Забавно наблюдать, как условно адекватные украинские граждане пытаются найти замену националистической идеологии. Какой может быть эта замена? Некоторые считают, что необходимо похоронить раскалывающие страну гуманитарные вопросы и сконцентрироваться на экономике. Так думают честные, но наивные люди, которые не понимают, что сама по себе украинская идеология является прикрытием огромного бизнес-проекта, в который вовлечены сотни тысяч людей. При этом, не простых людей, а тех, кого принято называть украинской элитой. Олигархи, политики, учёные и деятели культуры крутятся вокруг «украина понад усэ» и зарабатывают на ней. Кем они станут после того, как Украина сконцентрируется на вопросах экономики и повышения уровня жизни граждан? Ведь тогда они окажутся никому не нужными. Бомжами?
Адепты украинского проекта так просто своего не отдадут. Без власти, без привилегированного статуса представителей «титульной нации» — ничего из себя не представляют. Обыкновенные сельские дурачки, которые способны лишь на хоровое пение гимна и исполнение «вказивок» западных кураторов. Те, в свою очередь, не заинтересованы в появлении «второй Франции», поскольку уже есть первая и конкуренты ей не нужны. Тем более, Запад не желает сближения Украины с Россией, опять-таки по причине того, что присоединение Киева к Евразийскому Союзу приведёт к созданию мощного конкурента ЕС и США. Никаких демократических ценностей, просто интересы бизнеса…
Проблемы украинской экономики можно решить только нормализовав отношения с Россией. Без российского рынка проблемы украинской экономики не решаются в принципе. Других рынков для самостийной нет и не будет. Потому что поздно пить боржоми, когда почка отвалилась. Однако восстановление торгово-экономического сотрудничества с РФ возможно только после смены нынешнего политического режима в Киеве и тотальной денацификации. Поддерживать материально русофобский украинский проект Москва не будет.
Получается заколдованный круг — решение экономических проблем невозможно пока существует политическое украинство, а оно, в свою очередь, будет существовать до тех пор, пока существует украинское государство. То есть, даже если завтра в Киеве сменится власть, то националисты никуда не исчезнут, просто перейдут в оппозицию. В итоге, мы приходим к парадоксальному выводу, что граждане Украины обречены жить в нищете пока не избавятся от собственного государства. Пророссийские и проукраинские политики будут спекулировать геополитическим выбором Украины, при этом самым бесстыдным образом выбивать из России деньги на сохранение существующего Status Quo.
По всей вероятности, в России довольно хорошо изучили ситуацию в незалежной и пришли к выводу, что самым оптимальным решением украинской проблемы будет федерализация. Если уж так сложилось, что у каждой части страны своя история, герои и язык общения, то этот факт надо закрепить на уровне закона. «Украинцев» надо развести по своим этнокультурным «гетто». В итоге автоматически раскалывающие страну вопросы окажутся в автономно замкнутых регионах. Галичане могут украинизировать себя до посинения, мыть туалеты в Европе и боготворить не только Бандеру но и Адольфа Гитлера. Русские могут разговаривать на русском языке, сотрудничать с Россией и почитать русских героев. У каждого будет право жить так, как хочется.
Федерализация, пожалуй, единственный вариант не только сохранения формального единства Украины, но и ликвидации украинской идеологии. По сути, она представляет право регионам на конкурентной основе доказать свою собственную общественно-политическую и экономическую состоятельность. Если жители Западной Украины считают, что они являются образцом политической зрелости, то у них появится возможность на практике это доказать. Галичане могут создать образцово-показательное украинское «гетто» и превратить свой маленький край в ещё одну Швейцарию.
Естественно, федерализация устранит раскалывающие страну вопросы. Юго-восток моментально переходит на русский язык, сворачивает украинизацию и устраняет бандеризацию. Там даже не придётся переписывать учебники по истории, поскольку нужные учебники существуют в России. Де-факто Донбасс становится российским регионом, но в составе украинского государства.
Самое главное, что федерализация даст право регионам распоряжаться львиной долей своих доходов и самостоятельно определять, с какими странами развивать торгово-экономическое сотрудничество.
Нетрудно догадаться, в каких регионах Украины начнётся экономический рост, поднимутся доходы населения и стабилизируется общественно-политическая ситуация. Даже с учётом разорванных и невосстановимых в обозримом будущем связей с Россией в некоторых отраслях экономики (ВПК, космос), лидером по уровню жизни станет промышленно-развитый Юго-восток. Такова мировая практика, индустриальные регионы живут богаче сельскохозяйственных. Центральная Украина может попытаться стать аграрной сверхдержавой мира и тоже украинизироваться по полной программе, избавившись от всего русского. Возможно, ей это пойдёт на пользу.
Самое интересное изменение произойдёт в Киеве. Из столичной витрины он превратится в третьеразрядный четырёхмиллионный город! В столице украинского государства давно нет промышленных предприятий, и он уже не крупный научный центр. По сути, более четверти века Киев выполняет функцию пылесоса по высасыванию средств из промышленно-развитых регионов, а взамен экспортирует туда свою бандеровскую идеологию. При федерализации у «пылесоса» возникнут проблемы… Тысячи русскоязычных адептов украинского режима, присосавшихся к распилу страны лоботрясов очень быстро превратятся в нищих. Они это заслужили. Впрочем, вся Украина заслужила именно то, что переживает сегодня.
Празднование Великого праздника — Дня Победы выявило один интересный момент. В освобождённых от украинской оккупации регионах не было никаких конфликтов, ссор, драк, дрязг. В Донецке, Луганске, Севастополе и Симферополе мы видели светлые лица свободных людей. Никто не оскорблял достоинство другого человека и не лез в драку. На Украине всё было иначе. Какие-то отморозки имели наглость заявиться на чужой праздник, чтобы его испортить. Какие-то уверенные в своей правоте бесноватые твари нападали на граждан Украины, обладающих полным набором гражданских прав. Если для «украинцев» это нормально, то они должны пожить в таком «заповеднике» год, два, десять лет — пока им самим не расхочется жить вместе с бешеными зверюшками украинства.
На Украине едва ли не половину граждан называют сепаратистами. Пожалуй, националисты правы. Сепаратисты есть. Сепаратизм существует. Миллионы людей не хотят жить в той стране, которую строят «свидоми украйинци». Миллионы не хотят иметь ничего общего с мразями и подонками, которые именуют себя украинскими патриотами. Произошла сепарация — отделение нормального от ненормального. С одной стороны оказались люди, с другой стороны украинские патриоты — подонки, негодяи, сволочи, нелюди. Ничего личного, просто пришло время называть вещи своими именами.
Источник: alternatio.org
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
48 » 13.05.2017 09:27
Увы! Такое снится некоторым заплутавшим евро-ориентированным странникам только в самых сладких и радужных снах. Ведь огромное значение имеет как ты идешь в Европу. Если от невозможности переварить собственную революционную гидность - это одно отношение европейцев… Если же спасаясь от бомбардировок кровавого мордора - совсем другое, можно и к пособию притулиться… Мечта! А Путинская власть не дает мечтам хохла осуществиться.
Цитата:
Тем более забавно, когда короста больного человека утверждает, что в бедах больного виноват здоровый сосед.
Цитата:
Мы просто не ожидали, что нас хохлы сольют, что Кравчук не введет войска в Москву, а подпишется под Беловежскими соглашениями… Поэтому сидели по домам на диванах, а самые смелые писали обличительно-клеймительные пассажи на заборах (сети тогда еще не изобрели) потому и к вашим инвиктивам относимся снисходительно, с пониманием.
Sinoptic
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
47 » 13.05.2017 09:22
Они смогли защитить себя, потому что не удалось разрушить в их сознании то, что они часть народа - победителя. Те же кому удалось внушить, что они не победители а оккупированные - молча терпят бандеровскую оккупацию. Им не привыкать.
Цитата:
Потому что в отличии от Турчинрва, который таки дал приказ на освобождение Украинских Земель, Российский главковерх уважает выбор населения этих земель и международное право.
Цитата:
Есть два типа хохлов. Одни обвиняют Россию в том, что она вероломно ввела войска на Украину и теперь хохлам живется туго, совсем не так как хотелось бы, уровень жизни падает, гибнут люди… Другого типа хохлы обвиняют Россию в том, что она не ввела войска, и теперь из-за этого опять же хохлам живется туго, совсем не так как хотелось бы, уровень жизни падает, гибнут люди… В общем, что бы в хохлостане ни случилось - русские виноваты.
Цитата:
…но вам надеюсь поможет.
Sinoptic
RE: RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
46 » 12.05.2017 23:39
Красиво сказал, браво!
РусскийКиев
RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
45 » 12.05.2017 23:37
Вы тут бросьте Вашу контрреволюцию разводить. С какого рожна на Русских Землях должна быть какая-то зона и да ещё и буферная. Только Юго-Западный ФО и никаких больше "окраин" и "окраинцев" вместе с окраинской мовой.
РусскийКиев
RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
44 » 12.05.2017 23:31
Ванюша уже и не знает, как извиваться. Как тот российский посол в Литве.
РусскийКиев
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
43 » 12.05.2017 10:59
Совершенно верно. Такое уже было в Донецке в 90-х, только связанное с празднованием 1-го мая. С каждым годом стало все больше народа собираться на первомайскую демонстрацию и митинг (укрофлагов на них не наблюдалось), а году в 98, при Януковиче, тот приперся со своей свитой и типа возглавил праздничное шествие в окружении охраны, соратников и "сознательных граждан" при жовто-блакитных флагах. После этого года праздник стал сходить на нет. Лично я, на следующий год, пришел и сразу ушел, ибо весь праздник был испохаблен.
st.pr-r
Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
42 » 11.05.2017 22:58
На Украине есть государство. Только не смейтесь! Да, формально на Украине есть государство... Снова смешки... Эй, там, выйдите из зала ! Значит так, повторяю в третий раз, кто не понимает - На Украине есть...ха-ха-ха !!! Ха-ха-ха !!! Ой, что-то сам не удержался... Так, ладно, на Украине ЧТО-ТО есть, что в нормальном обществе принято называть государством, но это ЧТО-ТО почему-то то появляется, то исчезает, как свет от неоновой лампочки... Ученые пока еще не выяснили природу этого явления, но по старинке будем называть ЭТО государством.
Значит так, государство Украине подарили москали. Ой !!! За что ??? На меня с ножом ??!! Полиция !!! Полиция !!! На меня накинулись с ножом после того, как я сказал, что Украине государственность подарили москали ! ......... Как? В какое СБУ ? Я не агент Пу.......я не хожу в фуфайке !!!.... какая еще вата ???.... не держу дома чемоданов... я не кремлевский пропаган.......слушайте, почему вы меня толкаете ??? Вы точно из полиции ??? Не заламывайте мне руки !!!......Я не устраивал никакого голодомора !!! Вы что бредите ?? ...... На каком хочу языке, на том и разг...Ой !!!! За что ???
(Пока одну половину моей личности - не удивляйтесь, ибо все украинцы либо шизофреники, либо шизоиды - ведут на допрос в СБУ, чтоб обвинить в Голодоморе 1932-33 годов, другая моя часть, не такая совестливая, как первая, сейчас поведает вам чего же все-таки не хватает для украинского счастья).
Дайте среднему украинцу право на 3-х рабов, и вы забудете про всякие майданы, безвизы, бандеры. Только три - больше не надо. Бог троицу любит. Желательно из москалей, а если рабов разрешает Московщина, то и из украинцев тоже сойдет (не средних, естественно). Кто даст рабов - того и будет любить украинец, тому и будет строить государство.
Даст Путин? Значит Путин - не х..ло, а комильфо !
Даст ПАСЕ ? Значит - "Аграмунт - нашэ усэ !"
Даст Дональд Туск ? Значит полякам на крёсы - пуск!
А если Трамп не поскупится ? То НАТО в Лавру пустят - "попоститься"...
П.С. Данное мнение не претендует на субъективность и гипотетичность, скорей всего оно выражает лишь объективные стремления большинства украинцев, что конечно же не является мерилом украинской реальности и действительности.
Александр
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
41 » 11.05.2017 22:20
Глазьев из одной шайки чубайса-кудрина-грефа и коррумпированной либерастами и псевдо учеными (академиками) РАН...В начале 90-х Глазьев был в составе правительства Гайдара министром,затем депутатом трех созывов в Думе,даже метил в президенты России в 2004-м...
Вообщем,украинский мимикрирующий хлопец непрост,хорошо в России( Москве) пристроился и своих родственников не забыл там же пристроить...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Глазьев,_Сергей_Юрьевич
Чё-то я ему не верю.Говорить красиво и лапшу на уши развешивать умеет. Этого у него не отнять...
Учились по одной методичке...
Феникс
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
40 » 11.05.2017 21:38
Ни на какую дискуссию я не надеялся и даже не настраивался. Ваш бред невозможно отстоять, бред пишется только для бреда. Точно такой же бред я могу выдумать про Вас, как Вы выдумали про Россию.
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
39 » 11.05.2017 21:33
Где здесь про возложение цветов к памятнику "лесным братьям"?
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
38 » 11.05.2017 21:19
Александр
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
37 » 11.05.2017 21:17
Цитата:
А год назад посла не пригласили на церемонию http://www.crimea.kp.ru/daily/26526.7/3543363/ Поэтому в этом году он, вероятно, и решил расстараться:
понедельник, 8 мая 2017 г. 15:44
Цитата: .
неважно кто
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
36 » 11.05.2017 21:12
Разница между Вами и Ваджра в том, что он о России пишет, находясь в России, а не в Канаде.
Не может быть своего мнения о развитии экономики. Могут быть факты. В Вашем посте нет ни единого факта и ни единой ссылки на факты. Мне даже лень разбирать Ваш бред.
Цитата:
Территория России при Путине расширилась, население сплотилось как никогда, а уж с такими друзьями, как украинцы, и врагов не надо.
Цитата:
Глазьев в советниках для того, чтобы точно знать, как не надо поступать. И именно Глазьев предлагал напечатать много-много денег под банковские облигации, что привело бы к обогащению банкиров и масштабному выводу капитала. И именно Глазьев провалил миссию по вовлечению Украины в ТС.
Цитата:
Все знают, что ЦБ и Фонд Национального Благосостояния финансово поддержали предприятия, оказав помощь в погашении западных валютных кредитов в условиях обвала рубля и санкций с перекрытием доступа нашим предприятиям к западным кредитам. Есть множество государственных программ по развитию промышленности.
Цитата:
Нигде на западе нет такой поддержки населением президента, как в России поддерживают Путина.
Цитата:
На раздвигающихся стульях сидит Лукашенко и прочие лимитрофы. Путин умело управляет интересами различных групп.
А это для придурков, думающих, что можно "убить всех плохих". Правда они не поймут, но хоть умные почитают.
Цитата:
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
35 » 11.05.2017 20:51
В том что Ваджра со мной не согласен нет ничего особенного. Каждый имеет право иметь свое мнение. Кроме того Ваджра сравнивает развитие России с развитием Украины т.е. с заведомо проигрышным противником. Если же по существу то Россия стала развиваться только после того и по мере того как стала освобождаться от либеральной идеологии. Когда стало понятно что приватизированные предприятия совсем не оправдывают тех надежд которые на них возлагались. Сравнивать нужно на самом деле с Китаем а руководствоваться тем что изложено в КОБ, тем что пишет Хазин и Глазьев. Где здесь бред не понимаю. Я ведь вам уже говорил о том чтобы изложить свою позицию в последовательной форме, тогда был бы предмет для разговора а так это просто разговор ни о чем.
Александр
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
34 » 11.05.2017 19:59
Странник, сволочь ты либерастическая, нельзя же так палиться!
Цитата:
Кто-то ещё будет отрицать, что задача "странника" и "неважно кого" гадить в адрес России и российской власти, в том числе таская фейки с помоек?
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
33 » 11.05.2017 19:49
.....!!!
странник
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
32 » 11.05.2017 19:25
Откуда столько бреда в одной голове? Или вас там несколько сидит?
Ваджра совершенно с тобой не согласен.
Цитата:
На счет нищеты не знаю, но в тотальной лжи и страхе "странник" и "неважно кто" живут.
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
31 » 11.05.2017 19:21
Цитирую странник:
О как! Так на Украине нет криптобандеровцев и прочих нацистов? Так почему ты, "неважно кто" и вам сочувствующие наложили в штаны?Цитирую странник:
Это хорошо, что до тебя дошло понимание, что сидя на диване счастья не сыскать. И завтра пойдешь громить артиллерийские позиции ВСУ.
Цитирую странник: Странник, ты болен коростой?
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
30 » 11.05.2017 19:05
Статью прочитал так же как и комментарии. Частично согласен. В первую очередь с тем что вопрос "с кем вы, президент" просится уже давно и возможно что президент действительно разворачивается. Но День Победы здесь не причем. Скорее уж никчемные результаты приватизации выразившиеся в провальном развитии экономики за прошедшие 25 лет когда во всей полноте встает вопрос а стоили ли эти результаты той цены которая была за них заплачена страной. Ценой потери территории, разобщения населения, приобретения новых врагов которые раньше считались друзьями. Вот наверной об этом у президента и голова болит. И как выкрутитья из этого положения он похоже пока не знает. С одной стороны поднимает Глазьева до уровня советника а с другой стороны оказывает господдержку банком когда в том возникла нужда. И куда делись те деньги сейчас никто не знает хотя от банков требовалась финансовая поддержка развития экономики. Короче говоря глубокий шпагат на раздвигающихся стульях. Но выбор рано или поздно должен быть сделан, лучше бы конечно рано чем поздно. Народу опять придется за этот выбор платить но если об этом будет сказано прямо, в сталинском духе, с объяснением причин и признанием ошибок, то народ с этим согласится. По крайней мере хочется в это верить.
Александр
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
29 » 11.05.2017 19:04
Естественно, - вот только "нормализовав отношения с Россией" для "Украины" практически равнозначно "повесив наиболее отпетых бандер", и "проводив за пределы "Украины" бандер менее отпетых". А иначе - Цитата: . И всё сначала, по мазепинско-петлюровско-бандеровско-"украинским" сценариям.
Федерализация "самостийной украины"? для бандер и их малороссийских "подбандерышей" федерализация абсолютно неприемлема (бандеры, кстати, по ходу распылились по всей "Украине", весьма интенсивно засиживают и Малороссию, и Новороссию, и Слобожанщину, - вот, уже в Сумах есть улица Бандеры). А о федерализации в составе России или о возвращении к прежнему губернскому делению Юго-западного края (опять же, в составе России) можно только помечтать.
А вот статус буферной зоны между Россией (включающей Донбасс и часть Новороссии) и Западом - это вполне для "Украины" реально, и названию соответствует.
Юрий Смоляков
RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
28 » 11.05.2017 18:57
Не тот ли, кто не решается тронуть даже артиллерийские позиции ВСУ, регулярно громящие Донецк?
Цитирую Basilevus: Крипторусский придумал криптострашилку про войну с придуманными им криптобандеровцами, сам себя испугал, сам в штаны наложил, но крайне доволен тем, что придумал отмазку, дабы и дальше милые его сердцу укронацики панували над б. УССР.
Цитирую Basilevus:
Это что! Я знаю историю, когда десяток танкистов, расстреляв "Первый Демократически Избранный Парламент Свободной России", загнали под олигархически-бандитский грабеж 140-миллионную страну!
Но вы-то, конечно, тогда мужественно противостояли этому. На диване сидя.
А действительно, где вы были в октябре 1993 года? И почему вы допустили расстрел того самого Парламента, который вы "мужественно" защитили в августе 1991 года?
Цитирую Basilevus: Вы уж разберитесь - или утюжить, или высокоточным оружием. Дабы не говорить взаимоисключающих вещей.
Хотя либерастия головного мозга напрочь исключает такую возможность.
П.С. Либерастическая сволочь к России имеет такое же отношение, как короста к больному ею человеку.
странник
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
27 » 11.05.2017 18:34
Тяжело тебе бросить привычку кричать с подоконника борделя.
Цитирую неважно кто:
Вот провокатор, советует тебе найти работу!
Не надо жалеть, физический и умственный труд облагораживает. Иначе твой мозг окончательно усохнет, и копипастить эль-мюридок и прочих болотных скакунов разучишься.
Иван
RE: RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
26 » 11.05.2017 18:31
Это такой же провокатор, как и его украинский коллега:
https://www.youtube.com/watch?v=DYfTC2kJlZg
Жаль, что некоторые люди верят им.
неважно кто
RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
25 » 11.05.2017 18:17
Либерастическая сволочь к России имеет такое же отношение, как короста к больному ею человеку.
странник
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
24 » 11.05.2017 18:01
Путин разворачивается?
Размышления после празднования Дня Победы
Анатолий Салуцкий
http://svpressa.ru/blogs/article/172049/
неважно кто
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
23 » 11.05.2017 17:40
Попробуй тоже устроиться на работу. Вареники сами в рот запрыгивать не будут от того, что сутками гадишь в адрес России, скорее совсем наоборот, вот уже и газовые потоки обогнули Украину, и жд, и аммиакопровод.
Иван
RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
22 » 11.05.2017 16:44
Не обращайте на него внимания. Человек на работе. Денежку зарабатывает.
неважно кто
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
21 » 11.05.2017 16:43
https://www.youtube.com/watch?v=KhnIwXglhMk
неважно кто
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
20 » 11.05.2017 16:15
Да пОлно Вам, кусать того, кто сам кидается на всех с оскорблениями и неадекватными приписываниями и ярлыками? Максимум носком сапога отпинуть.
К чему вопрос? Стало неуютно плеваться в Россию?
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
19 » 11.05.2017 16:13
Странник, крышу напрочь снесло или кастрюлька на мосх давит?
Путину просто таких, как ..., укротупиц жалко. Ковровые бомбардировки, конечно, почистят UA-404*, но партизанская война с криптобандеровцами и прочим нацистским укрошайзом сроком лет на 20 никому не нужна.
Цитата:
Иван, я уже раз 100500 спрашивал у них этот вопрос, но им проще и приятней с-р-а-ть на Россию без передыху, нежели попытаться понять причины и ход событий. Ну, неучи пересичные, методой не владеют. И что самое забавное, никогда владеть не будут** - карма у них такая (и это я 100500 раз уже говорил).
Короче, скучно, девушки! (с)
*) Когда в массовом порядке ВКС РФ начнут, не дай Бог, утюжить особо точным оружием территорию щэнэвмэрлой, под раздачу автоматом попадают без разбора все, кто не успеет убежать или спрятаться. Российские бомбардировщики и ураганы утюжат Киев, Полтаву и Чернигов - такое даже в страшном сне мне не может присниться.
**) Кстати, вот тут рабочая гипотеза проклюнулась.
Видимо, их ридна мова отключает мыслительный аппарат не только у Кличка, но и - за редким исключением - у всех остальных обитателей UA-404.
Дебильные укрополитолухи мой тезис ежедневно и весьма убедительно подтверждают. Карась вот на оппонентов даже стал регулярно орать: "Молчать!"
Почему таки наш странник (он же на нас, как тот самый Карась, почти орет) и прочие укротители МТ должны быть исключением из этого всеобщего и бесспорного укроправила?
Всё! Надоело до колик печеночных одно и то же талдычить. Ну, тупые - ничего таки не попишешь.
Вот оказалось, что именно сегодня наши на ЧМ будут гонять датчан под гуманистическим лозунгом: "Отвечайте по-полной за невинно убиенного жирафа!"
Basilevus
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
18 » 11.05.2017 15:58
Александр
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
17 » 11.05.2017 15:43
Что сказать-то хотел? Бестолковость притащенного тобой копипаста может переплюнуть только твой комментарий к нему.
Кстати, статья страшно-ужасная, ужасно-страшная, написанная говёным либерастом/тролём госдеповским. Как она могла появиться на этом прекрасном сайте? Это ж прям серпом по яйцам "странника" и "неважно кого".
Цитата:
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
16 » 11.05.2017 15:36
Трамп - Лаврову: Россия ответственна за Минск-2
Цитата: http://korrespondent.net/world/3849349-tramp-lavrovu-rossyia-otvetstvenna-za-mynsk-2
Вот такой ХПП.
Ждём очередного визита Суркова на Донбасс и последующей "мирной инициативы" Донецка по отведению вооружения, в результате чего ВСУ совершат очередной "жабячий стрыбок" по захвату серой зоны.
неважно кто
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
15 » 11.05.2017 13:04
Что за истерика у зеркала? 23 года выкармливали нациков для шантажа России и спекулирования выбором, а тут раз, и побили ваших выкормышей. Обидно, странник?
Те, кто их бил, не побоялись сделать это сами-сами-сами, видимо, они не из тех, кто панически боится и переходит на истерику при слове "сами".
Иван
RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
14 » 11.05.2017 12:58
Плачь, либераст говёный/троль госдеповский.
Ваших бьют!
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1320525621368717&set=a.548241041930516.1073741829.100002338740706&type=3
И вашим подельникам-укронацистам даже ваше либерастическое фирменное "сами-сами-сами" не помогло.
странник
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
13 » 11.05.2017 12:49
Да, отсидеться в "хатескраю" вам не удастся.
Иван
RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
12 » 11.05.2017 12:43
Когда русских прессовали в Прибалтике... да жалко, но это далеко, да и их не очень много, как нибудь переживут, уедут или привыкнут....
Когда русских давили в Чечне, Дагестане.... война, что поделаешь, страна большая, переедут, печально конечно....
Когда Украина взорвалась... мутно всё, там убивают но немного, не всех, те кто молчит - нормально живут, бедно правда,
да и сами они не очень хотят быть русскими, сами захотели такой судьбы, чем мы им можем помочь....
----------
Продолжите мысль или логическую цепочку, начните, вспомнив пастора Нимейлера, со слова "когда".
Пост кстати, вообще не о русских, пост совсем о другом. О жлобах и трусах. И о троллях. Которые общую судьбу разделят.
странник
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
11 » 11.05.2017 11:58
Чем все 23 года и занимались. Но "золотая рыбка" в конце-концов махнула хвостом - попробуйте пожить без России. И теперь те "пророссийские", которые шантажировали геополитическим выбором, перешли в другую стадию - в напоминание родства и истерические вопли, что Россия всё должна для них сделать. И сейчас местные манкурты запугивают Россию нациками и омериканскими базами на своей территории, а не предлагают какую-либо выгоду. Но время шантажа и манипуляции родством безвозвратно ушло. Недальновидность и жажда вечной халявы украинцев даже немного удивляет. И чуть больше удивляет, что папа Коли так ничему и не научился.
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
10 » 11.05.2017 11:32
Точно также воспринимается Украина в России. Странно, что подобные возгласы в принципе возможны из украинской клоаки. Хотя не странно, Украина же по мнению украинцев, что условно пророссийских, что прозападных, понад усё, про которую каждая девочка в России должна знать и жаждать возвращения.
Цитирую странник:
2-3 сотни плюс завезённые загнали 100 тысяч. Не стыдно?
Цитирую Василий:
Потому что ДНР/ЛНР защитили себя.
Цитирую странник:
Ну ты-то, укропейский умник, точно манкурт, отдал сынка на услужению Европе, которая разрушила твой дом, вместо того, чтобы отстаивать его и восстанавливать.
Цитирую странник:
Не стоит считать себя доумком лишь по той причине, что сам-сам-сам абсолютно ничего не собираешься делать. Кроме ежедневных истерик в адрес России. Европеченьки то надо отрабатывать.
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
9 » 11.05.2017 11:19
Цитата:
Цитата:
Иван
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
8 » 11.05.2017 10:52
Послушайте умную и смелую женщину.
https://www.youtube.com/watch?v=2ZwHt1l-tu8
Как она была права 1990 год
Вот так было в СССР при "тоталитарном режиме" - из простой сварщицы на заводе,стала депутатом ВС СССР. Сейчас при западной дерьмократии в депутаты могут попасть только денежные мешки с их шестерками - любовницы,секретари, личные шоферы ,свядомые жополизы ,продажные журнашлюхи...
Феникс
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
7 » 11.05.2017 08:09
ПАСХАЛЬНЫЕ МЫСЛИ
Нас предают, нас продают!
Ведут на бойню как скотину!
Народные богатства дерибанят,
Забыв об интересах Украины.
Вместо продуктов - Г М О,
По радио и телевизору – отрава,
Материально-интеллектное дерьмо,
Все делают, чтоб вымерла держава.
"Вожди" в трех соснах водят нас давно,
Твердя упрямо, что это темный лес.
Понять слепцам убогим не дано,
Что здесь дремучий меркантильный интерес.
Потенциальные покойники горды,
Их хвалят, веселят, "разводят",
Спектакли регулярные "Свободы"
До состояния дебильности доводят.
Вместо нейтралитета, мира - НАТО,
Кому-то, видно, захотелось воевать,
Пошлют супротив славянина-брата
Или другой народ под Штаты нагибать.
"Бурьян" посеяли на выборах, а сами за кордон,
Там выгоднее гнуть на пана спину.
А кто же будет здесь страну спасать?
Стоять ЗА ВЕРУ, ЗА НАРОД, ЗА УКРАИНУ!
***
Подумайте, одумайтесь - очнитесь!
Всего-то нужно - выбрать верный путь!
И ПОМНИТЕ - ЗА ВСЕ РАСПЛАТА БУДЕТ!!!
ВЕДЬ БОГА НЕВОЗМОЖНО ОБМАНУТЬ!!!
(Яков Чуприна, 27.04.2008 г.)
ЯковЧуприна
в качестве лабораторных
6 » 11.05.2017 07:48
все те перевороты в чужих странах нами воспринимаются как нечто далёкое и непонятное - не знаем языка и причин, а тут, рядом, образец лабораторного опыта, понятного и не далёкого....
До 2021 г. никто никаких решительных действий извне делать не будет - себе дороже, типа "сами заварились, сами и продолжайте, а мы посмотрим...." Вы много ходите перевоспитывать "конченых" соседей по подъезду?
Да и Западу зачем захватывать страну, население гнать в рабство - тратиться на питание и охрану, если молодые, грамотные, дерзкие САМИ, за свой счёт едут туда же?
Вл.Викт
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
5 » 11.05.2017 04:47
РусскийКиев
ИХ планы, или как это будет 9 МАЯ 2018 ГОДА.
4 » 11.05.2017 02:46
ИХ планы, или как это будет 9 МАЯ 2018 ГОДА.
На следующий день победы, через год 9 мая на Украине будут мобилизованы "патриоты", активисты, бюджетники, курсанты... которым прикажут идти во главе колонн с портретами Шухевечей, Бандер и прочей атрибутикой.
Остальные граждане будут проходить через рамки, на которых согласно закону будет изыматься вся коммунистическая, советская и пр запрещенная символика, буквально вся, кроме желто-блакитных флагов.
Те кто представляет праздник по другому, просто не пойдет ни на какие шествия.
На этом можно будет ставить жирную точку.
Проблема в смысле телевизионной картинки решена, западным друзьям и кураторам не стыдно показать.
В то же время эрефянские умники будут радостно тыкать пальцами в телевизор, утверждая, смотрите, смотрите мы же говорили, всё население там сплошные предатели, манкруты и криптобандеровцы ....
Не верите ?
Просто запомните этот пост, кто сомневается - могу даже поспорить.
Только неожиданный ветер перемен или Божий промысел может изменить такой сценарий.
П.С. Сегодня уже власть во всю громко упрекает "патриотов" в том, что не участвовали и не возглавили шествие, а ментов пачками увольняет за то, что допустили символику, так что додуматься до описанного сценария много ума было не надо.
П.П.С. Но этот сценарий укронацисты смогут реализовать только при поддержке российской пятой колонны/недоумков с их "сами-сами-сами".
странник
RE: RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
3 » 11.05.2017 02:04
Василий
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
2 » 11.05.2017 01:41
Василий
RE: Каждому «украинцу» необходимо своё «гетто»
1 » 11.05.2017 01:24
Цитата: Фу ты, ну ты, наконец-то начали озвучивать то, что понимающие реальную ситуацию уже сколько лет талдычат.
Цитата: Вот поэтому нацисты и их западные кураторы федерализацию никогда не допустят.
Только раздел! По "линии Субтельного". Разграничивающую "украинскую Украину" и "русскую Украину". Но "окно возможностей", которое для этого открылось в 2014 году, усилиями западных кураторов украинского путча и московских пятиколонников/неадекватов было захлопнуто. Сейчас таких возможностей нет и не предвидится.
Значит, длительное гниение б. УССР. Точнее, переваривание нацистским монстром того нормального, что еще есть в неньке, которые монстр получил благодаря тем возможностям, которые ему подарили в 2014 году. Цитата: Насчет войск я не согласен - без них бы всё обошлось на Юго-Востоке своими силами, достаточно было подразделений спецназа и отрядов ЧВК, которые прикрыли бы протесты от физического истребления. А в Центр и на Запад их ни в коем случае нельзя было вводить. А вот то, что Украина сейчас не по зубам - так это, увы, чистая правда.
Цитата:
Расскажите это узникам Освенцима и Бухенвальда. Мол, пусть бы они пожили с охранниками, капо и любителями абажуров "год, два, десять лет — пока им самим не расхочется жить вместе с бешеными зверюшками". Скажете такое им?
Сначала прежние начальники запихнули Новороссию к жлобам-хуторянам Украины, потом посадили к ней на шею еще и нацюков-западенцев. Теперь нынешние вожди держат ее вместе с покоричневевшим украинством в одной "едыной Украине" и при этом глумятся над Новороссией - мол, похлебайте нацистское варево.
И самое страшное - при взгляде из РФ многие не видят и не хотят видеть разницу между потомком австрийского жандарма со Львовщины и потомком донского казака с Луганщины. Мол, там "все хохлы", все поголовно скачущие и о кружевных евротруселях мечтающие. В том числе и те, о которых речь идет в конце этого поста.
И что это за маниловско-наркотический бред: "Украина проснется?"
Так Украины как минимум две: http://kornilov.name/dve-ukrainyi-4/
И одна всегда никогда не спала, а другая никогда не проснется.
П.С. Смотрел 9 мая репортаж с шествия "Бессмертного полка" в Москве. И прекрасная девочка с портретом прадеда говорит "Он освобождал Западную Украину - Харьков".
И я с ужасом подумал - Боже, как все запущено! И если бы только в мозгах этой девочки.
Но то же самое - в общественном сознании РФ. И даже в головах тех, кто решения по Украине принимает.
И результаты соответствующие.
П.П.С. Весной 2014 года антинацистские марши и митинги в Харькове под российскими флагами собирали по 30-40 тысяч человек, а в пиковые моменты - до 100 тысяч. А "единоукраинцы" без завоза сторонников с запада Украины не могли выставить больше 2-3 сотен.
А теперь у них власть, курируемые ими боевики, силовые структуры, полный карт-бланш на совершение любых преступлений и поддержка "мировой демократии". И советы их противникам из Первопрестольной - "пожить в таком «заповеднике» год, два, десять лет".
странник
RSS лента комментариев этой записи