Поймите меня правильно. Я не пытаюсь кого-то в чём-то упрекнуть и тем более обвинить. Я просто показываю вам причинно-следственные связи. Давайте смотреть правде в глаза, та беда, которая сейчас пришла на Украину и теперь с хрустом её пожирает, порождена не только вышиваночно-шароварными имбецилами, но и теми, кто позволял рагулью делать то, что оно делало два с лишним десятка лет. С их молчаливого согласия страна постепенно погружалась в ад. И теперь всё украинское общество в целом пожинает плоды своей трусости и глупости.
Подписывайтесь на наши каналы:
RE: На Украине невинных нет
130 » 15.10.2017 06:34
honvedonya
На Украине невинных нет
129 » 14.10.2017 13:45
А вот реальный политик, достойный уважения, всегда в своих выступлениях показывает три проблемы:
1. Проблема.
2. Причины возникновения проблемы.
3. Пути решения проблемы.
Все остальные, являются хитрожопыми политиканами, пытающимися получить дивиденды на каждом этапе сложившейся ситуации. Ярчайшим примером является Ю.Тимошенко и здесь уместно вспомнить незабвенную фразу Олеся Бузины: "Кони закончились!".
А еще есть смысл помнить о том что: "Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны!". А вы в какой армии солдат? Я - прогрессивный социалист с 1998 г.!!!
ЯковЧуприна
RE: На Украине невинных нет
128 » 30.09.2017 06:50
Да тут не только укронацисты, но и грузинские "конституционного-порядка-восстановисты", в общем, марш лузеров… Кстати, вы ведь сами призывали показывать этих бандерлогов в зоопарке… Тут не то чтобы зоопарк, но тоже наглядно и красноречиво.
Sinoptic
RE: RE: Провокатору
127 » 30.09.2017 02:38
Для начала готов принести то, что никогда не мог дождаться от Вас, а именно извинения, за "запутинцев" и "кремлядь". Это действительно не Ваша терминология, так здесь высказывался нацик Турбин, присоединявшийся к Вам на почве общей неприязни, или Ваш земляк Миша Кудрявцев (в др. местах без устали твердящий нам про "предателей из эрефии"), пригревшийся в той же "эрефии". Вы его дна пока не достигли. Но направление взяли верное.
По поводу Вашего "третьего пункта" - так это как раз Ваша же работа, убеждать здесь всех, что "мы разные", и в России сплошь "предатели". Для этого и картиночку эту тиснули (не прикрывайтесь Стариковым так же, как недавно прикрывались Ваджрой), и результаты соцопросов специфически интерпретировали (по сути фальсифицировали), на чём Вас поймали в мае. И разнообразные фейковые вбросы на тему якобы "предательской позиции России" первым тянете на страницы Альтернативы. Но никогда не извиняетесь, когда Вас ловят за руку. И никогда не реагируете на инфоповоды, противоположные вброшенным Вами.
Вы желали ссылочек, таки их есть у меня.
Вот Вам и пропагандоны "генеральной линии", и Ваджру Вы называете "говнянным шаром", вынужденным пропагандонством оплачивать собственное эмигрантство. А уж Ваш Уважаемый коллега РусскийКиев тем более не стесняет себя в выражениях: пропагандоны, кремлеботы, кремлёвские мудрогели.
Изобретённое Вами определение "эрефии" можете засунуть себе "в портмоне". Подобные словечки используют не в спорах, а исключительно в интернет-срачах, дабы побольнее уязвить противника и мазнуть всех москалей одной краской. Выдумывание самопальных дефиниций не делает Вас умнее оппонента.
Это всё Ваша терминология, общая с терминологией белоленточных контрацептивов. Не удивительно, что Вы вслед за ними повторяете байки про "ольгинских троллей", придуманные и раскручиваемые исключительно ими. Даже то судебное разбирательство по нарушению трудового договора, которое Вы упомянули, спровоцировано белоленточными провокаторами, замаскированными под "независимых журналистов". ВСЕ упоминания об "ольгинских" происходят от них и связанных с ними СМИ. А Вы - их соратник по целям и провокатор по призванию.
Вы и на меня возвели клевету, называя меня ольгинским троллем... Кстати, согласно байкам про ольгинских, я никак не могу рассчитывать на ставку в 85 руб за комментарий, поскольку не в состоянии набрать норму в 135 комментов за 12-часовую смену. Любой, кто способен такое представить, должен потерять веру в человечество. Выдумать подобный цинизм способен лишь изощрённый белоленточный ум, а уж каким должен быть ум принявшего это на веру, умолчу.
Впрочем, я не буду требовать от Вас извинений в клевете, понимаю с кем имею дело, и не перестану, после всех Ваших подлостей за последние годы, считать Вас лжецом и негодяем.
Юрий Долгорукий
RE: Провокатору
126 » 28.09.2017 23:37
Цитирую Юрий Долгорукий: Я тоже так думал, пока не узнал о судебных процессах, выигранных сотрудниками "Теки" у якобы несуществующей структуры. Причем причина судов была не идеологическая, а скотское отношение к сотрудникам,
Цитирую Юрий Долгорукий: Вы лгун. Ни одной ссылки вы предоставить не сможете.
Цитирую Юрий Долгорукий: Опять лжете. Ну-ка, ссылочку на "запутинцев"! А по поводу Эрефии и России я здесь уже сказал: Цитата:
Цитирую Юрий Долгорукий: Опять неправда. Если вы добросовестно заблуждаетесь, то готов принять ваши извинения, и в этом случае не буду иметь оснований считать вас лгуном и негодяем.
Цитирую Юрий Долгорукий: ... а заодно выиграть муниципальные выборы в Москве и получив депутатский мандат, избивать там сторонников республик Донбасса.
А тактика (или глупость?) ваша "хи-хи, они ничего не значат" нам знакома: точно так же нам говорили лет десять назад об украинских нацистах.
Цитирую Юрий Долгорукий: Вы электронный адрес фото смотрели? Инфа - с блога Николая Старикова, российского общественного и политического деятеля, писателя, блогера, публициста, автора ряда книг по новой и новейшей истории, экономике, а также геополитике.
Так что насчет троллинга - к Старикову. А насчет "попы в луже" - так в зеркало гляньте.
странник
Провокатору
125 » 28.09.2017 22:48
Что пан Странник, решили потроллить москалей, дескать в Питере возле Казанского собора (я не ошибся с местом?) собралась группа укрподдержки. Вот они, русские предатели сражающегося с укрохунтой Странника!
Так это же Ваши единомышленники!
Не верите?
Так же как и Вы, они называют своих оппонентов "ольгинскими ботами". Собственно они придумали эту байку, а Вы за ними повторяете.
Так же как и Вы, они называют своих оппонентов "кремлёвскими пропагандонами" и "кремлядью".
Так же как и Вы, они ненавидят "запутинцев" и "эрефию".
Я всё Ваши и Ваших адептов слова перечисляю.
У Вас с белоленточными одинаковая терминология и одинаковые враги.
Вы отличаетесь от них только тем, что они могут свободно выйти не Невский, опустить попу в лужу и громко пустить ветры, а Вы нет.
Но Вы компенсируете это, занимаясь ровно тем же в комментах на Альтернативе.
Юрий Долгорукий
RE: На Украине невинных нет
124 » 28.09.2017 18:20
странник
RE: На Украине невинных нет
123 » 28.09.2017 02:17
Не разрешена, но и не сказать, что тут светский раут.)) Многие всегда себя держат в рамках культуры и приличия, лично я нет. А странник получил индульгенцию - "не достоин бана".)) Вообще бывают банят на несколько дней, если перегнуть.
Цитирую honvedonya:
Вот именно. И пусть ей советы раздаёт, как сделать из Немеччины Рагулистан, пусть поделится с ней своим бесценным опытом. А мы как-нибудь сами-сами-сами.
Иван
RE: На Украине невинных нет
122 » 28.09.2017 02:02
Цитирую Иван: Вот пусть фрау Меркель за титьку и теребит на предмет помощи, а заодно и на предмет ответственности за поддержку этих всяких майданов.
honvedonya
RE: На Украине невинных нет
121 » 28.09.2017 01:52
Так у него и вырезать нечего, практический каждый его пост насыщен этим. А уж как он гонялся по статьям с мерзкими оскорблениями в адрес женщин. Причем оправдывал он это тем, что в интернете нет половых различий, но при этом в адрес женщин использовал исключительно "женские" оскорбления.)) Так что будьте готовы ко всему и не принимайте близко к сердцу. В интернете нет возможности закрыть ему рот кулаком.))
Цитирую honvedonya:
В принципе, всё в посте написано. Был депутатом горсовета где-то в Харькивской области, выжрал страну и перепрятал
салосынка в Немеччине, используя связи, перевёз туда же бизнес. Хотя в бизнесе я сомневаюсь.)) Скорее наворованное вывез. Куда уж им бизнесменствовать в Немеччине.))А так я с Вами согласен. Русский человек не может вопить, что Россия ему должна, русский и есть частичка России. А если ты сам себе должен, то и не ори об этом, а помоги себе.)) Почему-то таким как странник должна Россия, но при этом никаких обязательств перед Россией у них нет, им и в Немеччине Россия должна.))
Странник именно разжигает.
ПС: Присоединяюсь к словам Феникс - рад, что Вы присоединились к обществу Альтернативы.
Иван
RE: На Украине невинных нет
120 » 28.09.2017 01:32
Цитирую Иван: Ой, а можно поподробнее? Я понимаю, что мы тут вроде должны обсуждать идеи, а не участников. Только вот такие нюансы очень сильно влияют на оценку высказываний человека, особенно - обвинительных. Я с пониманием отношусь к критике действий власти со стороны наших граждан, платящих здесь налоги - но и слышать не хочу набросы тех, кто как-то устроил свой и родни зад, ни черта борьбе со свидомизмом не помогает, а только склоки разжигает.
Цитирую Иван: Но, к сожалению моральная "трупная вонь" от разложения трупа чем дальше, тем сильнее ощущается.
honvedonya
RE: На Украине невинных нет
119 » 28.09.2017 01:21
А шо так, странник? Не узнал свой портрет маслом? Возразить нечего? А зачем тогда вырезал эти слова из поста Андрея? Ну понятно, зачем... Но только что поделать, если для твоего портрета подходят только такие "краски"? И ведь всё по делу, каждое слово истинная правда, здесь тебе об этом многократно писали. Не узнал себя, болезный?
А Ваджру и его соратников не тебе судить. Ваджра, в отличие от твоего сынка, пристроенного кумовьями в Германии, и выслуживающегося в стране, вложившей такой громадный вклад в разрушение его Родины, приехал в Россию и переживает вместе с ней все трудности, которые ей устроили твои хозяева и такие, как ты, укрохолуи. Как называют человека, прислуживающего тем, кто разрушил его Родину?
Ты никогда не был русским, ты родился и останешься холуем - польским, американским, или немецким, как твой сынок - вам, глистам, все равно. Вы, как ты тут рассказывал, приехали с сынком в Россию, посмотрели, что место недостаточно теплое, и подались в Германию, и теперь воспеваете немцев, рассказывая, какие они, не то, что русские. И смеешь что-то Ваджре говорить про его переезд в Россию?
Ваджра, Ищенко, Роджерс - наши люди, русские... светлой памяти Олесь тоже наш... Все эти люди войдут в Историю, как сумевшие противостоять радикальному скотству украинства, и как боровшиеся за души своих соотечественников до конца.
А ты сдохнешь бесславно, собственно, морально ты давно сдох, тебя просто закопать забыли, вот и воняешь из своей щели, продавшее свою душу эмм... щелевое.))
Ты и такие, как ты, не прошли русский тест на свой-чужой.
Иван
RE: На Украине невинных нет
118 » 28.09.2017 00:29
Цитирую Иван: Как "собачка Павлова, набрасывающаяся на Людей С Позицией", поясняю.
Я не согласна как с Ваджрой (точнее, с его "делением" Украины на своих-чужих по линии "малороссы - галичане"), так и со Странником. Но если в первом случае эти разногласия незначительные, в рамках "набора альтернатив" (Андрей ведь не сводит всю борьбу со свидомизмом к антигаличанству), то вторые вызывают мой откровенный сарказм. Ибо есть принципиальная разница между критикой в адрес многих сторон, включая "свой" лагерь, и списыванием всего и вся только на неких "предателей" в сочетании с упорным нежеланием признавать свои собственные ошибки. Ну а про попытки использовать чужой авторитет в качестве "щита" и говорить нечего - это отвратительно.
Вообще, по моим наблюдениям, условный "лагерь Странника" страдает чрезмерным пристрастием к надёргиванию простыней цитат, тогда как его оппоненты как раз выражают пусть не всегда вежливые, но все же свои мысли.
honvedonya
RE: RE: На Украине невинных нет
117 » 27.09.2017 23:53
Ну уж нет, во всем мире только русские способны повиниться, другие народы в этом плане не лидируют.... Вот, разве что, апостол Павел (не русский, отнюдь) заявлял: "Моя вина!" - но в ином контексте, тебе не очень известном и понятном
Юрий Смоляков
RE: На Украине невинных нет
116 » 27.09.2017 23:50
Аврал на работе, спасибо, что помните, уважаемая Феникс.
Цитирую странник:
Сначала человек работает на репутацию, потом репутация на человека. Ты свою репутацию провокатора, манипулятора, лжеца и пропагандиста честно заработал. Некоторым не интересно ковыряться в вонючей кучке, коей ты являешься, чтобы найти там что-либо ценное. Благо, статьи Андрея на сайте Андрея все могут прочитать и без твоего тиражирования. А тебе лишь бы паразитировать и зарабатывать висты на чужой славе.
Цитирую странник:
Молчал бы уж, щелевое чмо(с).
Ремарка: не хотелось подначивать, но определение для подобных страннику на 5+!
Цитирую странник:
Междусобойчику ты был бы рад, не зря вы столько лет тупыми истериками и неадекватными наездами изживали оппонентов, которым было, что сказать, и которые имели своё мнение. А вона как всё обернулось. Бойся своих желаний. У судьбы в отличие от вас есть чувство юмора.
И про какие ты дискуссии рассказываешь? Даже этот твой комментарий прекрасно иллюстрирует весь твой уровень "проведения дискуссий" - оскорбления, битьё себя пятками в грудь и натягивание поплотнее
кастрюликороны. Уймись, дурак! (с)Цитирую странник:
"Гордый профиль, твердый шаг, Со спины — дак чистый шах! Только сдвинь корону набок, Чтоб не висла на ушах."(с)
Не много ли на себя берёшь, отказывая автору сайта в адекватности принятия решений и навязывая своё мнение?
Хорошо, что тебя не убрали. Ты воплощаешь в себе всю суть украинства - всё его радикальное скотство, ложь, предательство, манипуляции, полное отсутствие стыда и чувства собственного достоинства. Ты интересен как индикатор глубины падения украинского общества, тебя надо изучать, как гадкого извивающегося паразита - противно, но необходимо. Ты как наглядное пособие. Спамерша и пузырящий сопли не столь наглядны.
Цитирую странник:
До сих пор методичку продемонстрировал только ты. Застарелую, покрытую плесенью и изгрызанную крысами. Даже вбросы обновлять не удосуживаешься.
Цитирую странник:
Так всё таки на Ваджру, или на того? Ты даже тут, на сайте, прикрываешься Ваджрой, как щитом. Что уж от тебя в реальности ждать.
Иван
Провокатору
115 » 27.09.2017 23:48
В этом сентябре исполнилось 6 лет с начала работы Альтернативы. И сколько помню, с интервалом примерно 6 месяцев, кто-нибудь обязательно поднимал вопрос о "приведении контингента посетителей к единомыслию". Последние года три об этом нам регулярно говорит пан Странник. Да не получается что-то... что-то мешает. Но мы подождём ещё немного, все забудут очередное несбывшееся предсказание нашего ванги, и он снова с умным видом предскажет очередной слив.
Грустно... всё грустит пан Странник, ни разу за это время не было у него повода для подъёма настроения. Не мешайте ему, он ПРЕДВИДИТ!
Но что-то меня смущает в его словах... Он предрекает, что бросятся "собачки Павлова" на Ваджру, порвут его...
Но чу! Это же вроде уже было, вроде недавно... кажется даже в комментах под этим роликом...
Ах да! Это же сам пан Странник бросился на Ваджру с грозным рыком:Цитата:
А теперь как побитая шавка жалобно скулит из своей щели.
Юрий Долгорукий
RE: На Украине невинных нет
114 » 27.09.2017 22:36
Юрий Смоляков
RE: На Украине невинных нет
113 » 27.09.2017 22:23
Цитирую странник: Я в курсе - статью читала ещё в незапамятные времена
Цитирую странник: С каких пор Андрей стал истиной в последней инстанции?
Цитирую странник: Никакого "приведения к единомыслию". Забаненные выражают, по сути, одну примитивную позицию - "путинслил". Разница лишь в оскорбительных эпитетах, которые используются в качестве приправы. Как по мне, такие пользователи сайту не нужны, ибо никакой реальной альтернативы они не предлагают, а вот сайт загрязняют изрядно.
Цитирую странник: Как раз наоборот - среди людей, не принадлежащих к лагерю путинслильщиков-всёпропальщиков, гораздо больше принципиально различных позиций и, соответственно, альтернатив. Найдётся, о чём поговорить.
P.S.Вопрос к уважаемой администрации: допустимо ли использовать здесь выражения в адрес собеседников типа
собачек Павлова
или
теми, кто вполне соответствует лавровскому "Дебилы, бл@дь!"
honvedonya
RE: RE: На Украине невинных нет
112 » 27.09.2017 22:21
П.С. А тапки, думаю, в угол заползли не от смеха, а спасаясь от струи кипятка. Поскольку постоянно быть мокрыми им, по всей видимости, надоело.
П.П.С. Просушите их.
странник
RE: На Украине невинных нет
111 » 27.09.2017 22:10
Я кипятком писюю от смеха, а тапки в пятый угол заползли и там катаются от хохота!
Цитата:
Совсем, странник, плохой стал?! Безмозглое спамершо и зомбированный недоумок - это люди с позицией?
Так тогда Ляшко, Турчинов, Савченко и пр. шелупонь упертая типа билецкого- люди с позицией. Да и Парубий с позицией или, точнее, в позиции? А вот потрошенко и йиуля точно в позиции.
Ему бы срочно лечиться, но он в своем шарлатанском репертуаре - выёживается провокациями.
Мозг от злобности скукоживается или где?
Basilevus
Дебилы, бл@дь!
110 » 27.09.2017 21:54
Моему посту за полтора часа - четыре минуса, а один из вновь прибывших ников тут же отписался по принципу "Баба Яга - против!".
Явно видно - реагируют по принципу "собаки Павлова" - по автору, а не по содержанию поста.
Типичные дебилы - этот пост всего лишь выдержка из статьи Андрея Ваджры (редактора сайта), "Убийственная злука двух Украйн", размещенной здесь же, на АЛЬТЕРНАТИВЕ, причем в разделе "Избранное": http://alternatio.org/articles/item/133-
Дебилы, хотели несогласие со Странником высказать, а высказали несогласие с Ваджрой...
Но если они не согласны с базовыми принципами редактора сайта, то что они здесь делают?
Казалось бы, это обстоятельство - ерунда. Но она отображает негативную тенденцию на сайте - засилье "собачек Павлова". Которые инстинктами здесь руководствуются, а не содержанием постов. Явно видно, что из площадки обмена мнениями, проведения дискуссий сайт превращается в этакий междусобойчик, где при оценке материалов четко руководствуются маркером "свой-чужой".
Вы разве об этом думали, Андрей, когда АЛЬТЕРНАТИВУ создавали? Не для "собачек Павлова" же...
А сейчас, когда началось приведение контингента посетителей к единомыслию, что дальше будет? Когда избавились от людей с позицией (РК, НК), думали ли, с кем останетесь? С собачками?
А с ними скучно будет - с людьми без мыслей, но с инстинктами. И с готовностью петь по методичкам...
И даже готовых броситься на Ваджру, если его избранные мысли они услышат от того, на кого настроена их негативная реакция.
Грустно... Когда дело имеешь с теми, кто вполне соответствует лавровскому "Дебилы, бл@дь!"
странник
RE: На Украине невинных нет
109 » 27.09.2017 19:51
А вот русские/малоросские:
1)хатаскрайники
2)добровольцы АТО
3)гирькиноиды
4)путинслильщики
и далее по списку - они не при делах, да
honvedonya
Слово к приверженцам "едыной Украины"
108 » 27.09.2017 19:38
Это ответ тем кабинетным теоретикам, которым до сих пор "нужна вся Украина".
странник
RE: На Украине невинных нет
107 » 27.09.2017 16:18
По моим наблюдениям, наиболее ярые "антироссийские украинские русские" - это те, кто успел как-то всё же при Янеке или раньше присосаться к укргосаппарату. А когда после Майдана их, как клещей, оттуда повытягали, а такая-сякая Россия позволять им присасываться к себе не пожелала - впали в уныние, депрессию и вот эту вот эту вот русофобию.
honvedonya
RE: На Украине невинных нет
106 » 27.09.2017 16:09
Я уж было собрался сесть в рубище и посыпать себе голову пеплом… и подумал: может быть странник не хохол и не криптобандеровец, и ни в чем не виноват, и сам-сам-сам не обязан бороться с ГосДепом, и вообще достоин всяческой поддержки…(Сдохнуть я ему не желал, видит Бог, это уж он сам, на крыльях вдохновения… Каждый комик в глубине души видит себя эпическим трагиком.)
… Почитал некоторые его вирши. Да нет! Самый что ни на есть хохол, и к тому же криптобандеровец, и Россия здесь ни при чем - сам виноват, и сам должен послать ГосДеп, наплевав на меркантильный интерес, и хрен ему с соседской грядки, а не поддержка… опять же смерти ему не желаю, особливо в ихнем Укрорейхе, ибо как русский человек в глубине души добр и деликатен...
А вот еще перл:
странник: почему мы в "своей щели" оказались.
Честно скажу не ожидал, что странник настолько адекватен в определении своего нынешнего места пребывания, ежели под "своей щелью" он подразумевает то же что и я.
Или вот: странник: И почему мы нынче "пустое место".
стоит поинтересоваться, а кем был Паниковский до революции (гидности). Из опубликованных постов следует, что был он слепым и нищим, то бишь - народным депутатом, так они преподносят себя оболваненному эллекторату. Отсюда эта страсть к краснобайству, словесные манипуляции, критиканство всех и вся, отрицание всякой своей вины и просьбы дать денег на "великое дело".
Sinoptic
RE: На Украине невинных нет
105 » 27.09.2017 15:15
Кто? Конечно, либералы!
Цитирую Александр: А отстаивать идеи без поливания грязью хозяина площадки Заратустра не позволяет?
honvedonya
RE: RE: На Украине невинных нет
104 » 27.09.2017 11:30
При чём здесь мелкое шулерство, допущенное Василием/Алексом? Сходите по ссылке и посмотрите, что в феврале он был забанен за попытки создания недопустимой атмосферы подозрительности и травли своих оппонентов на сайте. А также за борьбу с администрацией. Создав себе новый аккаунт, он продолжил заниматься тем же.
РусскийКиев и "неважно кто" решили потроллить главного редактора. Результат очевиден.
Администратор
RE: RE: На Украине невинных нет
103 » 27.09.2017 10:42
Уважаемый, Александр !
Банят не "несогласных" а многогадящих единственной целью которых является загаживание любого обсуждения.
Boroda
RE: RE: RE: RE: RE: На Украине невинных нет
102 » 27.09.2017 10:14
Порекомендую лишь эти статьи, которые помогут вернуться в украинские реалии тем, кто от них некоторое время оказался оторванным:
- «Терпение украинцев» и русские на Украине – что раньше закончится? http://voskhodinfo.su/aktualno/27191-terpenie-ukraincev-i-russkie-na-ukraine-chto-ranshe-zakonchitsya.html
- Что сегодня происходит на Украине https://cont.ws/@lohmatiy/570724
http://voskhodinfo.su/nasha-besedka/21789-barbashov-lohmatyy-chto-segodnya-proishodit-na-ukraine.html
- Зачем России Украина? http://voskhodinfo.su/aktualno/16797-zachem-rossii-ukraina.html
- Кому выгодна «невыгодность» воссоединения России? http://voskhodinfo.su/novosti-sobytiya/obschestvo/20060-komu-vygodna-nevygodnost-vossoedineniya-rossii.html#comment-id-2650
http://naspravdi.info/novosti/komu-vygodna-nevygodnost-vossoedineniya-rossii
- Нет ненависти страшней, чем ненависть предателя http://voskhodinfo.su/aktualno/17074-net-nenavisti-strashney-chem-nenavist-predatelya.html
- Антимайдан. Работа над ошибками http://voskhodinfo.su/aktualno/17454-yuriy-barbashov-antimaydan-rabota-nad-oshibkami.html
- Нерусский марш в нерусский мир http://ruskline.ru/analitika/2017/06/14/nerusskij_marsh_v_nerusskij_mir/
- Русские всегда приходят за своим https://cont.ws/@lohmatiy/638916
http://voskhodinfo.su/aktualno/25487-russkie-vsegda-prihodyat-za-svoim.html
УСПЕХОВ!
странник
RE: RE: RE: RE: На Украине невинных нет
101 » 27.09.2017 09:04
Василий, Вы мне вообще ничего не можете поставить в укор. В принципе. Вы этого до сих пор не поняли?
Что касается сути сказанного Вами…
Вы считаете героизмом тихое сидение в щели на оккупированных территориях и писание постов через анонимайзер?
Мол, мы так боимся и страдаем, так самоотверженно сражаемся в комментариях, а вы даже не сочувствуете!
Вы это серьёзно???
Ах да, Вы ещё гордитесь теми людьми, которых сожгли в Одессе или убили на Донбассе. Понимаю. Но Вы то тут при чем??? НЕ О НИХ РЕЧЬ ИДЕТ. Речь одет о тех, кто попрятался по щелям и оттуда говном Россию поливает за то, что она чего-то им не сделала.
Вы типа такой тупой, что этого не поняли?
Странник в своей щели будет героически сидеть и какашками кидаться до победного конца. Успокойте его, у него нет причин для страха, он нахер никому не нужен. Зря волнуется и боится…
У вас со Странником мозгов не хватает даже понять о чем я в той статье писал, которую это чмо щелевое непрерывно упоминает...
Василий, я рад, что Вы и Странник так сильно переживаете за тех, кто сражается. Но Вы вместе с ним можете засунуть свои переживания в попу. Они никому не интересны.
Россия чего-то не сделала для Вас? Что-то Вам должна? Вы это серьёзно???
Сколько российских добровольцев полегло на Донбассе? Сколько жизней там спасла гуманитарная помощь России? Скольких донбасских ополченцев одела, обула, вооружила и обучила Россия? А скольких тяжело раненных ополченцев на территории России было собрано из разорванных кусков? Сколько детей было вывезено с Донбасс в Россию? Сколько денег Россия дала и продолжает давать мятежным республикам? А какой ущерб Россия понесла из-за западных санкций?
Блять, Россия и русские что-то Вам должны? Что-то не додали?
Великие щелевые теоретики чем-то недовольны?
Вы чё, совсем там ебанулись???
Андрей Ваджра
RE: На Украине невинных нет
100 » 27.09.2017 08:11
Александр
БАН
99 » 27.09.2017 03:52
Напрасно Вы, Василий, так мало уделяли внимания IP-адресам с которых выходили в эфир. Внимательное знакомство с ними дало мне понимание, что Вы, и Alex, чей аккаунт я заблокировал 13.02.2017 за сознательную и целенаправленную борьбу против администрации сайта, одно и то же лицо.
На основании п. 3.3.17 Правил сайта Ваш аккаунт блокируется.
Да, и аккаунты Юрия Долгорукого и Basilevus-а принадлежат разным людям. Напрасно Вы дали мне повод к подозрениям, заведя старую пластинку о многочисленных "клонах Базилевича", захватившего власть на сайте.
Администратор
RE: RE: RE: На Украине невинных нет
98 » 27.09.2017 03:31
Цитирую Андрей Ваджра: Знаем. Но не это вам ставится в укор.
Цитирую Андрей Ваджра: А если сжигали и расстреливали других, то, по-вашему, это надо воспринимать спокойно и не рыпаться? И не говорить об этом? Чтобы побыстрее это все забылось? Не забудется, уверен в этом.
Цитирую Андрей Ваджра: Такие же ощущения испытывают и те, против которых вы это пишете. Только вы это сейчас пишете, находясь в России, т.е. это уже воспоминания, пусть даже и страшные. А Странник пишет, находясь там, на Украине, и продолжает ощущать это и сейчас. И для него это не страшные воспоминания, а страшная окружающая его реальность. Чувствуете разницу? И если чувствуете и понимаете, то могли бы и Странника понять.
Цитирую Андрей Ваджра: В таких же условиях оказались, например, и те перебравшиеся в Россию, которые воевали на Донбассе против хунты или каким-то иным способом противостояли хунте. Но это почему-то им в заслугу не зачисляют, а наоборот, высылают обратно в лапы хунты или каким-то иным образом создают им проблемы. Об этом и писали здесь Странник и Неважно кто. И не Россию они в этом упрекали (как утверждает Базилевус), а тех в России, которые это делают. В России есть разные люди. Есть т.н. государственники, которым (как и вам было год назад) за державу обидно. А есть и либералы, которым держава нужна только для создания условий для бизнеса и которым наплевать и на вас, и на тех, о которых я только что сказал, и на русских вообще, и на Россию как таковую, которой мы всегда гордились и гордимся. Год назад вы, судя по той статье, на которую ссылается Странник, были на стороне государственников. А сейчас, судя по нынешней статье, непонятно.
Василий
RE: RE: На Украине невинных нет
97 » 27.09.2017 02:58
Не уверен, поскольку сам еще только начал разбираться, но, возможно, что в данном случае Вы, Андрей, поторопились.
Люблю иной раз фантастику почитать, вот оцените отрывок из Азимова:
Вы ведь слышали о том, что существует символическая логика. Она помогает очищать язык от слов-паразитов, которые засоряют его.
— Ну и что из этого? — спросил Фулхэм.
— А то, что я применил ее при изучении этого документа. И сделал я это не для себя, я и так знал, что к чему. Но я подумал, что мне будет легче объяснить это пятерым физикам при помощи символов, чем при помощи слов.
Хардин вырвал несколько страниц из своего блокнота и положил их на стол.
— Кстати, — сказал он, — над этим трудился не я. Расчеты подписаны Муллером Холком из Отдела Логики, как видите.
Пиренн склонился над листками, а Хардин продолжал:
— Не так уж трудно было проанализировать послание с Анакреона, поскольку его составили люди дела, а не болтуны. Оно сводится к вполне откровенному и дерзкому требованию. Вот здесь, вы видите, оно записано при помощи символов. Звучит оно приблизительно так: «Если через неделю мы не получим от вас того, что нам нужно, мы возьмем его силой»…
Наступила тишина. Члены Совета рассматривали ряды символов. Затем Пиренн занял свое место и смущенно откашлялся.
— Ну что, есть ошибки, доктор Пиренн? — спросил Хардин.
— Вроде бы нет.
— Ну, ладно. — Хардин выложил на стол другие листки. — Вот копия договора между Империей и Анакреоном, договора, подписанного, между прочим, от имени Императора тем же лордом Дорвином, который был здесь на прошлой неделе. А вот и его анализ, записанный символами.
Договор излагался на пяти страницах, напечатанных мелким шрифтом. Его разбор, написанный небрежным почерком, уместился на половинке листа.
— Как видите, господа, девяносто процентов текста договора не подлежит анализу, поскольку не содержит никакой информации. Сделанный нами вывод можно выразить следующим несколько необычным способом: «Обязательства Анакреона по отношению к Империи: никаких.Власть Империи над Анакреоном: никакой».
И снова все пятеро стали внимательно изучать ход доказательства, сверяясь с текстом договора. Когда они закончили, Пиренн тревожно сказал:
— Судя по всему, все верно.
— Следовательно, вы признаете, что это, собственно говоря, не договор, а декларация о полной независимости Анакреона и признание Империей его суверенитета?
— Видимо, да.
— А вы думаете, что правители Анакреона об этом не знают? Они ведь стремятся открыто заявить о своей независимости и, вполне естественно, будут отвергать любые угрозы со стороны Империи. И особенно сейчас, когда Империи ослабела и за угрозами ничего не стоит. Ведь в противном случае она ни за что не допустила бы провозглашения Анакреоном своей независимости.
— Но тогда, — вмешался Сутт, — как объяснит мэр Хардин заверения лорда Дорвина в том, что Империя нас поддерживает? Они были, — он пожал плечами, — вполне убедительны.
Хардин откинулся в кресле.
— Вот мы и подошли к самому интересному. Должен признать, что сначала Его Светлость показался мне полным ослом, но оказалось, что он очень умный человек и тонкий дипломат. Я позволил себе записать все его высказывания.
Слова Хардина потрясли присутствующих. У Пиренна от ужаса отвисла челюсть.
— А что тут такого? — стоял на своем Хардин. — Я понимаю, что это грубое нарушение законов гостеприимства и что так называемый джентльмен никогда бы так не поступил. И если бы Его Светлость заметил это, то у нас могли бы быть серьезные неприятности. Но он ничего не увидел, а у меня есть эти записи. Вот и все. Я скопировал их и тоже отослал Холку для изучения.
— И где же результаты его исследования?
— В этом-то вся и штука, — ответил Хардин. — Это оказалось намного труднее, чем все остальное. Когда Холку после двух дней удалось выкинуть ничего не значащие фразы, болтовню и бессмысленные рассуждения, короче говоря, всю муть, он обнаружил перед собой чистый лист бумаги. Вычеркнутым оказалось все. Господа, за пять дней переговоров лорд Дорвин вообще ничего не сказал, и сделал это так умело, что вы ничего не заметили.
А.С. но не Пушкин
RE: RE: RE: Провокатору
96 » 27.09.2017 02:17
Бьют ведь не по паспорту, а по морде. Имею в виду, что я сужу не по IP-адресам, а по текстам постов. Тексты - это и есть лицо пишущего, как бы и чем бы (каким бы
паспортом, никомIP-адресом) он ни прикрывался.Василий
RE: На Украине невинных нет
95 » 27.09.2017 01:41
Аж слезы потекли ...
Чудовище лживое!
Вы не только не сожгли свою жизнь в борьбе, Вы в этой, с позволения сказать, кровавой борьбе с хунтой не на жизнь, а на хунтову смерть победили техническим нокаутом: в любой момент, как что-то пойдет не так, странник сдриснет к сынишке под крылышко!
Боец, блин, сжигающий чужие жизни в борьбе за его (этого странного бойца) благополучие!
Короче.
Езжай на ближайший рынок, купи яйцо, высиди из него цыпленка. И вот цыплёнку этому засирай таки мозги!
Basilevus
RE: RE: RE: На Украине невинных нет
94 » 27.09.2017 01:24
Добавьте к этому крик того, от кого вы поддержки ждете, "ты - хохол", "ты - криптобандеровец", ты - сам виноват", "сам-сам-сам обязан Госдеп победить", "поддержки тебе не будет", "сдохни в своем Укрорейхе", приплюсуйте осознание того, что вы сожгли свою жизнь в борьбе за то, в чем вы без поддержки НЕ МОГЛИ победить, ощутите горечь от глумления над тобой тех, кто вас этой поддержки лишил, но оказался на территории РФ в нужный момент (когда в 1992 году в РФ закон о гражданстве принимали) в отличие от тебя, а потому имеет монопольное право вещать от имени России, понаблюдайте, как они взаимодействуют с "партнерами", вашу жизнь перечеркнувшими, и тогда нарисованная вами картина будет более полной.
Цитирую Андрей Ваджра: Пойду-ка я, Андрей, еще раз перечитаю вашу статью "Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно" ( http://alternatio.org/articles/articles/item/48471-%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE )
Хорошо объясняет эта статья, почему мы в "своей щели" оказались. И почему мы нынче "пустое место". И почему часть Руси сейчас неотвратимо превращается в могильщика остальной Руси.
И почему эта политика и сейчас продолжается. И почему предупреждения тех, кто видит ситуацию изнутри и желает ее предотвратить, по разряду "вони" здесь (и не только здесь) воспринимаются.
Цитирую Феникс: Ага, достал. Когда в декабре 2013 года нарушил стройный ор алилуйщиков, профессиональных вылизывателей начальства и пропагандонов по вызову, славящих очередную мудрость начальства, ввалившего в неньку 3 миллиарда долларов (из фонда благосостояния РФ) и живописавших, как это изменит ситуацию. А я всего-то сказал, что ситуация здесь намного хуже, эти 3 миллиарда ситуацию не изменят, и Россия их больше не увидит. Конечно, мне не простили, что в патоку славословия я тогда влез со своей горчицей правды.
Зеркало, отражающее то, что не хочется видеть, неврастеники разбивают. Только на реальной ситуации это никак не сказывается.
Цитирую Феникс: Да уж, укровские гены пальцем не задавишь...
П.С. А за эту статью Вам, Андрей, спасибо: "Мы Россию не упрекаем. Нам за державу обидно" ( http://alternatio.org/articles/articles/item/48471-%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E-%D0%BD%D0%B5-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%B7%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%83-%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE ) Отличный ответ тем околачивающимся здесь, которые со своей стороны внесли свой неоценимый вклад в то, чтобы и вы, и я, и страна 404 оказались в своем нынешнем положении.
П.П.С. И еще, Андрей, искренне вам желаю, дабы вы имели такую степень свободы, которая позволяла бы вам писать такие материалы, которыми мы зачитывались и до сих пор перечитываем. И чтобы вы были избавлены от необходимости повторять адресованные нам подобным перепевы псевдокрипторусских типа "ты - хохол", "ты - криптобандеровец", ты - сам виноват", "сам-сам-сам обязан Госдеп победить", "поддержки тебе не будет", "сдохни в своем Укрорейхе"...
странник
RE: На Украине невинных нет
93 » 27.09.2017 01:24
Цитирую Феникс: Хозяин-барин, но, кмк, одного (но не больше!) дурачка держать можно чисто для забавы
Цитирую Феникс: Тут вроде бы поумней сайт и можно бы иметь эту вашу плюрализьму, но, блин, Андрей запарится чистить этот гадюшник, тем более что на Youtube тоже гадят, и даже в Facebook наваливаются
honvedonya
RE: На Украине невинных нет
92 » 27.09.2017 01:08
Благодаря Андрею , вдруг тревожная аура,исходящая в последнее время от сайта ,ввиду присутствия здесь украинских "русофилов" провокаторов, "дочек офицеров" ,пропала. Стало более спокойно на душе.
honvedonya, с прибытием на сайт. Вас интересно читать,как и Синоптика,Юрия Долгорукого...
А странника возможно стоит послать в баню вслед за сородичами из секты гиркина-мюрида. Базилевус прав. Уж очень нагнетает троллище от "русского мира" обстановку на сайте ,все перекручивает и врёт...
Разве такого монстра можно выдержать?
Как-то он жаловался,что его с сайта "Однако" выперли,очень был расстроен. Получается,что там его неуёмного троллизма ,наглости тоже терпеть не стали..Достал! Это мягко сказано...
Изжили с сайта Алексы(василиусы),не важные странники с космополитами , северами Композитора(Маэстро) ,Арину, Ваня куда-то пропал,Ольгу оскорбили,меня бессчетное количество раз и пр.пр.
Информ война идет ,поэтому нужно действовать к таким более жестко. Как например на укр.цензоре действуют - через 5 минут посты с другим не свидомым мнением убираются, юзеров банят...
Феникс
RE: На Украине невинных нет
91 » 26.09.2017 23:59
Долгая жизнь на поражённой свидомизмом территории у слабых духом вырабатывает привычку к двуличию и петлянию. Она, с одной стороны, повышает шансы сберечь себя, с другой - начинает подсознательно проявляться даже в тех ситуациях, когда это не даёт никакой выгоды, или же очевидно нелепо.
Цитирую Андрей Ваджра: Брависсимо!
honvedonya
RE: На Украине невинных нет
90 » 26.09.2017 23:57
На Украине борцов движения сопротивления необходимо беречь...
А вообще забавно, мой седьмой ролик за двое суток на Ютубе посмотрело 20 000 человек. При этом за это время меня уже раз двадцать записали в агенты Кремля. Но уже не свидомиты, а те которые их не любят, но которые недовольны Россией не меньше чем свидомиты.
Оцените ситуацию:
свидомиты ненавидят Россию и русских за то, что они напали на Украину (ввели войска), а "украинские русские" ненавидят русских и Россию за то, что они не напали на Украину (не ввели войска). Причины разные, а ненависть одна.
Вы там что, совсем ебанулись???
Други мои украинорусские (прости Господи) вы что, до сих пор не поняли что у вас кроме России и "русских русских" ничего больше нет??? Вы до сих пор не поняли что вам без России и "русских русских" будет [censored]ец (прошу прощения за мой французский)???
Андрей Ваджра
89 » 26.09.2017 23:55
Очень вежливое и очень трогательное обращение лично к главному редактору этого ресурса. И мне даже хотелось бы Вас понять и поддержать в чём-то, если бы не некоторая червоточина... некоторая разница, в том, что Вы говорите Ваджре в глаза, и что пишите о нём за глаза, называя его "кремлёвским пропагандоном", отрабатывающим своё спасение.
Юрий Долгорукий
RE: На Украине невинных нет
88 » 26.09.2017 23:22
Поэтому подзаборные шавки могут помалкивать, ибо происходящее у них на глазах намного выше даже их НЕПОНИМАНИЯ!
Забавно.
Думаю, при встрече он бы пистолетную обойму в меня разрядил недрогнувшей рукой. Вот такие они на поверку настоящие "русско-кукуевские" щирые патриоты.
Basilevus
RE: RE: На Украине невинных нет
87 » 26.09.2017 23:19
Опередили
Теперь понятно почему тут некоторые сетуют на трудности с получением гражданства РФ. Там надо сдать простенький экзамен по русскому языку, но простенький он лишь для тех, кто и думает по русски. А для тех, кто в даже в совершенстве изучил русский, но как иностранный, а думает на другом, многие нюансы будут просто не понятны. А ведь он так и не понял что я ему разъяснил и что "невинный" и "невиновный" даже не синонимы.
А.С. но не Пушкин
RE: На Украине невинных нет
86 » 26.09.2017 23:17
Цитирую РусскийКиев: Для свидомитов любой окраски и Россия весьма опасна. Повсеместной защиты "от дурака" у нас пока не внедрили.
Цитирую РусскийКиев: Не превратишься. Как говорил один персонаж, "душка нету" (c)
Цитирую РусскийКиев: Вот это что только что было?
honvedonya
RE: RE: На Украине невинных нет
85 » 26.09.2017 23:11
Вполне прогнозируемая реакция от шавки-банкрота, которому нечего представить.
РусскийКиев
RE: На Украине невинных нет
84 » 26.09.2017 23:06
Бана он, Андрей, таки недостоин. Это Вы правильно заметили.
Но забанить его следоваит непременно и обязательно, дабы он не соблазнял, как говорится, "малых сих", не морочил бы их неокрепшие мозги. Уж больно он упорен, настойчив, беспринципен и бесчестен. Впрочем, так и подобает профессиональному проплаченому провокатору и просто бессовестному низкопробному шулеру - дипломированному птенцу гнезда геббельсова.
Гнать его надо поганой метлой в его собственный блог - пущай там свою пайку хорька гнилозубого отрабатывает.
Basilevus
RE: На Украине невинных нет
83 » 26.09.2017 23:05
Как раз тем, что вы на словах сепаратисты, а на деле никогда не будете воевать за свой сепаратизм.
Цитата:
Хохлы! Я с вас хуДею!
Sinoptic
RE: На Украине невинных нет
82 » 26.09.2017 22:22
А мы тут не против принимать беглецов, но - не буйных (этого добра своего хватает)...
honvedonya
RE: RE: На Украине невинных нет
81 » 26.09.2017 22:20
Какая бурная реакция. :))) Это Вы на мои слова обиделись?
Ну давайте посмотрим на все спокойно, без женских истерик…
Вы же знаете прекрасно, почему я и упомянутые Вами люди «смотались в РФ». Жили бы «смотавшиеся» как Вы, и «сматываться» не надо было бы. Сидели бы до сих пор, как и Вы, в Укрорейхе, а перед сном в комментах на «Альтернативе» говном кого-то поливали, да о сожженных в Одессе и расстрелянных на Донбассе с пафосом рассказывали.
Милый мой, ну не Вас же сжигали, и не Вас расстреливали. И не о них я говорил. А о таких как Вы. Поэтому Вы и возбудились, поэтому и впали в истерику.
Про себя промолчу. Про Роджерса не знаю, а вот как Ищенко «сматывался» в машине с женой и маленьким ребенком на руках, знаю. И знаю, что бы с ними всеми было, если бы их машину нацики перехватили в те дни на дороге. А они тогда очень старались. Я мог бы рассказать об этом, но не буду, Вы не стоите и трёх букв этого рассказа.
А ещё я не буду Вам рассказывать о том, что ощущаешь, когда твари убивают человека, с которым ты совсем недавно сидел за одним столом. Подло стреляют в спину у собственного дома. И рассказывать о том, что ощущаешь, когда понимаешь, что за тобой могут прийти в любой момент или всадить пулю на глазах близких людей тоже не буду.
И рассказывать о том, что значит оказаться в одночасье без работы, без дома, без родных и друзей, БЕЗ ВСЕГО тоже не буду. И что означает начть жизнь с нуля БЕЗ ВСЕГО, что означают полностью перечеркнутые предыдущие 40 лет жизни, тоже не буду. Вы не стоите этого.
Вы даже бана не достойны… Вы, Странник, - пустое место. Поэтому воняйте дальше из своей щели…
Андрей Ваджра
RSS лента комментариев этой записи