Говорят, что в джунглях Южной Америки существует племя, аборигены которого не видят взаимосвязи между половым актом и рождением ребёнка. Девять месяцев для них слишком большой срок, чтобы связать одно событие с другим. Когда я узнал о столь любопытном феномене, то почему то сразу вспомнил о некоторой части жителей Украины. У них ведь тоже существуют огромные проблемы с определением взаимосвязи событий, разнесённых во времени. Подумать и оценить ситуацию, спрогнозировать возможный результат от тех или иных действий — это не для украинцев. Им больше нравится фантазировать, совершать абсолютно безумные поступки, а когда приходит время расплаты, то искать виноватых.
Помню, как два года назад один мой знакомый агитировал «за евромайдан». Я пытался ему объяснить, чем обернётся «перемога» над режимом Януковича, говорил ему о развале страны, войне, нищете. Потом рассказывал ему про Ливию и Сирию, в которых произошли точно такие же «демократические революции». Однако мой оппонент ничего не хотел слышать. Мне показалось, что я спорю даже не с человеком, а каким-то громкоговорителем воспроизводящий кем-то записанную программу.
Или другой пример. Знакомая тётка. Тоже искренне радовалась «народному восстанию» на майдане. Она грезила о европейской пенсии, на которую сможет путешествовать по всему миру. Чуть позже, перед президентскими выборами, тётка нахваливала Порошенко. Дескать такой предприимчивый товарищ, такую «шоколадную империю» создал, что и из Украины сделает конфетку... Сегодня она ноет на тему своей тяжёлой жизни. Коммунальные платежи и многократно выросшие цены на продукты первой необходимости съедают всю «замороженную» новой властью пенсию. Вкладов в «стеклянной банке» у неё уже не осталось...
Украинцам потребовалось два года, чтобы «прозреть». Сейчас они на чём свет клянут президента-олигарха Порошенко, премьера-реформатора Яценюка и абсолютно невменяемых депутатов Верховной Рады Украины. Неужели два года назад было государственной тайной, что из себя представляет вся эта гоп-компания? Может биография видного «радикала» Ляшка была засекречена? Может мэра Кличко после майдана переклинило, или он никогда не отличался красноречием?
Некоторые считают, что абсолютное большинство граждан Украины не догадывается о преступлениях, совершаемых украинской армией на Донбассе. Неправда. Интернет в «незалежной» пока ещё не отключили. Спутниковые тарелки не срезали. Слухи с «фронта» доходят...
В январе-феврале 2014 года они тоже очень хорошо знали о том, что на «евромайдане» зверски убивают людей. Не студентов, не мирных демонстрантов, а таких же украинцев, только одетых в милицейскую форму. Никто не протестовал. Потом, этих самых милиционеров на Западной Украине поставили на колени. И никого не смутила низость устроителей подобного «шоу». За прошедшие два года было совершено тысячи других преступлений по всей Украине о которых тоже все хорошо знают...
Кто-то мудрый сказал: «Не спрашивай Бога за что он посылает человеку страданья, задайся вопросом зачем и для чего». Думаю каждому украинцу, вне зависимости от его отношения к февральскому перевороту 2014 года предстоит найти ответ на этот простой и очень неудобный вопрос. Потому что все они граждане одного государства и несут коллективную ответственность за всё происходящее на Украине.
Вы никогда не задумывались о том, из-за чего всё-таки начался «евромайдан»? Из-за отказа Виктора Януковича подписать Соглашение об ассоциации с Евросоюзом? Ответ не по сути. Майдан начался из-за «колбасы». Уберите с майданных площадок бредни о европейских зарплатах и пенсиях, безвизовом режиме и... революция отменяется. Именно ради «эвропейского життя» часть украинцев совершала преступления на «евромайдане», а другая оправдывала эти преступления и молчала.
За всё украинцам придётся платить полную цену. За гордыню, зависть, алчность, гнев, чревоугодие и лень. Обратите внимание, я перечислил шесть из семи смертных грехов. Только похоти не хватает, а так полный комплект. Вот за все эти грехи Бог и посылает украинцам страдания.
Два года назад, предвидя грядущие перспективы Украины, я искренне желал того, чтобы Виктор Янукович воспользовался своим конституционным правом и отдал приказ о разгоне «евромайдана». Теперь понимаю, насколько я был наивен. Всё время своего независимого существования Украина настойчиво шла к войне. При любых правительствах в людях сеяли ненависть друг к другу. Так Восток возненавидел Запад, а Запад возненавидел Восток. Все были едины в ненависти к лживой и коррумпированной власти.
Сегодня я уже уверен в том, что как бы не повёл себя Янукович, но всё равно где-то прозвучали бы выстрелы, войска были бы брошены на подавление мятежа и началась бы гражданская война. Вероятней всего это произошло бы на давно свихнувшейся от своей титульности и русофобии Западной Украине. Не святой Виктор Янукович, но грех развязывания братоубийственной войны на душу не взял. Его взяли другие, все те, кто себя называет украинскими патриотами.
Прошло два года с момента начала «евромайдана», но украинцы так ничего и не поняли. Никто не замечает страданий жителей Донбасса. Напротив, многие приходят в восторг от тех трудностей, с которыми пришлось столкнуться бывшим согражданам. Сами прозябая в нищете, украинцы ждут не дождутся того момента, когда крымчане на коленях приползут проситься назад в процветающую Украину. Противно. Конечно же не все украинцы оскотинились, но очень многие. Как же надо низко пасть, чтобы мечтать о чьём то унижении.
Впрочем, не митингов протеста я жду, а покаяния за совершённые преступления. Мне хочется, чтобы люди просто посмотрели на себя со стороны и ужаснулись от того в кого они превратились. До этого увы далеко. Значит и весь украинский кошмар обречён продолжаться и разрастаться до тех пор, пока украинцы не вернут себе человеческий облик.
Сергей Белов
специально для alternatio.org
RE: RE: Национальная идея Украины: одержимость по развалу России
109 » 25.04.2016 17:42
Цитата:
Плюс труба. Едыная. Ради которой можно и национальными интересами торгануть. В том числе и в пользу амеров. С производством при этом укрофашиков в ранг "партнеров".
странник
RE: RE: Национальная идея Украины: одержимость по развалу России
108 » 25.04.2016 14:58
Здешняя либеробслуга потому и ЛИБЕРобслуга, что обслуживает интересы либеральной части российского политикума. Потому и обходят темы Донбасса, фашизации Украины, пыток и истязаний русских людей (в т.ч. и граждан РФ) в фашистских застенках и т.д., уводя разговоры в сторону теоретических и исторических рассуждений, т.н. украинства и т.п., т.е. тех тем, которые уже много раз обсуждались и были актуальными до переворота 2014 г. А когда фашистский переворот произошел и фашизм укрепляется на Украине, то уже поздно обсуждать и рассуждать о его истоках. Это уже дело историков. А сегодня есть животрепещущие темы и вопросы, касающиеся Украины (и России тоже), о которых нужно говорить здесь и сейчас. Это те темы и вопросы, которые поднимаете здесь вы и Странник.
Alex
RE: Национальная идея Украины: одержимость по развалу России
107 » 25.04.2016 14:34
Думаю, происходит это не в последнюю очередь и потому, что
Цитата:
Цитата:
http://kv-journal.su/content/donbass-prodolzhaet-obespechivat-ukrainu-valyutoy-i-snaryadami-protiv-sebya
А кому в России понравится это? При том, что контрольный пакет акций «Индустриального союза Донбасса» принадлежит "пулу российских инвесторов". А ведь именно ИСД принадлежит 96,1% акций Алчевского меткомбината.
И вот тут - внимание!
Цитата:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
"Партнёры" всегда найдут общий язык.
Common Sense
RE: Национальная идея Украины: одержимость по развалу России
106 » 25.04.2016 13:17
Тут на сайте без конца ссылаются на сайт Политикус. Но по поводу этой статьи Нюры Н.Берг языки прикусили. Не вписывается она в мейнстрим, заданный хозяевами информобслуги.
Этот мейнстрим проявляется и в том, что:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Здешняя прислуга так прямо не артикулирует "преимущества" сдачи Донбасса, но, старательно обходя эту тему, невольно выдаёт себя. За бесплодными разговорами о перерождении малороссов в украинство и якобы возможности (или невозможности - тут уж зависит от индивидуального желания пишущего) вернуть заблудших овец скрывается согласие с политикой РФ о сохранении едыной и неделимой, пусть и с фашистской властью.
Отсюда и привечание "нового" Карасёва.
Common Sense
Национальная идея Украины: одержимость по развалу России
105 » 25.04.2016 11:45
НО!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Источник: http://politikus.ru/articles/74858-nacionalnaya-ideya-ukrainy-oderzhimost-po-razvalu-rossii.html
Politikus.ru
странник
RE: За что?
104 » 25.04.2016 08:27
Крым находится в блокаде. Любые официальные контакты, в том числе в сфере бизнеса могут повлечь санкции против бизнесменов. Поэтому МИД Казахстана открыто предупредил об этом. Однако должен вас разочаровать. Казахстанцев в этом году в Крыму будет на несколько порядков больше, чем в прошлые годы. Это видно из анализа данных турагенств. Просто оформляют их не в Крым, а на "курорты Краснодарского края". И это не политическая демонстрация, не демарш. Это просто выгодный бизнес. Катаклизмы на Юго-Востоке Азии и Война на Ближнем Востоке сделали Российское причерноморее весьма привлекательным для людей среднего достатка, а это основной поток туристов. Так что надеюсь этим летом мы с вами встретимся в Крыму.
Цитата:
А чего вы собственно ждали от «Ельцин-центра»? Это официальная пятая колонна.
Цитата:
Господа провокаторы! Вы тупы и примитивны как городошная бита. Эту технологию применяли еще немцы, когда их засланцы бродили по осажденному Ленинграду и вещали о том, что Сталин их слил и страна их бросила. А другие агитировали в Москве: Что вы воюете за этого Сталина. Он вон бросил Ленинград, а свой Сталинград утопил в крови солдат… А власовцы ездили по лагерям уверяя пленных, что их бросили… Делалось все, чтобы подорвать дух сопротивления, лишить людей надежды. Но результаты трудов их ничтожны, потому что люди верили в Россию и Сталина, а агитаторы были ничтожными предателями без роду, без племени.
Sinoptic
RE: RE: За что?
103 » 25.04.2016 06:12
Есть что: Цитата: Хочу заметить: написано это задолго до 2014 года. И по Крыму - уже сбылось!
По этому поводу - еще одна цитата: Цитата:
Ну, базилевич с его любимой арией типа Цитата: здесь на слуху, а про иудушку "правозащитника" Ковалёва, рыдавшего, когда давили чеченский филиал ИГИЛа, уже изрядно подзабыли.
Ну, а базилевич пока плавает. На поверхности АЛЬТЕРНАТИВЫ.
Что ему сказать? Рыдай, базилевич! Ведь пока есть шансы, что Крымом дело не ограничится...
П.С. Дело не в базилевиче - сам по себе он достаточно уныл и предсказуем. Он может вызвать интерес лишь как олицетворение той русофобско-либероидной сволочи, которая сидит в московских кабинетах. О которой идет речь здесь: https://www.youtube.com/watch?v=zE1PfqfOymk
И которая для Русского мира (а следовательно, и для меня лично) несет куда бОльшую угрозу, чем киевские русофобы или нацистские каратели в Донбассе.
странник
RE: За что?
102 » 25.04.2016 02:43
А меня два года назад за листовки на смех подняли. То ли еще будет!
Что, убогие, погавкали из-под плетня! Полегчало?
Если нет, погавкайте исчо. Авось попустит.
A propos. Мне ваш лай таки по барабану - вы на меня навешали уже всех возможных собак. Только одно страшное преступление совершил не я - не я сдал храмовой страже Иисуса Христа.
Ну, и на том спасибо.
Цитата:
Да не переживайте вы за них так, они слов не понимают. Вот когда их резать начнут, они начнут чесаться, да и то я лично в этом не уверен. Видимо, они (пересичные) уже не способны защитить свою честь и достоинство (хорошо бы, чтобы я в этом ошибался).
Им самим-то не смешно: горстка обдолбанных психов завернула в сопливую бумажку пару миллионов взрослых мужиков, многие из которых имели прямой доступ не только к стрелковому оружию. Цирк на дроти.
Вот я до сих пор не понимаю, как беркутовцы додумались стать перед ними на колени.
А те из них, которые способны на мужской поступок, не нуждаются в моих наставлениях, они сами с усами.
И последнее.
Почему это вы ни слова не вякнули за авиационные налеты или обстрел укрогородов высокоточной российской артиллерией? Сказать нечего?
Basilevus
RE: RE: За что?
101 » 25.04.2016 01:37
Подстрекательство к терроризму и экстремизму. Ну-ну... А в застенки украинского гестапо вы за них пойдете, провокатор вы наш?
Alex
RE: RE: За что?
100 » 25.04.2016 01:15
Мне тоже.
Alex
RE: За что?
99 » 25.04.2016 00:03
http://rusvesna.su/news/1461522493
Цитата:
Цитата:
Что-то этот стиль общения сильно напомнил мне одного здешнего завсегдатая, постоянно сующего свой нос куда его не приглашают.
Common Sense
RE: За что?
98 » 24.04.2016 21:00
http://odnarodyna.org/content/spisok-grabovskogo-svidetelstvo-prestupleniy-kievskogo-rezhima
Common Sense
RE: За что?
97 » 24.04.2016 20:10
http://rusvesna.su/news/1461515407
Common Sense
RE: За что?
96 » 24.04.2016 18:26
https://www.youtube.com/watch?v=zE1PfqfOymk
Common Sense
RE: За что?
95 » 24.04.2016 17:59
Это не копание в дерьме, а анализ истории и причин происшедшего. Я например не знал почему западно-украинское быдло называют рагулями, термин использовал как ругательный оказывается это не так. Теперь знаю кто такие рагули и то что к жителям остальной украины он не применим, пока.
уже всё понимаю
RE: За что?
94 » 24.04.2016 16:21
Легендарная сага о двух семьях — еврейской и христианской — в период с 1935 по 1945 год. История жестокости человека к человеку. История надежды во времена отчаяния.
Фильм пр-ва США.
Фильм видимо в 80-х годах был поставлен. В нем снялся знакомый мне актер (еще молодой) по фильму "Однажды в Америке". Фильм о еврейских эмигрантах и еврейской мафии 30-х г. 20 века.
Посмотрела всего первую серию о еврейских погромах в Германии и прям ощутила аналог с нынешней ситуацией на укрии. Правда, сейчас на руине вместо евреев, сделали кукловоды врагами русских... В других сериях сюжеты из Польши,украины(Киев, Бабий яр),прибалтики...
Рейхскомиссар Украины Альфред Кох как украинизатор
Цитата:
http://varjag-2007.livejournal.com/10001838.html
Феникс
RE: За что?
93 » 24.04.2016 14:47
Одной рукой на Россию бочку катит.
Цитата:
Другой рукой "казахов" троллит.
Цитата:
А вы, лохлоиды, сами, своими силами хоть на что-нибудь, кроме пустого трепа в Рунете способны? За два-то года можно было устроить парочку громких таки диверсий.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков? (с) Или в жилах ваших не кровь, а болотная жижа?
PS. Вояки-стратеги хреновы! Вот кто-нибудь из вас, интеллектуальные импотенты, хоть раз пытался представить себе налет мигарей или сушек, скажем, на Полтаву или Днепропетровск? За утюжить градами-ураганами-буратинами Житомир или там Чернигов я таки вовсе молчу.
Basilevus
RE: За что?
92 » 24.04.2016 14:43
Вы написали там, что "мало заинтересовавшихся". Так а толку от таких статей? Уже говорено-переговорено на эту тему, а дальше что?
Простите, но такое копание в г-не напоминает мне излюбленное нытьё нацюков в том, что их вечно гнобили москали.
Common Sense
RE: За что?
91 » 24.04.2016 13:52
уже всё понимаю
RE: За что?
90 » 24.04.2016 13:20
Теперь Россия может все время оставаться, в отличие от Запада, в международно-правовом поле. Запад играет на стороне абсолютно нелигитимных мятежников-путчистов, а Россия только поддерживает законную власть Украины и граждан Украины, выступающих на ее стороне. Поэтому все усилия Запада направлены сейчас на одно – легитимизировать хунту. Путем принуждения России к переговорам с ней, то есть де-факто признанию выборов 25 мая. Отсюда вывод – никаких прямых переговоров с хунтой, никаких выборов и экономическое удушение хунты.
Параллельно с экономическим удушением хунты необходимо поддержать законного президента Украины в его стремлении вернуться на Украину и навести там конституционный порядок. Все вопли международного совражества о недопустимости российского вторжения на Юго-Восток повисают в воздухе, поскольку Россия ничего, никого и никуда вводить не собирается (бальзам на душу «изоляционистов»). Ответ будет простым: «Это легитимный президент Украины Янукович вернулся в свою страну и части украинской армии, верные присяге и своему Верховному Главнокомандующему, под его командованием подавляют сопротивление мятежников и неонацистских банд».
Малороссия идет домой...
Увы - Россия признала хунту. Признала потрошенку партнёром. Оставила Новороссию на растерзание фашистам. Одновременно - "ни стабилизации, ни удвоения ВВП, ни свободных разъездов по Западу", зато санкции, затраты на Донбасс и тысячи кровных врагов на Украине. А могло быть всё по-другому.
Здесь - напоминание о предпочтениях Юго-востока два года назад:
https://www.youtube.com/watch?v=v_6doglTEyM
Common Sense
RE: За что?
89 » 24.04.2016 13:19
http://alternatio.org/about/item/47862-%D0%BD%D0%B0%D1%81-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%BE-%D0%B6%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8C#comment-68225
Сейчас мне попалась ещё одна его статья, написанная два года назад для Однако.
http://www.odnako.org/blogs/viktor-yanukovich-bitaya-shesterka-ili-kozirniy-tuz/
Как в воду глядел человек. Интересны также комментарии к статье.
Мониторинг основных трендов российской блогосферы по поводу украинских событий позволяет сделать следующие выводы.
Жители Малороссии взывают к России, призывая ни в коем случае не ограничиваться Крымом и «забирать к себе, в Россию» и Юго-Восток. Россияне же, в основном, с трудом приходят в себя от нечаянно свалившегося в руки подарка в виде Крыма, и не готовы признать необходимость решительных шагов со стороны России по дальнейшей реконкисте русских земель.
Огромное количество интернет-россиян, считающих себя настоящими патриотами России, даже не заметили, как они за время с проклятого 1991-го по благословенный 2014-й постепенно приняли концепцию своих, вроде бы, заклятых врагов – самостиийников-незалежников, мазепинцев, бандеровцев (названий у них может быть множество, суть одна – украинские (малоросские) сепаратисты). Концепция эта – «Украина – не Россия» (с) Л. Кучма
Россияне, проповедывающие принцип невмешательства в дальнейшие события на Украине (я их называю «изоляционистами»), соглашаются в этом и с фашистско-бандеровской хунтой, захватившей власть в Киеве, и с нашими «западными партнерами». Те тоже ничего так сейчас не хотят, как того, чтобы Россия прекратила «вмешательство во внутренние дела Украины» и «отвела войска от украинской границы». Интересно, правда?
Свою позицию «изоляционисты» пытаются оправдывать теми соображениями, что Россия не обязана (и не должна) рисковать жизнями своих солдат ради присоединения территорий, население которых, якобы, без особого восторга воспримет такое вмешательство. Это основной довод, кроме которого приводятся еще и соображения вроде того, что в случае присоединения Россия будет вынуждена вбухивать сумасшедшие средства в «переваривание» территории Юго-Востока с его якобы разваленной промышленностью и поднятие жизненного уровня его якобы объукраиненного населения, которое все равно, мол, потом будет обвинять Россию в том, что она оккупировала Юго-Восток.
Что я могу сказать по этому поводу? Конечно, если оценивать происходящее сегодня с точки зрения неполживой, рукопожатной «истории» России, начинающейся с 1991 года – то все правильно. Есть независимые государства Украина и Россия. Первая населена европейской нацией, сформировавшейся под сенью европейских просвещенных держав – Речи Посполитой и Австро-Венгерской империи, а другая – каким-то непонятным финно-угро-монголо-кацапским ордынским сбродом, не имеющим никакого отношения к вышеупомянутым «европейцам». Конечно же, в такой системе координат никакого воосоединения единого народа быть не может, а происходящее сегодня есть ни что иное, как агрессия тоталитарной империи против демократической «краины», рвущейся в цивилизованную Европу, подальше от своей дикой соседки.
Понятно стремление бандеровской сволочи, оторвавшей в 1991 г. Малороссию от тела единой и неделимой (как бы ни хотелось обратного ее врагам) России, оправдать свое двадцатилетнее насилование русского народа Малороссии ложью об отдельности и разности русских и украинцев. Но как понять поддакивание им со стороны вроде бы российских (русских) патриотов?
Своеобразный психологический шок, именно россиян, от последних событий на Украине, связан с предчувствием того, что в случае проведения Россией активной, наступательной политики по воссоединению старый, привычный постбеловежский мир, в котором выросла и новая Россия, и основное большинство современных россиян, безвозвратно ухнет в Лету. Не будет больше ни стабилизации, ни удвоения ВВП, ни свободных разъездов по Западу, ни ставшего уже привычным довольно комфортного существования на территории от Смоленска, Белгорода и далее на Восток, ни, прямо скажем, приятного чувства превосходства над непутевыми то ли родственниками, то ли просто неполноценными двуногими с Дуркаины. Бог вам судья, братья!
То, что происходит сегодня – это собирание русских ЗЕМЕЛЬ. Земель, собиравшихся русским народом и его вождями в течение сотен лет и преступно в одночасье разбазаренным в 1991 г. Но исправлять то, что наделали тогда, придется нам. Потому, что именно мы в свое время не смогли, а многие и не захотели остановить то, что произошло.
Идет война. Война, в ходе которой отторгнутые от Росси земли должны быть ей возвращены. И это не подлежит обсуждению. Они должны быть возвращены, даже независимо от того, хочет ли этого население этих земель или нет. Хочет, как в Крыму или Юго-Востоке (да-да – не надо домыслов, давайте проведем референдум, как в Крыму, под наблюдением «вежливых людей» – и вы увидите) – очень хорошо. Не хочет (Киев и Галичина) – тем хуже для них. В конце концов, и в 1944 г. советское командование не сильно переживало по поводу того, что в Прибалтике, в Галиции или «Локотской республике» Красную Армию не сильно ждали.
Поэтому, дорогие россияне –«изоляционисты», если вы уж так не любите нас за то, что мы самим фактом происходящей сейчас «русской весны» нарушаем ваше привычное уютное существование и вынуждаем вас испытывать определенный душевный дискомфорт, выискивая доводы, оправдывающие невмешательство России в украинские дела, можете не обращать на нас внимания, но верните русские земли России. Можете потом нас выслать в оставшуюся Дуркаину, можете выморить нас голодом и холодом, но верните землю России. Ибо люди приходят в этот мир и уходят из него и лишь земля вечна. И мы, нынешние русские Малороссии, уйдем из этого мира, хоть и отвергнутые своими братьями, но повторяя слова гоголевского казака Кукубенка: «Пусть же после нас живут еще лучшие, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская земля!» И уж наших детей вы уже не сможете обвинять в том, что они не такие, как вы. Нам будет довольно и этого.
Теперь о Януковиче. Да, на Юго-Востоке нецелесообразно действовать по крымскому сценарию. В Крыму Россия использовала по максимуму факт развала украинского государства и самоустранения Януковича от управления государством. Крым был освобожден от украинской оккупации и присоединен к России, что было бы трудно объяснить, оставаясь тогда Янукович в политическом поле Украины.
Я остаюсь при своем мнении, что тогда же и так же России следовало поступать и на всем Юго-Востоке Малороссии. Однако не случилось. Затем было, опять таки, по моему мнению, ошибочное заявление Путина о том, что у Януковича больше нет политического будущего. Это заявление сыграло на руку мятежникам в обосновании их захвата власти. Объясняю его вполне понятным раздражением феноменальным идиотизмом того, что устроил в Киеве Янукович под видом подавлением мятежа и общей растерянностью российской власти от событий на Украине.
И тогда, и сейчас многие и на Западе, и в Дуркаине с радостью стали развивать эту тему - о том, что Янукович – отыгранная фигура. Однако, я думаю, что сейчас российское руководство, успокоившись, в корне пересмотрело значение того факта, что в распоряжении России находится легитимный, несмотря ни на что, президент Украины и ее Верховный Главнокомандующий. Янукович – это козырный туз в разворачивающейся сейчас вокруг Украины Большой игре.
Common Sense
УКРАИНЦЫ - ПОДОНКИ
88 » 24.04.2016 12:43
«Никакого русско-украинского братства быть не может. Всякий русский, «отрёкшийся от русской народности» и воспринявший доктрину украинства - может быть мне братом не лучше, чем Каин». (Кунгуров)
УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE
«УКРАИНЕЦ», НЕ порабощённый УКРАИНСТВОМ, – МАЛОРОСС!
Серёга Петрович
RE: За что?
87 » 24.04.2016 12:34
И комментарий к ней:
Цитата:
http://www.liveinternet.ru/users/5057026/post337030429/
Common Sense
RE: RE: За что?
86 » 24.04.2016 12:22
Особенно символично высказывание директорши этого мероприятия об отсутствии цензуры на фоне этого:
Цитата:
http://rg.ru/2016/04/24/na-ukraine-sozdadut-agentstvo-dlia-borby-s-neugodnymi-artistami.html
С другой стороны, какой идиот захочет поехать в этот гадюшник?
Common Sense
RE: За что?
85 » 24.04.2016 12:16
Скандал: МИД Казахстана посоветовал казахам, планирующим отпуск в Крыму, выбрать другое место
http://www.politnavigator.net/skandal-mid-kazakhstana-posovetoval-kazakham-planiruyushhim-otpusk-v-krymu-vybrat-drugoe-mesto.html
Common Sense
RE: За что?
84 » 24.04.2016 12:04
Евроинтеграция карпатского леса-кругляка
http://signor-antonio.livejournal.com/605972.html
Ядерный могильник в центре Европы: зачем Украине роль крупнейшей атомной свалки
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201604230624-128i.htm
В рубрике "Лики либерализма" статья-откровение. Даже не подозревал, что песни и их исполнитель - это две очень большие разницы. Впрочем, как и Лия Ахеджакова.
Ахеджаки Окуджавовы
http://www.inomnenie.ru/debate/26323/
Булат Окуджава "Надежды маленький оркестрик"
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZiaUHIQCxqA
Maverick
RE: За что?
83 » 24.04.2016 11:55
На видео видно какая была дорога и какой будет.. Чудовище и красавица)))
Феникс
RE: За что?
82 » 24.04.2016 10:03
Жириновский ЛДПР 19.04.2016
Нет оправдания преступлениям тирана...
И снова представляем вашему вниманию очередную подборку свидетельств преступлений антинародной власти жуликов и воров. На этот раз мы покажем, как Кремль, в прямом смысле слова, уничтожает маленький районный центр в Воронежской области.
Предупреждаем, данный материал может оказаться опасным для душевного здоровья оппозиционно настроенных граждан. Если у вас есть креаклы, немедленно уберите их от монитора, просмотр следующих кадров может стать для них шоком...
см.фото райцентра по ссылке-
https://cont.ws/post/255312
И таких Лисок в России есть и будет...глвное либерастов-гайдаровцев (ельцинцев)снова к гос.кормушке не допустить..Эти Лиски встали из пепла в последние 10 лет правления клятого либерастами и Западом "тирана" ВВП...
Еще о Лисках.
Цитата:
http://nesiditsa.ru/discovery/liski
Лиски немцы не могли взять 196 дней И этот город не Герой?
Зато куев херой ,который укронационалисты-коммунисты сдали Гитлеру довольно быстро...
Вот как описывали "оборону" Киева украинские СМИ еще в 2011-м году.
Цитата:
Цитата:
http://korrespondent.net/kyiv/1304520-korrespondent-poteryannyj-gorod-oborona-kieva-v-iyune-1941-goda-arhiv
Фотофакты ВОВ.
https://yandex.ua/images/search?text=через%20сколько%20дней%20в%201941%20сдался%20киев%20немцам%3F&stype=image&lr=143&noreask=1&source=wiz
Феникс
RE: За что?
81 » 24.04.2016 07:44
Кто это мы? И как вы думаете помочь тем молодчикам на видео, что показала постом выше вашего Common Sense? И уж тем более, какое может быть уважение к дебильным дегенератам? такие особи кроме омерзения и страха других чувств вызвать не могут, и помочь такому количеству ненормальных орков сможет только возрождение системы ГУЛаг, но это возможно только после ликвидации украины, а до этого во всей видимости, ой как не скоро!
уже всё понимаю
RE: RE: За что?
80 » 24.04.2016 01:25
Ничего удивительного и ничего неожиданного. Обыкновенный фашизм.
Alex
RE: За что?
79 » 24.04.2016 01:01
Порошенко благословил «Ночь длинных ножей»
http://www.politnavigator.net/poroshenko-blagoslovil-noch-dlinnykh-nozhejj.html
Жена Порошенко открыла в Киеве книжную выставку, где продаются работы Гитлера
http://www.politnavigator.net/zhena-poroshenko-otkryla-v-kieve-knizhnuyu-vystavku-gde-prodayutsya-raboty-gitlera.html
Maverick
RE: RE: За что?
78 » 23.04.2016 23:35
Рано или поздно, но мы вернемся к социализму. Ибо русский человек тяготеет к коллективизму, а не к индивидуализму. И не случайно первое в мире социалистическое государство было построено именно у нас. Социализм - это не только наше прошлое, но и наше будущее. И сейчас у нас в России одновременно имеют место два уклада общественного устройства - капитализм и социализм. В экономике и производственной сфере господствует капитализм. Но, несмотря ни на что, у нас сохранилось немало элементов социализма. Это, прежде всего, социальная сфера, а также отношения между людьми. И, разумеется, в нашем обществе идет определенная борьба между капитализмом и социализмом. Иногда она зримая, иногда незримая. Все больше людей осознает, что поворот к капитализму не принес ничего хорошего подавляюшему большинству членов общества. Поэтому победа социализма неизбежна.
Alex
RE: За что?
77 » 23.04.2016 20:50
«Государственные предприятия — это один из крупнейших источников коррупции и политического давления. Для того мы и предлагаем парламенту сократить перечень объектов, не подлежащих приватизации … Список сократится не менее, чем на 300 объектов», — сказала Ковалив, добавив, что из списка стратегических очередь нужно исключить предприятия портовой инфраструктуры, аграрного сектора и уже ликвидированные, то есть такие, которые фактически не существуют.
Коррупция не зависит от формы собственности. Частный бизнес, как показывает украинская практика, может достичь невиданных высот коррупции, особенно, если находится в сговоре с властью.
Также, весь украинский опыт приватизации доказывает, что после приватизации предприятия, как правило, не платят больше налогов в бюджет. Государственное предприятие, по определению, в первую очередь должно проявлять заботу о своих тружениках, а потому и норма прибыли может быть на таком предприятии ниже – показатель прибыли важен, но он не является самоцелью. На балансе государственного предприятия могут быть и детсады, и дома отдыха для сотрудников – это все сказывается на себестоимости продукции, зато обеспечивает более высокое качество жизни людей.
У частного предприятия важнейший показатель – прибыль. И оно функционирует ради создания прибыли для своего собственника или узкого круга акционеров. И даже если государство имеет долю в таком предприятии, то ему всегда можно рассказать про высокие затраты и про то, что официальной прибыли нет, и с совладельцем-государством просто нечем поделиться.
http://www.politnavigator.net/pustit-s-molotka-ukrainu-serial-samolikvidaciya-prodolzhaetsya.html
Maverick
RE: За что?
76 » 23.04.2016 20:12
http://jpgazeta.ru/pod-odessoy-segodnya-bili-pravosekov-iz-azova/
То ли ещё будет...
В Казахстане Назарбаев подписал закон о принудительной кастрации педофилов.
(источник: http://tezars.ru/novosti/obschestvo/v-kazahstane-nazarbaev-podpisal-zakon-o-.html)
В Эстонии страшнейшая национальная трагедия. Как теперь с этим жить прибалтам?
http://webkamerton.ru/2016/04/v-estonii-strashnejshaya-nacionalnaya-tragediya/
Maverick
RE: За что?
75 » 23.04.2016 19:35
и похоти у этих,жидо-бендеровских тварей хватает.Преступлений без животных чувств,влечений и насилия не бывает (похоть — грубое,чувственное,п оловое-и не только-влечение).
***
Все ужасы на Окраине уже свершились в феврале 2014.Сейчас идет агония.Но главная беда Окраины в том,что они живут на чужих землях,которые дарились ради дружбы.И они все никак этого не хотят понять.Или понимают,но включают дурака.Мол,Россия дала эти земли(~80% от нынешних),но теперь отцепитесь от нас.Они,мол,уже наши-на бумагах все подписано.Мол,никто не отберет.Вот в этом их ошибка.
http://stoyakin.org.ua/2013/11/kak-formirovalis-granicy-ukrainy/
Отберем или вернутся путем референдума: Крым и Донбасс - первая ласточка.
Запад этого тоже не хочет пока понять.Но это-пока.Со временем поймет.Хотя запад забыл,как сам отбирал земли у народов всего мира(колонии,рабство ).
Окраина нарушила наш негласный договор-земли давались ради дружбы (нет дружбы-нет земель).За эти подарки идет жестокая расплата жидо-бендеровцев.Все подарки придется вернуть:по-хорошему или по-плохому,это уже не столь важно.Если по-хорошему,то они должны вернуть все им подаренное.Миром,без войны.Да еще и извиниться.И поставить к власти православных славян,а не католических сатанистов,по которым осина плачет.Тогда глядишь,и получили бы прощение.И зажили бы по-прежнему счастливо и мирно.
Но они выбрали по-плохому.
И вот результат - начало их конца...
lux7
RE: RE: За что?
74 » 23.04.2016 14:29
Возомнили о себе недоторканными,котор ым все позволено. Отвратительно,но раньше они таким макаром не высовывались..Она на синагоге гоев распнет...
https://www.youtube.com/watch?v=aP_o3cJM2FU
Феникс
Будет ли 8-е освобождение Киева?
73 » 23.04.2016 12:46
ПЕРВОПРИЧИНА – УКРАИНСТВО.
Север
Будет ли 8-е освобождение Киева?
72 » 23.04.2016 12:04
Лучше, конечно, не ждать освобождения, а стараться сделать для этого хоть что-то...
Иначе освобождение может никогда не состояться.
Север
RE: За что?
71 » 23.04.2016 11:12
Цитата:
http://interfax.com.ua/news/general/339633.html
Притих Беня,а вот его сатрап не унимается..
https://www.youtube.com/watch?v=AtxewnafX5U
"Украина — это родина евреев! Точка!" Филатов.
Цитата:
https://cont.ws/post/254245
Феникс
RE: За что?
70 » 23.04.2016 10:43
Наверное циферка вывезенного из бывшего СССР за бугор после Клинтона поболее будет,чем 5трл. Вот поэтому хехемон так "озаботился" независимой внешней политикой России. Ништяки заканчиваются, а более 19 трл.у.е. внешнего долга пиндосов и более 18 трл. ЕС висят над ними , как Дамоклов меч...
О дамокловом мече и правителе Дионисии)))
http://esperanto-plus.ru/fraz/d/damoklov-mech.htm
Феникс
RE: За что?
69 » 23.04.2016 09:56
https://www.youtube.com/watch?v=m4yYt6aj4Cs
Голосование:
Какая экономическая система эффективнее?
капитализм -14%
социализм - 86%
Common Sense
RE: За что?
68 » 23.04.2016 09:56
ПРИВЕЛ СТРАНУ К КАТАСТРОФЕ
- Причина создавшегося положения вокруг Горбачева состоит в том, что его политика привела страну к катастрофе, и он не в состоянии вывести ее из кризиса, - дают безжалостную справедливую оценку деятельности последнего советского вождя аналитики ЦРУ. - Он разрушил старую ленинскую политическую систему в стране, но не создал ничего взамен. Его новая антикризисная программа – это мертворожденный проект использования устаревших методов централизованного руководства для стабилизации экономики страны.
http://www.kazan.kp.ru/daily/26509.7/3377753/
Пы.СЫ. Разрушение - один из необходимых элементов развития любой системы (материальной, духовной, биологической, политической, экономической и т.д.) Без разрушения старого на его месте нового не построить. Как говорил Иисус "В старые меха новое вино не наливают". Но очень часто разрушение используется без какого-либо смысла. Старое разрушили, а новое не создали и сидим втыкаем. Вот именно этот процесс и является ДЕГРАДАЦИЕЙ (регрессом), что отлично демонстрируется на примере Украины.
Maverick
RE: RE: RE: За что?
67 » 23.04.2016 09:27
Конечно он товарищ!
Иногда я с ним тоже не согласен, но это не превращает его во врага.
Я не думаю, что "требовалось Базилевичу и Ко - подавить волю к сопротивлению у жителей Украины". Очень наивно это звучит, просто по детски.
Почти все здесь присутствующие - противники фашистской хунты людоедов. Просто по разному видят способы сопротивления этой нечисти.
С кем я практически ВСЕГДА согласен - так это Странник. Но и он полгода назад сидел постоянно в минусах. По какой причине?
101-й раз призываю всех быть терпимее друг к другу. За это я получаю минусы, но они меня смешат.
Руки я пока-что не опустил, но считаю, что надо быть реалистом, а не витать в облаках и строить воздушные замки.
Ситуация действительно премерзкая и без страшных потрясений из фашистской клоаки не вырваться.
Север
RE: За что?
66 » 23.04.2016 08:27
я не знаю, как где-то у Вас, а в 2014 году на юге Украины, как и до сих пор - 95% населения и не думало путём физического воздействия с кем-то бодаться, тем более, что ВСЕ видели приезжающие хорошо организованные "группы" с Западной и местных "сочуствующих"....
все надеялись, что всё уляжется, как после 2004г. да и не было, и пока нет, ГОЛОДА, т.е. формула "хлеба и зрелищ" не нарушена.
А ТВ молотит по мозгам круглосуточно....
Вл.Викт
RE: За что?
65 » 23.04.2016 00:55
Им и "Побег из Шоушенка" уже не в масть.
Хотелось бы знать почему и по какой причине.
Видимо, не догоняют.
Basilevus
RE: За что?
64 » 23.04.2016 00:39
Klava
RE: За что?
63 » 23.04.2016 00:26
И что бы это дало? Разменяли бы Донецк на Мариуполь. Голова ведь не только для того, чтобы лозунги толкать, но и думать по возможности.
Sinoptic
Вы так ничего и не поняли
62 » 22.04.2016 23:50
ЗЫ
RE: За что?
61 » 22.04.2016 23:21
kinogo.co/754-pobeg-iz-shoushenka-1994.html
Главное, бесплатно!!! Налетай.
Basilevus
RE: За что?
60 » 22.04.2016 22:59
Но, видимо, совершенно бесполезно - все извратят и переврут, все изгадят.
Укрогенетика, хуже кармы!
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи