Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Паны и быдло

25 Ноября 2016 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 9833
Оценить
(72 голоса)
Паны и быдло

Польская неприязнь к украинцам постепенно перерастает в ненависть. Причём ненависть массовую, идущую из глубины польской народной души. Если до недавнего времени поляки просто презирали украинцев, то теперь их презрение дополняется целым набором крайне негативных чувств, способных в самое ближайшее время трансформироваться в рациональный элемент государственной политики. По сути это уже происходит. Польша реагирует на нынешнюю Украину украинофобией.


Недавно Сейм квалифицировал массовые убийства поляков на Волыни в 1943 году как геноцид польского народа. Всю вину за «Волынскую резню» польский парламент возложил на Организацию украинских националистов, Украинскую повстанческую армию, а также примкнувших к ней бойцов диверсионных батальонов германского абвера и солдат дивизии СС «Галиция».

Как было сказано в постановлении Верхней палаты Сейма, «за период с 1939 по 1945 годы были убиты сотни тысяч граждан Второй Речи Посполитой. Их точное число до сих пор неизвестно. Многие из них до сих пор достойно не погребены. В резне, помимо поляков, погибли евреи, армяне, чехи, представители других национальных меньшинств, а также местное население титульной национальности, пытавшееся помочь пострадавшим. Эти трагические события должны быть восстановлены в исторической памяти современных поколений».

За принятие этой резолюции проголосовало 60 сенаторов, 23 были против, 1 воздержался. В нижней же палате Сейма за данный документ проголосовало 432 депутата из 442. Простые поляки восприняли принятие этой резолюции чуть ли не с ликованием.

Почему польская власть пошла на столь резкий демарш по отношению к Украине, несмотря на целый ряд привычных для польских политиков соображений геополитического характера, которые её удерживали от этого долгие годы?

Во-первых, потому, что идеологическая и ценностная основы нынешней украинской государственности целиком и полностью противоречат польским национальным интересам. Украина ОУН-УПА*, Бандеры и украинского национализма в целом – естественный, традиционный враг Польши и польского народа. У поляков в этом нет никакого сомнения. В прошлом, между ними и представителями «генетически истинных украинцев» не было ничего кроме ненависти и крови. Для волынского и галицийского поляка украинец – враг, и только враг. И теперь эта психологическая установка постепенно передаётся всему польскому народу.

Во-вторых, в этом году Украина достигла в государственном, экономическом и финансовом плане очередного дна, потеряв остатки своей значимости в большой геополитической игре. Для польских интересов Украина в нынешнем своём формате превратилась в ноль. Теперь она для Варшавы уже не удобный инструмент борьбы с Москвой, а неуправляемая бомба, способная в любой момент взорваться кровавым, расползающимся хаосом. Поэтому польская власть более не сдерживает украинофобские настроения народных масс и даже пытается их использовать в своих политических целях.

Антиукраинская резолюция Сейма относительно Волынской трагедии лишь вершина хронической польской нелюбви к украинцам и Украине. И если на вершине этого ледяного айсберга речь подчёркнуто идёт о бандеровцах, состоявших в рядах ОУН-УПА* и дивизии СС «Галиция», то в её низу, на народном уровне, ненависть к бандеровцам проецируется на украинцев в целом. Для многих простых поляков слово «бандеровец» стало синонимом слова «украинец». И чем дольше существует постмайданная Украина, чьи жители хором орут СУГС перед портретами Бандеры, тем выше становится в Польше уровень украинофобии.Украина в бандеровском формате несовместима с Польшей. Если раньше польские либералы и демократы, под влиянием Вашингтона, упорно игнорировали нацификацию Украины, то пришедшие к власти польские националисты, в условиях ослабления американского влияния, игнорировать происходящее в соседней стране не могут. Проспект имени Бандеры в Киеве стал последней каплей в чаше их терпения.

При этом стоит отметить, что пока польская элита возмущается по поводу героизации бандеровцев, ставшей частью государственной политики и официальной идеологии Украины, простые поляки проявляют своё отношение к «украинским святыням» активными действиями.

К примеру, в польском селе Молодичи, несмотря на протесты сельчан, в своё время был поставлен памятник бойцам УПА*. Несколько раз его обливали краской. В конце концов, в марте этого года активисты организации Cichociemni («Тихотемные») разбили его кувалдами.

Также, летом прошлого года, люди с кувалдами посетили кладбище в Вежбице, где памятник бандеровцам венчала надпись «В борьбе за свободу Украины в селе Вежбица погибли более ста участников УПА*. Вечная память им». Теперь там нет ни памятника, ни памяти.

Показательна и история, связанная с могильными плитами «воякив» УПА* на кладбище польского местечка Пикулице. Там в 2000 году с большой помпой был открыт мемориал погибшим бандеровцам. Однако вскоре надпись на его могильных плитах изменилась. Слова «Борцам за свободу Украины. Тут покоятся украинские повстанцы, казнённые за свободу Украины», были заменены на: «В этом месте были захоронены останки бандеровских бандитов, скотских палачей и мучителей невинных польских женщин и детей. Мы помним!» Похоже на то, что память у поляков принципиально отличается от украинской.

Аналогичная история произошла и на кладбище польского города Пшемышль. Там, на мемориальных плитах вместо надписей «Здесь покоятся бойцы Украинской повстанческой армии, погибшие в борьбе за свободную Украину во время атаки на гарнизон Войска Польского в Бирче» и «Здесь покоятся останки бойцов Украинской повстанческой армии, убитые 22 мая 1947 года в Лишней на основании решения польского Военного суда в Саноке» появилась эпитафия: «В этом месте были захоронены останки бандеровских бандитов, зверских палачей и мучителей невинных польских женщин и детей».

Не трудно заметить, что тот, кто у национально сознательного украинца является героем, у поляка – садист и убийца, а то, что у украинца является героизмом, у поляка – преступление.

Интересно то, что кладбищенским инцидентом польско-украинское противостояние в Пшемышле не закончилось, выплеснувшись на улицы этого городка. В конце июня там прошел марш, организованной местной украинской общиной. Во время шествия украинцы скандировали бандеровкие кричалки: «Слава Украине! Героям слава!», военный оркестр играл марш УПА*, а один из участников даже прокричал «Jeszcze Polska nie zginęła ale już niedługo» («Еще Польша не погибла, но уже недолго». В марше также принимали участие ветераны УПА*. Один из них, Василь Ласычка демонстрировал бандеровские символы, в том числе медаль с изображением Романа Шухевича.

Против украинского марша выступили местные поляки, держа в руках плакаты с надписями «Бандеровцы и их сторонники прочь из Польши». При этом протестующие скандировали «Пшемышль — всегда польский» и «Найдётся палка на бандеровское рыло». В конечном итоге данное мероприятие закончилось тем, что поляки накинулись на одного из знаменосцев марша и порвали на нем его красно-черную вышиванку. Как сообщил один из контрманифестантов, «мы сказали ему несколько раз: «Сними эту рубашку». Он ответил на это «пашел бл…дь», и чтобы посмеяться над нами показал жест рукой в стиле «Зиг хайль»». После этого терпение поляков лопнуло.

Столь бурная общественно-политическая активность украинцев Пшемышля (Перемышля) обусловлена тем, что этот городок расположен в 12 километрах от границы с Украиной и в нём проживает крупнейшая в Польше украинская община, считающая Перемышль украинским городом. Отсюда и то упорство, с которым местные украинские патриоты прославляют ОУН* и УПА*.

Интересно то, что данный польско-украинский конфликт упорно игнорировался в польских СМИ. Своё возмущение поляки в основном высказывали в соцсетях и в комментариях на сайтах. Однако под давлением общественности, через два месяца, 17 августа, окружная прокуратура Перемышля «инициировала расследование по поводу оскорбления Польского государства и пропаганды бандеризма во время марша украинцев».

При этом надо отметить, что антибандеровская кампания в Польше продолжает набирать обороты. Причём на низовом, народном уровне. Так, например, объединение жителей приграничья Польши обратилось с коллективным письмом к министру юстиции Польши, генпрокурору и директору местного Института нацпамяти Польши с требованием предпринять конкретные шаги, основываясь на принятой резолюции Сейма о признании Волынской резни геноцидом.

Авторы обращения потребовали от властей принятия решительных мер, для недопущения распространения преступной, тоталитарной идеологии бандеровцев и их символики, а также лозунгов с антипольским содержанием. Кроме того в письме говорилось о необходимости выявления и наказания тех преступников-бандеровцев, которые избежали наказания, находясь на территории Польши, а также признать незаконной деятельность и идеологию таких организаций, как УПА*, ОУН*, Полесская Сечь, Легион Украинских Сечевых Стрельцов, Украинский Легион Самообороны, Четырнадцатая гренадерская дивизия Ваффен-СС.

Польские политики активно реагируют на антибандеровские призывы своих граждан. Так лидер объединения Kukiz'15 в Сейме Павел Кукиз заявил, что в парламент будет внесён проект закона о запрете пропаганды бандеризма.

«Нужно назвать вещи своими именами. Убили более 100 тысяч поляков и около 40 тысяч своих. Ношение баннеров с портретами бандитов и делание из них героев может иметь фатальные последствия в будущем. Следующее поколение может поклоняться дьяволу, так как таким был Бандера … В ближайшие дни мы направим в Сейм проект закона о запрете пропаганды бандеризма в Польше», – сообщил он в июне этого года.

Стоит отметить, что простые поляки начали борьбу с бандеровской символикой, не дожидаясь соответствующего закона. О ней они сообщают в социальных сетях.

О том, что красно-черные флаги УПА* запрещены в Польше, украинцев предупреждают уже после въезда в страну. Так один из пользователей Facebook опубликовал фото объявлений в селе Медыка на парковке, которая находится сразу после пересечения украинско-польской границы.

Другой поляк поделился в соцсети историей о том, как в Германии недалеко от Дортмунда встретил фуру польской автотранспортной компании «Chomar», в салоне которой обнаружил красно-черный бандеровский флаг. Находящийся в кабине водитель-украинец сначала не хотел его отдавать. Однако поляк оказался настойчивым и в итоге отобрал флаг, после чего смыл его в унитаз.

Ещё один поляк выразил своё отношение к флагу УПА*, положив у входа в свой кабинет коврик для вытирания ног, окрашенный в красно-чёрные цвета.

На фото также видно, что на двери кабинета присутствуют наклейка с перечеркнутой свиньей, тоже окрашенной в цвета бандеровского флага, которая сигнализирует пациентам, что поклонникам Бандеры вход воспрещен.

Читателями был проявлен большой интерес к покупке таких наклеек и ковриков, в итоге по их многочисленным просьбам автор записи вынужден был разместить координаты фирм, в которых можно приобрести эти изделия.

Весьма популярны в Польше и футболки с антибандеровской символикой.

Интересно то, что ещё в 2014 году Популярная польская музыкальная группа Basti записала песню под названием «Вражья кровь», в которой слова «украинец» и «бандеровец» употребляются как синонимы.

Исполненная в стиле рэп композиция начинается словами «Украинская кровь – это вражья кровь» и рассказывает о том, что «бандеровцы мародерствовали, насиловали, убивали девушек». «Ни один украинец не является моим братом», – утверждается в песне.

Вот что представляет собой содержание этой песни:

«Пока я поляк, ни один украинец не будет моим другом. Руководствуйся историей, а не ложными догадками. Не нужна никакая пропаганда. Это война за память! И невозможно забыть, что нам сделали бандеровцы! Они мародерствовали, глумились, издевались и убивали девушек, маленьких детей, курва, накалывали их на штыки. И не укладывается в голове, что такое вообще может сделать человек! Что же это за нация?!.. Сейчас они хотят быть нам соседями, тогда они хотели быть нашими врагами. Наши политики стоят плечом к плечу с ними, рисуются на необандеровском майдане, вытирают ноги о невинно убиенных поляков, поддерживают потомков наших палачей. Закрой глаза, представь себе девчонку, которую насилуют на глазах у ее отца, как умирают дети, насаженные на заборы. Убитая мать падает на моих глазах. Представляя все это, ты еще солидарен с украинцами?»

Недавно по поводу украинцев высказался и популярный в Польше боец профессиональной бойцовской лиги ММА, тяжеловес и обладатель черного пояса по карате Камиль Базелак. На своём сайте kamilbazelak.pl он опубликовал целую статью, посвящённую прошедшим недавно на Украине похоронам эсэсовцев из дивизии «СС Галичина».

В ней, в частности, он написал следующее:

«Необандеровская Украина плюёт нам прямо в лицо, а мы продолжаем поддерживать дружественные отношения с этой варварской страной. Это должно быть немедленно изменено, так как нельзя постоянно подставлять им другую щеку. Привлечем украинцев к ответственности за преступления против Польши! Давайте закончим это фальшивое братство и ненужную любезность. Украина не является для нас дружественной страной. Бандеровцы убили около 100 тысяч поляков, превзойдя своей жестокостью даже гитлеровцев. До сих пор они не смогли склонить со смирением головы и попросить прощения, не говоря уже о военных репарациях, которые должны нам за осуществленный ими геноцид. Украинцы не показывают элементарного смирения или раскаяния, когда демонстрируют своё поклонение нацистам и бандеровцам.

Не забывайте про поляков, которых украинцы безжалостно убивали целыми семьями. Они не щадили никого, ни женщин, ни детей, ещё больше издевались над ними, изувечивали их тела во время садистских пыток, а затем оскверняли тела убитых. Не забывайте о том зле, которое причинили нам бандеровцы и нацисты с Украины, которым нынешние украинцы несколько дней назад, с таким уважением воздали почести!

Мы должны руководствоваться честью, гордостью и патриотизмом, и уважать нашу национальную идентичность. Мы поляки и никогда не забудем преступления совершенные против наших соотечественников, тем более, что украинцы прославляют свои преступников возвеличивая их до звания национальных героев».

В контексте этого мировоззрения, в августе 2015 года, бойцы польской националистической организации «Фаланга» начали патрулирование границы с Украиной, чтобы, как они пояснили, не допустить проникновения вооружённых бандеровцев на территорию Польши. Кампания «Фаланги» проводилпсь под лозунгами: «Поляк, нашёл бандеровца, убей!» и «Смерть бандеровцам!»

Не сидят сложа руки и польские спортивные болельщики. Так, к примеру, в июле 2015 года, они вывесили на матче за Суперкубок Польши между «Лехом» и «Легией» красноречивые антибандеровские плакаты с призывом помнить геноцид поляков на Волыни.

Не менее агрессивно польские болельщики себя ведут и в самой Украине. Так, упомянутые фанаты польского клуба «Легия» в августе 2015 года прошли по столице Украины, скандируя «Бей бандеровцев!» и демонстративно сожгли украинский флаг. Всё это сопровождалось массовыми драками.

Кстати говоря, лихо жгут украинские флаги и в самой Польше. 12 ноября 2016 в Варшаве на 75-тысячном «Марше независимости» демонстративно спалили флаг Украины. На видео, выложенном в сети, можно наблюдать, как группа польской молодежи под выкрики «Бог, честь, родина» топчет желто-синий флаг, после чего под нецензурную речёвку про УПА* и Бандеру демонстративно его сжигает.

Стоит отметить, что традиционное польское презрение к украинским заробитчанам в последнее время начинает трансформироваться в акты открытого насилия по отношению к ним. Всё чаще в новостных лентах можно увидеть сообщения об избиениях в Польше украинских граждан и разнообразных издевательствах над ними. Радикально и агрессивно настроенные поляки таким образом подчёркивают тот факт, что «украинцы им не братья», а – «бандеровское быдло». При этом польское общество, в большинстве своём, подобные выходки одобряет. Украинским гражданам теперь находиться в Польше весьма небезопасно. Причём одиночные избиения украинцев постепенно перерастают в украинские погромы.

Так, в январе 2016 года в польском городе Кутно семеро поляков в балаклавах ворвались во двор общежития, где проживали около 120 украинцев, выбили двери и принялись кастами и телескопическими дубинками избивать мужчин и женщин, требуя от них покинуть Польшу.

В ноябре 2016 года в польском городе Ченстохова произошла массовая драка между местными жителями и гражданами Украины. В драке принимали участие несколько десятков человек. Без пострадавших не обошлось.

В Польше украинцам не рады. На них смотрят как на полукриминальный элемент, несущий потенциальную угрозу. Особенно обострилось негативное отношение поляков к украинцам после второго майдана и начала АТО. Для поляков Украина – территория хаоса, беззакония, коррупции и ничем не сдерживаемого насилия.

Согласно недавно проведенному социологическому исследованию Ipsos, 35% опрошенных поляков считают, что украинцы могут представлять угрозу для их страны. Что интересно, украинцы в плане польских страхов находятся на втором месте после арабов, которых опасаются 55% польских граждан.

Ранее исследование «Польша-Украина: взаимный образ», подготовленном польским Институтом публичных дел и киевской фирмой Социс-Gallup International показало, что у 50% поляков Украина вызывает негативные ассоциации, а у 38% – равнодушие. При этом половина поляков отстаивала введение виз для украинцев, и только 23% полностью готовы признать современную польско-украинскую границу.

Неприязнь поляков к украинцам усиливается наплывом в Польшу украинских заробитчан. Их сейчас там огромное количество. Как сообщил заместитель министра семьи, труда и социальной политики Польши, «более 95% работающих в Польше иностранцев выходцы из Украины». Польские СМИ оценивают общее количество украинских трудовых мигрантов в 1 миллион человек. При этом они не исключают, что их численность может возрасти до 3 млн.

Простых поляков толпы украинских заробитчан раздражают, т.к. они снижают уровень зарплат на рынке труда Польши. «Из-за наплыва украинцев снижаются зарплаты у поляков, что вынуждает эмигрировать нашу молодёжь. Это абсурд: зазывать к себе мигрантов, чтобы наша молодёжь ещё быстрей уезжала», – прокомментировал ситуацию Чезарий Мех, бывший вице-министр финансов Польши.

Граждане Украины пользуются спросом на польском рынке труда исключительно из-за готовности на любую, самую низкоквалифицированную, грязную, тяжёлую и низкооплачиваемую работу. В апреле этого года средняя заработная плата на Украине составила 3998 грн., т.е. – 656 злотых. А в Польше, за пять недель, на сборе клубники работник может заработать более 3 тысяч злотых.

Польские предприниматели, нанимающие украинцев на сезонную работу, заинтересованы в них из-за крайней дешевизны их труда в тех сферах производства, куда из-за тяжёлых условий и низких зарплат поляк работать не пойдёт. Для этого нужны бесправные полурабы. И роль бесправных полурабов в Польше играют украинцы.

Однако весьма сомнительно, что дешёвый, полурабский труд благоприятно влияет на развитие польской экономики. Это прекрасно понимают не только в правительстве Польши, но и в Брюсселе.

Именно поэтому с 30 сентября 2016 г. ЕС ужесточил правила трудоустройства сезонных гастарбайтеров. Из-за этого многие украинцы уже не попадут на оливковые и апельсиновые плантации Греции, Испании и Португалии, клубничные поля Финляндии и яблоневые сады Польши. Раньше им разрешалось трудоустраиваться на полгода по упрощенной схеме: достаточно было бесплатного заявления от работодателя в местный орган власти о намерении трудоустроить иностранца. Теперь нововведения предельно усложняют процедуру его трудоустройства и увольнения.

Кроме того с 1 января 2017 года в Польше законодательно уравняют заработные платы наёмных рабочих из-за рубежа и поляков. А это означает, что кроме лишней мороки с оформлением трудоустройства гастарбайтера, польские работодатели получат украинских работников, лишённых главного конкурентного преимущества перед поляками – дешёвой стоимости их труда. Таким образом, польское правительство фактически перекроет огромный поток трудовых мигрантов из Украины.

Кроме того не случайны и гигантские очереди на польско-украинской границе, которые не рассасываются уже год. Украинцы после «рэволюцийи гыдности» стали нежелательным в Польше элементом и для простых поляков и для польских властей. Отсюда и непрерывно возникающие сложности с оформлением польских виз и пересечением польской границы.

Вот как ситуацию на пограничном пункте описал журналист Владимир Пащенко на волынском сайте volynpost.com:

«...Все началось с очереди, автомобилей, которые выезжали из Польши в Украину на переходе Дорогуск-Ягодин. 12 ноября очередь была длинная, многокилометровая – как в старые добрые 90-е. Я решил поинтересоваться у работника польской таможни: в чем причина? В конце концов, чем не ещё один штрих к материалу, а?

Подъезжаю к посту, показываю журналистское удостоверение, вежливо прошу прокомментировать ситуацию. И слышу: «Нєх пан не пха носа не у свої справи. Врацайчє до колєйки – і нє пшешкоджайчє працовачь» («Пусть пан не сует нос не в свои дела. Возвращайтесь в очередь – не мешайте работать»). Служака повернул голову в сторону – и я услышал чёткое и не скрытое слово "BYDLO!"».

Если кто-то не знает, то польское слово «bydlo» означает «домашний скот». В своё время польское панство быдлом называло своих русских/православных холопов, живших тогда на территориях юго-западной Руси, входивших в состав Речи Посполитой. Ирония судьбы: после того как Юго-Западный край России оказался вновь от неё отрезанным, «bydlo» «нэзалэжнойи» Украйины» начало миллионами ломиться на панские плантации. Всё вернулось на круги своя. Холопы вновь нашли своих панов.

Для поляка украинец это низший тип Homo sapiens – тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек и дешёвая рабочая сила. Об этом никто в Польше публично не скажет, но для поляков украинцы как были холопами, так холопами и остались.

Не случайно в апреле 2012 года, ведущий канала TVN, известный публицист Бартек Венглярчик весьма стереотипно пошутил в отношении украинок. Он вёл утренний эфир вместе с Иолантой Пьеньковской. Речь зашла о порядке в доме, и полька пожалела, что до сих пор не изобрели абсолютных роботов для домашней работы. На что пан Венглярчик ответил: «Есть роботы! Эти роботы – украинки!..» Это была смешная для поляков шутка.

Что характерно, в отношении русского подобная шутка в принципе невозможна. Это обусловлено как историй польско-российских отношений, так и ментальной спецификой русского человека, живущего в России. Русский Восточной Руси для поляка никогда не был «bydlo». Поляк может бояться и ненавидеть русского, под властью которого столетиями жили его предки, но не презирать. Презирают лишь тупых, слабых и нищих.

С учётом вышеизложенного, стоит признать, что если для поляков украинские граждане – «bydlo», то для западноевропейцев они что-то вроде белых арабов или негров. Украинцы точно так же как арабы и негры, стремятся любым способом просочиться на территорию ЕС, чтобы паразитировать на гражданах Евросоюза. Отсюда и упорное нежелание еврочиновников евроинтегрировать Украину и даже предоставлять ей безвизовый режим. Говорить об украинской евроинтеграции европейцы готовы бесконечно долго, но делать реальные шаги в её направлении они не хотят. «Bydlo», заполонившее Европу в последние годы, для них сейчас является огромной проблемой, которую они не будут усугублять «украинским фактором», продолжая его сдерживать на своих внешних кордонах.

 

Андрей Ваджра

* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Паны и быдло

69 » 27.11.2016 23:17

Цитирую Alex:
Цитирую Космополит:
Цитирую уже всё понимаю:
Вчера весь вечер и пол сегодняшнего дня копал интернет и не смог найти хотя бы среднего качества экранки, все копии голимые , фильм не сначала, всё темно как у негра , а про рекламных аферистов и говорить не хочу. Видимо придётся ждать пол года пока не появится нормальное качество. (:| ;-(

Канешна! Сто рублей за билет - это ж какие деньжищи! :roll: Семейный бюджет упадет ниже плинтуса.

Какой билет? Он на Украине живет.

Приношу свои искренние извинения за бестолковый наезд, но... Хочу напомнить известную сцену из х/ф "Место встречи изменить нельзя": "Безвинно пострадавших, Шарапов, не бывает. Ему (Груздеву) надо было с женщинами своими разобраться и пистолеты не разбрасывать". Применительно к данной ситуации, не надоело ли прятаться дальше под б-мерзкими проксями?
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

68 » 27.11.2016 21:15

Звиняйте, дядьку!
Забыл к непогрешимым* причислить Делягина, Холмогорова и др. одиозных фигур.

Кстати. Умник!
Я таки цитированного не писал, это писал ББ. А мне просто его писанина не понравилась.
Или это тоже смертный грех? Я перед каждым процитированным здесь вашей бандой автором обязан навытяжку стоять?
Ну, вы, блин, даёте! (с) УБ :fubar:
Цитата:
И что в нём оказалось неправдой?

Мне за отзыв на чужую статейку денег не платят, а вам что-либо объяснять бесполезно.

*) Для меня Ищенко також отнюдь не непогрешимый, да и Ваджра, не в обиду будь ему сказано, тоже небезгрешен. Не сотвори себе кумира! (с) :wait:
−2

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

67 » 27.11.2016 21:12

Вот тут кот Базилио назвал ахинеей материал Борисова, написанный тем более года назад. И что в нём оказалось неправдой? В отличие от "предсказаний" известных политологов (не будем тыкать в них пальцем).
Кстати, ещё до войны в Донбассе у Борисова было много других материалов, отличающихся честностью и неангажированностью: http://www.rus-obr.ru/users/boris-borisov
Именно из-за своей честности и принципиальности он был не только смещён с поста зам.министра иностранных дел ДНР, но и прошёл "подвал":
https://www.gazeta.ru/politics/2015/07/06_a_7040473.shtml
+1

неважно кто
  • Moldova, Republic of

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

66 » 27.11.2016 20:25

Цитирую Basilevus:
PS. Просили же его не цитировать ахинею безразмерными простынями! Так нет же.
Имейте в виду, любы друзи, толковый аналитик не может допускать в своем тексте такой всякоразной безграмонтости.
В заключение автор (ББ) сначала как бы оправдывается: "Вступая на скользкий путь вангования, автор попытался увидеть лишь общий замысел Истории (блин, это вам не хухры-мухры, а таки Замысел) и путь (чей, какой, куда?), к которому идут нынешние узкие тропы", - но затем милостиво разрешает: "И вам решать, насколько это удалось".
Таки отвечаем. Удалось хреново.
Как у одного очень известного поэта сказано: "Смешались в кучу кони, люди ..."

Понятно. Базилевичу не нравится правда о Донбассе. Например, аот эта: Цитата:
Донецк за этот год пережил три громадных разочарования. Вначале не пришло той помощи от России, которая была публично обещана в марте 2014 года, защиты «населения юго-востока» от агрессии со стороны киевской хунты. Затем, итоги референдума 11 мая оказались для Москвы вторым сортом по сравнению с референдумом в Крыму – фактически, Россия не признала его результатов, отвергла выбор народа Донбасса. И наконец, минский процесс, в топку которого было брошено знамя независимости Донбасса, так и не принёс обещанного мира – а принёс лишь затяжную войну, и страдания, конец которых просматривается с трудом. Сколько они продлятся? Годы? Десятки лет? Как, чем поднимать людей в этих условиях? Какие лозунги могут вдохновить их? Чем сейчас вдохновлять людей, когда Москва на высшем уровне говорит, что Донецк – это Украина, а слово Новороссия – почти под запретом?

или эта: Цитата:
Вряд ли кто-либо из воюющего ополчения поддерживает передачу контроля над границей Киеву, что прямо приписано в минских договорённостях – а это ключевой пункт «мирного минского плана». Вряд ли они поддерживают и остальные главные принципы Минска, положенные в основу мирного плана, такие как (цитирую): «Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта», «Полное уважение суверенитета и территориальной целостности Украины», «Разоружение всех незаконных групп» (незаконных по законодательству Украины, разумеется), а также и «Вывести незаконные вооружённые формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины», «Возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины» …

По-твоему, это ахинея. Потом будешь спрашивать здесь: "И где я это говорил?".

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: RE: Паны и быдло

65 » 27.11.2016 20:02

Цитирую Космополит:
Цитирую уже всё понимаю:
Вчера весь вечер и пол сегодняшнего дня копал интернет и не смог найти хотя бы среднего качества экранки, все копии голимые , фильм не сначала, всё темно как у негра , а про рекламных аферистов и говорить не хочу. Видимо придётся ждать пол года пока не появится нормальное качество. (:| ;-(

Канешна! Сто рублей за билет - это ж какие деньжищи! :roll: Семейный бюджет упадет ниже плинтуса.

Какой билет? Он на Украине живет.
+2

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

64 » 27.11.2016 19:33

Цитирую уже всё понимаю:
Вчера весь вечер и пол сегодняшнего дня копал интернет и не смог найти хотя бы среднего качества экранки, все копии голимые , фильм не сначала, всё темно как у негра , а про рекламных аферистов и говорить не хочу. Видимо придётся ждать пол года пока не появится нормальное качество. (:| ;-(

Канешна! Сто рублей за билет - это ж какие деньжищи! :roll: Семейный бюджет упадет ниже плинтуса.
−5

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

63 » 27.11.2016 19:03

Цитирую Basilevus:
на всем белом свете есть только три (3) носителя высшей истины в конечной инстанции. И этих трёх непогрешимых знают только читатели Альтернативы!
Думаю, все уже догадались, что я говорю (шепотом, поскольку истинное имя божества вслух не произносят) о Великой Троице - Alex, неважно кто и странник
Лестно. Но по-подхалимски.
Не стоит знание ситуации и понимание вектора развития ситуации считать божественной истиной.
Проще надо смотреть на вещи и не считать аналитические способности непогрешимостью.
НУ-КА, ВСПОМНИТЕ: Цитата:
"Украина зимой замерзнет".
"Хунтяи передерутся"
"Украину снесет новый майдан".
"Украина рухнет из-за дефолта"
"Украина прозреет".

Сколько глупых мантр, основанных на оторванных от жизни представлениях, пришлось услышать за последние 2,5 года! По каждому из вышеприведенных посылов столько мною было здесь сказано - и почему они оторваны от реалий, и почему не исполнятся, и что надо сделать, чтобы негативного результата избежать. И что? Дилетанты, шапкокидатели и неадекваты как реагировали, помните?

А сейчас напомню свой прогноз 2014 года, когда в ответ на предупреждение, что вслед за погромом Новороссии ту же судьбу "невтягиватели" и "умиротворители" и России готовят, как визжали!

А теперь -Цитата:
Весьма вероятно, что, если Россия не заставит украинских нацистов отказаться от заявленных стрельб, ракеты с боевыми зарядами "случайно" упадут на Симферополь, а то и Севастополь, а затем, когда российское руководство в очередной раз утрется и проявит понимание, - начнут падать и на другие города России.

Мы хорошо помним, к чему привело введение (с санкции тогдашнего президента и нынешнего премьера России Медведева) бесполетной зоны над Ливией; сегодня она де-факто вводится над неотъемлемой частью России. Это венец безумной политики поощрения нацизма на Украине - и предвестие новой страшной угрозы.
http://delyagin.ru/articles/98885-ukrainskie-natcisty-repetiruyut-ustanovlenie-bespoletnoj-zony-nad-rossiej-rossijskie-vlasti-nedovolno-popiskivayut.html

Именно так происходило и в Новороссии: пробные залпы украинской артиллерии по Славянску, отсутствие реакции - и последующее побоище в Донбассе.
Теперь - начальная стадия того же самого, но на более высоком уровне. В самой России.

По вашему, способность предвидеть такое развитие ситуации - это "высшая истина в конечной инстанции", "непогрешимость" и "божество".
А по нашему - понимание ситуации, системное видение и наличие аналитических способностей.

П.С. Чего я и вам желаю.

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

62 » 27.11.2016 18:50

Сорока на хвосте принесла сначала вот эту "информацию к размышлению" для наших любителей подсчета роста/убыли народонаселения.
Цитата:
Как же вычислить тех, кто пал жертвой гуманитарной катастрофы? В этом нам снова поможет статистика. С 1927-го по 1937 годы (без 1932 и 1933 годов) при средней численности населения республики в 31,9 миллиона в среднем в год умирало 465,6 тысяч человек (для сравнения: на Украине от всех причин в 2005 году умерло 782 тысячи при населении 47,1 миллиона человек — цифры вполне сопоставимы).

А потом оказалось, что и вся статья заслуживает прочтения, дабы любого апологета пресловутого голодомора можно было загнать под плинтус за 17 секунд.
Комариный укус голодомора Историк Елена Прудникова об эпидемии тропической малярии на Украине в 30-е годы - lenta.ru/articles/2015/11/28/golodomor/
Короче, рекомендую прочесть.

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

61 » 27.11.2016 18:06

Цитата:
Приезжие журналисты видят только сверкающий огнями Донецк, с его чистенькими улицами, и понятия не имеют, что есть и такие вот Веселогоровки.

Видимо, эти приезжие журналисты все поголовно слепые и умственно отсталые! ;-( ;-(
А еще они никогда не догадаются, что на всем белом свете есть только три (3) носителя высшей истины в конечной инстанции. И этих трёх непогрешимых знают только читатели Альтернативы!
Думаю, все уже догадались, что я говорю (шепотом, поскольку истинное имя божества вслух не произносят) о Великой Троице - Alex, неважно кто и странник.
На своем могильном камне велю высечь золотыми буквами: "Он при жизни причастился к мыслям и изречениям Великих и Непогрешимых АНС! Люди, не завидуйте ему - вам такое счастью по-любому не обломится. Смиритесь, смертные, с неизбежностью и склоните головы перед величием бессмертных!"
Цитата:
Умники, бл...ин! (с Лаврова)

Мои тапки ставят коньяк тому, кто правильно "угадает", что кроется за этим нехитрым ребусом: "Уёды, блин!" Короче, УБ!

PS. Просили же его не цитировать ахинею безразмерными простынями! Так нет же.
Имейте в виду, любы друзи, толковый аналитик не может допускать в своем тексте такой всякоразной безграмонтости.
В заключение автор (ББ) сначала как бы оправдывается: "Вступая на скользкий путь вангования, автор попытался увидеть лишь общий замысел Истории (блин, это вам не хухры-мухры, а таки Замысел) и путь (чей, какой, куда?), к которому идут нынешние узкие тропы", - но затем милостиво разрешает: "И вам решать, насколько это удалось".
Таки отвечаем. Удалось хреново.
Как у одного очень известного поэта сказано: "Смешались в кучу кони, люди ..."
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

60 » 27.11.2016 14:06

Народная Речь "Веселогоровка"
https://www.youtube.com/watch?v=521D0hcErtQ

Да... ДНР - это не только Донецк. Приезжие журналисты видят только сверкающий огнями Донецк, с его чистенькими улицами, и понятия не имеют, что есть и такие вот Веселогоровки.
−1

неважно кто
  • France

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

59 » 27.11.2016 12:49

Продолжение
Цитата:
Основой достижения прочного, долговременного мира, как известно является убедительная военная победа. Мир на основе компромисса - к которому так часто призывают - зачастую является лишь обманом, временным перемирием, иногда перемирием долгим, иногда перемирием не доживающим до следующего утра, но временным.


Цитата:
Вопрос остается в том, что же будут после этой желанной военной победы, какого рода общество и какой строй он принесёт людям. Развилка тут понятна: либо Новороссия пойдет по пути формирования подлинно народного государства, как бы сложен он не был, либо уже в скором времени новые власти будут как же ненавидимы народом как и их киевские предшественники.

И путь избежать этого только один – формировать народную республику, меняя случайных марионеток, вынесенных сегодня мутной волной на поверхность политической жизни на действительных избранников народа, получивших мандат и право представлять народ не в кабинетах Администрации, не в офисах политических блоков, а на свободных выборах. Прямо, и от имени народа.

................................
Донецк за этот год пережил три громадных разочарования. Вначале не пришло той помощи от России, которая была публично обещана в марте 2014 года, защиты «населения юго-востока» от агрессии со стороны киевской хунты. Затем, итоги референдума 11 мая оказались для Москвы вторым сортом по сравнению с референдумом в Крыму – фактически, Россия не признала его результатов, отвергла выбор народа Донбасса. И наконец, минский процесс, в топку которого было брошено знамя независимости Донбасса, так и не принёс обещанного мира – а принёс лишь затяжную войну, и страдания, конец которых просматривается с трудом. Сколько они продлятся? Годы? Десятки лет? Как, чем поднимать людей в этих условиях? Какие лозунги могут вдохновить их? Чем сейчас вдохновлять людей, когда Москва на высшем уровне говорит, что Донецк – это Украина, а слово Новороссия – почти под запретом?
Но выход есть. Прежде всего, и безусловно, необходимо вернуться к истокам донецкой государственности, к принципам, сформулированным в апреле 2014 года, в момент взятия восставшим народом государственной власти. Лишь возвращение к этим базовым ценностям – выстраданным народом за столетие, с момента образования Донецко-Криворожской республики – способно вернуть смысл всему происходящему на Донбассе, оправдать и принесённые жертвы и страдания.

Существуют семь принципов донецкой государственности, провозглашенные 7 апреля 2014 года, и затем одобренные народом - более 90% голосовавших - на референдуме о независимости от 11 мая.

Принципы донецкой государственности

Каковы же эти принципы? Вот они:

1) Донецкая республика провозглашена как суверенное государство.
2) Единственным источником власти в республике является народ.
3) Единственным органом уполномоченным говорить от имени народа является Верховный Совет.
4) Республика провозглашена в полных границах бывшей Донецкой области Украины.
5) Территория Донецкой Народной Республики является неделимой и неприкосновенной. Территория республики не может быть изменена без согласия её граждан.
6) Наиболее важные государственные вопросы, связанные с взаимоотношениями с другими государствами, выносятся на всенародное обсуждение или референдум.
7) Республика строит свои отношения с другими государствами на основе международного права.

Вот эти принципы. одобренные референдумом, и лежат в основе конституционного и государственного строя ДНР. И никто не может их менять, или пренебрегать ими, не приобретая почётного статуса врага народа.

Это то, за что воюет ополчение, то, за что воюют на политическом фронте лучшие из донецких депутатов и политиков. То, за что выступают не потерявшие чести журналисты и сотрудники сил безопасности.

Возвращение к истокам революции, к базовым конституционным принципам настолько ключевой пункт актуальной политической повестки дня, что без его решения бессмысленны какие-либо дальнейшие военные успехи. Прежде чем воевать, должен быть дан ответ на вопрос – за что воюем. В апреле – мае 2014 года было понятно – за что, и это никому не приходилось дополнительно пояснять. На сегодня, как минимум, такой ясности нет. Желающих умирать за усиление переговорной позиции в Минске и «особый статус», увы, не слишком много.

Вряд ли кто-либо из воюющего ополчения поддерживает передачу контроля над границей Киеву, что прямо приписано в минских договорённостях – а это ключевой пункт «мирного минского плана». Вряд ли они поддерживают и остальные главные принципы Минска, положенные в основу мирного плана, такие как (цитирую): «Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта», «Полное уважение суверенитета и территориальной целостности Украины», «Разоружение всех незаконных групп» (незаконных по законодательству Украины, разумеется), а также и «Вывести незаконные вооружённые формирования, военную технику, а также боевиков и наемников с территории Украины», «Возобновление налогообложения в рамках правового поля Украины» …

Ведь это именно и есть «минские договорённости», это их смысл, текст и содержание.

Мы подошли к странному состоянию, когда мир недостижим, а война почти невозможна – в том смысле, что у всех сторон пока нет ресурсов для операции нужного масштаба, операции, ведущей к победе. Донбассу стоит готовиться не к месяцам, а к десятилетиям военного и политического противостояния с Киевом, долгой «странной войне» переменной интенсивности. И главным фронтом постепенно будет становится не военный, а фронт успешного государственного строительства.

Сегодня, по прошествии года с момента «первого Минска» никто не знает, когда и чем кончится война. Ведь Минск не прекратил войну, а лишь разнёс её эпизоды на неопределенный строк, даты которых сегодня уже никто не в состоянии спрогнозировать. Вступая на скользкий путь вангования, автор попытался увидеть лишь общий замысел Истории и путь, к которому идут нынешние узкие тропы.

И вам решать, насколько это удалось.

Борис БОРИСОВ

Читать полностью: http://plainnews.ru/pub-8.html

Беседа с Борисом Борисовым: "На Донбассе идёт три войны одновременно..."
https://www.youtube.com/watch?v=vLHnC6jNPoE

"Донецкая революция"
http://ros-sea-ru.livejournal.com/1388866.html
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

58 » 27.11.2016 12:41

Когда кончится война на Украине
Цитата:
… Нет такого вопроса, который бы год назад мне задавали чаще чем вопрос: «Когда закончится война». Почему его задавали мне, и почему вопрошающие были точно уверены, что я знаю ответ – загадка. Но факт остаётся фактом. Об этом спрашивали беженцы, спрашивали матери, которые увозили детей от войны, отцы, которые везли своих жен и детей с Луганска «к родственникам, в Россию, на пару недель, переждать, когда всё это там кончится …».

Уже позже, в середине лета 2014 года, когда я приехал работать в Донецк – тот же самый вопрос задавали мне и ополченцы и простые жители. И, начиная с апреля месяца 2014 года я всегда и всем отвечал одинаково: «Два года горячая военная фаза - и двадцать лет холодной войны». Люди приходили в ужас, матери стонали, ополченцы понимающе кивали, но вряд ли кто-либо верил в эти прогнозы тогда, в апреле - мае четырнадцатого года. Тогда все верили, что будет как в Крыму – что придут «вежливые люди» и на этом ужас всех этих недель останется лишь как страшное воспоминание. «Нам бы ночь простоять, да день продержаться» - и взгляд в сторону российской границы – далеко ли там Красная Армия?


Цитата:
Позволю себе процитировать некоторые тезисы из довольно объемного документа – «Концепция внешней политики Донецкой Народной Республики и Новороссии на переходный период», который готовился в МИД-е сразу после его образования, в апреле-мае 2014 года и был утвержден 20 мая 2014 года на совещании в Москве, сразу после майского референдума о независимости.

Цитаты мая месяца 2014 года:

«Позиция России, изначально дружественная к ДНР и Новороссии, в настоящий момент находится под сильным давлением со стороны европейских стран и США, которые как в публичной форме, так и в форме приватных предупреждений руководителям России прочертили на карте новую «Линию Керзона», по старой границе бывшей Украины, которая обозначила новую сферу интересов Запада. Пересечение этой границы Россией в любой форме, как военное, так и в форме политической ассоциации с Новороссией, согласно новой парадигме европейской политики США должно повлечь для России тяжелые и непоправимые последствия. При этом основная тяжесть экономических последствий удержания России в прежних границах образца 1992 года, фиксирующие победу в «Холодной войне», возложена Соединенными Штатами на европейские страны».

Хотелось бы напомнить, что значительную долю в публичной полемике образца апреля - мая 2014 года составляли полярные прогнозы: согласно первым. «Москва непременно всё сольёт», согласно вторым, Москва уверенно идёт по крымскому варианту и выполнит публично взятые на себя обязательства по защите населения Юго-востока, («Русские своих не бросают») на что на тот момент существовала просьба «законного и легитимного президента Украины» Януковича, которою предъявили мировому сообществу на Совбезе ООН, намекая, что всё серьёзно.

Но подспудно происходило совсем иное. Снова цитирую документ:

«Реализация целей внешней политики ДНР и Новороссии происходит в условиях военного противостояния с киевским режимом, непримиримой политической борьбы со сторонниками Киева по периметру и внутри самой Новороссии, согласованного противодействия целям внешней политики ДНР со стороны США, ЕС в целом, и отдельных стран ЕС, в особенности Германии и Польши. Следует предположить, что консолидированная позиция США и Европейских стран, недружественная по отношению к ДНР и Новороссии, сохранится в дальнейшем в течении длительного промежутка времени. Позиция европейских организаций, особенно ЕС, ОБСЕ, Совета Европы, Еврокомиссии и других структур прямо направлена на поддержку киевского режима, дискредитацию ДНР, и восстановление контроля Киева над восточными регионами.

Данные государства и международные организации образуют неформальный международный клуб «Друзей Киева», который действует под патронажем Госдепартамента США, и, как правило, согласовывает с ним свои действия.

Позиция послушания (Москве – ББ) со стороны Новороссии только усложнит положение Москвы, и усилит внешнеполитическое давление на неё. Новороссия является воюющим государством, и в этом случае все претензии международное сообщество будет направлять Москве, с целью заставить её надавить на своих марионеток.

Вторым сдерживающим фактором для России является позиция влиятельных финансово-промышленных групп, связанных с торговлей энергоносителями, для которых независимость ДНР является лишь торгуемым ресурсом, которые последовательно поддерживают идею продать ДНР и Новороссию Киеву, и за счет Новороссии выкупить утраченную лояльность со стороны западных политических элит. Эти интересы финансовых кругов являются долговременным фактором, и могут быть переопределены лишь после получения ими бизнес-интересов в самой Новороссии, сопоставимых с их потерями на западных рынках.

И наконец, руководство России зажато в маневре осторожной позицией своих ближайших союзников - Белоруссии и Казахстана, которые на данном этапе поддерживают единство Украины, и выступают против процесса воссоединения русского народа поверх существующих государственных границ, опасаясь подобных же процессов в своих странах. И если позиция Белоруссии в известной степени зависит от экономических уступок России, то позиция Казахстана в этом вопросе имеет более принципиальный характер, и вряд ли может быть скорректирована в обозримой перспективе обычными методами внешней политики. Ровно те же причины мешают адекватному реагированию на военную агрессию Киева и со стороны ОДКБ.
Подобное тройное влияние - со стороны США и Европы, со стороны ближайших союзников, и со стороны нефтегазового лобби - существенно затрудняют задачу признания со стороны России Донецкой Народной Республики и Новороссии. В случае если территория Новороссии будет ограничена Донецкой и Луганской областями бывшей Украины, путь к международному признанию неизбежно будет долгим.

В целом, внешнеполитические условия для признания ДНР и Новороссии можно охарактеризовать как сложные, с возможной тенденцией к дальнейшему усложнению, по мере консолидации киевского режима, роста его финансовой поддержки со стороны МВФ, и политической поддержки со стороны Запада.»


Цитирую столь значительный отрывок документа, практически без купюр, чтобы показать, что уже на тот момент – с апреля 2014 года - существовал и иной прогноз развития политической ситуации, далекий и от теории полного слива, и от расчёта на крымский вариант, прогноз, исходящий из необходимости суверенного государственного строительства в Новороссии, как единственного и безальтернативного способа её выживания. Вам судить, насколько этот прогноз оправдался.


Читать полностью: http://plainnews.ru/pub-8.html
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

57 » 27.11.2016 07:48

Цитата:
Basilevus
Скажите, пожалуйста, кто видит вокруг одно предательство и в жизни его окружают одни предатели?

Предатели видят вокруг себя одних только предателей, трусы - трусов, а воры громче всех кричат: "Держи вора!" Психология, однако!
Цитата:
Basilevus
Я понимаю ненависть ущербных, но помочь вам ничем не могу. Ну, не продают нигде человеческие мозги, умеющие думать и делать выводы.
Мораль: лечиться вам, любы друзи, лечиться и лечиться! :fubar:

Свинцовыми пилюлями, 9 грамм в одни мозги
+1

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

56 » 27.11.2016 03:27

https://www.youtube.com/watch?v=CMDjtakVLyo

«28 панфиловцев» Первые зрители обескуражены! Это Бомба!
Из коммента о ведущем либерасте.
Цитата:
MrT500s9 часов назад
"28 героев не могут быть героями" Ведущий феноменальная мразь. Рассуждать о героях, когда сам всю жизнь просидел в теплой студии... Мразь. Вот и все.


В программе "Телесоскоб" режиссер фильма «28 панфиловцев» Андрей Шальопа.
Ведущий Антон Гришин – когда первый раз бахнули с трехлинейки, то ползала присела, когда пошла артподготовка – ползала легло, когда танки пошли прямо по залу – реально стало страшно и мощно!

Цитата:
Вчера посмотрел, достойный фильм. Впечатляет. По ощущениям после просмотра фильма, как будто сам только что из окопа вылез... живой.

Видимо так и есть. Звукорежиссер постарался (молодая женщина) .
Смотреть пиратское видео невозможно.. :nok:
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

55 » 27.11.2016 01:51

Цитирую уже всё понимаю:
Цитирую Maverick:
Вчера посмотрел, достойный фильм. Впечатляет. По ощущениям после просмотра фильма, как будто сам только что из окопа вылез... живой.

Вчера весь вечер и пол сегодняшнего дня копал интернет и не смог найти хотя бы среднего качества экранки, все копии голимые , фильм не сначала, всё темно как у негра , а про рекламных аферистов и говорить не хочу. Видимо придётся ждать пол года пока не появится нормальное качество. (:| ;-(

Пиратка. http://kino-max.com/4366-28-panfilovcev.html
http://tvtorrent.me/drama/2551-28-panfilovcev-2016.html
Покажут в хорошем качестве в интернете через пол года проката в кинотеатрах. Авторы фильма обещали.
http://kinoru.de/events/24/
+1

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

54 » 26.11.2016 19:59

Михаил Хазин: «Путин проиграл единороссам»
https://www.youtube.com/watch?v=_T2XTZbXuFY
−3

неважно кто
  • Norway  Trondheim

  •  
  •  

Музыка, изобразительное искусство, литература

53 » 26.11.2016 18:58

Некоторое время тому назад Базилевус представил ссылку на работы художника Роберта Гонсалвеса. И вот вам результат, так сказать:


http://www.youtube.com/watch?v=XrRxdFu-ei0

Смотрите, слушайте...

И читайте короткий рассказ:

http://dunvolna.org/articles/3/76/
+1

Лохматый
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

52 » 26.11.2016 18:28

https://www.youtube.com/watch?v=zEGYMe1p_u8

"Падлюка он!" - жители Донецка о пресс-конференции Януковича


https://www.youtube.com/watch?v=KXQnvTzZOTo

Постскриптум с Алексеем Пушковым - Эфир от 26/11/16 ( ТВЦ )
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

51 » 26.11.2016 16:54

Цитата:
И Шустера, оказывается, тоже любит*.

Альтернативно одаренные!
Скажите-ка нам, как вы собираетесь узнать настроение пересичных и прочих свидомитов? Или вы знаете только один способ - допрос в подвалах Лубянки?
Я понимаю ненависть ущербных, но помочь вам ничем не могу. Ну, не продают нигде человеческие мозги, умеющие думать и делать выводы.
А вот вирусы шизофрении и паранойи южнее Белгорода шибко таки сильно распространились.
Мораль: лечиться вам, любы друзи, лечиться и лечиться! :fubar:
Разговор продолжим писля показа справок от психиатра и нарколога! :wasntme:
*) Из того, что нам тут приходится постоянно лицезреть и читать ваш бред, следуя вашей логике высшего порядка, должно сделать вывод, вас тут все тоже должны любить. Ну-ну.
Умники, бл...ин! (с Лаврова) :lol:
+1

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Паны и быдло

50 » 26.11.2016 16:36

Цитирую неважно кто:
Ну любит человек всяких альбацшендеровичей. Как вы этого не понимаете?

И Шустера, оказывается, тоже любит.
−2

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

49 » 26.11.2016 16:22

http://www.pravda-tv.ru/2014/02/03/36059/o-chyom-preduprezhdal-nikolaj-nosov-v-neznajke-na-lune

+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

48 » 26.11.2016 16:22

Цитирую Maverick:
Вчера посмотрел, достойный фильм. Впечатляет. По ощущениям после просмотра фильма, как будто сам только что из окопа вылез... живой.

Вчера весь вечер и пол сегодняшнего дня копал интернет и не смог найти хотя бы среднего качества экранки, все копии голимые , фильм не сначала, всё темно как у негра , а про рекламных аферистов и говорить не хочу. Видимо придётся ждать пол года пока не появится нормальное качество. (:| ;-(
+1

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

47 » 26.11.2016 15:09

Ну вот, еще один умник гавкает из-под забора*, поскольку на большее не способен!
Я вот уже полтора часа слушаю перлы гостей шустрика. Так что из этого следует, что я без него жизни не мыслю?
Что ж у вас мозги такие отмороженные, ровно как у пересичных на передаче шустрика.
Мало того, что более одной мысли у них в мозгах не помещается, так она у них все время частоту меняет. Поэтому, кроме идиом "Россия - агрессор", а "Путин вездесущ и всемогущ" они ничего осмыслить не в состоянии.
Гляжу я на этот паноптикум и думаю, что укры не способны ни на что, абсолютно ни на что - полный паралич мозга. Даже удивительно, как Крыму и Донбассу хватило чести, ума и смелости послать урину на все нужные буквы. Как они не поддались этой заразной болезни - галицайское украинство.
*) Вы мне своими дурными укропными мозгами надоели - я с вами цацкаться боле не буду. Заслужил - носи! :wait:
+2

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: RE: RE: Паны и быдло

46 » 26.11.2016 14:46

Цитирую Alex:
Цитирую Basilevus:
Чтоё-то в этом мире странное творится. Глядите, вот, сами те, которые с усами, в смысле, с мозгами.
Эхо Мск публикует новость.
Цитата:
Заголовок:
Бывший президент Украины Виктор Янукович признался, что не одобряет присоединения Крыма к России
Ну и что из этого?


Цитирую Basilevus:
И вот под этакий "мегасенсацией" за полтора часа всего 5 чахлых комментов.
А ты хотел, чтобы было больше?


Цитирую Basilevus:
Да уж! Чтой-то смешалось испортилось в доме обломских!
Ну, кроме тебя, вряд ли здесь кого-то интересует, что там испортилось у "Эхо Москвы".


Цитирую Basilevus:
Проверьте сами - echo.msk.ru/news/1880960-echo.html
Там их некто Fidel61 под орех разделывает.
Заманиваешь на свой родной сайт?


Ну любит человек всяких альбацшендеровичей. Как вы этого не понимаете?

неважно кто
  • Switzerland

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

45 » 26.11.2016 14:35

Егор Холмогоров: «Восстание в Донбассе – наше геополитическое поражение»
https://www.youtube.com/watch?v=byDaWiXl-JU

Как приятно слушать умного и честного Русского человека!
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

44 » 26.11.2016 13:46

Имею вот вопрос на засыпку.
Скажите, пожалуйста, кто видит вокруг одно предательство и в жизни его окружают одни предатели?
Пока все.

А наглость шустрика мне понравилась. Они, видите ли, на территории свободы.
А кто тогда на территории вседозволенности и террора?
+1

Basilevus
  • Kazakhstan  Semipalatinsk

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

43 » 26.11.2016 13:44

Сегодня, 26-го ноября, в 12:10 утра по восточному времени США... или наиболее вероятное объяснение того, почему 44-й президент США последний.
https://cont.ws/post/441431

"28 Панфиловцев" расследование. Где правда?
https://cont.ws/post/439485
Вчера посмотрел, достойный фильм. Впечатляет. По ощущениям после просмотра фильма, как будто сам только что из окопа вылез... живой.

В рубрике "Брехня всеукраинского масштаба".
Директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник нашёл украинцев в переписи населения Российской империи за 1897-й год. Нет их там, от слова - ВООБЩЕ! Но они у Бортника есть, как тот суслик.
http://www.politnavigator.net/nishhuku-rasskazali-otkuda-na-samom-dele-vzyalis-ukraincy-v-gorodakh.html
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

Паноптикум Шустера.

42 » 26.11.2016 12:33

;-)
+1

Rusnak
  • Russia

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

41 » 26.11.2016 12:21

Распад СССР как экономическая катастрофа
КАТАСОНОВ Валентин

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1480150505

неважно кто
  • Romania

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

40 » 26.11.2016 11:44

60 минут. Несостоявшийся допрос и пресс-конференция Виктора Януковича. От 25.11.16
https://www.youtube.com/watch?v=5RtGVMoO-3o
−2

неважно кто
  • Romania

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

39 » 26.11.2016 08:28

Как только скажут "можно" , то через 3 дня будет.... польский парад во Львове.


Украинские обладатели "карты поляка" (им тоже их "украинство" глубоко безразлично-мягко говоря ) наверняка вполне согласны с этим видео
+2

Rusnak
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

38 » 26.11.2016 03:20

Цитата:
на танке... В тапках... С котом...

https://www.youtube.com/watch?v=kWuB_dafLiw
по полу тапки грохотали
+1

А.С. но не Пушкин
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

37 » 26.11.2016 01:12

Цитирую Мачача:
Марина Крымская?? Кажется, я её знаю. И переехала она из Киева именно тогда. Мы с ней в скайпе болтаем иногда.

Надо же! Спрошу её - она это или не она. Я про её журнал ничего не знал... жду ответа...

Ага, точно! Это именно она. Хохочу! Я с ней сколько раз виделся - и гостинцы в Киев возил. А она меня слушала в киевском органном зале. Она славный человек.

У нее там есть замечательное стихотворение "Твои враги, Россия":
1.
Побеждала ты завоевателей,
Избавляясь от их оков,
Но губили всегда предатели –
Нет страшней у тебя врагов.

Наши танки сильны и быстры,
Но бессильны против иуд,
Что своею рукой нечистой
Даже мать за грош продадут.

Проявляют бойцы твои мужество,
И готовы пройти сквозь ад,
Если есть, несмотря на ужас тот,
Им приказ: «ни шагу назад!»

2.
Но опасней всех вражеских армий
Либеральная местная мразь,

Что готова любыми словами
Светлый подвиг втаптывать в грязь.

Все, что дорого русскому сердцу:
Материнство, любовь и честь,
Словно в горле кость отщепенцам,
Что мешает Россию съесть.

И за деньги они готовы
Возвеличить любой порок,
Лишь бы к власти вернуться снова,
Лишь бы Запад им вновь помог.
...
Вернется народ к своим ценностям вечным,
И вспомнит «военную страшную тайну»,
И снова расправит могучие плечи,
Погонит врагов своих скрытых и явных.

И скинет опять ненавистное иго,
Что страхом и ложью в плену нас держало.
Вернет все богатства, что мы загубили,
И станет могучей вновь наша держава.

http://marina-krimska.livejournal.com/2894.html
+2

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

36 » 26.11.2016 00:55

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
Алекс: Тогда понятно, почему у нас нет мозгов, а у тебя есть.

Ну, наконец-то. :whew: :lol:

Ну, вот, наконец-то, и Арина. Теперь все стало на свои места. :-)

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

35 » 26.11.2016 00:40

Марина Крымская?? Кажется, я её знаю. И переехала она из Киева именно тогда. Мы с ней в скайпе болтаем иногда.

Надо же! Спрошу её - она это или не она. Я про её журнал ничего не знал... жду ответа...

Ага, точно! Это именно она. Хохочу! Я с ней сколько раз виделся - и гостинцы в Киев возил. А она меня слушала в киевском органном зале. Она славный человек.
+1

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

34 » 26.11.2016 00:36

Цитата:
Базилевус: Любого нормального, психически здорового человека время от времени интересует, чем дышит и что может отчебучить его смертельный враг.
Ну, так это нормального, способного хоть чуть-чуть думать, а не того, кто способен только с моими тапками лаяться. :lol:
Беда просто с ними, с безмозглыми! Как они дальше-то жить будут? :-x

В кучах мусора и разложения, после того как люстрируют всех инакомыслящих в мусорные баки. А откуда Вы думали во Львове такие проблемы с мусором ? Они, просто, первыми перестали интересоваться мнением оппонентов.
Цитата:
Алекс: Тогда понятно, почему у нас нет мозгов, а у тебя есть.

Ну, наконец-то. :whew: :lol:
−1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

33 » 26.11.2016 00:23

Цитирую Феникс:
Незаданные вопросы В.Януковичу
Цитата:
...6. Вы сказали, что то, что сейчас Крым не в составе Украины - это плохо. Для кого плохо? Для крымчан или для нынешних украинских властей, которых не поддерживает 80% граждан Украины? Я переехала в Крым из Киева в феврале 2014 года, видела искреннюю радость и восторг крымчан во время референдума и после воссоединения....
Это правда.


Цитирую Феникс:
Сегодня все СМИ обсуждают,обсасывают прессуху овоща и не состоявшееся судебное заседание.
Жалкое зрелище. Тут и обсуждать нечего.
+2

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

32 » 26.11.2016 00:16

Цитирую Basilevus:
Хлебало закрой, недоносок! Надоел хуже майданутых!

Провоцируешь на аналогичный ответ? А потом под крыло админа? Понятно.
Психически здоровый человек, говоришь? Ну-ну... Вот она какая на поверку "здоровая психика" оказывается. :-)
Психически здоровый ты только тогда, когда ты здесь сам с собой разговариваешь. А когда с оппонентами, то твоя "здоровая психика" тебя почему-то подводит.
Вот так-то, Базилевич, психически здоровый ты наш. Ах, да, еще и с мозгами. :-)
+1

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

31 » 26.11.2016 00:08

Цитата:
И вот под этакий "мегасенсацией" за полтора часа всего 5 чахлых комментов. Да уж! Чтой-то смешалось испортилось в доме обломских! Проверьте сами -
echo.msk.ru/news/1880960-echo.html
Там их некто Fidel61 под орех разделывает.

Ну,дак))) совсем приуныли болотные скунсы. Скоро,с приходом Трампа, печеньки закончатся,на всех будет не хватать,придется искать новую работу... Некоторые притихли,боятся повторения 37-го (уже об этом верещат),выжидают,бо ятся "черного воронка".... :mm:
Вот и результат реакции на очередной провокационный выброс с Уха Мц... :lol:

Мне вот сегодня такое попалось в Инете от крымчанки,бывшей киевлянки. Она задает овощу(не хочу даже его имя произносить) вопросы,которые будут без ответа...
Незаданные вопросы В.Януковичу
Цитата:
...6. Вы сказали, что то, что сейчас Крым не в составе Украины - это плохо. Для кого плохо? Для крымчан или для нынешних украинских властей, которых не поддерживает 80% граждан Украины? Я переехала в Крым из Киева в феврале 2014 года, видела искреннюю радость и восторг крымчан во время референдума и после воссоединения....

Читать все по ссылке -
http://marina-krimska.livejournal.com/3661.html
Сегодня все СМИ обсуждают,обсасывают прессуху овоща и не состоявшееся судебное заседание. Ничего не могу с собой поделать,но я не могу смотреть на кислую рожу овоща,не то,чтобы его еще и слушать,до того он мне противен...
Что он может нового сказать? Ничего. Все и так давно знают и наслышаны...
Судя потому,как он стал на мове бойко балакать, видать в ссылке поднаторел в этом деле ..
По его внешнему облику можно сказать одно - здоров, в меру упитан и выглядит моложе своих 66 лет.
А чё? Хоть уже и не гетьман всея руины, но копейки знать не считает,по помойкам не пасется, на яхте вышивает по морским,речным российским просторам,не бухает от содеянного, отдыхает элитный украинский пенсионер себе на радость...
Вообщем,живет в свое удовольствие с молодой особой и особо не страдает угрызением совести,не заморачивается. Старую жену тоже не обидел,пристроил в том же Крыму,который ему так жалко,что его Россия забрала у вна... :mm:
Короче, ФУ на него. Свидомые укропы не излечимы... :nok:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

30 » 25.11.2016 23:58

Время покажет 25.11.16 СУД НАД БЕРКУТОМ В УКРАИНЕ!
https://www.youtube.com/watch?v=vz2CvGOUFQE
−1

неважно кто
  • United States  San Angelo

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

29 » 25.11.2016 23:48

Хлебало закрой, недоносок! Надоел хуже майданутых!
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

28 » 25.11.2016 23:43

Цитирую Basilevus:
Любого нормального, психически здорового человека время от времени интересует, чем дышит и что может отчебучить его смертельный враг.

Мне и так понятно, чем дышит и что может отчебучить "Эхо Москвы", "Дождь" и некоторые другие СМИ. А также понятно, кто их содержит, финансирует и на кого они работают. Без захода на их сайты и без прослушивания и просмотра их передач. То же самое относится и к украинским СМИ.
Но вот некоторых "нормальных, психически здоровых" и "имеющих мозги" человеков "время от времени" почему-то эти СМИ интересуют. Ну, тянет их на эти СМИ. Время от времени. Так тянет, что даже кушать не могут. Может быть, от этого мозги лучше становятся? Ну, там прочищаются, что ли?... Или выращиваются? Тогда понятно, почему у нас нет мозгов, а у тебя есть.
−1

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

27 » 25.11.2016 23:26

Янукович, пустая голова и скайп
https://www.youtube.com/watch?v=kLnaJ8-gwQM
−2

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

26 » 25.11.2016 23:19

А где моя любимая Феникс? Меня отсюда выкинуло как сабаку и потом сутки не впускало. Потому сразу интересуюсь.

Что же касается яныка - ну, не жуй ты позавчерашнюю кашу! Будь пошустрее на язык! И люди к тебе потянутся.

Мачача
  • Denmark  Ish

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

25 » 25.11.2016 22:24

Цитата:
Глядите, вот, сами те, которые с усами, в смысле, с мозгами.

Я ж таки предупредил, что это стоит читать только тем, у кого есть мозги.
Так нет же, он мало того, что прочитал, так еще и вякнул что-то непотребное по поводу того, чего даже в принципе понять не способен.
Цитата:
Ну и что из этого?

А ничего!
Цитата:
Ну, кроме тебя, вряд ли здесь кого-то интересует, что там испортилось у "Эхо Москвы".

Осел останется ослом ...
Любого нормального, психически здорового человека время от времени интересует, чем дышит и что может отчебучить его смертельный враг.
Ну, так это нормального, способного хоть чуть-чуть думать, а не того, кто способен только с моими тапками лаяться. :lol:
Беда просто с ними, с безмозглыми! Как они дальше-то жить будут? :-x
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

24 » 25.11.2016 22:12

Цитирую Basilevus:
Чтоё-то в этом мире странное творится. Глядите, вот, сами те, которые с усами, в смысле, с мозгами.
Эхо Мск публикует новость.
Цитата:
Заголовок:
Бывший президент Украины Виктор Янукович признался, что не одобряет присоединения Крыма к России
Ну и что из этого?


Цитирую Basilevus:
И вот под этакий "мегасенсацией" за полтора часа всего 5 чахлых комментов.
А ты хотел, чтобы было больше?


Цитирую Basilevus:
Да уж! Чтой-то смешалось испортилось в доме обломских!
Ну, кроме тебя, вряд ли здесь кого-то интересует, что там испортилось у "Эхо Москвы".


Цитирую Basilevus:
Проверьте сами - echo.msk.ru/news/1880960-echo.html
Там их некто Fidel61 под орех разделывает.
Заманиваешь на свой родной сайт?
−1

Alex
  • Russia  Krasnodar

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

23 » 25.11.2016 21:53

Чтоё-то в этом мире странное творится. Глядите, вот, сами те, которые с усами, в смысле, с мозгами.
Эхо Мск публикует новость.
Цитата:
Заголовок:
Бывший президент Украины Виктор Янукович признался, что не одобряет присоединения Крыма к России
Редакционный комментарий:
В то же время, по его словам, не было никаких сомнений, что крымчане поддержали такой шаг. Во время пресс-конференции в Ростове-на-Дону Янукович дал понять, что судьбу полуострова решили, в том числе действия украинских националистов в отношении жителей Крыма – противников евромайдана. Также Янукович подчеркнул, что он считает достойной уважения позицию Владимира Путина по защите русскоязычного населения в Крыму и на востоке Украины.

И вот под этакий "мегасенсацией" за полтора часа всего 5 чахлых комментов.
Да уж! Чтой-то смешалось испортилось в доме обломских!
Проверьте сами - echo.msk.ru/news/1880960-echo.html
Там их некто Fidel61 под орех разделывает.

Дружище Sinoptic!
Нашли дураков с подоконника слезать даже заради собственного освобождения от своих же гнусных порождений.
Им намного проще с моими тапками собачиться - на одном таки уровне развития! :wait:
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

22 » 25.11.2016 21:21

Цитирую Alex:
Цитирую Basilevus:
а мы скорее Новороссию освободим. Да, именно мы, поскольку вы сами ни на что не способны, к сожалению.

Базилевич освободит Новороссию? :-) :-) :-)
Это что-то новенькое. Ага, представил картину... Базилевич на танке... В тапках... С котом...
А эти странники с Турбиным и неважно кем будут орать с подоконника: "Не хотим тебя в освободители! Хотим Стрелкова на белом коне…"

Sinoptic
  • Kazakhstan  Karaganda

  •  
  •  

RE: Паны и быдло

21 » 25.11.2016 20:17

Цитата:
на танке... В тапках... С котом...

Главное, чтобы не с крысами в окружении козлов.
−1

Basilevus
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Паны и быдло

20 » 25.11.2016 17:15

Цитирую Basilevus:
а мы скорее Новороссию освободим. Да, именно мы, поскольку вы сами ни на что не способны, к сожалению.

Базилевич освободит Новороссию? :-) :-) :-)
Это что-то новенькое. Ага, представил картину... Базилевич на танке... В тапках... С котом... Повеселил :-)

Alex
  • Russia  Krasnodar

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Паны и быдло