Фактически Украина и Литва создали военно-политический альянс. Украинцы и литовцы – братья на век! Это должно взволновать их врагов. Точнее – врага. Ведь дружат Украина и Литва исключительно против России. Похоже, в Москве паника. С поддержкой литовцев украинцы непобедимы в своей святой борьбе с «российской террористической армией», которая дивизиями грозных «конных бурятов» вторглась на исконные земли «украинской нации».
В феврале глава литовского внешнеполитического ведомства Линас Линкявичюс посетил Украину. В Киеве он встретился с украинским руководством, после чего в сопровождении Ирины Геращенко, Ирины Луценко и литовского посла Марюса Янукониса отправился в прифронтовую Авдеевку. «Очень важно, когда представители Европейского союза воочию убеждаются в ужасных последствиях войны, развязанной россиянами против Украины», – прокомментировала этот вояж Геращенко у себя в Facebook.
После этого визита на официальном сайте литовского МИД Линкявичюс сообщил: «В Украине мы постоянно ощущали особую благодарность Литве. Свидетельства нашей помощи заметны здесь почти ежедневно. В Авдеевке, пострадавшей от обстрелов со стороны сепаратистов, которых поддерживает Россия, мы встретили руководителя организации Blue-Yellow Джона Охмана и руководителей литовской благотворительной организации "Крыло помощи", которые привезли очередную крупную посылку с помощью. Встретили и литовских журналистов. Украинцы говорили о "большом десанте" из Литвы в Авдеевку».
Большой десант? «Это либо военные инструкторы, либо советники высокого уровня, которых более десяти», – пояснил глава литовского МИДа.
Кроме того, Литва – единственная страна в мире, которая заявила официально о военных поставках на Украину. «Мы выполнили своё обещание и в ответ на просьбу предоставили элементы вооружения… это была бесплатная помощь нашей дружеской стране», — похвастался экс-министр обороны Литвы Юозас Олекас журналистам в Брюсселе.
В 2016 году официальный Вильнюс действительно активно поставлял Украине стрелковое оружие. Только по официальным сведениям базы данных ООН «Информация о глобальной торговле оружием», Киеву было передано 86 пулеметов ДШК (пулемет Дегтярева – Шпагина калибра 12,7 мм) и 60 КПВТ (танковый пулемет конструкции Владимирова калибра 14,5 мм). Кроме того, по сообщению информагентства Reuters, Литва предоставила «героям АТО» 150 тонн боеприпасов, в основном патроны калибра 5,45 для различных модификаций автомата Калашникова. «Для борьбы за территориальную целостность и защиту своих ценностей», — пояснил эти поставки экс-министр обороны Олекас.
В ответ на эту заботу, 13 апреля в Вильнюс прибыла делегация «украинских добровольцев», чтобы торжественно вручить президенту Литвы флаг с подписями бойцов, которые сдерживают российскую «навалу» на передовой. «Герои АТО» также вручили Грибаускайте специальную награду «За защиту европейских ценностей, свободы и независимости». Ею были удостоены участники майдана.
Судя по фотографиям, на передовой СУГС-патриотами лично командовал экс-премьер Украины Анатолий Кинах. Впрочем, важно не это. Важно то, что Литва не остаётся в стороне, что она самоотверженно борется с «российской угрозой» не на жизнь, а на смерть. Но не до последнего литовца, а до последнего украинца. У Вильнюса стратегия такая. Литовское руководство уверено, пока Донбасс истекает кровью, пока там гибнут люди, Путин на Литву не нападёт. Для этого литовские братья украинцев и шлют им старый «мотлох» со своих советских складов – пулемёты Дегтярева – Шпагина 1938 года выпуска и танковые пулемёты конструкции Владимирова 1943 года выпуска. Ну чем не мощная поддержка ВСУ? Странно, что до сих пор Литва не прислала своим украинским побратимам партию пулемётов Максима 1910 года выпуска. Ведь не зря же Грибаускайте на полном серьёзе акцентировала внимание на том, что Литва активно способствует укреплению и модернизации вооруженных сил Украины. При помощи ДШК и КПВТ времён Великой Отечественной? А «максимы» и трёхлинейки, получается, зажали?
Впрочем, вероятнее всего такое страшное оружие литовцы припасли для себя на случай ожидаемого ими российского вторжения. Ведь всем известно, что «русские идут!»
Как заявил министр обороны Раймундас Кароблис, «в настоящее время появляются сообщения о том, что Клайпеда (третий по величине литовский город) никогда не принадлежала Литве, что это был подарок Сталина после Второй мировой войны. Существуют реальные параллели с аннексией Крыма (и отделением его от Украины)… Мы говорим об опасности в отношении территориальной целостности Литвы».
The Guardian написала что «Литва опасается того, что кампания по переписыванию истории может быть направлена на подготовку оснований для возможного нападения с использованием обычных вооружений».
По словам Кароблиса, ситуация «вселяет ужас».
В связи с этим, подполковник размещенной в городе моторизованной пехотной бригады Duke Vaidotas («Железный волк») Евгениюс Ластаускас заявил, что нынешние новобранцы получают совсем другое образование, чем прежние поколения, «сейчас цель учений — отработать защиту своей страны, действовать вместе с нашими союзниками и вышвыривать агрессора вон, оберегая свою неприкосновенность. Военнообязанные должны уяснить, что наша родина достойна защиты, она стоит того, чтобы умереть за нее, чтобы быть убитым за нее».
Интересно то, что в 2008 году воинская повинность в Литве была отменена. Но в марте 2015 её вновь ввели. Сейчас она длится девять месяцев и касается мужчин-литовцев с 19 до 26 лет. На сегодняшний день аж 3,5 тысяч человек отбывают воинскую повинность. Есть планы в 2020 году ввести в Литве всеобщую воинскую повинность. В таком случае она будет касаться аж семи тысяч мужчин (!), что, безусловно, превратит литовскую армию (наряду с украинской) в одну из самых грозных на континенте. Но это только в том случае, если к этому времени в Литве ещё останутся мужчины призывного возраста, предпочитающие жить на отвоёванной у страшных «москалей» Родине, а не драить сортиры в Великобритании. Крайне сомнительно, что они захотят умереть за полупустую, разграбленную, вымирающую Литву, как о том мечтает бравый подполковник из Duke Vaidotas.
Понимая всю сложность реализации своих мобилизационных планов и военных амбиций, а также беря во внимание сложившуюся ситуацию, которая «вселяет ужас», литовское руководство приняло мудрое стратегическое решение строить на границе с Россией забор.
Как сообщила газета The Washington Post, «политики в Литве считают, что забор может служить сдерживающим фактором для потенциальных российских вторжений».
С точки зрения министра внутренних дел Литвы Эймутиса Мисюнаса, литовский забор является геополитическим и «укрепит внешние границы ЕС». На строительство этого мощного «геополитического заслона» (в 2 метра высотой и в 44,6 километра длиной) Евросоюз выделит более 3,5 миллиона евро. Очевидно, вдоль него и установят пулемёты «максим», которые литовцы зажали для украинцев.
Во всей этой смешной истории печально то, что «европейские союзники» Украины, впавшие в паранойю на почве русофобии и с ужасом ожидающие русского вторжения, прилагают максимальные усилия для поддержания кровавой бойни на Донбассе, считая, что она отвечает их национальным интересам. Отсюда и эти опереточные альянсы бутафорских государств буферной зоны.
Источник: alternatio.org
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
27 » 30.05.2017 13:23
Мне показалось? Я ошибаюсь?
Недавно появившийся на сайте васёк кого-то мне очень стал напоминать. ))) Почему-то сходу он ненавидит Basilevus, (с чего бы ЭТО?) намекая ему на Крым, та же паранойя,как и у забаненного Алекса. Иван - это Арина. Интересно откуда он знает об Арине,если появился здесь после её ухода?
Алекс вопил,что Basilevus и есть Арина, теперь оказывается,что Иван и Basilevus одно и тоже лицо...
Совпадение? Не думаю...
Космополитические странные алексы срач на сайте могут разводить знатный,если оппоненты (визави) не по их хотелкам скачут...
Феникс
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
26 » 30.05.2017 01:07
Открою страшную тайну: вы в этом списочке уже давно. А всё ввиду острейшего ума и экстраординарной прозорливости. Т.ч. здоровэньки були!
А теперь и Юрчик туда же отправляется. Вот никогда не догадаетесь почему, но я очень добрый. Вот потому-то и удовлетворяю ваше вполне естественное любопытство: скажи мне, кто твой друг (сподвижник, апологет, адвокат и т.д.), и я скажу, кто ты!
Поэтому желаю здравствовать и радоваться. Фильму "Кин-дза-дза" напомнить?
Basilevus
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
25 » 30.05.2017 00:25
Василий
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
24 » 29.05.2017 22:48
Согласен. Предлагаю заверять списки штампом "Уплочено":
Потом и печатью разживемся
Юрий Смоляков
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
23 » 29.05.2017 21:59
Я Вам, г-н Смоляков, открою глаза!
Если бы Россия "перебирала"
украинцамипересичными "нужен/не нужен", то она уже давно признала ЛДНР и вела бы с Киевом дела совершенно в другом русле.И тот, кто этого не понимает, не может рассчитывать на то, чтобы на его сетенции здесь обращали внимание. 100500 раз говорил: написал что-то, перечитай, подумай и только потом жми кнопочку "Отправить".
Вот сегодня Космополитр прискакал, "попрыгал по плечам,
нахамилнагадил и скрылся в трубе" (с). Я ж, блин, зарекался с ним связываться. Но даже когда я постебался не над ним, но при его косвенном участии, он умудрился устроить типичный хохлосрач с трамвайным хамством и целенаправленными, но тупыми оскорблениями.Чтоб я таки с этим ... чудом еще раз связался. Увидишь пьяного - отойди! (с)
Вам мой личный списочек "пьяных" предоставить? Вы желаете к нему присоединиться?
Basilevus
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
22 » 29.05.2017 21:38
Вы сами себе противоречите в одном посте. Вы не считаете, что украинцы обукраинились, но считаете, что проблема для России обострённый украинский сепаратизм. Определитесь для себя, украинцы за Русский мир, или все таки за сепаратизм. Потом продолжим беседу.
ПС: те, кто считает, что должна прийти Россия и сделать украинцам хорошо, выполнив все их хотелки по списку и насыпав ништяков по горло... они не за Русский мир, а самые что ни на есть щирые хохлы.
Иван
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
21 » 29.05.2017 21:26
Не-а, не согласен. Цитата: - нет, конечно.
А украинская проблема для России... украинский сепаратизм, обостряющийся на каждом "историческом повороте", является проблемой для России. А ведь и Малороссия, и Новороссия были частями самого ядра Российской империи (Ab Imperio, 2002, №2, с.612-615).
Юрий Смоляков
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
20 » 29.05.2017 20:22
Это вы выкручиваетесь. Вы увидели предыдущее предложение, но не увидели самого вопроса, к которому и относились пункты.
Цитирую Иван:
Поэтому не нужно мои пункты прикручивать к предыдущему предложению, когда они приведены под конкретных местных путинслильщиков, ежедневно подсирающих в адрес России, список которых вы и сами способны составить.
Цитирую Юрий Смоляков:
Вы не согласны с этим?
Как по-вашему, в чем для России проблема Украины?
Иван
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
19 » 29.05.2017 20:14
Ну не надо выкручиваться, Иван. Ну, считаете Вы, что Цитата: - так это распространенное в сетях мнение, не только Ваше. А если не хотите обобщать, но и вопросы свои не снимаете - так составьте список ненужных России "украинцев" (ну, хотя бы на этом ресурсе), и рассмотрим ваши претензии по списку. Вот только вряд ли кто на этом ресурсе на "украинца" отзовется
Юрий Смоляков
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
18 » 29.05.2017 19:01
Тогда в этом контексте и используйте, а не манипулируйте вопросами про ВОВ. Ничего про ВОВ у Базилевуса не было. И правильно он вам говорит, что вы использовали шулерский метод, приписав ему свой вопрос.
Цитирую Юрий Смоляков:
Причем тут все, где я в вопросе обобщал? Вы плохо читали? Так я повторю и жирным выделю.
Цитирую Иван:
Поэтому потрудитесь заново ответить уже на мои вопросы, а не на выдуманные самим собой.
Цитирую Юрий Смоляков:
Алё! Какое обобщение? Это слова странника, мне поискать его цитату, или поверите на слово?
И где вы видели, чтобы русские перекладывали свои проблемы на украинцев?
Цитирую Юрий Смоляков:
Это характеристика местных мимикрирующих под сторонников Русского мира путинслильщиков.
Цитирую Юрий Смоляков:
А в каких границах нужна, если местные мимикрирующие под сторонников Русского мира попадают под все написанные мной пункты и называют себя новороссами. Объясните ещё раз, зачем они России. Только не наводите тень на плетень, а скажите именно про местных мимикрирующих, которые попадают под все мои пункты, благо Вы ни один пункт не опровергли, а только попытались приписать мне обобщение.
Иван
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
17 » 29.05.2017 17:52
Не, пока только прицеливаюсь.
Юрий Смоляков
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
16 » 29.05.2017 17:51
К ситуации на украине - непосредственное. На украине только память о войне еще может объединить и вывести на улицы массы людей, протестующих против власти и используемых властью нацистов. "Войны памяти" на украине в самом разгаре, потому в украинском контексте упоминание ВОВ - даже и не софизм вовсе, а вполне позволительный и весьма актуальный довод.
Цитата:
Да уж, в нынешней России и своих русофобов хватает, не менее истеричных. Но ведь не все в России русофобы? так и на русских окраинах отнюдь не все русофобствуют. Не увлекайтесь обобщениями.
Второй Ваш довод - продолжение первого.
Цитата:
Вы часто этот довод в спорах повторяете, опять же прибегая к обобщениям. Не думаю, что в этом плане украинские обыватели так уж сильно (количественно и качественно) превосходят обывателей российских. Тема для социальной педагогики, конечно, на постсоветском пространстве совсем запущенной.
Цитата:
Эти пункты в системе Вашей риторики наиболее значимы. Это прежде всего характеристики украинских политиканов и активной "украинской общественности" (т.е., попросту, майданутых). Если спорящий с Вами начнет отрицать свою ответственность за содеянное майданутыми, то сам автоматически подпадет под 4-й пункт (как "лишенный ответственности за... людей и содеянное"). Т.е, вариант "ложного круга" в доказательстве. Нет-нет, не все Ваши оппоненты на украине снимают с себя ответственность за последствия деятельности майданутых, и готовы взять на себя обязанность участвовать в устранении и этих последствий, и самих майданутых.
Но Ваши пункты - это только доводы в пользу основного тезиса: "Украина в теперешних своих границах России не нужна".
Среди сторонников Русского мира на украине (впервые это словосочетание употребил С.М. Соловьев в своей "Истории России" - "русский мир всегда был на украине") более популярны другие тезисы, как Вы знаете:
1) - России необходимо вернуть Донбасс и побережье Черного моря до Крыма и далее (в обосновании этого тезиса обычно используются весомые геополитические и геокультурные аргументы);
2) - возможно новое воссоединение с Россией прежней Малороссии (до Днепра);
3) - возможно воссоединение с Россией большей части нынешней Украины, но без Галиции (граница по Збручу).
Лично для меня этих вариантов приемлем только один - но все эти тезисы имеют быть, и определяют реальные позиции огромных масс людей. Давайте поспорим о тезисах, а не о доводах.
Юрий Смоляков
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
15 » 29.05.2017 15:48
Шлангуете, молодой человек? Передергиваете? Провоцируете?
Знамо дело, почерк профессионального шулера неизменен. Или вы просто скромный тролль-любитель?
Это я отрекся от страны, в которой живу, с одной единственной целью - снять с себя всякую ответственность за содеянное? Нет, это пересичные, с ваших слов, массово отрекаются.
Впрочем, что с вас взять - с каждым днем только полнее в своей гидности раскрываетесь.
Желаю, чтобы все! (с)
Basilevus
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
14 » 29.05.2017 12:09
Уважаемый Базилевус, этот же вопрос я задавал еще в 2014-м году украинцам на другом ресурсе.
Сейчас уже мне сложно вспомнить в точности, но смысл был такой "я предполагал, что одумаетесь в такой-то ситуации, нет, не одумались...думал, что ну вот теперь-то вы поймёте, что надо что-то делать, нет не поняли...ну сейчас-то точно должны были разобраться, нет...и т.д.(описывал конкретные ситуации)... с каждым днём ситуация становится всё необратимее, на что надежда? ведь надеетесь же вы на что-то?" Но на том ресурсе украинцы имели совесть, в отличие от местных мимикрирующих под сторонников Русского Мира, поэтому промолчали, что ждут Россию или ЛДНР.
Сейчас, с учётом
Цитирую Basilevus: вопрос становится ещё актуальнее. Но ответа не будет. Россия должна и точка.
Иван
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
13 » 29.05.2017 09:16
Не нужно наводить тень на плетень. Освобождали всю Европу, всех присоединим? Какое отношение имеет ВОВ к текущей ситуации? Вы пользуетесь подлым приёмом, когда притягиваете к собственному мнению неоспоримые вещи, чтобы придать своему мнению неоспоримую правоту.
Украинцы тотально, массово
оскотинилисьобукраинились. Глядя на местных мимикрирующих под сторонников Русского Мира, ответьте на вопрос, зачем России украинцы, которые:1. сутками истерят на Россию и российскую власть.
2. называют россиян дебилами, и не надо говорить, что дебилом назвали только меня, моя позиция совпадает с позицией российской власти и абсолютного большинства, для них не дебилы только те, кто ложится спать с мыслью "что я могу сделать для украинцев", и просыпается с той же мыслью... которые не могут усидеть, чтоб не побежать сделать украинцам хорошо, засыпав их ништяками.
3. считают, что люди без страны проживут, а страна без них нет, то есть очень ценные, как граждане, которым страна должна, а они стране нет.
4. полностью лишены ответственности за страну, людей и содеянное.
5. запугивают Россию тем, что ещё больше смогут насрать, чем насрали, не предлагая ничего взаимовыгодного, точно также они 23 года угрожали России для получения ништяков, что и привело к текущей ситуации и тотальной русофобии.
Пункты со временем я дополню. Если вы не согласны с моими пунктами, то пожалуйста, опровергните их аргументированно. А если не сможете опровергнуть, то ответьте на вопрос в "шапке" пунктов.
Иван
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
12 » 29.05.2017 07:20
О, повеяло чем-то хорошо знакомым... типа "чемодан-вокзал-Россия", только в иной аранжировке... А Вы ещё спросите, зачем четыре Украинских фронта эту "чужую страну" освобождали в 1943-44-м, большой кровью... или не освобождали, а "завоёвывали"?
Юрий Смоляков
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
11 » 29.05.2017 00:36
Признаться, удивлен таким откровенным признанием Базилевуса о самом себе.
Василий
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
10 » 28.05.2017 23:35
Цитата:
Подробнее здесь - cont.ws/@fkmrf123/626354
Как распознать патологического лжеца до начала отношений?
... своей страной, как правило, считают большую Россию.
А что они по сей день делают в чужой стране?
Basilevus
RE: Ну, очень хочется услышать ответ
9 » 28.05.2017 21:19
А знаете, Basilewus, те на украине, кто еще могут поучаствовать в общем деле избавления украины от нацистского гнойника, своей страной, как правило, считают большую Россию. Бывают, правда, некоторые разногласия о статусе украинных областей в составе России - автономия там, или губернаторства. Но вот у Вас интерес к этой насущной проблеме даже не спортивный, а просто так - "с тапками" "на диване". Ну, смотрите, пожалуйста, не пропускайте очередные серии
Юрий Смоляков
RE: RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
8 » 28.05.2017 19:09
Да и в обычных СИЗО немало активистов "русской весны 2014-го" до сих пор "удерживают".
Юрий Смоляков
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
7 » 28.05.2017 16:15
А я вот, как всякий непредвзятый естествоиспытатель, не отказываю себе в удовольствии понаблюдать за жизнью разных там букашек-таракашек, слизней, мокриц и прочей внешне непривлекательной живности. У природы не только "нет плохой погоды", но и плохой живности.
Не менее интересно наблюдать также деградацию или расчеловечивание некоторых квазичеловекообразны х особей из числа бывших сограждан. Вот к чему приводит отказ от использования мозгов по прямому назначению, а также отмирание чести и совести.
А вспомнишь их "наших баскетболистов" - душа радуется. Я даже лет 30 назад ходил болеть за Жальгирис в их московском матче с ЦСКА. Баскетбол с литовцами и грузинами тогда был, как по мне, намного интересней нынешнего с засилием чернокожих.
Basilevus
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
6 » 28.05.2017 15:57
Цитата:
http://rusvesna.su/news/1495951963
неважно кто
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
5 » 28.05.2017 15:41
Цитата:
ЛНР: Киев незаконно удерживает почти тысячу человек в секретных тюрьмах СБУ
Источник: http://infocenter-odessa.com
неважно кто
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
4 » 28.05.2017 15:03
А разные там говнявичусы, это я про статью - они точно так же неинтересны, как и укроинсо. Аминь.
Мачача
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
3 » 28.05.2017 14:52
https://www.youtube.com/watch?v=EnN7fAQURZU
Спартак: три года длинною в жизнь
https://www.youtube.com/watch?v=60dULCnD6C8
неважно кто
RE: Украино-литовский военный союз: ДШК, КПВТ и геостратегический забор
2 » 28.05.2017 04:09
И этим лживым мерзавцам спокойно не сидится.
Одно слово, дблблд!
Basilevus
Ну, очень хочется услышать ответ
1 » 28.05.2017 03:44
Цитата:
Если учесть пертурбации за четреть века нэзалэжности эта сентенция как-то неубедительно выглядит.
Впрочем, все их стенания с учетом того, что укротители наехали и на Ваджру (а что им остается делать), их поведение мне все больше бородатый анекдот напоминает:
- Если вы, шпаки, такие умные, то почему вы строем не ходите?!
Даже не один, а поболе:
- Есть только два мнения - моё и неправильное!
Вопрос вот к бедным и несчастным нагнутым пересичным есть.
Вот коли текущая стратегия поведения (основанная на ваших железобетонных аргументах и фактах) ничего вам отрадного не сулит, а вы упорно не желаете её изменить, то чего хорошего вы можете ждать в ближайшем будущем? А в отдалённой перспективе?
Тоже ничего хорошего, скорее всего, не предвидится?
Так какого же хрена вы уподобляетесь ТВ-экспердам оркаины, то бишь уже четыре года с гаком втюхаваете тут нам одно и то же?!
Мы уже поняли из вашего воя и нытья, что Россия не видит в вас ничего годного и не собирается бездумно за вас впрягаться.* Так почему бы вам не попытаться найти стратегию освобождения собственной страны от нацизма своими силами?
Заметьте, я вам даже не предлагаю освобождать страну нэгайно. Нам интересно было бы узнать, видите ли вы, мудрые участники антинацистской и антироссийской ковтуниады**, хоть какой-либо выход из того рая, куда вы загнали сами себя?***
Или вы таки поставили на себе жирный уже крест?
Девиз Лионских ткачей вам напомнить? А то мы могём по памяти и без подсказок столь любимого вами анкла Гугла!
ЧАО ...
*) Непредвзятый и трезвый анализ показывает, что вы довели людей и страну до такого состояния, что Россия от вас будет иметь только многолетний геморрой. А ваше непрекращающееся нытье создает прекрасный психоэмоциональный фон неизбежного грядущего объединения.
**) Вот как в одной голове здорового человека могут присутствовать сразу две взаимоисключающие друг таки друга парадигмы? Тайна сия велика есть! Только громко не кричите, что вас Россия предала, у нас есть небитый контраргумент - ЛДНР!
***) Утверждаю безапелляционно, пока вы все там от мала до велика не признаете, что в текущей ситуации вна UA-404 есть вина каждого из вас без исключения, удачи вам не видать, как своих ушей без зеркала.
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи