Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Русский русскому помоги

27 Октября 2012 Николай Яременко
Просмотров 5373
Оценить
(17 голосов)
Русский русскому помоги

Тот народ наилучше служит всемирной цивилизации, который свое национальное доводит до высших пределов  развития.

К. Леонтьев

Сегодня русские люди, особенно малороссы и русские Юго-Западного края России, проходят период возможного «ухода» из истории и гибели. Основные опасности – это сепаратизм, мазепенство и раздробленность. Эти, «Люцифера напасти» искушали «славянские племена» не только во время «революций», но и во время «смут», «между усобиц», и сейчас стоят перед нами, в дни «незалежной руины». Русским брошен вызов. Могли ли мы совсем недавно представить, что окажемся разделенным народом, что наша численность будет стремительно сокращаться, даже быстрее, чем в военное время. И вопрос существования русского народа и России, не говоря о Малороссии, в третьем тысячелетии – это совсем не праздный вопрос, ибо России без русских быть не может.

Именно русскость – главная доминанта нашего времени. И наши главные враги – не столько американцы или сионисты, не столько большевики или либералы, а те (кем бы они ни были), кто выступает против созидательного русского национализма. С ними и только с ними мы должны быть в постоянном противостоянии, в непрекращающейся борьбе. Здесь наше главное сражение и наше будущее. Пришло время осознать, что нам брошен вызов как русским, - даже не как православным, государственникам, имперской нации, а именно как русским. Вызов брошен, и каждый русский (малоросс или великоросс) должен спросить себя: принимает ли он лично этот вызов или нет, готов ли он на борьбу за свое русское достоинство, за свою русскую честь, образ жизни, культуру, за будущее своих детей и внуков. И если готов, то должен отвлечься от политической трескотни, бытовых неурядиц, и обратится к своей душе, услышать в своем сердце голос становления Русского союза.

Но прежде, чем перейти к великим примерам истории Российской державы, и уяснить причины сегодняшних бед, я совместно с В.В. Розановым дам свое понимание русского национализма. «Счастливую и великую родину любить – не велика вещь. Мы ее должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец, даже порочна. Именно, именно когда наша «мать» пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, мы и не должны отходить от нее. Но и это еще не последнее: когда она наконец умрет и, обглоданная евреями, будет являть одни кости – тот будет русский, кто будет плакать возле этого остова, никому не нужного и всеми плюнутого. И тот будет русским националистом. Так да будет». К этому лишь добавлю, что быть сегодня русским националистом, это значит быть испачканным минимум коричневой краской, а максимум, как это было с Киевским клубом русских националистов, быть списочно от А до Я расстрелянным в ЧеКиских подвалах и ярах…

За более чем тысячелетнюю историю Российской державы русский  народ не единожды принимал на себя удары самых темных, самых разрушительных сил, прикрывая собой другие народы и государства. На Руси захлебнулись нашествие монгольских орд на Европу и направляемые Римом походы крестоносцев на Восток. Здесь разуверился в своих планах могучий Тамерлан, погибла Великая армия Наполеона. С Руси пришло освобождение балканских народов от многовекового турецкого владычества. Здесь рушились планы германских императоров и их последователя Адольфа Гитлера.  Города русской славы: Полтава, Севастополь защищаясь творили империю. Противостояние мировым завоевателям последнего тысячелетия унесло  миллионы пассионарных жизней наших предков и не лучшим образом отразилось на развитии России, но ни один из гениев зла не смог нанести нашей стране такого ущерба, как постигшее ее в ХХ веке нашествие чужеродной большевицкой идеи, стремившейся разрушить не только дом и тело но и саму русскую душу.

Нам, русским, и особенно русским националистам нужно напряженно и глубоко изучить придавившую наш народ беду, опираясь только на  национальных мыслителей и  русские аргументы. Исключив при этом разных шустеров, сванидз, познеров, яворивских вместе с «пламенными революционерами пломбированных вагонов». В противном случае видение происшедшего и истории будет искажаться, оценка перестанет быть русской. А значит трудно будет разобраться в причинах денационализации, потери мировоззренческого стержня русским народом. Каким же образом размывалось здоровое и спасительное чувство национализма и патриотизма? Где истоки беды: разложение и деградация нации?

Русские мыслители, в том числе и лучшие профессора Императорского Университета Св. Владимира входившие в Киевский клуб русских националистов и  имена которых снова замалчиваются, с точностью провидцев предупреждали о том, что может произойти с Россией. Это Ф. Достоевский, Н. Данилевский, А. Хомяков, Ю.Самарин, М. Катков, М. Меньшиков, А. Дубровин, П. Армашевский, Д. Пихно, И. Сикорский и другие. Сегодня память о русских мыслителях никак не поддерживается. Где улица Михаила Меньшикова, проспекты Михаилу Каткову или фельдмаршалу Ф. Паскевичу и т.п.? Видать только рецидивы топонимических переворотов в названиях улиц луначарским и люксембург.

М. Катков, М. Меньшиков как и другие русские националисты сто и более лет назад писали о засилье инородцев, опасности мазепенства, манерничанье и жеманстве нашей интеллигенции, которая сторонилась простонародья и обезьянничала перед всем западным.

Октябрьский переворот 1917 года был бы невозможен, если бы не спецоперация германского Генштаба по имплантированию в тело сражающейся России иноверцев и инородцев с большими деньгами и еще большей безответственностью и ненавистью к русским. Этот факт все знают, но не предают ему значения. Так человек не обращает внимание на некоторый дискомфорт, пока у него не обнаружат рак. Между прочим – этот факт оглушительный, сакральный и к несчастью, судьбоносный. Так элита послереволюционной Украины, как и России была в списках немецкого Генштаба и полной зависимости от него. Это вербовка. Это и источник беды, глупости бездействия  русских националистов того времени, что не смогли противостоять тому поезду и  тем вагонам, которые везли через Германию инородцев, призванных захватить власть в России. Власть они узурпировали, и с тех пор властвующая элита воспроизводит сама себя. Она не свободна в своих действиях и все время должна оглядываться на Запад.

Что изменилось для русских после трагедий 1917 и 1991 годов, для торжества которых так постарались советские нацмены. Переменилось ли наше отношение к иностранцам, нацменам, иностранному вмешательству в наши внутренние дела. Закрыто ли русское сознание от иностранного вмешательства. Нет. Нам прививают толерантность, т.е равнодушие к судьбе своей нации и страны, чужеземный демократизм – т.е. форму разложения. Дело дошло до того, что люди с двойным гражданством занимают высокие должности в государстве. Выводов из оглушительных катастроф, вызванных вмешательством иностранцев, как сегодня их модно именовать – советниками, не сделано. Под видом расширения сотрудничества идет широкомасштабная колонизация русских земель.  Вопиющих фактов достаточно, на одной лишь Украине зашкаливающих  все разумные пределы. Тогда может задумаемся над вопросом: Можно ли возродить Россию без возрождения русской нации и без возрождения государственного русского национализма? Есть ли выход из трясины в которой оказались русские, и в том числе русские и малороссы Юго-Западного края? Позовет ли нас историческая память о нашем общем русском прошлом сосредоточиться на себе?

На одном из заседаний Киевского клуба русских националистов было дано следующее обоснование национализма, как выхода нации из тупика и трясины. «Одним из самых мощных рычагов для развития и усовершенствования человеческой души есть национальное чувство. Душа, согретая этим чувством, усиленная биением сердца миллионов других людей, одинаково чувствует, как бы расширяется. Национальное чувство как бы окрыляет людей и доводит напряжение их сил и способностей до такой высоты, до которой никогда не довели бы их единоличные чувства. Если мы, русские посмотрим с высоты на себя самих, мы должны будем признать: национализм есть мощный рычаг в деле совершенствования человеческой природы, и основой наших побед.  Тот факт, что в Киеве в «Матери городов Русских», понадобился клуб русских националистов, где бы могли вместе сходится  беседовать русские люди, это наглядное доказательство того, до какой степени русское общество отстало в этом отношении от Европейского Запада… А наш век есть век  национализма, а не век космополитизма» (Киевлянин, 1910г.). Тот же Киевский клуб русских националистов признал:  «Мазепинское движение, наряду с польским и еврейским движениями являются самыми грозными и опасными из всех движений, направленных против единства и целостности России, так как эти движения стремятся разрушить самую основу целости и величия Родины – единство русского народа». Вот как об этом пишут сегодняшние авторы: М. Калашников и С. Бунтовский. «Десятилетиями большевики вбивали в головы тезис о братских народах – украинцах и русских. Однако, если украинцы – это другой народ, тогда надо ответить на вопросы. Когда появился на свет этот «другой», нерусский народ? Где он возник? Когда переселился на земли Киевской Руси? На каком языке он говорил? Те ответы (об украх, что древнее неандертальцев) которые нам предлагают украино-озабоченные деятели, в лучшем случае вызывают смех.» Но русские и малороссы в «незалежний держави» с клеймом «врага», уже не имеют права на свой язык…

В октябре 2012 года в Киеве возрожден Русский клуб. Это их предшественникам П. Столыпин в 1911г. писал: «Русским националистам – киевлянам шлю сердечное спасибо. Я считаю вас солью русской земли.»  Защитить государство Российское, Русский Мир сегодня могут только Русские националисты, созидая великий Русский Евразийский союз, которым – за Россию-мать не страшно умирать,  сердца которых зовут слова поэта  Леонида Корнилова: РУССКИЙ РУССКОМУ ПОМОГИ.

Николай  Яременко

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

42 » 06.11.2012 22:53

Все таки повторив мною сказанное,пытаетесь выдать за свое!!!
Вы рассуждаете,как истинный нацист,оскорбляя другие нации и народы.Не забывайте многие не русские сделали для России ОЧЕНЬ МНОГО ПОЛЕЗНОГО!Но в страну,где будут такие наци,как вы,они не придут,а это естесственное вырождение!!!
И не кажется вам,что больший враг своего народа,своей страны-чиновник,прокурор,су дья,ППСник,участковы й,который будучи русским берет взятки,для легализации преступлений?!Для легализации беззакония?!!!Не зависимо от национальности-преступление?!!!А он русский по национальности,по происхождению!!!Но есть люди другой,не русской национальности и они приносят ПОЛЬЗУ!!!Но из-за того,что есть такие,как вы дяди волки их надо валить,а "русских предателей"ПООЩРЯТЬ!!!ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛИЗМ-ЗЛО!!!!!
Что же касательно Альтернативы,так это бред воспалеенного мозга!!!Какая кровь русских?Какая помойка за русский счет?При чем к Альтернативе этот БРЕД??????!!
И с ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМОМ у вас как то не складывается...Тот,советский вы поощряете,а этот нет...Вот сейчас толирастизм-и тут я соглашусь...И путать истинные ценности интернационализма,с гнусным ТОЛИРАСТИЗМОМ нынешнего времени-не надо!!!
А не думали ли вы о том,что с приходом сволоты во власть,не только русские,но и граждане других национальностей готовы встать против этого быдла?

shelkuntchik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

41 » 03.11.2012 14:18

Цитирую дядя Волк:
Мы ведь все прекрасно знаем, кто к примеру финансирует свободу и какой национальности гражданин Коломойский. Главный наш враг именно они

Тут я с Вами категорическим образом не согласен! Я ярый противник антисемитизма, как и любого "анти-". Правда, мои воззрения на этот счет несколько отличаются от прочих, и, боясь вызвать гнев многих, я признаюсь - я считаю антисемитизм одним из (и достаточно ярких!) проявлений семитского шовинизма. Я считаю, что тезис "заставь говорить о себе постоянно, и рано или поздно тебя полюбят!" - имеет могучее значение! Выделять какой-то народ, кроме своего (даже в негативном плане)- отказываюсь. Считать какой-то народ умнее моего - отказываюсь.
Поэтому, как мне кажется, есть только один народ, защищать который наш долг - это русские, что не означает нападок на другие народы. Для защиты других, будь то евреи, папуасы или грузины - есть представители этих народов. Ровно как и ругать за что-то те или иные нации ЦЕЛИКОМ, как мне кажется - незрелое мышление. Вина Бронштейна - в поступках Бронштейна и экстраполировать ее на всех остальных евреев, примерно так же умно, как обвинять нас всех в поступках Чекотило (или как там пишется фамилия этого гада - не хочется искать).
Подытоживая сказанное, я считаю, что неправильно приписывать одному народу столько грехов и слишком много чести, постоянно говорить о ком-то, кроме своего народа!
+1

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

40 » 03.11.2012 13:04

Цитирую Сергей Брацио:
так, так, так! Не фига меня привлекать на одну из сторон :)


Я вас не привлекаю:) Я от души поблагодарил Вас за то, что ваши тезисы и сообщения существенно помогли мне в споре с гомосексуалистами, либерастами, интернационалистами и прочими зоофилами. Благодаря Вам я выиграл спор вчистую, а оппонентам только и осталось кусать локти осознавая свое бессилие и глупость постя бессмысленную белиберду про успокоительное. :)


Цитирую Сергей Брацио:
Что же касается приведенных Вами цитат из иудейских книг, то, поверьте, я встречал и пострашнее :) и прочитав, был безумно разгневан. со всеми вытекающими...
Есть только одна закавыка... Иудеям, если я не ошибаюсь, запрещено переводить свои религиозные труды на другие языки. Кто же перевел эти цитаты? Стоит ли он (они) доверия?..


Перевести талмуд не проблема. Я лично знаю нескольких человек, которые знают иврит и одного человека, который знает идиш. Но при этом они не являются этническими евреями.

Кстати по поводу того, что вы сказали тоже имеется цитатка:

- Язычник (т.е. нееврей), который сует нос в Тору (и другие еврейские священные писания) осуждается на смерть. Поскольку, как написано, это наше наследство, а не их. (Санхедрин 59а)

Есть еще одна цитатка:

Вот что писал о целях оккупантов их самый оголтелый еврейский нацист Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий): "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию офицеров, академиков, писателей...".

Мы ведь все прекрасно знаем, кто к примеру финансирует свободу и какой национальности гражданин Коломойский. Главный наш враг именно они, а вовсе не туповатые и диковатые западенские рагули, которые являются лишь инструментом в руках кукловодов.

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

39 » 02.11.2012 15:45

Цитирую Дядя Волк:
Русский национализм - это то единственное, что мы можем ...

"... Треугольник будет выпит! Будь он хоть параллелепипед, Будь он круг, едрена вошь!..."
:lol: :lol: :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

38 » 02.11.2012 15:42

Цитирую Дядя Волк:
...только русофоб или еще какой гомосексуалист может сравнить вот этого русского ребенка ...

Вы не пробовали пить успокоительное? :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

37 » 02.11.2012 13:05

так, так, так! Не фига меня привлекать на одну из сторон :) я, как уже говорил, ваш спор о понятиях не считаю серьезным...
Что же касается приведенных Вами цитат из иудейских книг, то, поверьте, я встречал и пострашнее :) и прочитав, был безумно разгневан. со всеми вытекающими...
Есть только одна закавыка... Иудеям, если я не ошибаюсь, запрещено переводить свои религиозные труды на другие языки. Кто же перевел эти цитаты? Стоит ли он (они) доверия?.. Мне попадалась лишь одна статья, где человек писал, что-то типа " я еврей, но больше не могу молчать..." :) имя у него было достаточно характерное (не помню), но совершенно не знакомое. И никаких доказательств еврей ли он, так ли его зовут...
В общем, опять же, все совсем не просто и не стоит доверять мутным источникам, особенно, когда произносимое стало уже повторяться слишком часто. А слишком часто повторяющиеся тезисы лично меня всегда смущают (во всех аспектах, не только в этом).
Заметьте, я не утверждаю, что эти цитаты лживы. я лишь говорю, что они могут оказаться таковыми!
+2

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

36 » 02.11.2012 11:21

Сергей Брацио, хочу вас поблагодарить за помощь в споре с русофобствующими общечеловеками. Вы внесли неоценимый вклад и очень сильно помогли мне с поиском аргументов в мою пользу. Я если честно признаться забыл о Татьяне Локшиной. Спасибо, что напомнили. Это действительно весьма колоритный персонаж. Столько русофобии, злобы и ненависти по отношению к русским людям мало кто высказывает. О чем, впрочем, ниже вы привели неоспоримые доказательства.

Цитирую Сергей Брацио:
Я скорее, хочу показать Дяде Волку, что поднятый им вопрос не вписывается в простые понятия: родился русским - русский, родился нерусским, но что-то сделал (а что? в каком количестве? для кого?) - стал русским.
Как тогда быть, к примеру, с барышней с вполне себе русским именем Татьяна Лакшина - заместителем директора российского бюро Human Rights Watch, а по совместительству блогершой "margret_stwt", которая разродилась вот таким перлом:




Столько ненависти...

Цитирую Сергей Брацио:
Я бы ее не только "из русских выгнал", а и с этой планеты бы отправил куда-нибудь подальше!


А она русской и не была никогда. Знакомьтесь Локшина Татьяна Иосифовна




Этническая еврейка, гражданка соединенных штатов америки, заместитель главы московского бюро Human Rights Watch, программный директор Московской Хельсинской группы, осуществляет целенаправленную информационную поддержку северокавказских террористов. Выступает как один из координаторов антироссийских выступлений. Ярая русофобка. В общем полный набор: еврейка, либералка, русофобка. Как говорится комментарии излишни. Хочу еще раз вас поблагодарить, что напомнили мне об этом персонаже.

Цитирую Evgeniy:

А примерчик Ваш и впрямь показателен. Может быть девочка с фото, которую выложил Дядя Волк, и есть margret_stwt, но только в детстве :-)




только русофоб или еще какой гомосексуалист может сравнить вот этого русского ребенка с тварью, на фотографии выше.

Цитирую shelkuntchik:
Именно за то,что внешность обманчива,я и ратую!!!Ведь увидев ту ТВАРЬ,котрая так относится к людям,не скажешь,что оена из себя представляет.



Действительно тварь. Все они мрази. И Иосифовны и Абрамовичи и прочие мрази живущие согласно заветам своих священных книг в которых сказано:

Только евреи являются людьми, неевреи – это животные (Баба Мециа 114а – 114в) [ 70 ].

Даже лучшие из неевреев должны быть убиты. (Вавилонский талмуд) [ 72 ]

То, что еврей получает воровством от кьютина (нееврея), он может сохранить. (Санхедрин 57а) [ 79 ]

Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея. (Баба Коми 113а) [ 81 ]

Все дети неевреев – животные. (Йевамот 98а) [ 82 ]
−1

Дядя Волк
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

35 » 02.11.2012 11:06

Цитирую де ля Фер:
Дядя Волк позиционирует себя, как православный, христианин, а как же то, что для Бога нет ни еллина, ни иудея? О каком национализме может вообще говорить верующий человек, если все люди от Адама?


Апостол сказал: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» Речь шла о том, что во Христе все равны только и всего. Но это относится во-первых только к христианам, а во-вторых вы же не будете отрицать, что есть различия между мужчиной и женщиной? Или для вас это одно и то же? :lol: Церковь не отрицает наличия наций, а я как в первую очередь русский человек, а потом уже православный христианин, больше заинтересован в благополучии моего русского народа, а потом уже можно подумать о всем остальном.
−1

Дядя Волк
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

34 » 02.11.2012 11:02

Цитирую shelkuntchik:
Так вы же,дядя волк,повторили мой тезис...


Не совсем ваш тезис, я постоянно это говорил и повторял сотню раз, но есть у общечеловеков и прочих гомосексуалистов такая проблема - нежелание и неумение слушать и слышать собеседника.

Цитирую shelkuntchik:
А какой иностранец будет служить на благо Русского Мира,если он будет знать,что к нему будут относиться не адекватно?


Неадекватное отношение к инородцам - это как раз толерантность и совковый интернационализм, когда каждая обезьяна, которая грабит и убивает русских людей считается неприкосновенной только потому, что она якобы толерантное меньшинство. А безнаказанность порождает вседозволенность. Посмотрите как ведут себя инородцы в России, пальба из оружия на улицах, в метро, грабежи, унижение и изнасилование девушек, убийство русской молодежи. Вам напомнить о Сагре, о Кондопоге? Или о Манежке все забыли? Об убийстве Агафонова, Ани Бешновой, Свиридова и еще многих тысяч русских парней и девченок? http://ru-nsn.livejournal.com/1877220.html вот тут далеко неполный список русских людей, заплативших своей жизнью за чьи-то бредовые идеи космополитизма и интернационализма. Как долго мы будем платить за них русской кровью и поломанными судьбами русских людей? Я понимаю, что вам как русофобу и человеку ненавидящему русских людей плевать на их кровь и смерть, но мне как русскому националисту на это не плевать и для меня нет чужих русских, каждый русский для меня свой. Поэтому даже смерть одного русского от рук чужаков я воспринимаю как недопустимую трагедию.

Вы говорите, что иностранцы не будут служить на благо Русского Мира? Это их право и ничего страшного я в этом не вижу. Гораздо страшнее и опаснее, когда сами русские, государствообразующа я нация откажутся строить и защищать Русский мир и Русскую державу. Напомню, что именно русские, а не инородцы построили, создали и в течении многих столетий были основной движущей силой и защитниками Русской державы. Да нам служили и представители других народов, но не они, а русские были есть и будут фундаментом на котором держится русская цивилизация. Ну и те представители иных народов и народностей, которые примут наш образ жизни, нашу культуру, язык, мировоззрение и духовно станут частью русской нации и будут служить ей во благо. Именно так, а вовсе не каждая обезьяна, которая продает наркотики, ворует, и грабит но при этом знает русский язык.


Но это все относится больше к Единой Русской державе, которой сейчас еще нет. Ну и частично к РФ. Но по факту мы с вами не живем в русской державе, мы даже не живем в Российской федерации, мы живем в государстве "Ukraina" враждебном всему русскому, где к власти уже пришли те, чьим лозунгом есть "Москалив на ножи". Русский национализм - в нашем случае жизненно необходим как способ выжить, как единственная идеология, которую мы можем противопоставить украинству, как способ сплотить русских людей и развить в них утраченное за годы советской власти русское национальное самосознание.


Цитирую shelkuntchik:
И не стоит жаловаться на Альтернативу,что вам не дают пропагандировать националистические идеи!


Я не жалуюсь, а прямо заявляю, что альтернатива с такой политикой и отношением к своим посетителям и сторонникам идет по неверному пути витренковского ПСПУ и вскоре станет очередной маргинальной пустышкой чьими сторонниками будут не молодые и активные люди, а несколько десятков впавших в маразм толстозадых пенсионеров, витающих в облаках совковых иллюзий.

Цитирую shelkuntchik:
ВСЕГДА русские люди относились ко всем инордцам с добром и радушием!!!А необоснованная агрессия к людям из-за того,что они не русские,вызывает ответную реакцию.Не стоит провоцировать обоюдную агрессию!!!


Серьезно? Вот так вот прямо и необоснованную? Вот даже сами инородцы говорят, что их соплеменники чрезмерно оборзели http://www.youtube.com/watch?v=Ii1gw3Ptj0c А вы говорите необоснованную? Или быть может вот эти люди http://ru-nsn.livejournal.com/1877220.html сами виновны в своей смерти? Тоже видать спровоцировали добродушных и толерантных граждан с солнечных чуркистанов? Всегда с добродушием относились говорите? Да согласен, но только к тем, кто ассимилировался и становился русским, верно служа Русскому Императору и Русской державе. Французов в 1812-м году мужики к примеру поднимали на вилы. Добродушно так по рабоче-крестьянски::) :lol:

Цитирую shelkuntchik:
Русских никогда,ни кто не пытался унизить-потому,что Альтернатива и создавалась для того,что бы объединить русских людей,а не разобщать.При том русских людей не только по национальному признаку!Пусть приходят все!!!И всем будут рады,если они принимают Русский Мир как свой родной мир!!!


Бред! Это очередная утопия несовместимая с нашей реальностью. Красиво звучит на бумаге, но в реальности это все превратится в очередную помойку за русский счет и на русской крови.

Цитирую shelkuntchik:
Не знаю какого вы возраста,но читать и писать,да и наверняка учились вы советских учебных заведениях-при не любимых вами коммунистах.

Мне 30 лет. Писать и читать я учился в школе незалежной хохляндии.


Цитирую shelkuntchik:
А ведь именно при них за учебу,на всех уровнях,платить не надо было!!!И в квартире вы живете,наверняка,пол ученную вами или вашими родителями от "ненавистных"коммунистов!!!


Я живу в квартире, которую купил 2 года назад, за 38 тысяч зеленых американских юаней. Но в принципе это не важно. Я с вами частично соглашусь, родители моги действительно и квартиру получили во время СССР и достойное образование и работу. Я лично не противник социализма, а как раз наоборот считаю капитализм самой уродской системой, которая только может быть, где товаром считается все, включая самих людей. Но при этом я сторонник не общечеловеческого интернационального социализма, а национал-социализма, так как я в первую очередь русский и меня интересует только моя нация и интересы русского народа, а не чье-то благополучие за русский счет. Ваша проблема в том, что вы не умеете слышать и слушать собеседника, а я много раз говорил, что не являюсь ненавистником СССР или каким-то ярым антисоветчиком. Да я негативно отношусь к самому октябрьскому перевороту, но при этом понимаю, что к примеру Брежневский СССР это вовсе не одно и то же, что СССР 20-х годов. Эта страна дала мне и моим родителям все, что могла и никакой ненависти к ней или к нашему прошлому у меня нет. Но совсем другое дело люди, которые сейчас продвигают идеологию интернационализма и космополитизма. Потому, что в наших условиях она смертельно опасна для русских, она остаточно размывает и уничтожает русское национальное самосознание, а потом украинствующие из этих людей, без национального самосознания лепят верных последователей Бандеры и шухевича. В наших условиях это недопустимо.


Цитирую shelkuntchik:
Вот и вы пытаетесь расколоть Альтернативу пропагандой русского национализма.


Русский национализм - это то единственное, что мы можем противопоставить украинству и радикальному украинству в наших условиях. Можно конечно и дальше витать в каких-то иллюзиях об интернациональной дружбе народов, которой нет и никогда не было, но реальность такова, что будет или русский национализм или украинский. Выбирайте какой вам ближе.
−1

Дядя Волк
  • Ukraine  Lvov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

33 » 31.10.2012 13:57

Дядя Волк позиционирует себя, как православный, христианин, а как же то, что для Бога нет ни еллина, ни иудея? О каком национализме может вообще говорить верующий человек, если все люди от Адама?
+2

де ля Фер
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

32 » 31.10.2012 13:13

Именно за то,что внешность обманчива,я и ратую!!!Ведь увидев ту ТВАРЬ,котрая так относится к людям,не скажешь,что оена из себя представляет.
Вот и Evgeniy именно об этом сказал и не могу с ним не согласиться!!!
И соглашусь с Вами полностью,ведь Пушкин был не совсем русский,а он русский-мировой классик литературы!
+1

shelkuntchik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

31 » 31.10.2012 12:57

Цитирую Сергей Брацио:
... И там, и там есть рациональные зерна, и там, и там - непримиримость ;)...

Нетерпимость к нетерпимости это нормально.
А примерчик Ваш и впрямь показателен. Может быть девочка с фото, которую выложил Дядя Волк, и есть margret_stwt, но только в детстве :-)
+1

Evgeniy
  • Ukraine  Lviv

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

30 » 31.10.2012 12:46

Я, собственно, не особенно-то и дискутирую :-) . Хотя бы потому, что не готов занять ни Вашу позицию, ни позицию Вашего оппонента. И там, и там есть рациональные зерна, и там, и там - непримиримость ;) вообще, это больше напоминает "битву за слово" - если постараться вдаться в детали, то не сильно-то и отличаются ваши взгляды, как мне кажется :-*
Я скорее, хочу показать Дяде Волку, что поднятый им вопрос не вписывается в простые понятия: родился русским - русский, родился нерусским, но что-то сделал (а что? в каком количестве? для кого?) - стал русским.
Как тогда быть, к примеру, с барышней с вполне себе русским именем Татьяна Лакшина - заместителем директора российского бюро Human Rights Watch, а по совместительству блогершой "margret_stwt", которая разродилась вот таким перлом:



Я бы ее не только "из русских выгнал", а и с этой планеты бы отправил куда-нибудь подальше!
+3

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

29 » 30.10.2012 17:51

Не стоит дискутировать Сергей.Я с Вами согласен,кто виноват,а кто прав!Кто герой,а кто обычная грязь!

shelkuntchik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

28 » 30.10.2012 16:22

Ваши перепалки о национализме-интернационализме становятся мелковаты, когда "русский национализм" принимает такие формы:

статья в ЖЖ одного из "националистов" (не дам ссылку, что бы не пиарить! можно погуглить). Итак, статья называется "Кавказца, пристававшего к девушкам возле клуба на Аляске, застрелили как собаку" а далее идет не его текст, а копипаст с новостной ленты о том, как... Бывший российский спортсмен Саид Беширов, эмигрировавший в США, ЗАСТУПИЛСЯ возле клуба за девушек, за что и был застрелен бандитами!
Так как, возьмем героя в русские или оставим "застреленным как собака"? А автора заголовка? По праву рождения?
+3

Сергѣй Брацио
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

27 » 30.10.2012 10:41

Так вы же,дядя волк,повторили мой тезис...
А какой иностранец будет служить на благо Русского Мира,если он будет знать,что к нему будут относиться не адекватно?
И не стоит жаловаться на Альтернативу,что вам не дают пропагандировать националистические идеи!
ВСЕГДА русские люди относились ко всем инордцам с добром и радушием!!!А необоснованная агрессия к людям из-за того,что они не русские,вызывает ответную реакцию.Не стоит провоцировать обоюдную агрессию!!!
Русских никогда,ни кто не пытался унизить-потому,что Альтернатива и создавалась для того,что бы объединить русских людей,а не разобщать.При том русских людей не только по национальному признаку!Пусть приходят все!!!И всем будут рады,если они принимают Русский Мир как свой родной мир!!!
Не знаю какого вы возраста,но читать и писать,да и наверняка учились вы советских учебных заведениях-при не любимых вами коммунистах.А ведь именно при них за учебу,на всех уровнях,платить не надо было!!!И в квартире вы живете,наверняка,пол ученную вами или вашими родителями от "ненавистных"коммунистов!!!И трудились если не вы,так ваши родители на предприятиях либо воссозданных,либо построенных советским народом,народом интернационалистом.Да и многое в социалистической системе было далеко не плохо!Я думаю,что не стоит так уж обхаивать(извините за такое слово)советскую власть!!!
Именно когда горбатый начал поднимать вопросы национальности и национализма,когда пендостан начал раскачивать эту тему,подкидывая деньги и развалилась Империя!!!
Вот и вы пытаетесь расколоть Альтернативу пропагандой русского национализма.

shelkuntchik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

26 » 29.10.2012 23:18

Цитирую Дядя Волк:
... А жаль, я если честно до того момента считал альтернативу действительно стоящим проектом, который заслуживает внимание и в который можно вкладывать силы и средства. Жаль, что ошибался.

Не надо жалеть. В инете много националозабоченных сайтов. :-)
−1

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

25 » 29.10.2012 23:16

Цитирую Дядя Волк:
Да употребляйте чего уж там. Все равно ведь на Альтернативе поощряют провокаторов вроде вас и несправедливым отношением отталкивают от себя наиболее активных и целеустремленных русских людей. С такой политикой скоро и Альтернатива станет сборищем престарелых совковых маразматиков, погрязших в своем маразме и способных только постить глупость в интернетах.

Нет, употреблять я его не буду, и не из-за боязни бана, а из уважения к Админу. Последите лучше за своей речью, которая не украшает русского, но вполне в манере русского наци, что собсно неудивительно. Про то, что вы несёте горячечный бред уже и говорить не приходится, достаточно сказать, что именно такие как вы делаете из русских пугало. Боюсь, что вы не в состоянии этого осознать в силу своего развития ограниченного рамками запретного слова :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

24 » 29.10.2012 22:47

Цитирую Дядя Волк:
Но объективно русские Великая нация, давшая миру великих учены, писателей, поэтов, философов. Это нация великих полководцев и завоевателей.


Самое прикольное, что за этот пост мне поставили несколько минусов. Интересно у нормального русского человека эта фраза могла вызвать негатив? Думаю, что нет. Я смотрю и на Альтернативе русофобия цветет махровым цветом. Понятно теперь каких людей собирает вокруг себя Альтернатива. А учитывая ситуацию с моим баном и баном Хантердога, когда забанили не русофоба-провокатора, устраивающего срач по поводу и без повода и оскорбляющего половину посетителей сайта, а людей, которые просто не хотели терпеть хамство и наглость провокатора, то картина вырисовывается очень безрадостная. А жаль, я если честно до того момента считал альтернативу действительно стоящим проектом, который заслуживает внимание и в который можно вкладывать силы и средства. Жаль, что ошибался.
−2

Дядя Волк
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

23 » 29.10.2012 22:41

Цитирую Evgeniy:
Эта девочка ничего не сделала, но подходит по параметрам


Эта девочка русская потому, что у нее русские папа и мама. Она никому ничего доказывать не должна.

Цитирую Evgeniy:
а Беренг и Лефорт,Багратион и Барклай де Толли должны что-то доказать Дяде Волку и иже с ним русским националистам :lol: :lol: :lol:


а у Беринга и Багратиона папа и мама не были русскими, но эти люди своими делами доказали свое право быть русскими людьми и частью русской цивилизации. Это только гомосексуалисты, толерасты, либерасты и прочие зооофилы считают, что любой цыган-наркоторговец, знающий русский язык может считаться русским. На самом деле это не так.
Цитирую Evgeniy:
Жаль слово запретили для нациков, точное ведь словцо :lol: :lol: :lol:


Да употребляйте чего уж там. Все равно ведь на Альтернативе поощряют провокаторов вроде вас и несправедливым отношением отталкивают от себя наиболее активных и целеустремленных русских людей. С такой политикой скоро и Альтернатива станет сборищем престарелых совковых маразматиков, погрязших в своем маразме и способных только постить глупость в интернетах.
−2

Дядя Волк
  • Ukraine  Kharkiv

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

22 » 29.10.2012 21:21

Цитирую Дядя Волк:
Собственно о чем мы тут спорим. Николай Яременко весьма уважаемый человек и достаточно умный для того чтобы понимать простую вещь не доступную для либерастов, толерастов, интернационалистов и прочих гомосексуалистов.

Цитата:
Защитить государство Российское, Русский Мир сегодня могут только Русские националисты, созидая великий Русский Евразийский союз, которым – за Россию-мать не страшно умирать, сердца которых зовут слова поэта Леонида Корнилова: РУССКИЙ РУССКОМУ ПОМОГИ.

Николай Яременко

Спорить тут не о чем.

Конечно не о чем :lol:
Эта девочка ничего не сделала, но подходит по параметрам

а Беренг и Лефорт,Багратион и Барклай де Толли должны что-то доказать Дяде Волку и иже с ним русским националистам :lol: :lol: :lol:

а эта девочка должна была доказывать? :lol: :lol: :lol:

Жаль слово запретили для нациков, точное ведь словцо :lol: :lol: :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

21 » 29.10.2012 21:09

Собственно о чем мы тут спорим. Николай Яременко весьма уважаемый человек и достаточно умный для того чтобы понимать простую вещь не доступную для либерастов, толерастов, интернационалистов и прочих гомосексуалистов.

Цитата:
Защитить государство Российское, Русский Мир сегодня могут только Русские националисты, созидая великий Русский Евразийский союз, которым – за Россию-мать не страшно умирать, сердца которых зовут слова поэта Леонида Корнилова: РУССКИЙ РУССКОМУ ПОМОГИ.

Николай Яременко

Спорить тут не о чем.
−2

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

20 » 29.10.2012 21:07

Цитирую Дядя Волк:
Кто там про меряние черепов говорил? Я же повторить могу, что вопросом чистоты крови озабочены как правило толерасты и прочие либерасты.


Ааа, так вы ещё не определились :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

19 » 29.10.2012 21:03

[quote name="Evgeniy"
А чё его осуждать? Он же не русский :lol: :lol: :lol:


Кто там про меряние черепов говорил? Я же повторить могу, что вопросом чистоты крови озабочены как правило толерасты и прочие либерасты.
−2

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

18 » 29.10.2012 21:02

Цитирую shelkuntchik:
Но не при советской власти Беренг и Лефорт,Багратион и Барклай де Толли творили для русских и воимя русских,хотя были иностранцами!!!Становились русскими по духу,по восприятию мира!!!А вам все не так!!!


А я разве спорю? Эти люди не словом, а делом доказали свое право быть русскими людьми по духу. Да и иностранцами они не были. Не пойму только, что мне не так? Напомню, что о мерянии черепов тут на альтернативе говорят в основном гомосексуалисты-интернационалисты-толерасты, а вовсе не русские националисты.

Цитирую shelkuntchik:
Самодостаточность будет именно достигнута в Великом Русском Мире,где все будут разных национальностей,а принимать будут Русский Мир за отца своего,за основу своей культуры!!!


Не так. Самодостаточность будет именно достигнута в Великом Русском Мире,где будет государствообразующа я русская нация и будут приоритетны интересы русской нации, поддержка русского языка, культуры, традиций, веры, но при этом люди других национальностей не будут чувствовать себя чужими служа русской державе и являясь ее частью.
−2

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

17 » 29.10.2012 20:47

Цитирую Дядя Волк:


Требую осудить этого русского националиста. Он ведь примитивен и не дорос до того, чтобы называться человеком.

А чё его осуждать? Он же не русский :lol: :lol: :lol:





Только прошу, никаких суицидов :lol: :lol: :lol: :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

16 » 29.10.2012 20:36

Цитирую shelkuntchik:
Мне обсолютно не интересно чем вы,дядя волк,так знамениты...

А он собирается русскими негритят пугать :lol: :lol: :lol: :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

15 » 29.10.2012 20:34

Мне обсолютно не интересно чем вы,дядя волк,так знамениты.Но не при советской власти Беренг и Лефорт,Багратион и Барклай де Толли творили для русских и воимя русских,хотя были иностранцами!!!Стано вились русскими по духу,по восприятию мира!!!А вам все не так!!!Самодостаточно сть будет именно достигнута в Великом Русском Мире,где все будут разных национальностей,а принимать будут Русский Мир за отца своего,за основу своей культуры!!!

shelkuntchik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

14 » 29.10.2012 20:30



Требую осудить этого русского националиста. Он ведь примитивен и не дорос до того, чтобы называться человеком.
−1

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

13 » 29.10.2012 20:28

Цитирую Evgeniy:


А вот русский ребенок:

Как по мне разница очевидна.
−1

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

12 » 29.10.2012 20:23

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Дядя Волк:
... Как ни крути но советы из некоторых обезьян все же могли создать некоторое подобие людей.

Мдя, у русских нациков на такое кишка тонка :lol: Им бы из себя для начала человека сделать, ну там нос подправить или уши. Цвет кожи канешна только Джексону удалось перекрасить.... :lol: :lol: :lol: :lol:


Русские только для вас русофобов не являются людьми. Но объективно русские Великая нация, давшая миру великих учены, писателей, поэтов, философов. Это нация великих полководцев и завоевателей. Нам не нужно никому ничего доказывать - вся наша история это доказательство нашего права называться людьми.
−2

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

11 » 29.10.2012 20:08

Цитирую Дядя Волк:
... Как ни крути но советы из некоторых обезьян все же могли создать некоторое подобие людей.

Мдя, у русских нациков на такое кишка тонка :lol: Им бы из себя для начала человека сделать, ну там нос подправить или уши. Цвет кожи канешна только Джексону удалось перекрасить.... :lol: :lol: :lol: :lol:

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

10 » 29.10.2012 20:01

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Дядя Волк:
... Для них ведь нет разницы между русским и к примеру нигером...

Хм, запретное слово на сайте в полной своей красе :lol:

Джеймс Ллойдович Паттерсон (родился 17 июля 1933, Москва) — советский офицер-подводник; советский поэт и прозаик; в детстве — киноактёр, известный российским кинозрителям по роли малыша-негритёнка в фильме "Цирк"



Советские люди весьма интернациональная общность. Только при чем тут русские? Советским человеком мог быть и нигер. Как ни крути но советы из некоторых обезьян все же могли создать некоторое подобие людей.
−1

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

9 » 29.10.2012 19:58

Цитирую shelkuntchik:
И этот негр-я не боюсь этого слова,потому,что так учили всегда, сделал он ГАРАЗДО БОЛЬШЕ,чем ни кому не известный дядя волк брюзжащий слюной!!!



Хотелось бы узнать, что же такое сделал, что не сделал я и откуда вам известно, что я сделал? :)

Впрочем ладно. Тут много говорили о русском национализме... Итак о том, что же это такое. На мой взгляд лучше и не скажешь:

Цитата:
Мы, русские - Великая Нация. Мы верим, что наша Родина, искупленная тяжестью невероятных страданий, и омытая морями невинной крови и слёз, встанет скоро во весь свой исторический рост, и во всей своей славе. Мы верим, что дни тяжёлых испытаний подходят к концу, и что час воскресения близок. Верим, что мировое горе, выражающееся в трёх несправедливостях - моральной, политической и социальной - будет преодолено, и свет нашей русской Правды и нашего государственного возрождения взойдёт над измученными народами. Мы верим, что наша мировая миссия будет выполнена до конца. Мы ничего не требуем от народов запада, как только справедливого отношения к нам. Мерьте ценность нашей жизни той же мерой, какой вы измеряете ценность своей крови. Граф Борис Алексеевич Смысловский


...
−1

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

8 » 29.10.2012 17:17

И этот негр-я не боюсь этого слова,потому,что так учили всегда, сделал он ГАРАЗДО БОЛЬШЕ,чем ни кому не известный дядя волк брюзжащий слюной!!!

shelkuntchik
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

7 » 29.10.2012 16:46

Цитирую Дядя Волк:
... Для них ведь нет разницы между русским и к примеру нигером...

Хм, запретное слово на сайте в полной своей красе :lol:

Джеймс Ллойдович Паттерсон (родился 17 июля 1933, Москва) — советский офицер-подводник; советский поэт и прозаик; в детстве — киноактёр, известный российским кинозрителям по роли малыша-негритёнка в фильме "Цирк"

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

6 » 29.10.2012 13:28

Цитирую де ля Фер:
Вроде бы, многое правильно, но как-то... мерзко! Мерзко от частого употребления слова "нацонализм" с положительной интонацией. Чем русские националисты отличаются от любых других, в том числе и украинских?


Тем, что националисты русские, другие националисты украинские. Т.е. проще говоря тем же самым, чем русские отличаются от рагулей. Хотя конечно же различные мрази из числа совковых маразматиков, интернационалистов-толерастов, либерастов и прочих гомосексуалистов со мной не согласятся. Для них ведь нет разницы между русским и к примеру нигером.


Цитирую де ля Фер:
Почему автор гордится, что именно на Руси "...рушились планы германских императоров и их последователя Адольфа Гитлера."? Ведь гитлеровцы тоже были националистами. Следовательно, стояли на той-же платформе, что и почитаемые автором русские националисты.


Германские националисты воевали и боролись за германскую нацию в том числе против русской нации. Русское националисты - отстаивают интересы русской нации и германцами не являются. Поэтому автор и гордится русскими победами над германской нацией. При чем тут какая-то платформа?
−2

Дядя Волк
  • Ukraine

  •  
  •  

Русский русскому помоги

5 » 28.10.2012 16:08

Л. Корнилов:
Душу русскую сохрани.
Землю русскую сбереги.
В окаянные эти дни
Русский русскому помоги.
СКИНЫ
... Москва рыжеет с головы.
А с рынка яростно чернеет.
И парни русские на "вы"
Идут в столицу - как умеют.
И если Гитлеру капут,
То почему России - тоже?
Ты слышишь, русские идут
По жизни - как мороз по коже.
...А скины - не сукины сыны,
Они - обманутой страны
На свалку выброшеные дети...
НАЦИЯ
"Мы - русские! Какой восторг!"-
Кричит из прошлого Суворов.
Над Куликовым мечь поет.
Над Бородинским ядра свищут.
...Мы - русские! И видит Бог,
Что мы, как он, без задней мысли.
И нам без вести не пропасть,
В плечах могильный холм нам узкий,
Но и у нас смогли украсть
Одно столетье в слове "русский".
И сбиту временем эмаль
С зубов, что губы закусили...
+2

Трезор
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

4 » 28.10.2012 12:19

Цитирую Александр Лузан:
А отделить русский национализм от русского самосознания это все равно, что голову отделить от туловища. Невозможно сие.

С чего бы это? Или ваше "украинське самосознание" какое-то особенное?

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

3 » 28.10.2012 12:13

Вот и мне мерзко. Ненавижу националистов. А отделить русский национализм от русского самосознания это все равно, что голову отделить от туловища. Невозможно сие.
−1

Александр Лузан
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

2 » 27.10.2012 19:30

Вроде бы, многое правильно, но как-то... мерзко! Мерзко от частого употребления слова "нацонализм" с положительной интонацией. Чем русские националисты отличаются от любых других, в том числе и украинских? Почему автор гордится, что именно на Руси "...рушились планы германских императоров и их последователя Адольфа Гитлера."? Ведь гитлеровцы тоже были националистами. Следовательно, стояли на той-же платформе, что и почитаемые автором русские националисты. Если автор одержим идеей русского национализма, почему он отказывает в праве на существование национализму других народов? Позволю напомнить, что национализм и национальная гордость - далеко не синонимы. И, еще раз повторю, любой фашизм (а национализм и есть основа фашизма!) мерзок. Если Альтернатива будет скатываться к пропаганде апологетов фашизма, какой-бы национальностью он не прикрывался, будущего у нее не будет!
+3

де ля Фер
  • Ukraine  Kherson

  •  
  •  

RE: Русский русскому помоги

1 » 27.10.2012 14:39

Цитата:
...Защитить государство Российское, Русский Мир сегодня могут только Русские националисты...
Громковато заявлено. Русский национализм ничего общего не имеет с русским самосознанием.

Ежи-скинхеды
Заглушив у пня мопеды
Собрались ежи-скинхеды
Друг, у друга сбрив иголки
Стали злыми, будто волки,
И решили меж собой
Дать енотам смертный бой!
Мол, у них не там полоски
И хвосты чрезмерно броски!
Хорохорились ежи:
«Мы идем! Енот, дрожи!»
Их слова звучали колко,
А меж тем, два серых волка
Шли домой из гаражей
И заметили ежей…

Были ежики побриты,
Злость во взглядах
В лапках – биты,
Но волкам их грозный вид
Лишь удвоил аппетит!
……………………………
И остались от скинхедов
Два прута и пара кедов…

Тут бы думать о морали
И вручать волкам медали,
Обращаться к ним на «Вы»
С уваженьем, но, увы…

Излупив ежей у елки,
За енотов взялись волки,
Затащили тех в кусты
Оторвали всем хвосты…
Перепало и кроту,
За его же доброту…
В раж, войдя, поднявши холки
Всех в лесу побили волки…

Каковы у них повадки,
Таковы у нас порядки…

Влад Маленко

Желаю удачи вновь возрождённому Киевскому клубу русских националистов.
+3

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Трибуна Русский русскому помоги