Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Украина сама себя сожрала

28 Мая 2025 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 1964
Оценить
(45 голосов)

Главный редактор «Альтернативы» Андрей Ваджра в эфире канала «Соловьёв.Live» дал интервью ведущему Сергею Мардану…

Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Украина сама себя сожрала

21 » 31.05.2025 18:31

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
Именно благодаря таким в высших эшелонах власти была выкормлена Антироссия (200 миллиардов долларов, вложенных РФ в помощь братскому народу строительство украинского концлагеря за счёт российских преференций, скидок на газ и вливаний в банковскую систему Украины помните?).

Именно благодаря таким нацисты захватили власть в б.УССР (признание госпереворота, помощь "лучшему шансу" и надежды на клоуна помните?). О сливе Русской весны тактично умолчу. Как умолчу и о депортациях ее активистов, пытавшихся найти спасение в РФ, прямо в укрогестапо.

Именно благодаря таким вместо триумфального шествия по Новороссии РФ получила многолетнюю кровавую войну с миллионами жертв, ударами по российским городам и неясными перспективами.

Именно благодаря таким я вынужден был бросить дом, налаженный круг общения, с трудом перетащить бизнес, адаптироваться на чужбине, с родными людьми общаться не непосредственно, а через соцсети. Имея как альтернативу многолетнее пребывание на нарах. Либо поездку в АТО смывать свои антимайданеые грехи. Со стопроцентной вероятности оттуда ее вернуться. И вовсе не из-за российской пули.

И российские мудаки неумные вложили в это сил и средств не меньше (а то и больше), чем Госдеп, укронацисты и вся мировая демократия вместе взятая. И сами россияне от этого пострадали не меньше, чем та вменяемая часть Украины, которая себя от России не отделяла. И которую сейчас уничтожают стахановскими темпами. И физически, и ментально.
Под радостное улюлюканье российских подонков (вы хохлы, криптобандеровцы, так вам и надо, там наших нет).

Теперь понимаете, почему я российскую либерастню ненавижу не меньше, чем украинских нацистов?

Понятно, что всей вышеперечисленной сволочи меня не за что любить. Им положено меня (и мне подобных) ненавидеть и проклятиями осыпать.

Что они здесь и делают..

Кешуня, а за 3года с 2022 сколько твоих денег европейцами было использовано для закупок и отправки оружия укропам для убийства русских воинов и гражданских? Тварь, как ты-трусливо убежавший и бросивший свою малую родину в лапы нацюков и которы убежал к врагам России извечным-европейцам да ще и совими деньгами ты теперь спонсируешь убийства русских смеешь что то вякать о политике России? Ты то сдал все на Украине, жопу свою с визгом унес к европейцам а теперь еще и гадишь на Россию котора япришла и вместо тебя зачищает Украину от нацюков
+1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

20 » 31.05.2025 09:09

Цитата:
Именно благодаря таким в высших эшелонах власти была выкормлена Антироссия (200 миллиардов долларов, вложенных РФ в помощь братскому народу строительство украинского концлагеря за счёт российских преференций, скидок на газ и вливаний в банковскую систему Украины помните?).

Именно благодаря таким нацисты захватили власть в б.УССР (признание госпереворота, помощь "лучшему шансу" и надежды на клоуна помните?). О сливе Русской весны тактично умолчу. Как умолчу и о депортациях ее активистов, пытавшихся найти спасение в РФ, прямо в укрогестапо.

Именно благодаря таким вместо триумфального шествия по Новороссии РФ получила многолетнюю кровавую войну с миллионами жертв, ударами по российским городам и неясными перспективами.

Именно благодаря таким я вынужден был бросить дом, налаженный круг общения, с трудом перетащить бизнес, адаптироваться на чужбине, с родными людьми общаться не непосредственно, а через соцсети. Имея как альтернативу многолетнее пребывание на нарах. Либо поездку в АТО смывать свои антимайданеые грехи. Со стопроцентной вероятности оттуда ее вернуться. И вовсе не из-за российской пули.

И российские мудаки неумные вложили в это сил и средств не меньше (а то и больше), чем Госдеп, укронацисты и вся мировая демократия вместе взятая. И сами россияне от этого пострадали не меньше, чем та вменяемая часть Украины, которая себя от России не отделяла. И которую сейчас уничтожают стахановскими темпами. И физически, и ментально.
Под радостное улюлюканье российских подонков (вы хохлы, криптобандеровцы, так вам и надо, там наших нет).

Теперь понимаете, почему я российскую либерастню ненавижу не меньше, чем украинских нацистов?

Понятно, что всей вышеперечисленной сволочи меня не за что любить. Им положено меня (и мне подобных) ненавидеть и проклятиями осыпать.

Что они здесь и делают..
−1

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

19 » 30.05.2025 19:57

Неистово плюсую, уважаемый Борода! Вы думаете, этот хлыщ (Кеша, естественно) как то отреагирует на комментарий? Нет, ни в коем случае. Он сделает вид, что не читал, так как статья уже ушла вниз, и тема уже протухла. Но можно не сомневаться, прочтёт, а скорее всего, уже прочёл и обтекает, ему не привыкать.
Кеша, ау! Отвлекись от своего привычного занятия-копания в дерьме и доложи почтенной публике о своих свершениях на ниве смиренной покорности истинного православного христианина. Ты же именно под такой личиной выступаешь под этой статьёй.

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина сама себя сожрала

18 » 30.05.2025 19:05

Цитирую Александр:
Отсылку на 10 лет назад хорошо понимаю поскольку сам участвовал во всех этих дискуссиях. Обычно они были довольно плодотворны и высказанные мнения были более менее обоснованы.Потому это был интересный сайт. Как и первонально созданный Ваджрой так и потом перехваченный Сергеем Луневым под именеи Руськой правды. Поскольку я был довольно активным участникам этих дискуссий то потому мне очень неприятно видеть в какое состояние пришел сайт в настоящее время. Тем самым нивелируются все усилия всех участников за длительный срок. А хочется чтобы сайт продолжал жить и приносить пользу.

Уважаемый, Александр ! Позвольте внести некоторые разъяснения сложившейся ситуации, т.к. я давно (и ежедневно) наблюдаю за тем, что здесь происходит, да и стаж мой не меньше вашего. Обращаю Ваше внимание на цитату под которой Вы написали свой коментарий (!), а теперь просто опуститесь вниз по ленте и посмотрите с чего началось обсуждение статьи. Правильно - с заметки не имеющей никакого отношения к статье. К величайшему сожалению завелось на сайте де...мо которое портит весь здешний воздух - передергивание фактов, непонятные тексты без ссылок на источник, информация не имеющая отношения к статье, да и просто неприкрытое вранье (!) и красной нитью через весь этот шлак проходит одна тема - РОССИЯ ВИНОВАТА, РОССИЙСКОЕ РУКОВОДСТВО ВИНОВАТО И ДОЛЖНО БЫТЬ НИЗВЕРГНУТО !
А теперь скажите на чью мельницу льет воду сей персонаж?
Его уже однажды забанили на этом сайте - вернулся опять и продолжает свою "деятельность". Я думаю, что очень хорошо, что нашлись неравнодушные люди, которые целенаправленно давят эту гадину - надеюсь, что все-таки додавят ! И ведь, что интересно - при таком потоке критики и разоблачений обычный человек давно бы уже ушел с сайта - ну не принимает народ твою точку зрения, минусует нещадно - так иди к своим единомышленникам - нет - раз за разом появляются вбросы под каждой статьей, а то еще путем копи/паста какую-то пустышку прокидывает через несколько статей !
Интересно, почему он так здесь "приклеился"? У Вас есть мысли на этот счет?
+1

Boroda
  • Canada  Ottawa

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

17 » 30.05.2025 00:01

Цитата:
Вы правы, Александр. Посмотрите архив сайта 10-летней давности. Масса комментаторов, обсуждение статей, споры по сути публикаций. Сравниваешь с нынешней ситуацией, и понимаешь степень деградации. Нет, статьи на сайте по-прежнему интересны и информативны, но вот раздел комментов...


Отсылку на 10 лет назад хорошо понимаю поскольку сам участвовал во всех этих дискуссиях. Обычно они были довольно плодотворны и высказанные мнения были более менее обоснованы.Потому это был интересный сайт. Как и первонально созданный Ваджрой так и потом перехваченный Сергеем Луневым под именеи Руськой правды. Поскольку я был довольно активным участникам этих дискуссий то потому мне очень неприятно видеть в какое состояние пришел сайт в настоящее время. Тем самым нивелируются все усилия всех участников за длительный срок. А хочется чтобы сайт продолжал жить и приносить пользу.
−2

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: RE: Украина сама себя сожрала

16 » 29.05.2025 20:50

Цитирую Ларик:
Замироточил, дурачёк? И ведь действительно, если не знать твою паскудную, лицемерную, лживую сучность, то впервые сюда зашедший запросто может принять твои крокодиловы слёзы за миро.

Я так понял, что по интервью Ваджры тебе сказать нечего. И по статье Кухмирова тоже.
И сама тема самопоедания Украины для тебя неподъемна.
Интеллекта хватает только на то, чтобы на Иннокентия Ксенофонтовича лаять.
Сочувствую. И жалею. Убогих, по православной традиции, следует жалеть.
Я традициям следую, убогий ты наш.

.
−4

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

15 » 29.05.2025 12:05

Замироточил, дурачёк? И ведь действительно, если не знать твою паскудную, лицемерную, лживую сучность, то впервые сюда зашедший запросто может принять твои крокодиловы слёзы за миро.
+2

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Украина сама себя сожрала

14 » 29.05.2025 11:26

Цитирую Ларик:
Цитирую Innokentij90:
Именно благодаря таким я вынужден был бросить дом, налаженный круг общения, с трудом перетащить бизнес, адаптироваться на чужбине, с родными людьми общаться не непосредственно, а через соцсети. Имея как альтернативу многолетнее пребывание на нарах. Либо поездку в АТО смывать свои антимайданеые грехи. Со стопроцентной вероятности оттуда ее вернуться. И вовсе не из-за российской пули. .


После такой потужной попытки ребрендинга перед глазами встаёт образ светлоликого страстотерпца Кешки Саксонского, вынужденного стойко переносить муки разлуки в добровольном изгнании. Стройная легенда приобретает очертания молоденькой берёзки с распустившимися серёжками, грустно свисающими с хрупких веточек. Внизу тоненького ствола, над формирующемся корневищем стоит икона новоиспечённого мученика со впалыми, но светящимися ланитами.

Что только не происходит с обосравшимися патриотами после регулярного приёма родоновых ванн, в которых вся желчь и внутренняя уксусная кислота чудесным образом превращается в елей.

Уже все сказано. ЭТО О ТЕБЕ:
Цитата:
Под радостное улюлюканье российских подонков (вы хохлы, криптобандеровцы, так вам и надо, там наших нет).

Теперь понимаете, почему я российскую либерастню ненавижу не меньше, чем украинских нацистов?

Я подготовил пушкинское "Клеветникам России".
Имея ввиду не только события позапрошлого века, но и нынешние. А клеветников не только зарубежных, но и в РФ сидящих. В том числе и с этого сайта.

Ни добавить, ни убавить.

.
−4

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: RE: RE: Украина сама себя сожрала

13 » 29.05.2025 10:22

Цитирую Innokentij90:
Именно благодаря таким я вынужден был бросить дом, налаженный круг общения, с трудом перетащить бизнес, адаптироваться на чужбине, с родными людьми общаться не непосредственно, а через соцсети. Имея как альтернативу многолетнее пребывание на нарах. Либо поездку в АТО смывать свои антимайданеые грехи. Со стопроцентной вероятности оттуда ее вернуться. И вовсе не из-за российской пули. .


После такой потужной попытки ребрендинга перед глазами встаёт образ светлоликого страстотерпца Кешки Саксонского, вынужденного стойко переносить муки разлуки в добровольном изгнании. Стройная легенда приобретает очертания молоденькой берёзки с распустившимися серёжками, грустно свисающими с хрупких веточек. Внизу тоненького ствола, над формирующемся корневищем стоит икона новоиспечённого мученика со впалыми, но светящимися ланитами.

Что только не происходит с обосравшимися патриотами после регулярного приёма родоновых ванн, в которых вся желчь и внутренняя уксусная кислота чудесным образом превращается в елей.
+2

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина сама себя сожрала

12 » 29.05.2025 08:38

Цитирую Александр:
Черте что творится. Уже встречаю не первую статью где комментаторы вместо того чтобы ее комментировать взахлеб продолжают бесконечный раунд пикировки с Кешей. Создается впечатление что Кеша объединил в себе все все пороки Украины и назначен официальным ответчиком по ее векселям. В результате сайт все больше становится похожим на приснопамятный Цензор куда приличные люди больше не ходят. Уймитесь уважаемые, это становится все менее интересным, и новизна давно потеряна и оскомину уже набило.

Вы правы, Александр. Посмотрите архив сайта 10-летней давности. Масса комментаторов, обсуждение статей, споры по сути публикаций. Сравниваешь с нынешней ситуацией, и понимаешь степень деградации. Нет, статьи на сайте по-прежнему интересны и информативны, но вот раздел комментов...
И падение умственного уровня запредельное. Большинство здешних неумных руководствуются не разумом, а инстинктами (синдром собачки Павлова). Увидят пост Иннокентия Ксенофонтовича, и в суть не вникая, начинают облаивать. Доходило до того, что здешние неумные облаивали выступления ВВП, если я приводил цитату из выступления Путина. В общем, мозгов нет.

Именно благодаря таким в высших эшелонах власти была выкормлена Антироссия (200 миллиардов долларов, вложенных РФ в помощь братскому народу строительство украинского концлагеря за счёт российских преференций, скидок на газ и вливаний в банковскую систему Украины помните?).

Именно благодаря таким нацисты захватили власть в б.УССР (признание госпереворота, помощь "лучшему шансу" и надежды на клоуна помните?). О сливе Русской весны тактично умолчу. Как умолчу и о депортациях ее активистов, пытавшихся найти спасение в РФ, прямо в укрогестапо.

Именно благодаря таким вместо триумфального шествия по Новороссии РФ получила многолетнюю кровавую войну с миллионами жертв, ударами по российским городам и неясными перспективами.

Именно благодаря таким я вынужден был бросить дом, налаженный круг общения, с трудом перетащить бизнес, адаптироваться на чужбине, с родными людьми общаться не непосредственно, а через соцсети. Имея как альтернативу многолетнее пребывание на нарах. Либо поездку в АТО смывать свои антимайданеые грехи. Со стопроцентной вероятности оттуда ее вернуться. И вовсе не из-за российской пули.

И российские мудаки неумные вложили в это сил и средств не меньше (а то и больше), чем Госдеп, укронацисты и вся мировая демократия вместе взятая. И сами россияне от этого пострадали не меньше, чем та вменяемая часть Украины, которая себя от России не отделяла. И которую сейчас уничтожают стахановскими темпами. И физически, и ментально.
Под радостное улюлюканье российских подонков (вы хохлы, криптобандеровцы, так вам и надо, там наших нет).

Теперь понимаете, почему я российскую либерастню ненавижу не меньше, чем украинских нацистов?

Вот поэтому я для разрядке захожу на этот сайт, дабы либерастам, релокантам, российским заукраинцам и охраноте (которая "чего изволите, хозяин"?) излить "железный стих, облитый горечью и злостью". Трудно в себе это носить. Возможность сказать подонкам, что они подонки, это хорошая психологическая разгрузка. Ну, и заодно высказать то видение ситуации, которое есть результатом наблюдений изнутри укрорейха, чего лишены те, кто на ситуацию снаружи смотрит.

А жизнь продолжается. У нас тут собралось общество, имеющее статус культурологического. В основном выходцы их Казахстана, несколько с Украины (майданутых не берём), немного россиян и русские жены здешних мужей.
Вместе празднуем Рождество, Пасху, День Победы. В ближайшие дни - пушкинский праздник. Соберёмся на участке родственников жены, накроем стол, будем песни петь и стихи читать. Я подготовил пушкинское "Клеветникам России".
Имея ввиду не только события позапрошлого века, но и нынешние. А клеветников не только зарубежных, но и в РФ сидящих. В том числе и с этого сайта.
.
−4

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

11 » 29.05.2025 01:29

А когда Кеша накидывает тонны дерьма на вентилятор, абсолютно не имеющего отношения к теме статьи, то это вас не смущает нисколько? Если вас так уж удручает, что все набросы этого мудозвона моментально получают ответ, то можете собрать из сочувствующих некую группу и устраивать посиделки в каком-нибудь закрытом чате в телеге "Только для своих", где Кеша будет звездой. Только мне почему то кажется, что его отсюда и поганой метлой не выгонишь. Так как его цель гадить прямо в мозг всем случайно сюда зашедшим и не очень подготовленным. Поэтому, чтобы сразу было видно, кто кому Рабинович, и следует соответствующая реакция на все высеры этого хохложука. Так что терпите или обустраивайтесь междусобойчиком в каком-нибудь другом месте.
+2

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

10 » 29.05.2025 01:05

Черте что творится. Уже встречаю не первую статью где комментаторы вместо того чтобы ее комментировать взахлеб продолжают бесконечный раунд пикировки с Кешей. Создается впечатление что Кеша объединил в себе все все пороки Украины и назначен официальным ответчиком по ее векселям. В результате сайт все больше становится похожим на приснопамятный Цензор куда приличные люди больше не ходят. Уймитесь уважаемые, это становится все менее интересным, и новизна давно потеряна и оскомину уже набило.
−3

Александр
  • Canada  Toronto

  •  
  •  

RE: RE: Украина сама себя сожрала

9 » 29.05.2025 01:02

Цитирую Innokentij90:
Ты уж определись, кому ты приписал "оскорбление Путина" - мне или Павлу Кухмирову.


Обоим и приписал. И думаю что жестокое наказание для обоих не за горами.

Цитирую Innokentij90:
эффективность СВО возрастет


Возрастает она именно потому что таких выродков как ты не слушают, а стараются убивать.

Цитирую Innokentij90:
это уже оскорбление Президента.


Тот кто скоро может получить заслуженную пулю... рассуждает об оскорблении президента России. Поздно.
+3

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина сама себя сожрала

8 » 28.05.2025 23:30

А статья Расты как раз по теме публикации Ваджры - о том, как б.УССР сама себя пожирает.
−4

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

7 » 28.05.2025 22:23

Цитирую Michael1239:
...решил уже пооскорблять Путина. И неважно что это цитата очередного придурка Павла Кухмирова

Ты уж определись, кому ты приписал "оскорбление Путина" - мне или Павлу Кухмирову. А то ведь наличие двух взаимоисключающих позиций в одной голове - явный признак шизофрении. Это тебе любой психиатр пояснит.
Думаю, это заболевание твое очевидно всем комментаторам сайта. И твои подельники единомышленники тоже это видят. Но тут торжествует принцип "да, дурак-шизофреник, но это наш дурак-шизофреник".

Цитирую Michael1239:
. А статьям таким грош цена. Потому что... "
Потому что знать о процессах, в Украине идущих, формирующим российскую политику на украинском направлении не только необязательно, а даже вредно! Иначе ведь степень адекватности повысится, эффективность СВО возрастет, да и потери уменьшатся. Любому либерасту-русофобу это как серпом по гениталиям. Правда ведь, Миху-ил?

Цитирую Michael1239:
То есть Кеша решил уже пооскорблять Путина.
Цитата:
элита просто не станет бороться с подобными угрозами — она примет любой режим и любую идеологию на Украине
Ставить знак равенства между Путиным и элитариями из партии предательства Чубайсами-Илларионовыми-Козыревыми-Пугачевыми это уже оскорбление Президента.
Сознательно ведь стервец ставит знак равенства между Президентом и элитариями, которых олицетворяют вышеперечисленные, но видно, такая работа.
Правда, за такую работу в приличном обществе били канделябрами по голове драли на конюшне, но Миху-илу это не грозит. Эта славная традиция осталась в прошлом, что дало подонкам возможность врать, передёргивать, совершать подлоги. Причем безнаказанно.
Как это только что продемонстрировал Миху-ил.

Цитирую Ларик:
Что, Кеша, забился в падучей? Уже и не знаешь за что хвататься и просто истеришь на любую тему, просто тупо набрасывая на вентилятор.
Цитата:
статья опубликована на сайте "Родина на Неве", автор Павел Раста.
Поклонники абсолютного ЦИПСО могут отправиться для его поисков на берега Невы.
Ты как, на берега Невы уже съездил? Нашел там ЦИПСО? НЕТ? Решил заочно это сделать, не отрывая тухес от теплого уютного дивана?

.
−4

Innokentij90
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

6 » 28.05.2025 22:09

Что, Кеша, забился в падучей? Уже и не знаешь за что хвататься и просто истеришь на любую тему, просто тупо набрасывая на вентилятор. Ты ещё забыл вставить дежурную мысль о том, что ты сильно переживаешь за русский народ и твои вбросы объясняются исключительно этим, кушать не можешь, сосиска бюргерская в пасть не лезет из-за переживаний. Ты просто смешной, дурачёк!
+1

Ларик
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Украина сама себя сожрала

5 » 28.05.2025 20:20

Цитирую Innokentij90:
она примет любой режим и любую идеологию на Украине, если там окажутся «достаточно конструктивны» по этому вопросу. И какое-то время всё у них будет хорошо. А потом…


То есть Кеша решил уже пооскорблять Путина. И неважно что это цитата очередного придурка Павла Кухмирова, важно то, что сей урод её снова привёл :-)

А статьям таким грош цена. Потому что... никто дипломатично не говорит сколько пришлось заплатить не России, а ЕС, НАТО и США за всё это удовольствие :-) Прямые траты на войну составили уже около 1 триллиона долларов. Косвенные потери - хорошо если 10 трлн. А вместо трофеев - поток гробов в Европу и США, а заодно издевательские заявления Лаврова о том, что территориальная целость Украины неприемлема :D

И понятное дело, что об этом если и говорят то мало, иногда высказывается Путин. Придурки начали войну, в которой обречены проиграть России. Проиграть очень жестко и катастрофически. Проиграть, показав свою слабость. Ну а Павел Кухмиров будет и дальше писать что еще будет "при этом руководстве" :-)
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

4 » 28.05.2025 19:34

Пронзительная статья. Статья-пророчество, статья-предупреждение. Честный рассказ о том, что происходит на Украине, какие процессы там идут и к чему приведут.
Опубликовано в апреле 2019 года.

ИНТЕРВЬЮ С БЕЗДНОЙ.
Цитата:
И значит, раковая опухоль, вызревшая при абсолютном попустительстве тех, кто был обязан следить за подобными вещами, развилась от малого к большому и уже готова к тому, чтобы пустить метастазы далеко за пределы «ненькi». Как сказал один из отцов ещё того, старого «украинского проекта», польский генерал Людвик Мерославский: «Бросим пожар и бомбы за Днепр и Дон – в сердце России. Пускай он уничтожит ее, раздуем ненависть и ссоры в русском народе. Русские будут рвать себя собственными когтями, а мы будет расти и крепнуть».

Цитата:
И здесь я могу сказать только одно: российская элита сама виновата в том, что произошло, и в том, что ещё произойдёт. Дело даже не в какой-то её злонамеренности, а в банальной бездарности. В неспособности к любому стратегическому целеполаганию, выходящему за рамки продажи энергоносителей и распила того, что приносит эта продажа. Эта элита просто не станет бороться с подобными угрозами — она примет любой режим и любую идеологию на Украине, если там окажутся «достаточно конструктивны» по этому вопросу. И какое-то время всё у них будет хорошо. А потом…

А потом станет поздно. Причём, для всех. И мне не хочется даже думать, в какую цену нам обойдётся борьба с последствиями их глупости, алчности и безответственности.

Четвертый год СВО - это та самая плата. За то самое.

Пы.Сы. Хотелось бы любителей искать ЦИПСО в стенах Госдумы, Патриархии, в АП и даже под собственной кроватью повозить фейсом об тэйбл, ткнуть мордой физиономией в продукт их жизнедеятельности и посадить в лужу, дав им вылаяться , а потом дав ссылку. Но я сегодня добрый толерантный.
А потому сразу даю источник информации: статья опубликована на сайте "Родина на Неве", автор Павел Раста.
Поклонники абсолютного ЦИПСО могут отправиться для его поисков на берега Невы.

.
−5

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

  •  
  •  

RE: Украина сама себя сожрала

3 » 28.05.2025 19:04

Что же касается интервью - увы. Слишком много зависит не только от интервьюируемого, но и от интервьюера. А это всё очень и очень проблемно. И кто-кто, а Мардан в основном в эфире значимые вопросы не задает, беседу не поддерживает, иногда только смеется и поддакивает. К сожалению. Вчера, выступая в программе "спорим с Ищенко" Ростислав как раз и вспоминал его беседу с Марданом то ли прошлого лета, то ли начала осени и откровенно высмеивал его замечания в стиле "ТЯО, ТЯО!" Увы, замечания Мардана не особо интересны и не особо остроумны и Андрей, отвечая на его вопросы, хоть и интересен, но в целом беседа выходит в который уже раз так себе. Ждём материала по слабому Трампу :-)
+3

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О самопожирании

2 » 28.05.2025 18:53

Цитирую Innokentij90:
"Я думал,что опустился на самое дно, но в это время мне снизу постучали".

.


Хохма ситуации не только в том, что Кеша врёт. Понятно, что врёт. Не бывает по-другому. Если он перестанет врать он перестанет быть и Кешей и укродупым дебилом. Проблема заключается в том, что... азеры сообщили лишь о том, что задержали человека и отправили его в изолятор. Нигде ни слова не говорится о какой-то операции и тем более задержании гражданина России да ещё и в Екб, о котором, разумеется, никто ничего даже и не слышал. Есть лишь утверждение нескольких армянских каналов о том, что он переехал в Екб ещё в 90-е и позже вроде бы получил российское гражданство.

Какой вывод сделает нормальный человек? Простейший. Если все это освещается мягко говоря иначе и если нет комментариев от МВД России (которые бы уже 100% были бы), то вероятно... он выехал куда-то за пределы России, где и был задержан. Не говоря уже о том, что границу России и Азербайджана он точно не пересек бы без ведома погранцов. Более того, учитывая, что он немало тусил в Армении и Карабахе не удивлюсь даже тому, что он (будучи гражданином РФ) задержан был именно в Армении и именно по указанию Пашиняна. С точки зрения пропаганды ход блестящий. Смешно и то, что даже армяне не заявляли, что он был задержан в России и тем более в Екатеринбурге, они лишь утверждали что он там какое-то время жил :-)

Цитирую Innokentij90:
Ну а потом ОНИ будут удивляться тому, что пророссийских там нет.


Там это где, болезный? В Екб, в Азербайджане или в Армении? :-) В Армении пророссийских пруд пруди, но все они столько же за Россию сколько и за Европу, реально думая что их примут в ЕС и может быть даже в НАТО. В Азербайджане как раз очень благодарны России, что она не стала вмешиваться в процесс возвращения Карабаха в состав Азербайджана. Ещё и помогают обходить западные санкции. Более того, Алиев категорически против Европы и против НАТО был есть и будет.

Так что вопи дальше, на фронте у ВСУ всё настолько тяжко, что видимо начальство срочно потребовало переключить тему. Казалось бы - тебе-то какое дело до этнического азера, жившего в России? :-) Ты же последний год криком кричишь что их выгонять надо, а тут оказывается... ты за азеров? :-) Ай ай ай, руководству твёрдый неуд.
+4

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

О самопожирании

1 » 28.05.2025 16:23

Тут попалась интересная инфа. Которая объясняет многое, что произошло с Украиной.
Цитата:
Из Баку сообщают, что азербайджанские спецслужбы задержали в Екатеринбурге и вывезли в Азербайджан 71-летнего оппозиционера Захиреддина Ибрагимова.

Да, вы не ослышались: служба госбезопасности (СГБ) Азербайджана сделала это на территории России. По крайней мере, о таком сообщает азербайджанское издание Vesti.

Более того, у этого человека российское гражданство. А по данным ATIS ТВ, Ибрагимов переехал из Азербайджана в Екатеринбург ещё в 1997 году , и в 2002-м получил гражданство России.

И это происходит в тот момент, когда в самом Азербайджане идёт активная зачистка пророссийских людей. Если это реально правда, то, получается, спецслужбы недружественного государства просто забирают российского гражданина из России.

И без разницы, с разрешения или без разрешения "доброго государства" это происходит: здесь омерзительны оба варианта.

Ну а потом ОНИ будут удивляться тому, что пророссийских там нет.
Ну, да. В самом деле, удивительно.
Те, с кем вот также расправились на Украине, не дадут соврать

Должен сказать, что автор сгущает краски. Из РФ в укрогестапо на расправу действительно вышвыривали ополченцев и политэмигрантов.
Но чтобы в укру на расправу вышвыривали граждан РФ, такого не было.
Теперь это упущение исправлено. Нет предела совершенству.

"Я думал,что опустился на самое дно, но в это время мне снизу постучали".

.
−3

Innokentij90
  • United States  Valparaiso

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Календарь

«Июнь 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Альтервидео Украина сама себя сожрала