Стратегическая цель финансово-экономического вектора российской внешней политики заключается в методичном абсорбировании финансовой и экономической субъектности Украины. Точнее, в перехвате контроля над финансово-экономической системой страны у местной олигархии и внешних геополитических противников России. Субъектностью как таковой Украина никогда не обладала.
Украинская культура, экономика, политика и всё что угодно украинское, это не процесс, не движение, не практическая деятельность, а размышление о важном. Это долгое размышление, плавно перетекающее в глубокий и спокойный сон. Двадцать лет «нэзалэжного» существования Украины это лишь коллективные думы об Украине. Два десятилетия украинцы не строят Украину, а дружно думают о том, какой великой она была в прошлом, как они будут её строить в будущем, или как они могли бы её построить в настоящем, если бы им не мешали «жиды», «москали» и иные «чужынци». При этом мысли украинцев об Украине гораздо правильнее и важнее самой Украины. Реальная Украина чаще всего вообще не достойна истинно украинских мыслей о ней. Реальная Украина по своей природе в принципе не способна соответствовать своему образу, который был воспет великими вождями украинства.
28 января Министр обороны Украины Степан Полторак во время посещения нескольких военкоматов Одесской области, гордо сообщил мобилизованными гражданами Украины о том, что «у нас большое будущее, ведь наша страна — земля преданных патриотов». Как эту информацию главы Минобороны восприняли мобилизованные Одессы, неизвестно, зато известно, что пятью дням ранее жители села Кулевча Саратского района Одесской области наотрез отказались быть «преданными патриотами» страны с «большим будущим». Как известно, новая мобилизация началась 20 января 2015 года, а уже 23 января полтысячи жителей Кулевча против неё восстало, выгнав из села сотрудников военкомата
Буквально сразу же после того, как сообщение об убийстве Олеся Бузины появилось в средствах массовой информации, социальные сети взорвались бурным восторгом украинских патриотов по этому поводу.
Главный редактор портала «Альтернатива» Андрей Ваджра принял участие в программе Сергея Веселовского «Политотдел»…
Реформы Петра I в области культуры, в значительной степени осуществились в рамках идей/идеологии малорусских ученых, покинувших для этого Киев и переехавших в Москву. Именно киевляне стали в России руководителями церковного управления и просвещения: галичанин Стефан Яворской был «местоблюстителем» патриаршего престола (заместителем патриарха) и президентом Святейшего Синода; Гавриил Бужинский был «Петра Великого дел славный проповедник», а так же до 1726 занимал должность протектора всех подведомственных Синоду школ и типографий, редактировал книги и документы, контролировал издание книг в Петербурге, Москве и городах Малороссии; волынянин Феофилакт Лопатинский был ректором московской академии, а затем епископом в Твери (был момент, когда вообще всеми Российскими епископатами руководили малорусы).
Могу предположить, что на этой неделе в сессионном зале Верховной Рады на месте трибуны установят стальную клетку. Зачем, спросите вы? Чтобы премьер-министр Украины мог спокойно отчитаться перед парламентом. Ибо в последнее время народные избранники повадились его руками за разные интимные места трогать. Странно, но как только Яценюк заводит речь о своих достижениях на посту главы Кабмина, ему сразу же вручают букет цветов, хватают между ног и куда-то тащат. Арсению Петровичу, как человеку тонкой душевной организации, это не нравится. Понять его можно.
Если обратить внимание на традиционные отношения между простым народом и правящей элитой Украины, то возникает ощущение, что украинские граждане выбирают правителей, чтобы потом их ненавидеть всеми фибрами своей души. В этом есть некий необъяснимый парадокс. За все годы независимости у украинцев не было лидера, которого бы они любили и уважали. Украинцы все 25 лет независимого существования страны живут лишь в ожидании человека, которого можно любить и уважать на олимпе государственной власти. Причём, как только очередной претендент на эти народные чувства оказывается в руководящем кресле, ожидание приятного у простых граждан мгновенно пропадает, а новоиспечённый вершитель судеб отечества становится объектом народного презрения и даже ненависти.
Лекция главного редактора портала "Альтернатива" Андрея Ваджры "Как отменить реальное: эсхатологический опыт проекта Ukraina"...
Украине 28 лет. С любопытством посмотрел празднование этого события по телевизору. Признаюсь честно, многого не понял. Видать перестал улавливать сложные психиатрические нюансы постмайданной Украины… Какие-то подростки в белых одеждах синхронно ходили под пешеходным мостом по Институтский. На самом мосту среди каких-то коробок стоял одинокий белый заяц с опавшими ушами и тоскливо завывал. В это время президент Украины Зеленский со скорбным видом возложил цветы к подножию огромных ландшафтных часов установленных на газоне. При этом всё время бил колокол с частотой кремлёвских курантов.
Ложь всегда была основой украинской политики. В той или иной мере лгали все президенты Украины. И во внешней и во внутренней политике. Причём чем дальше уходил процесс «нэзалэжности», тем фундаментальней и тотальней становилась брехня правящей украинской верхушки, в наслоениях которой она постепенно утопала. Одна ложь порождала другую, та, в свою очередь, становилась основой для третьей, пятой, десятой, «надцатой»… а потом со временем они отвердевали в виде официоза, поверх которого нагромождались пласты свежей, липкой, дурно пахнущей лжи
Пусть каждый задаст себе простой вопрос: одинаковы ли люди в физическом, психологическом и интеллектуальном плане? Согласитесь, что ответ очевиден. Человеческая неодинаковость – факт. Возможно для кого-то неприятный, но – факт. Все мы как индивидуальности – абсолютно разные. Даже однояйцевые близнецы – абсолютно разные несмотря на свою телесную идентичность. И то, что в ком-то больше от обезьяны, а в ком-то от человека – это тоже очевидный факт. Для кого-то – факт неприятный. Но от этого никуда не деться. С этим просто надо смириться.
В своей расщепленности украинская реальность шизофренична. В ней официальное представление об Украине, тиражируемое высокопоставленными чиновниками и средствами массовой информации, совершенно не совпадает с украинской действительностью. Именно поэтому "революция достоинства" вдруг оказалась ротацией олигархических группировок во власти, "самый честный украинский президент" – владельцем оффшорных компаний, "герои добровольческих батальонов" – неонацистами и криминальными преступниками, "военные победы" – кровавыми "котлами", "евроинтеграция" – обещанием безвизового режима, "торжество свободы и законности" – тайными тюрьмами и пытками, "процветание" – наибольшей нищетой в Европе, а "всеобщее благоденствие" – катастрофической депопуляцией.
Ментальность малоросса (украинца) зиждется на эмоциях. В душе малоросса действительная реальность – это лишь элемент каких-то его внутренних, субъективных переживаний и рефлексий. Отсюда эта манипулятивность и внушаемость значительной части украинского населения, действующего уже 25 лет вразрез своим собственным интересам, и абсолютная неадекватность украинского государства не только в политической, но и финансово-экономической сферах. Майданы, большая кровь, хаос и та руина, которую мы сейчас наблюдаем на Украине – прямое следствие всего вышеупомянутого.
Когда я говорю о бездарности, я не говорю только об отсутствии таланта. Понятие бездарности включает в себя как неотъемлемую часть понятие — также и тщеславие. Есть целая масса очень хороших, очень разумных людей, которые не блещут никакими талантами, но которых никто не обзовет бездарностями: ну не дал Бог таланта — значит, не дал. Бездарность надувается, пыжится, на цыпочки становится, бездарность, прежде всего, претенциозна. Бездарность обвиняет весь мир в том, что весь мир не оценил ее дарований. И бездарность ненавидит весь мир за то, что весь мир не несет к ее ногам благодарственных даров за бездарность. Бездарность автоматически связана с ненавистью.
В Киеве, в среде нынешней правящей элиты, весьма нервозные настроения. Фактически постмайданная правящая верхушка находится в постоянном нервном напряжении. Вопреки здравому смыслу её мучает страх. Державные мужи Украины в постоянном ожидании русского вторжения. Самая популярная сейчас тема для невротических бесед в политических кулуарах, это – т.н. два часа, отделяющие русские танки от Киева
Главный редактор портала «Альтернатива» Андрей Ваджра принял участие в программе Сергея Веселовского «Политотдел»…
Вы можете себе представить украинских полицаев времён первой европейской оккупации Украины без их иностранных начальников в чёрных мундирах? Правильно. Это сделать невозможно, т.к. шуцманшафты (Schutzmannschaft или Schuma) были творением этих иностранных начальников в чёрных мундирах (Слава Украине – Гитлеру слава!).По сути «Шумы» представляли собой карательные подразделения, сформированные из местного «свидомого» населения, которые обеспечивали европейский порядок на Украине во имя её «евроинтеграции». Контролировать захваченную страну без местных коллаборационистов очень сложно, именно поэтому при создании шуцманшафтов в ход шли военнопленные, украинские националисты и уголовники, ставшие основой «нового порядка» на Украине.
Галлюцинации вылупить из головы не удалось. Чистить сараи они не хотят. Хотят петь хором на «Евромайдане» про УПА, протестовать против разрухи и требовать свободного доступа к Европе. Но как же был прав булгаковский Филипп Филиппович! Ведь вся эта революционная публика «отстала в развитии от европейцев лет на 200 и до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!» Но при этом она страстно хочет в Европу
Пария – социальный продукт уголовного закона браминов. Всякое религиозное и политическое преступление в Индии каралось гражданской смертью. Человек, подвергнутый этой каре, лишался отца, матери, жены, детей, имущества, касты. Каждый мог его убить, как дикого зверя. Каждый, кто оказывал ему какую бы то ни было помощь (давал ему приют, пищу и т.п.) повергал себя в такое же самое положение, и ему оставалось только одно – бежать в леса и жить там, не питая ни малейшей надежды на восстановление своих прав. Таким вот образом внутри индийского народа сформировалась «неиндийская нация», считаемая нечистою, и которая в действительности представляла собою смесь осуждённых и изгнанных представителей всех каст Индии.