Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Котлета по-киевски

12 Декабря 2016 Ростислав ИщенкоРостислав Ищенко
Просмотров 8279
Оценить
(70 голосов)
Котлета по-киевски

Больше двух лет назад (5 сентября 2014 года) был подписан Минский протокол. С этого момента ведёт свой отсчёт так называемый минский формат – действуют минские соглашения по урегулированию конфликта в Донбассе. Когда их подписывали, стороны могли иметь самые разные планы и испытывать самые разные иллюзии.

В частности, в Москве не исключали, что выполнение соглашений обеспечит настоящую конституционную реформу, предполагающую, среди прочего, федерализацию Украины. Запуск конституционного процесса и перемещение центра тяжести власти в регионы в идеале должны были привести к денацификации Украины за счёт внутреннего ресурса, к сохранению остатков украинской экономики. В результате процесс восстановления не только нормальной власти, но и нормальной жизни занял бы меньше времени и также проводился бы (по крайней мере частично) с опорой на собственную украинскую базу.

Франция и Германия надеялись стабилизировать киевский режим. На первый план должны были выйти системные партии и политики с «человеческим лицом». Боевики должны были частично вписаться в новый истеблишмент, а большей частью вернуться в тюрьмы и/или в политический андеграунд. Украина должна была превратиться в типичное восточноевропейское государство периода после «бархатной революции», люстрации и декоммунизации. Только не члена ЕС и НАТО, и значительно беднее даже Румынии.

В Киеве не скрывали своих надежд, что под давлением санкций Запада Москва либо капитулирует, отказав в поддержке Донбассу и уйдя из Крыма, либо рухнет под тяжестью экономических проблем. В России произойдёт цветная революция, она развалится на части, украинские «специалисты» поедут в Москву работать министрами, а Киев займётся подсчётом «трофеев», которые и обеспечат процветание ближайших нескольких поколений «героев майдана».

Прочтите материалы киевских аналитиков, публицистов за 2014 – начало 2015 года, посмотрите записи украинских (там они откровеннее) телепрограмм с участием местных политиков и экспертов. Они не просто надеялись на это. Они не скрывали своей уверенности, что именно так всё и произойдёт, и спорили только о сроках российской капитуляции и объёме причитающихся Украине «трофеев».

В завышенных ожиданиях сторон нет ничего удивительного. Всегда начинающий хоть войну, хоть шахматную партию полон радужных надежд, которые никогда не сбываются полностью. Поэтому важно следить за изменениями обстановки и вовремя корректировать свои амбиции и аппетиты. Неадекватным политик становится не тогда, когда перед началом конфликта рассчитывает на его благополучный исход, а когда советские танки находятся в ста метрах от рейхсканцелярии, верхушка Рейха ждёт применения фюрером обещанного «чудо-оружия», а сам фюрер надеется, что «большевистские орды» рассеются как дым под напором «храбрых солдат Венка», которых на самом деле не существует.

Россия адекватно оценила возможности Минска уже после эпического «наступления» украинской армии в январе 2015 года, закончившегося февральской битвой за Дебальцево и подписанным в ночь с 11 на 12 февраля Комплексом мер по выполнению Минских соглашений (который известен, как Минск-2). С этого момента минский процесс для Москвы – не столько возможность реформировать Украину руками украинцев и за счёт внутренних украинских ресурсов, сколько способ тянуть время, избегая худшего варианта (срыва украинского кризиса в состояние кровавой неуправляемой анархии) и надеясь выиграть на других фронтах и поменять геополитическую ситуацию раньше, чем придётся увязнуть в украинском урегулировании.

К концу 2015 – началу 2016 года бесперспективность надежд на конструктивизацию украинской позиции осознали Париж с Берлином. Стало ясно, что ни к французским выборам (весны 2017 года), ни к германским выборам (осени 2017 года) урегулирование украинского кризиса на основе минских соглашений не удастся продать избирателю, как победу Олланда или Меркель. С этого времени Европа также начала играть на затяжку времени, пытаясь параллельно, мелочно торгуясь, менять в пользу Киева трактовку смысла соглашений, с тем, чтобы если и не достигать продвижения в реальности, то хотя бы имитировать его. Заодно, на будущее (на всякий случай) улучшать свои тактические позиции.

На этом фоне позиция Украины страдала внутренним противоречием. С одной стороны, Порошенко и его дипломаты настойчиво пытались дезавуировать Минск-2. Использовался большой арсенал средств.

Во-первых, Киев настаивал на изменении очерёдности выполнения пунктов соглашения, требуя первым делом передать ему контроль над границей, после чего провести местные выборы под контролем ЦИК Украины.

Во-вторых, Украина периодически настаивала на введении в процесс переговоров новых участников – то США, то Польши, то обоих вместе. Понятно, что эти участники играли бы на стороне Киева. К тому же сам факт расширения формата мог служить аргументом для начала переговоров о новом соглашении, так как новые переговорщики не могли бы гарантировать выполнение договорённостей, заключавшихся без их участия.

В-третьих, Порошенко открыто требовал заменить второй Минск третьим, а когда эта идея была блокирована Москвой, попытался организовать пересмотр обязательств под видом принятия «дорожной карты» (почему последняя до сих пор и не разработана).

В-четвёртых, организация провокаций в Донбассе и российском Крыму имела очевидной целью вызвать эмоциональную реакцию если уж не Москвы, то ДНР/ЛНР, после чего срыв минских соглашений можно было бы списать на неконструктивность России и «пророссийских террористов-сепаратистов».

С другой стороны, Киев никогда не переходил грань, за которой продолжение переговоров в Минске оказалось бы окончательно невозможным. Даже возникшая после диверсии в Крыму, повлекшей гибель российских военнослужащих, опасность дезавуирования Россией нормандского формата вызвала истеричную реакцию Киева. Порошенко начал требовать от своих европейских и американских друзей любой ценой вернуть Путина за стол переговоров.

Отметим, что Киев явно мог не опасаться, что официальный отказ от минских пунктов приведёт к немедленному началу военных действий. Армии ДНР/ЛНР имели достаточно сил для устойчивой обороны, но не для наступления. Кроме того, раз уж Украина так хотела нового соглашения, можно было, официально отказавшись от выполнения Минска-2 немедленно предложить детально проработанный проект Минска-3. В этом случае Киев получил бы значительно лучшую переговорную позицию, практически ничем не рискуя.

Во-первых, отказ от Минска-2 Украина могла бы мотивировать тем, что первый Минск также не был выполнен, что не помешало детализировать процесс в рамках второго Минска.

Во-вторых, несогласие России и даже ЕС разговаривать об изменённой форме не отменило бы самих переговоров, просто изменило бы их характер. Вместо того, чтобы обсуждать различия в трактовках минских пунктов вчетвером (Россия, Франция, Германия и Украина), Париж и Берлин пытались бы вернуть Киев к пунктам второго Минска, одновременно выступая в роли посредников в отношениях с Москвой, добиваясь от последней хоть каких-то уступок (для достижения компромисса). Одновременно в процесс, под предлогом несостоятельности минского и нормандского форматов, могли бы попытаться ворваться Варшава и Вашингтон (или кто-то из них).

В-третьих, факт денонсации Минска Киев мог бы использовать для внутренней пропаганды. Поскольку соглашения были крайне непопулярны среди ориентированного на «идеалы майдана» электората, выход из него воспринимался бы как победа.

Почему же Порошенко занял позицию: «Из минских соглашений не выходить, минские соглашения не выполнять, переговоры затягивать»? Ведь не полагал же он, что Россия (или республики) двинут войска на Киев. В конце концов, Украина организовала достаточно провокаций, чтобы, при желании, это давно уже можно было сделать, причём в строгом соответствии с международными нормами.

Напомню, что оппозиция Минску в майданной политической среде изначально была очень сильной. Практически не было политика, политической силы или значимой общественной группы (кроме самого Порошенко и работающих на него экспертов), которые не называли бы минские соглашения похабными, унизительными для Украины и не требовали бы «войны до победного конца».

Позиция киевских ястребов была достаточно обоснована. Они резонно считали, что без открытого участия России в военном конфликте у ДНР/ЛНР просто не хватит сил для установления контроля над всей территорией Украины. Следовательно, любые поражения украинской армии на фронте вели бы только к незначительным территориальным потерям. Даже первая задача ДНР/ЛНР – выход к границам областей – не обязательно могла быть выполнена в один этап (скорее в два). При этом ястребы были уверены, что на прямое военное вторжение на Украину Россия не пойдёт, поскольку слишком занята в других местах (например, в Сирии), да и долговременные политические издержки от такого решения были бы слишком велики, а дивиденды проблематичны. То есть, ястребы уверены, что они смогли бы контролировать интенсивность военного конфликта, продолжая удерживать линию фронта вдали от Киева, на восточной Украине.

Поражения подрывали бы авторитет Порошенко, как главы государства и верховного главнокомандующего. Заодно фактический выход из минских соглашений снизил бы ценность Петра Алексеевича для партнёров по минскому и нормандскому форматам. Он представляет интерес лишь до тех пор, пока способен удерживать ситуацию на Украине относительно стабильной, что не позволяет гражданской войне выйти за пределы контролируемого кризиса в Донбассе и тормозит сползание украинского государства в состояние анархии и распада. Если же Порошенко оказывается не в состоянии сохранить переговорный формат и кризис вновь переходит в горячую фазу, то зачем с ним разговаривать?

Каждое поражение разлагает армию. В то же время нацистские боевики (как интегрированные в официальные силовые структуры, так и оставшиеся «дикими») лишь сильнее стремятся к реваншу. Растёт их уверенность в том, что все беды от «предательства» в верхах и, если заменить верховного главнокомандующего, начальника генштаба и десяток генералов на «правильных» людей, то ситуация на фронте сразу же изменится в лучшую сторону.

Поскольку же Порошенко, как президент, опирается на официальные силовые структуры, а боевики (в том числе и входящие формально в состав армии и МВД) – вооружённая опора его оппонентов, каждое военное поражение ослабляет силовые возможности президента, улучшая внутриполитические позиции ястребов.

Наконец, долгое время во внутриполитическим противостоянии ястребам Порошенко опирался на неформальный союз с Оппозиционным блоком. Большая часть доступной финансово-экономической базы представителей этой политической силы сосредоточена как раз в восточных областях (преимущественно на оставшихся под контролем Киева территориях Донецкой и Луганской областей). Сдача этих территорий в результате очередного военного поражения ослабляла бы финансовые возможности внутриполитических партнёров Порошенко. Более того, необходимость вернуть утраченные активы толкала бы восточноукраинских олигархов и подконтрольные им политические силы на антипорошенковский (это же он не смог удержать территории) союз с ястребами.

Таким образом, ястребы исходили из того, что активизация боевых действий в Донбассе, приведя к потере части территорий (но не к полномасштабной военной катастрофе), резко подорвёт международные и внутриполитические позиции Порошенко, его финансовые и силовые возможности, а также уничтожит его авторитет среди умеренных украинских политических сил. Фактически они рассчитывали заплатить разрушенными войной территориями с нелояльным Киеву населением за возможность сместить Порошенко.

Активизация конфликта и внутриполитический кризис должны были бы вновь привлечь к Украине внимание потерявшего к ней интерес Запада и обеспечить новому режиму хотя бы на первых порах политическое признание, финансовую помощь и дипломатическую поддержку ЕС, напуганного перспективой срыва ситуации на Украине в бесконтрольную фазу войны всех против всех.

Поэтому пойти на начало активных боевых действий Порошенко не мог. Это быстро вело его к утрате власти. Но он не мог и начать выполнение минских соглашений. Как уже было сказано, в майданной политической среде (а именно она определяет политическую ситуацию на Украине) к этим соглашениям относились как к сдаче национальных интересов и готовы были их терпеть лишь до тех пор, пока они не выполняются. Начало реального выполнения Минска-2 с высокой долей вероятности вело к немедленному смещению Порошенко, как «агента Путина».

Поэтому позиция «ни мира, ни войны» была и остаётся единственно возможным для него вариантом. Постепенное же усиление провокаций объясняется необходимостью давать выход энергии нацистских боевиков. Задача Порошенко заключается лишь в том, чтобы они не переходили ту грань, за которой Россия не сможет не ответить. Поэтому он и испугался реакции Путина на вооружённую провокацию в Крыму. Поэтому он моментально отыграл назад, когда Минобороны РФ пригрозило наносить удары по украинским пусковым установкам, если ракеты во время недавних учений украинской ПВО залетят туда, куда им залетать не положено.

Порошенко понимает, что любой удар России по территории Украины будет использован ястребами для того, чтобы запустить необратимый процесс начала военных действий, с предсказуемым быстрым финалом порошенковского президентства. Поэтому все украинские провокации проходят по схеме, в которой Порошенко подходит к краю и не делает последний шаг, а ястребы всеми силами толкают его вперёд, чтобы он всё же не удержался и последний шаг сделал.

Порошенко слабеет, постепенно теряя контроль над страной. Остатки административной и силовой вертикали уже не могут обеспечивать адекватное прохождение управленческих импульсов и сигналов обратной связи. С каждым разом ему становится всё труднее удержаться на краю, а ястребы всё серьёзнее перехватывают контроль над организацией, ходом и исходом провокаций. Судя по недавнему заявлению начальника генштаба, пообещавшего, что украинская армия сможет отбиться от России за полторы недели, потеряв 10-12 тысяч человек, Пётр Алексеевич уже не может положиться даже на недавно абсолютно верных, им же назначенных генералов. Фактически данное заявление описывает формат войны, которую собираются организовать ястребы ради свержения Порошенко. Как уже было сказано, они рассчитывают на несколько дней боевых действий, терпимые, хоть и значительные (размером с Крым или два Крыма) территориальные потери и до полутора десятков тысяч погибших военнослужащих.

Перехват инициативы и успешная зачистка оппонентов под соусом введения военного положения, как решение порошенковских проблем (реальная ещё весной – в начале лета 2016 года) становится всё менее вероятной. Силовые структуры ему просто не подчинятся, а отдельные генералы и офицеры, которые попробуют выполнить приказ, столкнутся с организованным сопротивлением, на подавление которого просто не будет сил. Это снижает опасность сценария, по которому Порошенко попытался бы перехватить у своих оппонентов инициативу начала открытых боевых действий в Донбассе, чтобы использовать тезис о «внешней агрессии» в своих интересах. Фактически следование избранному пути саботирования выполнения минских соглашений, без их официальной денонсации – единственная доступная ему разумная модель поведения. Впрочем, на что он может решиться в панике под угрозой вооружённого переворота, предугадать сложно.

«Умеренные» оппоненты Порошенко (Тимошенко, представители Оппозиционного блока и прочих осколков бывшей Партии регионов), в случае, если им каким-то чудом удастся прорваться к власти в ходе свержения Порошенко, должны были бы попытаться выполнить Минск-2.

Они опираются на антивоенный электорат, первые месяцы после прихода к власти любой политик пользуется иммунитетом от критики. Им необходимо не повторить ошибку Порошенко, а для этого надо ликвидировать нацистские банды. Разоружить и рассадить по тюрьмам нацистов можно, только опираясь на армию. Но, чтобы использовать фронтовые части во внутриполитической борьбе, фронт должен быть ликвидирован. Более того, даже начало выполнения Минска-2, если оно повлечёт за собой волнения боевиков, позволяет «умеренным» сменщикам Порошенко обратиться за военной помощью к Донбассу. В конце концов, все они (кроме Тимошенко) позиционируют себя как антифашисты, все выступали против карательной операции в Донбассе, их конфликт с боевиками из-за выполнения минских соглашений позволил бы им поставить перед Донбассом вопрос: «Либо Вы поможете нам войсками и мы вместе уничтожим боевиков, либо они перебьют нас и опять займутся Вами».

Впрочем, вероятность прихода к власти «умеренных» исчезающе мала. У них просто нет необходимой для этого вооружённой поддержки. Вопрос о власти на Украине сегодня решают не результаты выборов, не политические лозунги и не уличные манифестации. Этот вопрос решается «человеком с ружьём». У кого больше ружей, у того и власть.

Так что на центральную власть в Киеве есть всего два реальных претендента: ястреб Аваков и ястреб Турчинов. И тот, и другой, в качестве «человеческого лица режима» могут взять в президенты Яценюка, сами формально оставаясь на своих сегодняшних должностях, позволяющих им контролировать силовой ресурс. Яценюк вновь заручился поддержкой своих лоббистов в американском истеблишменте. Это не значит, что его поддерживает уходящий Обама или приходящий Трамп. Лоббисты Яценюка находятся в рядах либеральных глобалистов, не смирившихся с поражением Клинтон и пытающихся навязать следующей администрации ту же внешнеполитическую повестку, что была в своё время навязана Обаме. Однако у других украинских политиков нет и такой поддержки за рубежом, нигде нет – ни в США, ни в Европе, ни в России.

С точки зрения устойчивости режима, Авакову и Турчинову имело бы смысл не конфликтовать, разделив сферы влияния и имея в качестве гарантии контроль над своей частью силового ресурса каждый. Однако уже при Януковиче пригодного для разграбления внутреннего украинского ресурса судорожно не хватало на всех, что привело к ускоренной концентрации привлекательного бизнеса в руках президентской семьи. При Порошенко этот процесс ускорился, а ресурс дополнительно истощился. После Порошенко ресурса будет ещё меньше, а банды вооружённых сторонников содержать надо. Кроме того, если Аваков является просто бандитом и готов договариваться с кем угодно (в том числе и в рамках Минска), лишь бы сохранить жизнь и собственность, то Турчинов – идейный нацист и принципиальный русофоб. То есть между ними присутствует идеологическое противостояние, толкающее их на выбор разных политических решений.

В связи с этим наиболее вероятен вариант, при котором свержение Порошенко вызовет силовое противостояние между Турчиновым и Аваковым, по вопросу о том, кто из них будет неформальным лидером. Это противостояние может проходить как при формальном президентстве того же Яценюка, так и за счёт выдвижения каждым своего кандидата в президенты. В таком случае интересно, с кем сыграет Яценюк и кого выберет марионеткой тот носитель силового ресурса, которому Яценюк не достанется. В конечном итоге именно от этого будет зависеть, попытаются ли приходящие к власти после Порошенко радикалы разыграть минскую карту или сразу же дезавуируют соглашения.

Дополнительным фактором хаотизации украинского политического пространства являются региональные элиты. Как минимум, вернувшийся в Днепропетровск Коломойский, контролирующие Харьков Кернес и Добкин, а также Балога (или кто-нибудь из его местных конкурентов) в Закарпатье способны потребовать формализации своего автономного статуса. Одесская элита как всегда носится с идеей порто-франко и как всегда слишком раздроблена, слишком активно предаёт друг друга и слишком провинциальна, чтобы у неё что-то путное получилось. Максимум, на что она может рассчитывать – выбор, под чьей властью находиться: Киева или Днепропетровска. У остатков донецкого клана выбор аналогичный.

Если федерализация не устраивала (по финансово-экономическим причинам) Порошенко, ещё меньше она будет устраивать нацистских радикалов. Региональные элиты имеют некоторые возможности силовой защиты своих интересов в базовых регионах, но эти возможности не бесконечны и Киев теоретически в силах передушить их по одиночке. Чтобы эффективно противостоять Киеву, им нужна объединяющая идея, дающая одновременно выход на международной политическое пространство, что позволяет легитимировать свои требования.

С этой точки зрения, для региональных элит Минск-2 становится одним из самых доступных способов решения своих проблем. Во-первых, он и так требует от Украины проведения конституционной реформы, имеющей конечной целью федерализацию (которую на действующем киевском политическом жаргоне именуют децентрализацией). Во-вторых, местные элиты могут попытаться (в связи с изменившимися обстоятельствами) распространить действие минских соглашений и на свои регионы. Это автоматически сделает их равными Киеву, где новая власть будет в любом случае иметь проблемы с международным признанием.

Таким образом, в большинстве вариантов развития событий, при минимально адекватном поведении киевской элиты, Минск-2 сохраняет актуальность как база урегулирования украинского конфликта (как бы широко он ни распространился). Более того, внешние игроки (это касается всех, не только России), инициировавшие Минск-2, объективно заинтересованы не в том, чтобы под амбиции новых украинских лидеров вырабатывать новый формат, а в том, чтобы обусловить возможность любого сотрудничества признанием конкретным (киевским или региональным лидером) минского формата.

Поэтому можно предположить, что даже весьма вероятное свержение Порошенко не приведёт к моментальному свёртыванию минского формата. Он станет неактуальным лишь в одном из возможных вариантов развёртывания украинского кризиса – если реальная власть окажется в руках убеждённых нацистов и русофобов (а не их бандитских копий, для которых нацизм и русофобия – лишь обоснование права на грабёж). В таком случае масштабы гражданского конфликта разрастутся настолько, его разрушительные последствия будут столь велики, а опасность для Европы столь несомненна, что минские договорённости просто перестанут отвечать масштабу событий, а участие (даже формальное) номинальных украинских властей в решении судьбы украинских территорий станет невозможным.

 

Ростислав Ищенко

Актуальные комментарии

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

67 » 15.12.2016 20:58

Цитирую Inanna.Vinogradova:
В одном из своих интервью Ростислав Ищенко высказал интересную точку зрения на некоторые его же собственные аналитические прогнозы... Дословно не помню, но суть примерно такая: излагая определённые футурологические картины развития той или иной ситуации (к примеру, на Украине), он как бы заведомо исключает такое её развитие в реальности... Прогнозируя (рассчитывая, предполагая) развитие ситуации и действия в ней наших потенциональных противников по нанесению нам (России) максимального вреда, он, как один из самых читаемых врагами российских аналитиков, как бы предупреждает их - ваши планы и намерения нам известны... То есть как бы выкладывает их "коварные планы и действия" на всеобщее обозрение, заставляя через такое "обнародование" отказаться противников от этих планов... мудрено, конечно... прям-таки мистическая футурология с элементами принуждения... :-)

Я вполне допускаю подобный сценарий, мне к стати тоже попадались схожие мнения о его прогнозах. Р.Ищенко один из самых умных аналитиков современности, и кто его знает что у него на уме? Но ведь всё что он говорит строго ложится в логическую цепь, попытайтесь с ним поспорить, спора не получится его нечем будет крыть. Потому свидомиты, как бандерлоги перед удавом, замолкают на ток-шоу когда он начинает говорить.

уже всё понимаю
  • Ukraine  Dnepropetrovsk

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

66 » 14.12.2016 12:41

Цитирую Феникс:
В приведенной вами цитате все сказано абсолютно правильно, но только до слов "По этому показателю страна занимала 5 место в мире после США, Германии, Великобритании и Франции", а вот далее надо вспомнить о хлебной игле, на которой "отсталая" РИ держала весь мир, о том, что "отсталая" РИ была на первом месте в мире по производству стали и добыче железных руд и угля, о том, что "отсталая" РИ, а затем ее правопреемница Россия целых 8 (восемь!) лет воевала исключительно на своей территории, а затем в рекордно короткие сроки сумела восстановиться. Да много ли о чем еще вам прийдется вспомнить (если мозгов хватит).

И это глаголит не искуривший учебник истории?.. :wasntme:
Даже не обязательно искурить весь учебник истории,чтобы знать,как большинство населения при царизме жило в нищете и в бесправии ,стоит посмотреть картины русских художников нарисованные с натуры - Перова,Серова,да и того же Репина...
И бурлаков на Волге не было, и нищих,прям как сейчас при диком капитализме, не бродило по всей России???...

Оказывается в РИ,которая по космополиту кормила весь Мир хлебом, почему-то бедный люд,особенно на селе ,периодически голодал.
Все до банальности было просто - барыги вывозили весь хлеб за бугор,делая себе навар,а простой народ потом бедствовал и голодал...

Как жилось крестьянам в царской России. Аналитика и факты
...Вот свидетельство человека, котого трудно упрекнуть в неадеватности, нерусскости или нечестности. Это звезда мировой литературы – Лев Толстой. Вот как он описывал свою поездку по нескольким десяткам деревень разных уездов в самом конце 19 века [1]: «Во всех этих деревнях хотя и нет подмеси к хлебу, как это было в 1891-м году, но хлеба, хотя и чистого, дают не вволю. Приварка — пшена, капусты, картофеля, даже у большинства, нет никакого. Пища состоит из травяных щей, забеленных, если есть корова, и незабеленных, если ее нет, — и только хлеба. Во всех этих деревнях у большинства продано и заложено всё, что можно продать и заложить....
Цитата:
...Урядник с казаками въезжают в деревню в поисках спрятанного зерна.
Крестьяне массово укрывали хлеб. Их пороли, мучали, выбивали хлеб любыми путями. С одной стороны это было жестоко и несправедливо, с другой, помогало спасти от голодной смерти их соседей. Жестокость и несправедливость были в том, что хлеб в государстве был, пусть и в небольшом количестве, но он шёл на экспорт, а с экспорта жировал узкий круг «эффективных собственников»....


...В. Г. Короленко, много лет проживший в деревне, бывавший в начале 1890-х годах в других голодавших районах и организовываший там столовые для голодающих и раздачу продовольственных ссуд оставил очень характерые свидетельства государственных служащих: «Вы свежий человек, натыкаетесь на деревню с десятками тифозных больных, видите как больная мать склоняется над колыбелью больного ребенка, чтобы покормить его, теряет сознание и лежит над ним, а помочь некому, потому что муж на полу бормочет в бессвязном бреду. И вы приходите в ужас. А «старый служака» привык. Он уже пережил это, он уже ужаснулся двадцать лет назад, переболел, перекипел, успокоился… Тиф? Да ведь это у нас всегда! Лебеда? Да у нас этой каждый год!..» [2].
https://topwar.ru/23913-kak-zhilos-krestyanam-v-carskoy-rossii-analitika-i-fakty.html
Хорошая статья. :ok:
Космополит, читайте воспоминания русских классиков,которые все видели собственными глазами,как жилось простому народу, и см. картины тех лет,да не обляпайтесь. Много к статье комментариев,особенн о от либерастов,монархист ов и пр. ненавистников сов.власти..
Еще немного о царской России - мировой житнице.
1896 -1911. ГОЛОД и эпидемии в царской России.
Цитата:
...ДОЛЯ ГОЛОДАЮЩИХ В НАСЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ (без Польши и без Финляндии)
в 1891-1911 годах ГОЛОД: 1891 ― 25,7% и 1892 ― 9,1%. В 1893 ― 0,1 %, 1894 ― 0,5 %, 1895 ― 1,1 %, 1896 ― 2,2 %, 1897 ― 3,8%,1898 ― 9,7% 1899 ― 3,2%, 1900 ― 1,5%. В начале ХХ века в России голодными были: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 ― 1912 годы. В 1901 ― 1902 голодали 49 губерний: в 1901 ― 6,6%, 1902 ― 1%, 1903 ― 0,6%, 1904 -― 1,6%. В 1905 ― 1908. голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 ― 7,7 %, 1906 ― 17,3% населения В 1911 ― 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 ― 14,9 % населения. На грани смерти находилось 30 млн. человек. По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек. Царское правительство было озабочено тем, как бы скрыть масштабы голода. В печати цензура запрещала употреблять слово «голод», заменяя его словом «недород»....

http://www.domarchive.ru/history/part-1-empire/61
Это уже даже не смешно
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Котлета по-киевски

65 » 14.12.2016 12:40

Цитирую 55Arina1:
Цитирую Космополит:
Цитирую 55Arina1:
...Просто чудовищное до нелепости обвинение в адрес Феникс поразило своей феерической глупостью еще и "учебник скурила" в адрес пожилой женщины.Вы сослались на то что Феникс не читала учебника - я вам ответила цитатой из учебника и? чего вас так понесло-то?...

Оставим за скобками весь бред, который во накурили. Возражу вам только по одному пункту. Вы на каждом шагу кричите о том, что современные российские учебники - это сплошь разработки тов. Сороса, и тут же тычете в меня цитатой из этого учебника, который сплошь нашпигован выжимками из WIKI? Феерично! Беснуйтесь дальше и не забудьте сбегать в аптеку - вам, как постоянному клиенту, галоперидол без рецепта. А по поводу так любимой и защищаемой вами мишки с олимпийским поясом, застрявшей в эпохе до исторического материализма, я не откажусь ни от одного своего слова.


Вы чо так на галоперидоле зациклились из поста в пост? :clap: :lol: Ну, у кого что болит, как говориться, тот о том и говорит. Такая навязчивость в повторении чужой шутки настораживает, чувствую я опять в цель попала, перестали вам без рецепта лекарство отпускать, вот и нервничаете не по детски… а может, наоборот, пердоз... :tmi:

Что вы к учебнику прицепились? Вы сослались на учебник я вам учебником ответила.
По содержанию, по приведенным цифрам возражения есть? Я, кстати, и на работы Ленина ссылалась - факт настолько общеизвестный и обмусоленный, что создается впечатление что вы в интернате для детей с отставанием в умственным развитием учились, потому, все остальные советские дети эти ленинские работы конспектировали и наизусть учили.
ЧЕГО ВЫ ВСЕ ЮЛИТЕ, ДА ЮЛИТЕ? ДОКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ЦИФРАМИ И ДЕЛО С КОНЦОМ! )))
Ясно, ведь что не можете, так нечего тут лишний раз всеою безмозглость демонстрировать, ветку засорять. :fubar: |-()

Вам сюда
−1

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

64 » 13.12.2016 22:57

Попыталась прочитать эту писанину. До чего сложно написано!Так и не поняла ничего. Херня настоящая. Может, специально так написал, чтоб хер кто понял.

Артюша
  • Russia  Volgograd

  •  
  •  

RE: RE: RE: Котлета по-киевски

63 » 13.12.2016 18:39

Цитирую Космополит:
Цитирую 55Arina1:
...Просто чудовищное до нелепости обвинение в адрес Феникс поразило своей феерической глупостью еще и "учебник скурила" в адрес пожилой женщины.Вы сослались на то что Феникс не читала учебника - я вам ответила цитатой из учебника и? чего вас так понесло-то?...

Оставим за скобками весь бред, который во накурили. Возражу вам только по одному пункту. Вы на каждом шагу кричите о том, что современные российские учебники - это сплошь разработки тов. Сороса, и тут же тычете в меня цитатой из этого учебника, который сплошь нашпигован выжимками из WIKI? Феерично! Беснуйтесь дальше и не забудьте сбегать в аптеку - вам, как постоянному клиенту, галоперидол без рецепта. А по поводу так любимой и защищаемой вами мишки с олимпийским поясом, застрявшей в эпохе до исторического материализма, я не откажусь ни от одного своего слова.


Вы чо так на галоперидоле зациклились из поста в пост? :clap: :lol: Ну, у кого что болит, как говориться, тот о том и говорит. Такая навязчивость в повторении чужой шутки настораживает, чувствую я опять в цель попала, перестали вам без рецепта лекарство отпускать, вот и нервничаете не по детски… а может, наоборот, пердоз... :tmi:

Что вы к учебнику прицепились? Вы сослались на учебник я вам учебником ответила.
По содержанию, по приведенным цифрам возражения есть? Я, кстати, и на работы Ленина ссылалась - факт настолько общеизвестный и обмусоленный, что создается впечатление что вы в интернате для детей с отставанием в умственным развитием учились, потому, все остальные советские дети эти ленинские работы конспектировали и наизусть учили.
ЧЕГО ВЫ ВСЕ ЮЛИТЕ, ДА ЮЛИТЕ? ДОКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ЦИФРАМИ И ДЕЛО С КОНЦОМ! )))
Ясно, ведь что не можете, так нечего тут лишний раз всеою безмозглость демонстрировать, ветку засорять. :fubar: |-()

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

62 » 13.12.2016 14:49

Кто защитит миллионы русских на осколках СССР

Источник: http://rusnext.ru/recent_opinions/1481623428
−1

неважно кто
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

61 » 13.12.2016 14:18

Цитата:
В приведенной вами цитате все сказано абсолютно правильно, но только до слов "По этому показателю страна занимала 5 место в мире после США, Германии, Великобритании и Франции", а вот далее надо вспомнить о хлебной игле, на которой "отсталая" РИ держала весь мир, о том, что "отсталая" РИ была на первом месте в мире по производству стали и добыче железных руд и угля, о том, что "отсталая" РИ, а затем ее правопреемница Россия целых 8 (восемь!) лет воевала исключительно на своей территории, а затем в рекордно короткие сроки сумела восстановиться. Да много ли о чем еще вам прийдется вспомнить (если мозгов хватит).

И это глаголит не искуривший учебник истории?.. :wasntme:
Даже не обязательно искурить весь учебник истории,чтобы знать,как большинство населения при царизме жило в нищете и в бесправии ,стоит посмотреть картины русских художников нарисованные с натуры - Перова,Серова,да и того же Репина...
И бурлаков на Волге не было, и нищих,прям как сейчас при диком капитализме, не бродило по всей России???...

Оказывается в РИ,которая по космополиту кормила весь Мир хлебом, почему-то бедный люд,особенно на селе ,периодически голодал.
Все до банальности было просто - барыги вывозили весь хлеб за бугор,делая себе навар,а простой народ потом бедствовал и голодал...

Как жилось крестьянам в царской России. Аналитика и факты
...Вот свидетельство человека, котого трудно упрекнуть в неадеватности, нерусскости или нечестности. Это звезда мировой литературы – Лев Толстой. Вот как он описывал свою поездку по нескольким десяткам деревень разных уездов в самом конце 19 века [1]: «Во всех этих деревнях хотя и нет подмеси к хлебу, как это было в 1891-м году, но хлеба, хотя и чистого, дают не вволю. Приварка — пшена, капусты, картофеля, даже у большинства, нет никакого. Пища состоит из травяных щей, забеленных, если есть корова, и незабеленных, если ее нет, — и только хлеба. Во всех этих деревнях у большинства продано и заложено всё, что можно продать и заложить....
Цитата:
...Урядник с казаками въезжают в деревню в поисках спрятанного зерна.
Крестьяне массово укрывали хлеб. Их пороли, мучали, выбивали хлеб любыми путями. С одной стороны это было жестоко и несправедливо, с другой, помогало спасти от голодной смерти их соседей. Жестокость и несправедливость были в том, что хлеб в государстве был, пусть и в небольшом количестве, но он шёл на экспорт, а с экспорта жировал узкий круг «эффективных собственников»....


...В. Г. Короленко, много лет проживший в деревне, бывавший в начале 1890-х годах в других голодавших районах и организовываший там столовые для голодающих и раздачу продовольственных ссуд оставил очень характерые свидетельства государственных служащих: «Вы свежий человек, натыкаетесь на деревню с десятками тифозных больных, видите как больная мать склоняется над колыбелью больного ребенка, чтобы покормить его, теряет сознание и лежит над ним, а помочь некому, потому что муж на полу бормочет в бессвязном бреду. И вы приходите в ужас. А «старый служака» привык. Он уже пережил это, он уже ужаснулся двадцать лет назад, переболел, перекипел, успокоился… Тиф? Да ведь это у нас всегда! Лебеда? Да у нас этой каждый год!..» [2].
https://topwar.ru/23913-kak-zhilos-krestyanam-v-carskoy-rossii-analitika-i-fakty.html
Хорошая статья. :ok:
Космополит, читайте воспоминания русских классиков,которые все видели собственными глазами,как жилось простому народу, и см. картины тех лет,да не обляпайтесь. Много к статье комментариев,особенн о от либерастов,монархист ов и пр. ненавистников сов.власти..
Еще немного о царской России - мировой житнице.
1896 -1911. ГОЛОД и эпидемии в царской России.
Цитата:
...ДОЛЯ ГОЛОДАЮЩИХ В НАСЕЛЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ (без Польши и без Финляндии)
в 1891-1911 годах ГОЛОД: 1891 ― 25,7% и 1892 ― 9,1%. В 1893 ― 0,1 %, 1894 ― 0,5 %, 1895 ― 1,1 %, 1896 ― 2,2 %, 1897 ― 3,8%,1898 ― 9,7% 1899 ― 3,2%, 1900 ― 1,5%. В начале ХХ века в России голодными были: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 ― 1912 годы. В 1901 ― 1902 голодали 49 губерний: в 1901 ― 6,6%, 1902 ― 1%, 1903 ― 0,6%, 1904 -― 1,6%. В 1905 ― 1908. голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 ― 7,7 %, 1906 ― 17,3% населения В 1911 ― 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 ― 14,9 % населения. На грани смерти находилось 30 млн. человек. По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек. Царское правительство было озабочено тем, как бы скрыть масштабы голода. В печати цензура запрещала употреблять слово «голод», заменяя его словом «недород»....

http://www.domarchive.ru/history/part-1-empire/61
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

60 » 13.12.2016 14:06

Цитирую 55Arina1:
...Просто чудовищное до нелепости обвинение в адрес Феникс поразило своей феерической глупостью еще и "учебник скурила" в адрес пожилой женщины.Вы сослались на то что Феникс не читала учебника - я вам ответила цитатой из учебника и? чего вас так понесло-то?...

Оставим за скобками весь бред, который во накурили. Возражу вам только по одному пункту. Вы на каждом шагу кричите о том, что современные российские учебники - это сплошь разработки тов. Сороса, и тут же тычете в меня цитатой из этого учебника, который сплошь нашпигован выжимками из WIKI? Феерично! Беснуйтесь дальше и не забудьте сбегать в аптеку - вам, как постоянному клиенту, галоперидол без рецепта. А по поводу так любимой и защищаемой вами мишки с олимпийским поясом, застрявшей в эпохе до исторического материализма, я не откажусь ни от одного своего слова.
−3

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

59 » 13.12.2016 13:05

Цитата:
Космополит: На остальной ваш поток оскорблений и переходов на личности отвечать, извините, не буду.


Вы сопли подберите, успокойтесь и сравните свой и мой потоки по количеству срача накалу эмоций, да просто по объему. :fubar: Я поняла, что сарказм вам недоступен ни для понимания ни для использования поэтому вы стремитесь в ответ просто тупо нахамить, тут уж как говориться каждому свое :lol:
Я истерики вообще не люблю, а у тех кто мнит себя особой мужеского пола тем более, поэтому уж извините, на высер в свой адрес отвечать не стала:
Цитата:
Кстати, я вас правильно понял, что с остальными пунктами характеристики, данной вашей компашке, вы согласны?

Просто чудовищное до нелепости обвинение в адрес Феникс поразило своей феерической глупостью еще и "учебник скурила" в адрес пожилой женщины.Вы сослались на то что Феникс не читала учебника - я вам ответила цитатой из учебника и? чего вас так понесло-то? Отсталость России перед ПМВ - медицинский факт зафиксированный в многочисленных экономических таблицах, существующая система не могла обеспечить ускоренной модернизации и только после слома системы большевики смогли ее провести.
Если вы можете оспорить с цифрами цитату из учебника :Цитата:
Но доля населения России в населении мира составляла 10,2%. Это значит, что по размерам валового внутреннего продукта на душу населения Российская империя не относилась к числу мировых лидеров. Если принять промышленное производство США за 100 единиц, то производство продукции на душу населения в России в 1917 г. составляло 9 единиц. Она находилась по этому показателю на 22 месте в мире, уступая всем европейским странам, кроме Португалии.
то, конечно, дерзайте, устроите переворот в науке, Нобелевку получите. Или, может, вы предпоследнее место в Европе по производству на душу населения считаете передовым и достойном для самой большой, в том числе, по населению страны? А если просто истерите без - тогда вам в секту "любителей хрустеть французкой булкой" и нечего здесь трясти своим сектанством, для нормальных людей это не аргумент. Ленина почитайте о слабом звене и соответствии производительных сил производственным отношениям.
Уж не знаю каким тупнем надо быть, чтобы еще про зерновую иглу вспомнить. Россия, в отличие от остальных европейских стран регулярно голодала, производительность с/х была крайне низкая и урожаи получали за сверхэксплуатации крестьян и отнималось у крестьян зерно сверх меры на вывоз, потому, что больше вывезти было, просто, нечего, а эксплуататарским классам хотелось потреблять как в Европах, вот и вези, что могли: зерно и сырье.
Вам даже не сообразить, что ваш аргумент в пользу отсталости. Посмотрите структуру экспорта: промышленно развитые страны экспортируют продукцию высокого передела, а колониальные как Россия сырье и с/х. Какое уж тут "лидерство". Любите вы, свидомые, жить в вымышленном мире, еще и истерики закатывать тем, кто вам не подигрывает :fubar: :-&

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

58 » 13.12.2016 12:28

Цитирую Иван:
Цитирую RussianNorth:
Ой, ты умничка! Несомненно, это очередной шедевр... после твоего опуса про "стратегическое мышление VS. вычисления столбиком".

Обиделся чтоль? Хочешь я тебе, как примерному школьнику, умеющему вычислять столбиком, пятёрку поставлю в дневник?))
Цитирую странник:
Дабы сейчас неорганизованная (и подавляемая Лукой) пророссийская часть белорусского общества получила бы из Москвы полное равнодушие и напутствие "сами-сами-сами", чтобы потом тыкать в нее пальцем со словами "сами виноваты", "слились" и "мы вам ничего не обещали".

Повторяю, отныне никакого "братства", хотите скакать - скачите, мозг к кастрюлям не пришьёшь. Путин - президент России, и у него 148 млн собственных граждан, чьи интересы он должен защищать.
Цитирую неважно кто:
Мнение Стрелкова о ситуации в Сирии:

https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_70195

Читать не стал, вкратце расскажи, че говорит человек, который сдал десятки городов? Что он всё равно вне конкуренции?
Цитирую Hagen:
Цитата:
Ой, ты умничка! Несомненно, это очередной шедевр...

Неистово плюсую ... из-пацтала :clap: :D

я уже подобное вчера прочитал тута
Сейчас САА соберет нормальных солдат, спецназ, иранцев, хизбаллу, палестинцев, афганцев, ихтамнет пойдет отбивать. Отобьют, надеюсь ума хватит новый концерт не давать.(ц)
а хватит ли.

Ты тоже умеешь столбиком считать?
Цитирую Феникс:
Смотрю ,вы тут вдруг сегодня в понедельник как-то все скопом обозначились-слетелись путиноненавистники,к ак навозные мухи на мед. Еще до выборов президента далековато будет,да и Новый год на носу, а им все неймется ,ДБ. :nok: :punch:
Понимаю, рабочий паек отрабатываете. :mm:

У белоленточных презервативов праздник - бармалеи Пальмиру взяли. Это для них повод ликовать и оскорблять наших, как они воодушевились.
Белоленточных просто распознать, человек, который объективен, видит и оплошности, сказал бы - молодцы, что стратегически важный Алеппо взяли, но с Пальмирой оплошали и надо исправлять. Белоленточные никакого Алеппо не видят, они истерят про Пальмиру. Глисты видят только дерьмо.))

https://www.youtube.com/watch?v=3QgpUfDxCa4
−2

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

57 » 13.12.2016 09:17

Цитирую 55Arina1:
Цитата:
Космополит: Ну и компашка! Одна - хуторская сторонница евгеники, живьём хоронящая академиков с мировым именем, другая - истеричка-пенсионерка, даже не подозревала, что Российская Империя была одним из самых высокоразвитых государств мира (похоже, школьный учебник по истории СССР скурила 1-го сентября),


Судя, по необратимому ущербу нанесенному детской психике, это, именно, Космополит, всю, явно неполную, школу курил учебники, причем, с коноплей :tmi: А теперь задорно кричит с подоконника о своем диагнозе в адрес проходящих мимо :

Цитата:
Конспект урока "Россия в начале XX века" https://videouroki.net/video/2-rossiia-v-nachalie-xx-vieka.html


В 1913 г. удельный вес России в мировом промышленном производстве составлял 5,3%.
По этому показателю страна занимала 5 место в мире после США, Германии, Великобритании и Франции. Но доля населения России в населении мира составляла 10,2%. Это значит, что по размерам валового внутреннего продукта на душу населения Российская империя не относилась к числу мировых лидеров. Если принять промышленное производство США за 100 единиц, то производство продукции на душу населения в России в 1917 г. составляло 9 единиц. Она находилась по этому показателю на 22 месте в мире, уступая всем европейским странам, кроме Португалии.

«Из 6-7 млн. рождаемых детей 43 % не доживают до 5 лет. 31 % в той или иной форме обнаруживают различные признаки пищевой недостаточности: рахита, цинги, пеллагры и проч.».

На листе доклада напротив слов: «До 10% крестьянских детей являют признаки умственной недостаточности» – рукой царя написано: «Не важно».


А возможно, просто, является потомком тех 10%, чьей судьбой царь так и не озаботился. :fubar: (вот, смотришь на таких как Космополит и рука тянется еще раз расстрелять того Николашку :devil: )

Цитата:
RussianNorth: Года через два "Альтернативу" будем посещать только в научных целях... К тому моменту болезненные опошлят сайт настолько, что последние вменяемые и относительно вменяемые разойдутся. И мы сможем воочию наблюдать полёт мысли в палате №6.

Да, вы и сейчас, из той палаты только изредка в окно выглядываете. Признайтесь, небось, курили с Космополитом в школе напару? Или родственники, родные братья, можно сказать, по разуму. :headbang:

1. Ариночка, солнышко! Ну что же вы так возбудились? Может галоперидольчику хлобысните для успокоения? Кстати, я вас правильно понял, что с остальными пунктами характеристики, данной вашей компашке, вы согласны?
2. Просматривая приведенную вами цитату, меня не покидали смутные сомнения, что где-то я уже это видел. И, о боги, вспомнил - на всеми фибрами вашей душонки ненавидимой WIKI, причем практически дословно!
3. В приведенной вами цитате все сказано абсолютно правильно, но только до слов "По этому показателю страна занимала 5 место в мире после США, Германии, Великобритании и Франции", а вот далее надо вспомнить о хлебной игле, на которой "отсталая" РИ держала весь мир, о том, что "отсталая" РИ была на первом месте в мире по производству стали и добыче железных руд и угля, о том, что "отсталая" РИ, а затем ее правопреемница Россия целых 8 (восемь!) лет воевала исключительно на своей территории, а затем в рекордно короткие сроки сумела восстановиться. Да много ли о чем еще вам прийдется вспомнить (если мозгов хватит).
4. На остальной ваш поток оскорблений и переходов на личности отвечать, извините, не буду.

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

56 » 13.12.2016 08:14

Цитирую RussianNorth:
Ой, ты умничка! Несомненно, это очередной шедевр... после твоего опуса про "стратегическое мышление VS. вычисления столбиком".

Обиделся чтоль? Хочешь я тебе, как примерному школьнику, умеющему вычислять столбиком, пятёрку поставлю в дневник?))
Цитирую странник:
Дабы сейчас неорганизованная (и подавляемая Лукой) пророссийская часть белорусского общества получила бы из Москвы полное равнодушие и напутствие "сами-сами-сами", чтобы потом тыкать в нее пальцем со словами "сами виноваты", "слились" и "мы вам ничего не обещали".

Повторяю, отныне никакого "братства", хотите скакать - скачите, мозг к кастрюлям не пришьёшь. Путин - президент России, и у него 148 млн собственных граждан, чьи интересы он должен защищать.
Цитирую неважно кто:
Мнение Стрелкова о ситуации в Сирии:

https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_70195

Читать не стал, вкратце расскажи, че говорит человек, который сдал десятки городов? Что он всё равно вне конкуренции?
Цитирую Hagen:
Цитата:
Ой, ты умничка! Несомненно, это очередной шедевр...

Неистово плюсую ... из-пацтала :clap: :D

я уже подобное вчера прочитал тута
Сейчас САА соберет нормальных солдат, спецназ, иранцев, хизбаллу, палестинцев, афганцев, ихтамнет пойдет отбивать. Отобьют, надеюсь ума хватит новый концерт не давать.(ц)
а хватит ли.

Ты тоже умеешь столбиком считать?
Цитирую Феникс:
Смотрю ,вы тут вдруг сегодня в понедельник как-то все скопом обозначились-слетелись путиноненавистники,к ак навозные мухи на мед. Еще до выборов президента далековато будет,да и Новый год на носу, а им все неймется ,ДБ. :nok: :punch:
Понимаю, рабочий паек отрабатываете. :mm:

У белоленточных презервативов праздник - бармалеи Пальмиру взяли. Это для них повод ликовать и оскорблять наших, как они воодушевились.
Белоленточных просто распознать, человек, который объективен, видит и оплошности, сказал бы - молодцы, что стратегически важный Алеппо взяли, но с Пальмирой оплошали и надо исправлять. Белоленточные никакого Алеппо не видят, они истерят про Пальмиру. Глисты видят только дерьмо.))
+1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

55 » 13.12.2016 02:30

СМИ объявили о полном освобождении Алеппо от боевиков.
https://cont.ws/post/457625
Теперь и до Пальмиры очередь дойдёт.
Вопрос на засыпку "Куда двинутся войска Асада после того, как им в Алеппо станет "скучно"?"
Алеппо: Автобус в Идлиб отменяется. Подъехала маршрутка к Аллаху
В Сирии начали праздновать победу в самой масштабной и продолжительной битве за все ходы конфликта.
http://www.politnavigator.net/aleppo-avtobus-v-idlib-otmenyaetsya-podekhala-marshrutka-k-allakhu.html
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Какая же мразь...

54 » 13.12.2016 02:22

Цитирую Турбин:
Кто-то ещё не верит, что Путин&Co - предатели русского народа...



КОНЕЦ ИМПЕРИИ ЗЛА — РЕВОЛЮЦИЯ!
...На протяжении последних нескольких месяцев в Украине работала группа независимых экспертов, которая проводила социальный опрос населения. Было опрошено около 15 000 человек во всех регионах страны. Результаты ошеломили всех. 84,6% граждан Украины симпатизируют Владимиру Путину. Более 90% респондентов высказались за восстановление тесного сотрудничества с Россией. 74,4% – выразили желание восстановить союзное государство по образу СССР. Уникальность результатов заключается в том, что превалирующее большинство опрошенных составляла молодежь в возрасте от 18 до 35 лет!
https://cont.ws/post/452971
+4

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

53 » 13.12.2016 01:05

Приполз на ветку не "пенсионер" ,а моложавый белый болотный скунс-тролль ,женоненавистник RussianNorth, с больным воображением моска ,комплексом неполноценности , и всех ,кто не в его политическом вкусе, обвалял в своих вонючих какашках,накатав очередную застиранную простынь. :mm:
А по статье автора что нить? Слабо?
Картинку с бабулей зачем сюда прилепил? Случаем это не твоя ридна пани? Правда у пани на фотке лицо доброе, русское ,не пейсатое,как у твоей. А вот твое обличье мне представляется ехидным и злобным,с тонкими губками,колючими,низ ко посаженными глазками под мохнатыми бровями,крючковатым носом..А перекошенный от злобы твой ротик постоянно испускает змеиные шипящие картавые звуки... :lol:

Смотрю ,вы тут вдруг сегодня в понедельник как-то все скопом обозначились-слетелись путиноненавистники,к ак навозные мухи на мед. Еще до выборов президента далековато будет,да и Новый год на носу, а им все неймется ,ДБ. :nok: :punch:
Понимаю, рабочий паек отрабатываете. :mm:
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

52 » 13.12.2016 00:53

Цитирую RussianNorth:
Цитирую 55Arina1:
...братья, можно сказать, по разуму. :headbang:
Перестаньте травмировать свою голову - и у Вас появятся.


Вашими постами? Расслабьтесь. К тому же я не стремлюсь обрести братьев по разуму из вашей компании, таких в адекватности которых даже админ усомнился. :fubar: :hi:
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

По-поводу минусов в сирийской тематике.Уж не завелись ли здесь последователи известного актёра Вадима Дорофеева?

51 » 12.12.2016 22:46



В начале 2015 "нашего" актёра-салафита навсегда успокоили бойцы Сирийской армии.
+4

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE:"Да, не стоИт. Зато как висит!".

50 » 12.12.2016 22:38

Цитирую Rusnak:
У кого висит-то? Что вы Пальмире - что вам Пальмира? ….


Так понятно, у кого: "у кого что болит, тот о том и говорит" ;-( :lol:
+2

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

Читать только русским

49 » 12.12.2016 21:53

Еще раз о "красно-белом сраче" и о том что это не спор об истории, но о фундаментальном противоречии между социальными моделями:
politprognoz.club/material?name=to-disclose-the-dragon или тут
politnotes.livejournal.com/137466.html
−4

Турбин
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

48 » 12.12.2016 21:49

Цитата:
Ой, ты умничка! Несомненно, это очередной шедевр...

Неистово плюсую ... из-пацтала :clap: :D

я уже подобное вчера прочитал тута
Сейчас САА соберет нормальных солдат, спецназ, иранцев, хизбаллу, палестинцев, афганцев, ихтамнет пойдет отбивать. Отобьют, надеюсь ума хватит новый концерт не давать.(ц)
а хватит ли.
−2

Hagen
  • United States  Riva

  •  
  •  

Какая же мразь...

47 » 12.12.2016 21:43

"Калантарян на 08:50: "Но мы добились от них (жителей Донбасса) главного. Мы добились от них того, что несмотря на принятые декларации о независимости, проведённый референдум о суверенитете, они, тем не менее, после достижения минских договорённостей выступили за то, чтобы искать решение всех своих проблем В РАМКАХ УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА."
www.youtube.com/watch?v=D7V7cyMr19Q
Кто-то ещё не верит, что Путин&Co - предатели русского народа, которые должны быть [ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ ЗА РАЗЖИГАНИЕ НЕНАВИСТИ К СОЦИАЛЬНОЙ ГРУППЕ "УБЛЮДКИ"]? P.S. Г-н Калантарян предателем русского народа не является, ибо к нему не принедлежит, он армянин. Г-н Калантарян, рассуждающий о "других дончанах", является врагом русского народа. Кроме того, он является химически чистым, беспримесным идиотом (либо талантливо косит под такового), ибо над его бреднями о "сохранении территориальной целостности Украины, но Крым несчитово" во всё мире хохочут всё громче.
afrikasl
−2

Турбин
  • Germany  Munich

  •  
  •  

март 2013

46 » 12.12.2016 21:03



Что-то тут вдруг на сайте фанаты порушенной левантийской античности объявились.

И здесь Пу-ути-и-ин выноват...

8)
+2

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

45 » 12.12.2016 20:58

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
странник
Сейчас главное для успешной реализации сценария превращения Белоруссии в антироссийское государство (по типу Польши или Украины) - это не происки амеров, не податливость их интригам белорусской верхушки, и тем более не бульканье тамошних "змагаров", а обеспечение невмешательства в этот процесс России.

Вы пропустили пункт про 200 лярдов, вложенных Россией в белорусский национализм. Надо внимательней читать и строго следовать инструкциям кураторов.
.
Эти инструкции кураторов укронацизма мы на своей шкуре ощутили.
А что касается миллиардов - так если белорусское государство окажется в руках госдеповских шестерок (с обязательным торжеством змагарства и русофобии), то те миллиарды, которые Россия уже вложила в Белоруссию, действительно окажутся вложенными в белорусских нациков.
На это и работает пятая колонна в России, дабы исключить ее влияние на эти процессы в Белоруссии ("сами-сами-сами") и обеспечить свободу рук амерам. .
А состоит эта пятая колонна из платных агентов и т.н. "полезных идиотов".
Вы к кому из них относитесь?
−2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

44 » 12.12.2016 20:54

Мнение Стрелкова о ситуации в Сирии:

https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_70195

неважно кто
  • United States  Sayreville

  •  
  •  

RE:"Да, не стоИт. Зато как висит!".

43 » 12.12.2016 20:45

У кого висит-то? Что вы Пальмире - что вам Пальмира? Задача российских усилий в Сирии - в первую очередь физическое истребление "сунитских революционеров". Never more.
Удобней это делать в Сирии , чем в России или в Средней Азиии.

Сирия ,март 2013(за два половиной года до операции ВКС )

+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

42 » 12.12.2016 20:31

Цитирую Rusnak:
Честно говоря ,не понятен шум уныния вокруг сданной сирийцами Пальмиры (вероятно потому,что особой радости у нашей оранжевой публики не было замечено ,когда Пальмиру в марте сирийцы взяли).
Та операция по взятию Пальмиры имела военный смысл только как попытка прорвать блокаду Дэйр-эз -Зора, которая не удалась.

А так преимущество владения одиноким и изолированным в пустыне городом никакое.
А при превосходстве ВКС игиловский гарнизон Пальмиры - потенциальные смертники.

Знаете, все эти звучащие после пальмирского фиаско бодрые заклинания (в духе "гениальности ХПП") в диапазоне от "ничего страшного" до "так и было задумано" у меня вызывают воспоминания о неприличном анекдоте, заканчивающимся словами "Да, не стоИт. Зато как висит!".
−1

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

41 » 12.12.2016 20:27

Цитата:
странник
Сейчас главное для успешной реализации сценария превращения Белоруссии в антироссийское государство (по типу Польши или Украины) - это не происки амеров, не податливость их интригам белорусской верхушки, и тем более не бульканье тамошних "змагаров", а обеспечение невмешательства в этот процесс России.

Вы пропустили пункт про 200 лярдов, вложенных Россией в белорусский национализм. Надо внимательней читать и строго следовать инструкциям кураторов.
Цитата:
RussianNorth
1. Заманить ИГИЛовцев с техникой из Ирака ( 8) ) в Пальмиру ( 8) ) - музей под открытым небом, признанных ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия. И без того пострадавшую от их прошлого пришествия.
2. Смазать взятие Алеппо хлёстким проколом в Пальмире, освобождение которой праздновали с такой помпой.

Алеппо тем не менее освободят в ближайшее время. А если под Пальмирой дополнительно уничтожат несколько тысяч террористов, тоже не вижу в этом повода для огорчения. В конце-концов первейшая задача России в Сирии - это уничтожение террористов, потенциально опасных для России, а уж потом - охрана исторических памятников.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

40 » 12.12.2016 20:00



Честно говоря ,не понятен шум уныния вокруг сданной сирийцами Пальмиры (вероятно потому,что особой радости у нашей оранжевой публики не было замечено ,когда Пальмиру в марте сирийцы взяли).
Та операция по взятию Пальмиры имела военный смысл только как попытка прорвать блокаду Дэйр-эз -Зора, которая не удалась.

А так преимущество владения одиноким и изолированным в пустыне городом никакое.
А при превосходстве ВКС игиловский гарнизон Пальмиры - потенциальные смертники.

www.google.ru/maps/place/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%80,+%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%8F/@34.8378826,38.2036613,8.5z/data=!4m5!3m4!1s0x153c755dd2a55071:0xef50b4368ff74e69!8m2!3d34.570012!4d38.2921653

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

39 » 12.12.2016 19:57

Цитирую Феникс:
Готовят пиндосы еще одну республику бывшего СССР для разграбления? Лука,как когда-то и овощ ,похоже идет у мировых сатанистов на поводу..
Вот только все теперь будет зависеть от Трампа и не разойдутся ли его слова с делом. Тем более зять у Трампа якобы имеет белорусские корни, а дед зятя был партизаном во времена ВОВ...
Цитата:
США взялись за Белоруссию
Госдепартамента Соединенных Штатов была размещена заявка на спонсирование журналистов в Белоруссии. "Госдепартамент США выделит $520 тыс. на подготовку независимых журналистов в Белоруссии." Задача "подготовленных журналистов" - правильно освещать президентские выборы в 2020 году. Ну, и чтобы выиграл "правильный", с точки зрения Госдепа, кандидат....
Источник: http://politikus.ru/events/87746-ssha-vzyalis-za-belorussiyu.html Politikus.ru

Вы бы хоть на первоисточник бреда с политикуса глянули. С каких это пор графоманский высер в LJ стал экспертным заключением?

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

38 » 12.12.2016 19:46

Цитирую 55Arina1:
...братья, можно сказать, по разуму. :headbang:
Перестаньте травмировать свою голову - и у Вас появятся.

RussianNorth
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

37 » 12.12.2016 19:17

Цитата:
Космополит: Ну и компашка! Одна - хуторская сторонница евгеники, живьём хоронящая академиков с мировым именем, другая - истеричка-пенсионерка, даже не подозревала, что Российская Империя была одним из самых высокоразвитых государств мира (похоже, школьный учебник по истории СССР скурила 1-го сентября),


Судя, по необратимому ущербу нанесенному детской психике, это, именно, Космополит, всю, явно неполную, школу курил учебники, причем, с коноплей :tmi: А теперь задорно кричит с подоконника о своем диагнозе в адрес проходящих мимо :

Цитата:
Конспект урока "Россия в начале XX века" https://videouroki.net/video/2-rossiia-v-nachalie-xx-vieka.html


В 1913 г. удельный вес России в мировом промышленном производстве составлял 5,3%.
По этому показателю страна занимала 5 место в мире после США, Германии, Великобритании и Франции. Но доля населения России в населении мира составляла 10,2%. Это значит, что по размерам валового внутреннего продукта на душу населения Российская империя не относилась к числу мировых лидеров. Если принять промышленное производство США за 100 единиц, то производство продукции на душу населения в России в 1917 г. составляло 9 единиц. Она находилась по этому показателю на 22 месте в мире, уступая всем европейским странам, кроме Португалии.

«Из 6-7 млн. рождаемых детей 43 % не доживают до 5 лет. 31 % в той или иной форме обнаруживают различные признаки пищевой недостаточности: рахита, цинги, пеллагры и проч.».

На листе доклада напротив слов: «До 10% крестьянских детей являют признаки умственной недостаточности» – рукой царя написано: «Не важно».


А возможно, просто, является потомком тех 10%, чьей судьбой царь так и не озаботился. :fubar: (вот, смотришь на таких как Космополит и рука тянется еще раз расстрелять того Николашку :devil: )

Цитата:
RussianNorth: Года через два "Альтернативу" будем посещать только в научных целях... К тому моменту болезненные опошлят сайт настолько, что последние вменяемые и относительно вменяемые разойдутся. И мы сможем воочию наблюдать полёт мысли в палате №6.

Да, вы и сейчас, из той палаты только изредка в окно выглядываете. Признайтесь, небось, курили с Космополитом в школе напару? Или родственники, родные братья, можно сказать, по разуму. :headbang:
+1

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

Генезис ХПП (без привлечения внимания санитаров)

36 » 12.12.2016 19:04

Цитирую Иван:
...сдача Пальмиры это военная необходимость и тактика. И всё просчитано наперёд.
Пальмиру сделали приманкой для террористов, отступивших с Ирака.
Специально заманили в Пальмиру самые рьяные и боеспособные отряды ИГИЛ с техникой. Чтобы там окружить и окончательно уничтожить.
Не зря же сирийские солдаты так поспешно бежали с позиций под Пальмирой, почти без сопротивления
Ой, ты умничка! Несомненно, это очередной шедевр... после твоего опуса про "стратегическое мышление VS. вычисления столбиком".

Цитирую Феникс:
Ивану (пост 16) - скорее всего так и есть.
Феникс, вы достойны тролля "Ивана". Он - юморной и тонкий генератор феноменальной чуши для вашего воспалённого сознания.
Конечно же, это очередной хитрый план!
1. Заманить ИГИЛовцев с техникой из Ирака ( 8) ) в Пальмиру ( 8) ) - музей под открытым небом, признанных ЮНЕСКО памятником Всемирного наследия. И без того пострадавшую от их прошлого пришествия.
2. Смазать взятие Алеппо хлёстким проколом в Пальмире, освобождение которой праздновали с такой помпой.


КСТАТИ, ГДЕ АРИНА? Почему Вы одна?

Цитирую Космополит:
Ну и компашка! Одна - хуторская сторонница евгеники, живьём хоронящая академиков с мировым именем, другая - истеричка-пенсионерка, даже не подозревала, что Российская Империя была одним из самых высокоразвитых государств мира (похоже, школьный учебник по истории СССР скурила 1-го сентября), и на полном серьёзе утверждала, что революции совершаются только на основании хотелок народа, третий - готов оправдать любое действие (бездействие) власть предержащих.
:D Года через два "Альтернативу" будем посещать только в научных целях... К тому моменту болезненные опошлят сайт настолько, что последние вменяемые и относительно вменяемые разойдутся. И мы сможем воочию наблюдать полёт мысли в палате №6.

RussianNorth
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Котлета по-киевски

35 » 12.12.2016 18:58

Цитирую странник:
Цитирую Иван:
Цитирую Феникс:
Готовят пиндосы еще одну республику бывшего СССР для разграбления? Лука,как когда-то и овощ ,похоже идет у мировых сатанистов на поводу..
Вот только все теперь будет зависеть от Трампа и не разойдутся ли его слова с делом. Тем более зять у Трампа ,якобы имеет белорусские корни, а дед зятя был партизаном во времена ВОВ...

Памятник уже валили, историю переписывают, начинают говорить то же самое, что и хохлы несколько лет назад, говно-сайт хартия97 по типу цензора есть. Верным путём идут очередные братушки.

Рассматривая ситуацию в Белоруссии, испытываю дежа вю. Всё то же самое делали Кучма и Янукович. А потому и результат у Луки прогнозирую тот же самый.
Своими действиями Лука создает ситуацию, в которой ему на будет места. Разве что в качестве Мубарака или Каддафи.

Сейчас главное для успешной реализации сценария превращения Белоруссии в антироссийское государство (по типу Польши или Украины) - это не происки амеров, не податливость их интригам белорусской верхушки, и тем более не бульканье тамошних "змагаров", а обеспечение невмешательства в этот процесс России.
Дабы сейчас неорганизованная (и подавляемая Лукой) пророссийская часть белорусского общества получила бы из Москвы полное равнодушие и напутствие "сами-сами-сами", чтобы потом тыкать в нее пальцем со словами "сами виноваты", "слились" и "мы вам ничего не обещали".

Далее эту тему применительно к Белоруссии здесь развивать ни к чему - достаточно посмотреть на то, к чему такая политика привела на Украине.
−3

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

34 » 12.12.2016 18:00

Цитата:
Север:
Есть сведения, что это именно Червяк вместе с "партнёрами из США" ЗАПРЕЩАЛ тупому Гавнюковичу разогнать стадо бесноватых в 2014 г. в Киеве.
Даже при таком раскладе, Путин оказался бы единственным бенефициаром в данной ситуации, заставив США работать на присоединение Крыма к России и отделению восточных территорий от Украины.
+5

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

Идолопоклонники

33 » 12.12.2016 17:35

Цитата:
Север: Даже при самом благоприятном развитии событий в мире этот Червяк умудряется бездарно всё сдать своим "партнёрам".
Есть сведения, что это именно Червяк вместе с "партнёрами из США" ЗАПРЕЩАЛ тупому Гавнюковичу разогнать стадо бесноватых в 2014 г. в Киеве.
Вот таков этот "великий политик"... :-&
В результате его странных действий теперь уже десятки тысяч погибших на Донбассе страшной смертью, в том числе детей........


Четверть века всей страной скакали в пропасть, а виноват, конечно злой Бог Всемогущий Путин. И шо так жидко, Север? Предлагаю вам, таки, расширить ваш пантеон злых богов, ну, так, чисто на вырост, а то, вдруг Путин уйдет, а вы еще ТАКОГО :tmi: наворотите, кто-то же должен вместо "анастозащо?" отвечать?:
Вот, интересно, когда Путин уйдет с поста президента они перестанут ему поклоняться или их Вселенная окончательно рухнет и погребет их под обломками?
+4

55Arina1
  • Estonia  Tallinn

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

32 » 12.12.2016 16:57

https://www.youtube.com/watch?v=owSH3OKctEM

Право голоса с Романом Бабаяном - Выпуск 12.12.2016 Сирия: что дальше?
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

31 » 12.12.2016 16:14

Цитирую Иван:
Цитирую Феникс:
Готовят пиндосы еще одну республику бывшего СССР для разграбления? Лука,как когда-то и овощ ,похоже идет у мировых сатанистов на поводу..
Вот только все теперь будет зависеть от Трампа и не разойдутся ли его слова с делом. Тем более зять у Трампа ,якобы имеет белорусские корни, а дед зятя был партизаном во времена ВОВ...

Памятник уже валили, историю переписывают, начинают говорить то же самое, что и хохлы несколько лет назад, говно-сайт хартия97 по типу цензора есть. Верным путём идут очередные братушки.

Рассматривая ситуацию в Белоруссии, испытываю дежа вю. Всё то же самое делали Кучма и Янукович. А потому и результат у Луки прогнозирую тот же самый.
Своими действиями Лука создает ситуацию, в которой ему на будет места. Разве что в качестве Мубарака или Каддафи.
+2

странник
  • Ukraine  Dolyna

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

30 » 12.12.2016 15:44

Цитирую Феникс:
Готовят пиндосы еще одну республику бывшего СССР для разграбления? Лука,как когда-то и овощ ,похоже идет у мировых сатанистов на поводу..
Вот только все теперь будет зависеть от Трампа и не разойдутся ли его слова с делом. Тем более зять у Трампа ,якобы имеет белорусские корни, а дед зятя был партизаном во времена ВОВ...

Памятник уже валили, историю переписывают, начинают говорить то же самое, что и хохлы несколько лет назад, говно-сайт хартия97 по типу цензора есть. Верным путём идут очередные братушки.
Цитирую Rusnak:
Так ,чтобы никто из них потом не оказался на Кавказе ,в Средней Азии или на Херсонщине.

Их адепты на Кавказе регулярно появляются, но спецслужбы хорошо работают, зачищают их жёстко.
+1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: прибыло 4 тысячи бармалеев. Сейчас их хреначат

29 » 12.12.2016 15:42

Задача ВКС и спецназа России не только и даже не столько чтобы очистить Сирию от мятежников.
Но в том , чтобы истребить там как можно больше(сверхзадача - всех) обученных и мотивированных бойцов Игил ,Ан-Нусры и т.д.
Так ,чтобы никто из них потом не оказался на Кавказе ,в Средней Азии или на Херсонщине.

−1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

28 » 12.12.2016 15:30

Готовят пиндосы еще одну республику бывшего СССР для разграбления? Лука,как когда-то и овощ ,похоже идет у мировых сатанистов на поводу..
Вот только все теперь будет зависеть от Трампа и не разойдутся ли его слова с делом. Тем более зять у Трампа якобы имеет белорусские корни, а дед зятя был партизаном во времена ВОВ...
Цитата:
США взялись за Белоруссию
Госдепартамента Соединенных Штатов была размещена заявка на спонсирование журналистов в Белоруссии. "Госдепартамент США выделит $520 тыс. на подготовку независимых журналистов в Белоруссии." Задача "подготовленных журналистов" - правильно освещать президентские выборы в 2020 году. Ну, и чтобы выиграл "правильный", с точки зрения Госдепа, кандидат....
Источник: http://politikus.ru/events/87746-ssha-vzyalis-za-belorussiyu.html Politikus.ru
+2

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

27 » 12.12.2016 14:58

Цитата:
В результате его странных действий теперь уже десятки тысяч погибших на Донбассе страшной смертью, в том числе детей...

Тут дело даже не в детях или вообще людях. Люди-дети это само-собой и вообще должно быть вынесено за скобки, жизнь одна и она бесценна, но...
Разрушаются условия жизни. Системы водоснабжения, заводы, дома, места работы, инфраструктура где живут люди. Любая война должна иметь цель, чёткую и понятную и в цели своей вести к выгоде для победителя(участника ) и цель эта должна быть абсолютно осязаема. Не лозунги, не заклинания, не какие-то эвфемизмы. Победил в войне - получил за это территорию с чем-то полезным. Золотом, минералами, людьми, казну захватил и т.д. Если в результате войны одно и тоже селение-город-территория много раз переходит из рук-в-руки, то это место тупо равняется с землёй и все, там жить никто не будет. А если будет, то в условиях первобытных.
Все войны которые СССР, а сегодны Россия НЕ начинала, но влезала - все они ничинались и велись не имея и не предполагая никакой конкретной цели, не отвечая на вопросс: а зачем, какая выгода будет? Все ответы были из разряда идеологич. обработки: интернац. долг, помощь братскому народу, мы никому не позволим абижать и т.д.
Это и на Донбассе и в Сирии. За Сирию вообще бугагашенька >:) Как по волшебству всплыло древнее заклинание закастованное со вчерашнего дня - арабы не вояки!
"агент всех мировых разведок, предатель и диверсант, резидент ГРУ, агент ЦРУ и МИ-6, а также "отличник боевой и политической"(за что имеются дипломы и грамоты стандарта СССР)"
писал в 1986г.:
"Современный бой, – продолжал капитан, – в тысячи раз сложнее шахмат. Если на шахматной доске смоделировать маленькую современную армию, то количество фигур с самыми разнообразными возможностями резко увеличится. Чем-то придется обозначить танки, противотанковые ракеты, противотанковую артиллерию, и артиллерию вообще, авиацию истребительную, штурмовую, бомбардировочную, стратегическую, транспортную, вертолеты, всего не перечислишь… И все это нуждается в едином замысле, в единой воле, в теснейшем взаимодействии. Наша беда и главное отличие от германцев в том, что мы привыкли считать слонов да пешек, абсолютно не придавая внимания вопросам их грамотного использования. А между тем германцы войну против нас начали, имея всего-навсего три тысячи танков против наших двадцати четырех тысяч. Мы сейчас много всяких версий выдвигаем, только главного признать не хотим, того, что германская тактика была куда более гибкой. Попомните мои слова – случится что-либо на Ближнем Востоке, разделают они нас под орех, на количественное и качественное превосходство они хрен положат. Что толку в том, что у тебя три ферзя, если ты в шахматы играть не умеешь? А наши советники играть не умеют – это факт, посмотрите только на начальника кафедры полковника Солоухина, он только что из Сирии вернулся…
– От чего же все это идет? – не удержался я.
Капитан смерил меня долгим взглядом и изрек:
– От системы.
Ответ был явно непонятен нам, и он добавил:
– Во-первых, выдвигаются начальники по политическому критерию, выбирают не из тех, кто умеет играть или хочет этому научиться, а тех, кто идеологически подкован; во-вторых, наша система нуждается в отчетах, рапортах и достижениях. На том стоит.
.......
Последние известия следующего дня положили конец всем сомнениям. Диктор бодро сообщил о решительном отпоре, оказанном израильским агрессорам.
Если Израиль обозвали агрессором, значит, бои идут на арабских территориях. Диктор как-то забыл сказать, что между Египтом а Израилем находились войска ООН и что Израиль перепрыгнуть через них не мог, убрать эти войска он тоже не требовал. Пока враги были разделены нейтральными силами, драка просто не могла начаться. Эти силы убрали при самом активном участии СССР. Как же Израиль стал агрессором?
В подобных случаях ни офицеры, ни генералы, которые непосредственно не связаны с происходящими событиями, никакой дополнительной информации не получают. О солдатах, а тем более о населении я не говорю. Слушаешь радио, «Правду» читаешь – довольствуйся. Никакого разбора ошибок после подобных операций не производится. Только политзанятия, только закрытые партийные письма. Понятно, что политическое руководство пытается оправдаться. Но мы же профессионалы. Нам не политический, а военный разбор нужен: что нового в тактике было, как управление войсками обе стороны организовывали, как осуществлялось планирование и взаимодействие. Как было достигнуто сосредоточение сил на решающих направлениях, как работали службы маскировки и дезинформации, какими приемами и способами удалось добиться внезапности. Ничего этого с нами не разбирали. Закрытое партийное письмо дало четкий ответ на все вопросы: арабы не вояки. :emo:
На том интерес к поражению иссяк. И никто не возвращался к вопросу о том, знал ли наш Генеральный штаб о том, что они не вояки? Если знал, то зачем давал столько вооружения? Зачем столько советников там держали? Если не вояки, зачем на их военную мощь ставку делать? Можно же миром было вопросы решать. И войска ООН тот мир гарантировали. Если не вояки, так зачем тогда войска ООН отводить? Ведь «голубые каски» этих самых невояк от агрессии защищали! А может, наш Генеральный штаб не знал, что они не вояки? Держал там тысячи своих полковников и не понял, что не будет из этого толку? Грош цена такому Генеральному штабу.
А может быть, арабских офицеров не в наших академиях учили? А может быть, все планы войны не в нашем Генеральном штабе составлялись? Нет. Все в арабских армиях делалось по советским образцам и довольно точно. И показуха была такая же.
За это, впрочем, не ручаюсь. Перещеголять непобедимую Советскую Армию вряд ли кому удастся в этой области.
"
−2

Hagen
  • Greece

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

26 » 12.12.2016 14:25

Отставка Авакова, «эскадроны смерти» полковника Черёмухина и их роль в убийстве Олеся Бузины и Евгения Жилина

http://rusvesna.su/news/1481491792
+1

неважно кто
  • United Kingdom

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

25 » 12.12.2016 13:36

Ивану (пост 16) - скорее всего так и есть. Вчера посмотрела ролик от бармалеев. Ходят они где-то на окраине города Пальмиры среди разрушенных домов,что-то на своем белькочут и ни одного рядом с ними мирного жителя. Пустынные улицы...
Якобы в Пальмиру прибыло 4 тысячи бармалеев. Сейчас их хреначат...
Здесь по ссылке инфа от 11 декабря и карты -
Цитата:
...За прошедшие 48 часов, из котла вышли (по разным оценкам) от 30 до 50 тысяч человек, в подавляющем большинстве — мирных жителей. При этом около 2 тысяч джихадистов сложили оружие. В основном это представители различных группировок входящих в Сирийскую свободную армию (ССА). Однако самые отъявленные «бармалеи», продолжают упорно сидеть в котле и огрызаться минометными обстрелами по уже мирным (освобожденным) кварталам
Источник: http://politikus.ru/events/87733-osvobozhdenie-aleppo-vecher-11-dekabrya-2016.html Politikus.ru


Цитата:
— Главная цель удара по Пальмире — захват оружия, которое хранилось там на складах, — говорит политолог, эксперт по Ближнему Востоку Анатолий Несмеян (Эль-Мюрид) — Весной именно отсюда сирийские войска собирались идти в наступление на Дейр-эз-зор. Однако наступление не началось, а оружие в Пальмире осталось. Сами боевики сейчас сообщают, что у них даже грузовиков не хватает, чтобы это оружие вывозить. Оборона города посыпалась. Ещё вчера оттуда были выведены солдаты ЧВК, в том числе российские. Сирийцы воюют плохо, существует лишь несколько очагов сопротивления.

http://svpressa.ru/war21/article/162409/
Прочитав подобное, потом задаешься вопросом - от куда этот худосочный болотный глист Мюрид ,сидя на диване в Москве , знает о брошенных армией Асада складах с оружием в Пальмире , кто хорошо воюет ,а кто плохо???..
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

24 » 12.12.2016 13:30

Цитирую Серёга Петрович:
А посему: ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ДЕУКРАИНИЗАЦИЯ!..

Как деукранизировать будете?
+1

Иван
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

23 » 12.12.2016 13:22

Цитирую Sinoptic:
Цитата:
Север
"Это опять удар по престижу. В том числе - и по нашему престижу", - заявил Балуевский, комментируя сообщения о захвате Пальмиры боевиками запрещённой в России ИГ.
Балуевский, по отзывам разных людей (в том числе и моих личных знакомых), знающих его лично - один из немногих высокопрофессиональн ых военных российской армии.

Ну что тут скажешь. Какие новости, такие и комментаторы. Скажи мне кто твой "лично знакомый генерал", и я скажу кто ты… и чего стоят твои комментарии.

Ну и компашка! Одна - хуторская сторонница евгеники, живьём хоронящая академиков с мировым именем, другая - истеричка-пенсионерка, даже не подозревала, что Российская Империя была одним из самых высокоразвитых государств мира (похоже, школьный учебник по истории СССР скурила 1-го сентября), и на полном серьёзе утверждала, что революции совершаются только на основании хотелок народа, третий - готов оправдать любое действие (бездействие) власть предержащих. На фоне всей вашей компании только любитель ссаных тапок выделяется наличием проблесков интеллекта.

Космополит
  • Belarus

  •  
  •  

СУТЬ

22 » 12.12.2016 13:18

ВСЁ ЗАПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО: ДАВНО ПОРА... ПО СУЩЕСТВУ: это вы - сепаратисты!

Об опаснейшей для России ГНУСНОСТИ - УКРАИНСТВЕ. общ https://yadi.sk/i/zj6fWTwgsoWtG

Серёга Петрович 05.01.2014 18:21
«…НИКОГДА из украинства не выйдет ничего доброго, ибо оно– порождение духовно-душевного выверта, мутации, комплекса неполноценности и связанной с ним адовой злобой. В сущности украинство– это порождение всех возможных пороков души, а в развитии своём– выдающееся воплощение психологической и, следовательно, политической гнусности. От него нужно срочно отказываться, во избежание пролития БОЛЬШОЙ КРОВИ. Ибо укронацизм, законное дитя украинства, хочет крови, и прежде всего– русской и НИКОГДА ею не насытится…»

«…Мы видим на украине десятки миллионов абсолютно мотивированных в своей ненависти, уверенных в своей правоте врагов России, и государства и населения... И рассуждения о том, что украинцы, дескать, нахлебаются, помёрзнут, поголодают и срочно "перевоспитаются" и "поумнеют" - это даже не глупость, а чистейшей воды дурь - безнадёжная и беспросветная…»

А посему: ТОЛЬКО ПОЛНАЯ ДЕУКРАИНИЗАЦИЯ!..

КАЖДЫЙ, чью душу поработил дух УКРАИНСТВА, – УКРАИНЕЦ.

«Никакого русско-украинского братства быть не может. Всякий русский, «отрёкшийся от русской народности» и воспринявший доктрину украинства - может быть мне братом не лучше, чем Каин».

УКРАИНСТВУ, как порождению ДЪЯВОЛЬСКОЙ лжи, – КАПУТ!!!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EA%F0%E0%E8%ED%F1%F2%E2%EE

1) «ДУША (греч. psyhe, лат. anima), понятие, выражающее исторически изменявшиеся воззрения на психику и внутр. мир человека;…»
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/363/ДУША

2) Порабощённость– состояние души, когда она утратила способность к распознанию Добра и зла.

3) «ДУХ (греч. ????, ??????; лат. spiritus, mens; нем. Geist; франц. esprit; англ. mind, spirit) – 1) высшая способность человека, позволяющая ему стать источником смыслополагания, личностного самоопределения, осмысленного преображения действительности;..»
http://iph.ras.ru/elib/1032.html

4) «Украинство (укр. українство), украинская идея, украинский национальный проект — один из альтернативных вариантов формирования национальной идентичности восточнославянского населения Галиции и населения Малороссии, происходившего на рубеже XIX и XX веков. Отстаивал позиции сепаратизма, самостоятельного государственного строительства и политической ориентации на Запад, противопоставляя себя основной на тот момент малороссийской идентичностии галицкому русофильству, стоявших на позициях единства Руси.

Понятие «украинство» получило распространение в публицистической и научной среде конца XIX — начала XX века в австро-венгерской Галиции, затем в Российской империи как среди самих украинофилов, так и среди их оппонентов — представителей русского (русофильского) движения…»

«…Во входящей в состав Угорской Руси (ныне Закарпатская область Украины) еще в 1911 году власти требовали с учащихся духовных семинарий следующую расписку: «Заявляю, что отрекаюсь от русской народности, что отныне не буду называть себя русским, а лишь украинцем и только украинцем».
http://www.chitalnya.ru/work/41518/

Талергоф и Терезин. Концлагеря только для русских. (Мечты об украине)
https://vk.com/video381119_168480402
+2

Серёга Петрович
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE:«К осени ополчение подойдет к Днепру

21 » 12.12.2016 13:15

Прогноз сделан Р.Ищенко 28 июля 2014.
Суть прогноза - 1. Разгром ВСУ на Донбассе . 2. Выход войск ДНР/ЛНР к Днепру , к началу осени.

Источник информации: Фраза из интервью-"Думаю, что к осени мы должны увидеть контрнаступление ополчения. Я не знаю, это может состояться и в июле, или в августе, но, думаю, что не позже осени. Потому что просто силы Киева исчерпываются, силы ополчения нарастают. Вот я думаю, что к этому же периоду, то есть к осени, ополчение вполне реально может выйти на линию Днепра".

www.youtube.com/watch?v=VLsgLOB7U-Q&feature=youtu.be&t=1700

Обстановка в Донбассе на 28 июля 2014:

ic.pics.livejournal.com/alex_leshy/69295380/40895/40895_original.jpg

28 июля ВСУ объявили о взятии Саур-Могилы (1 августа это подтвердили и в штабе ополченцев).
28 июля ВСУ также окончательно установили контроль над Дебальцево.
10 августа ВСУ начнут наступление, пытаясь встречными ударами из районов Дебальцево и Иловайска окружить вооруженные силы ДНР восточнее Донецка и Горловки.
И добьются начальных успехов , взяв на короткое время Иловайск и выйдя Красному Лучу .

on-planet.ru/uploads/posts/2014-08/1408092962_16168_original.jpg


Исходя из такой обстановки (я думал тогда - очень опасной и даже на грани отчаяния) Ростиславом был сделан прогноз :
1. О разгроме войск ВСУ к началу осени. Что и было исполнено - 26-27 августа почти вся южная группировка ВСУ оказалась в Иловайском и Амвросиевском котлах.

novorossiya.name/wp-content/uploads/2014/08/kot_29.08.jpg


2. О выходе к ополчения Днепру. Прогноз был исполнен частично. Путь к Днепру для южного фланга войск ДНР в начале сентября был открыт. Но этой возможностью они не воспользовались.
+1

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Котлета по-киевски

20 » 12.12.2016 13:06

Цитата:
Север
"Это опять удар по престижу. В том числе - и по нашему престижу", - заявил Балуевский, комментируя сообщения о захвате Пальмиры боевиками запрещённой в России ИГ.
Балуевский, по отзывам разных людей (в том числе и моих личных знакомых), знающих его лично - один из немногих высокопрофессиональн ых военных российской армии.

Ну что тут скажешь. Какие новости, такие и комментаторы. Скажи мне кто твой "лично знакомый генерал", и я скажу кто ты… и чего стоят твои комментарии.
Цитата:
Турбин
Топить за путина и его оккупационный режим можно или за деньги, или по скудоумию.

Тупить против Путина и его "оккупационного режима" можно только по скудоумию, ибо людям такого уровня тупости деньги уже не нужны…
+2

Sinoptic
  • Kazakhstan  Almaty

  •  
  •  

RE: Лысый ЧЕРВЯК путин

19 » 12.12.2016 12:29

Цитирую Север:
Лысый ЧЕРВЯК путин опять продемонстрировал всему миру свои "способности", как верховный главнокомандующий. Он способствовал захвату Пальмири ИГИЛом...
Но восторженное быдло (типа фэникс и ей подобных) восхваляет этого бездарного уродца.
О, небыдло вылезло и тут же начало оскорблять окружающих.
https://www.youtube.com/watch?v=w_XmxT3lsGE
В рубрике "Кошка бросила котят - это Путин виноват!"
О "втором фронте" в Пальмире
https://cont.ws/post/456698

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Котлета по-киевски

18 » 12.12.2016 11:57

Цитирую Иван:
Тоже мнение. Но вообще будет видно через несколько дней.

Пальмира пала... Всепропальщикам...Лев Мышкин

Перед входом в Пальмиру надо поставить таблички с надписью "Добро пожаловать. В ад". Днем 11 декабря террористы ИГИЛ заявили, что Пальмира под их контролем. Бармалеям удалось захватить пригород и высоту Аль-Амария.
«Сдать Пальмиру за один день: это конечно, круто» - голосят с разных сторон. Через несколько дней, все паникёры на всех ресурсах будут плакать в тряпочку - ибо сдача Пальмиры это военная необходимость и тактика. И всё просчитано наперёд.
Пальмиру сделали приманкой для террористов, отступивших с Ирака.
Специально заманили в Пальмиру самые рьяные и боеспособные отряды ИГИЛ с техникой. Чтобы там окружить и окончательно уничтожить.
Не зря же сирийские солдаты так поспешно бежали с позиций под Пальмирой, почти без сопротивления, это даже было похоже на договорные бои, с выкупом у сирийцев их позиций боевиками.
Бармалеи вольготно, катались на своих джипах и танках по открытой местности вокруг Пальмиры, а население Пальмиры эвакуировали за одну ночь, как и российскую военную базу.
Здесь только одно объяснение - Пальмира для ИГИЛ стала тактическим смертельным капканом. Далее она превратится в очередной котёл. Где боевиков старательно переварят.
Сделано это, видимо, только для одного - чтобы не гоняться за отрядами боевиков из Ирака по пустыне вокруг Хомса, распыляя силы, а собрать их всей кучей в Пальмире.
И там добить. Капкан закроется. К Аллаху отправятся тысячи боевиков из сердца языческого капища, где приносились жертвоприношения и воздавалась хвала Ваалу, культу древнего Тира.

КанешнА!!!
+1

Космополит
  • Belarus

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Котлета по-киевски