Когда на Майдане в Киеве украинские активисты с энтузиазмом стаскивали в кучи покрышки для первых баррикад, с майданной трибуны разносились пламенные призывы положить предел беззаконию, творимому властью. Простые граждане Украины на тот момент хотели высшей справедливости, которая с их точки зрения предполагала, с одной стороны защиту их прав, а с другой — существенное ограничение безграничной власти начальников.
Майдан интуитивно желал установления некоего баланса интересов между народом и правящей элитой. Именно ради этого социально активная часть украинского общества лезла на баррикады, жгла автомобильные шины и закидывала милицию бутылками с зажигательной смесью. Ради этого Майдан вынудил бежать Виктора Януковича.
Какими бы ни были цели и задачи технических организаторов и спонсоров Майдана, простые украинские граждане поднимались на его баррикады не ради того, чтобы Порошенко стал президентом, и не ради того, чтобы Яценюк возглавил правительство. Народ хотел обуздать правящую элиту, заставить её считаться со своими интересами. Именно поэтому на Майдане и собрались тысячи людей.
Однако эти народные желания были и остаются на уровне труднообъяснимых образов и эмоциональных переживаний. Для майдановцев свержение Януковича стало единственной конкретной, легко понимаемой целью, после которой начинается пустота смысла. По сути, у Майдана и не было единой цели. Каждый из его участников шел на баррикады с индивидуальным мотивом. При этом украинские граждане до сих пор не имеют четкого видения той страны и общества, в котором они бы хотели жить. И уж тем более, практического плана построения этого желанного общества и государства. Украинскую мечту о справедливом мире подменили толстым соглашением об ассоциации с ЕС, которое, в лучшем случае, прочли пару человек, а вдруг возникшую пустоту смыслов заполнили своими паранойяльными идеями мирового господства белой расы, русофобии, УПА* и борьбы с "неполноценными народами" неонацистские группировки.
Ирония судьбы заключается в том, что прошедшие через Майдан, до сих пор не понимают, ради чего конкретно они там стояли на баррикадах. Исключительно ради свержения Януковича? Ну, вот его нет. И что? Где та страна, ради которой стоило убивать и умирать? Ради чего было все это? Ради того, чтобы Порошенко стал президентом, а Яценюк премьером? И что? От этого Украине стало лучше? Ради подписания соглашения об ассоциации с ЕС? Подписали. И что? От этого украинская экономика и финансы резко расцвели?
Нет. Вместо Януковича Украина получила Порошенко. Вместо Азарова — Яценюка. Вместо Партии регионов — вооруженные банды по всей стране. Вместо обещанной благости от ассоциации с ЕС — развал экономики и технический дефолт.
Майдановцы стояли на баррикадах ради всего хорошего, против всего плохого. Но что такое это "все хорошее"? Порошенко? Яценюк? Соглашение об ассоциации? Евросоюз? А что такое это "все плохое"? Янукович? Азаров? Партия регионов? Евразийский союз? Россия?
Но кто сейчас сможет объяснить, чем Порошенко лучше Януковича, Яценюк лучше Азарова, ассоциация с ЕС лучше Евразийского союза, а Европа лучше России? Тем более с учетом той катастрофической ситуации, в которой сейчас находится Украина. Где четкий и понятный критерий, позволяющий отделять "плохое" от "хорошего", а Януковича от Порошенко?
Парадокс Майдана в том, что он изначально не имел общей, понятной для всех цели, ради которой действительно стоит идти на баррикады, умирать и убивать. Народ хотел некой справедливости, но в чем конкретно заключается эта справедливость, и как ее достичь, он не знал, и до сих пор не знает. Народ хотел ограничить свое "панство", защитить свои права, но он как тогда, так и сейчас не знает, как это можно сделать на практике.
Банальный, бессмысленный бунт майдана против власти так и не обрел форму осмысленной революции, имеющей четкие цели и задачи. Т.н. "Славная революция" в Англии родила легендарный "Билль о правах", Великая французская революция родила не менее великую "Декларацию прав человека и гражданина", американская революция родила "Декларацию независимости", а что родили два украинских майдана? Существует ли на данный момент некий документ, провозглашающий принципы, идеалы и цели украинской "революции"? Так, чтобы даже особо тупым было ясно, ради чего все это.
Кто сейчас может сказать, к чему стремился на Майдане восставший народ? Чего он там хотел?
В том-то и дело, что этого до сих пор никто не знает. А когда большая масса людей начинает бузить без смысла и цели, то это называется бунтом или погромом, но никак не революцией. Именно поэтому, пережив два майдана, Украина в конечном итоге получила не "землю обетованную" и не "град на холме", а кровавую войну на Донбассе, развал экономики, технический дефолт, хаос и тотальное обнищание граждан.
Бессмысленные действия ведут к бессмысленным результатам. А бессмысленный результат это — нынешняя Украина, которая опять бредит новым Майданом.
А почему бредит? И почему опять?
А потому, что украинские "революционеры" вновь мечтают о революционном процессе без конкретной цели. Понятное дело, что развешать во имя народа кишки нынешних представителей власти на фонарных столбах Банковой, Садовой и Грушевского не может быть целью нового Майдана. Целью любой революции является не резня правящего класса (во всяком случае, не только это), а образ нового, идеального мира, в котором бы всем было хорошо жить. Хотя бы приблизительный образ. Как это было у англичан, французов, американцев, или российских революционеров в 1917 году. Но Украина, пройдя через жернова двух майданов, так до сих пор и не удосужилась родить свой образ идеального мира, к которому стоило бы стремиться. Бунт есть. Резня есть. А образа нет. Поэтому для чего бунт и резня — непонятно. Процесс ради процесса?
А что в итоге этого "революционного" процесса имеет простой народ Украины? Да ничего. Если не считать, что теперь его "имеют" практически все мировые финучреждения мира, не говоря о списке кредиторов с конкретным перечнем фамилий.
После февральского погрома 2014 года, правящая украинская элита никуда не делась. И не стала другой. Просто в её дружных рядах "жирные" места одних элитных "украинопилов" заняли другие. Сущность украинской власти и украинского "панства" не изменилась. В целом всё очень стабильно. Просто теперь дворец президента Украины (очевидно вместе с легендарными золотыми унитазами) не в Межигорье, а в Козине. При этом простой народ, как был по ту сторону пятиметрового забора, так он там и остался. С той только разницей, что теперь этот забор более тщательно охраняют. Времена то нынче неспокойные, лихие.
Кроме того, благодаря "революционному" процессу и АТО, с простым народом теперь особо не церемонятся. Это раньше любой всхлип оппозиции относительно разнообразных нарушений и ущемлений со стороны "преступного режима" отражался в гневных заявлениях западных дипломатов и сотнях статей в мировой прессе. А теперь интересы т.н. "национальной безопасности" и "революционной целесообразности", на защите которых стоят нынешние представители украинской власти, выше интересов, как отдельных граждан, так и народа в целом. Об оппозиции речь вообще не идёт по той простой причине, что её упразднили ещё в 2014. Именно поэтому сейчас "Оппозиционный блок" дружно голосует в парламенте вместе с президентской фракцией, народные акции протеста в Украине сурово пресекаются как контрреволюционные, граждан отправляют на мобилизацию прямо оттуда, где их ловят военкомы, средняя пенсия не превышает шестидесяти долларов, а оплата коммунальных услуг по новым тарифам считается патриотическим долгом.
Что интересно, если когда-то на Майдане народ мечтал о власти, которая будет отстаивать его интересы, то теперь он мечтает о власти, которая оставит его в покое, и не будет использовать как расходный материал в своих интересах.
Андрей Ваджра
* ОУН, УПА, УНА-УНСО, ИГИЛ - запрещённые в России организации
Ну шо, домайданились на свою голову?!!
93 » 29.10.2015 16:21
Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, но добавились ещё и убийцы.
Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Народ обнищал в 3 раза. Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Десятки тысяч жертв (убитые и покалеченные) из-за необъявленной гражданской войны ("АТО").
Это не война с Россией, это -- гражданская война, пусть и локальная. Жители Донетчины и Луганщины отказываются подчиняться сволочам-путчистам, устроившим госпереворот! Они отказываются признать их легитимной властью, потому что давно известно, кто из них кто. Да, там воюют и российские солдаты на стороне ДНР и ЛНР! А что было делать Путину? Спокойно наблюдать, как братскую Украину оккупируют НАТОвские военные базы у него под боком?! Напомню, что в 1962-ом году по подобной причине чуть не случилась ядерная война, когда СССР разместил военные базы на Кубе. Украина -- это вам не Югославия, которую можно было безнаказанно бомбить с самолётов! Имперские амбиции -- отнюдь не у России, а у США! Именно США повсюду ставят свои марионеточные правительства!
Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость почти 2 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Вот вам и "моя хата с краю". Домояхатаскрайничали сь!
Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х е р а ты сдрыснул?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как трусливая шавка!
А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих хитрых продажных американских марионеток. Они не любят свой и народ и будут всячески гнобить его. Яценюк давно подкуплен Коломойским и пляшет под его дудочку. Министром МВД сделали преступника Авакова, скрывавшегося от международного розыска в Италии, заказавшего убийства Музычко (его взяли живым, но специально застрелили), Кернеса, Калашникова. Аваков в 1990-е был бригадиром в бандитской группировке (кличка "Бык"), у него руки по локоть в крови.
Объясните мне, почему я должен погибнуть в АТО или стать безногим инвалидом, если я не скакал на Майдане?!! Уже тогда многие умные люди понимали, что после "революцiї негiдникiв" станет только хуже. Какая мне, простому "пересiчному", разница, кто будет у корыта -- Янукович или Вальцман? Что для меня поменяется? Да ничего! Так почему я должен воевать за хитрого брехливого жида Вальцмана?!! Вспоминается солдатик на инаугурации, упавший именно в тот момент, когда мимо него проходил Вальцман. А ведь он, в падении, мог ненароком заколоть Вальцмана штыком!
Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Вы скажете, что вернутся те же люди, что и раньше. Да, но только она (оппозиция) сможет противостоять беспределу путчистов.
Вы посмотрите, какое сейчас время! За футболку с надписью "СССР" стая тупых юнцов бьёт 45-летнего мужчину! А если станешь открыто возмущаться "покращенням от Вальцмана", так вообще убьют в подъезде!
Рано или поздно, пусть даже через 10-15 лет, но власть сменится. Это непременно произойдёт хотя бы даже по одному из монументальных законов бытия -- о неотвратимости изменений (видать, это специально заложено матушкой-природой или, если хотите, Богом, чтобы была "движуха" на Земле). И тогда бежать с позором из Украины будут уже нынешние путчисты. Ведь им припомнят и незаконный госпереворот, и расстрелы людей на Майдане, и предательства солдат в "котлах", и массовые мирные жертвы на Востоке страны!
Bill
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
92 » 24.10.2015 01:01
Яресько -- смотрящая из США!
Bill
RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
91 » 23.10.2015 00:05
scontent-bru2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/v/t1.0-9/12118712_1646360928955881_6225329801449417768_n.jpg?oh=e42d413f2e068911938e00c53fcffa3b&oe=5685A781
странник
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
90 » 22.10.2015 18:15
Да,странности природы. Скорее всего так и есть,что они, когда были маленькими, потеряли своих родителей и стали выживать вместе...
Я года 4 назад по ТВ Анимал видела док. фильм,как в Кении старая львица опекала олененка антилопы.Была сама голодная,но львенка не убивала...
Но все же она не уследила и лев хищник утащил олененка и съел его...
Нашла видео. Кому интересно можете посмотреть. Удивительный фильм.
Сердце львицы. Heart of a Lioness
https://www.youtube.com/watch?v=T6wSGVwm4SY
А вот еще.
https://www.youtube.com/watch?v=GL-awOYbSrk
Странная дружба 2
Феникс
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
89 » 22.10.2015 17:58
Ну вот, еще один майданутый толстый кровавый ушлепок ушел в мир иной,или ушли?.Это тот,что Кадырову угрожал..
Цитата:
http://from-ua.com/news/360587-nochyu-v-bolnice-skonchalsya-igor-mosiichuk.html
Цитата:
Прочитала эту новость и понимаю,что дети не сами это устроили,а кто-то из взрослых посодействовал.
Воспитывают так сказать свидомых стукачей ,пэтриотов "нэзалэжной",русофобов, ненавистников русского мира...
Феникс
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
88 » 22.10.2015 17:41
И все-таки.
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ: НЕОБЫЧНАЯ ДРУЖБА МЕЖДУ ВОЛЧИЦЕЙ И МЕДВЕДЕМ УДИВИЛА ВЕСЬ МИР - www.delfi.lv/tchk/news/led-i-plamen-neobychnaya-druzhba-mezhdu-volchicej-i-medvedem-udivila-ves-mir.d?id=46331361
Basilevus
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
87 » 22.10.2015 16:59
Basilevus
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
86 » 22.10.2015 15:10
В такую силу и мы соображаем. Однако пока плохо представляем себе, как изменить вашу судьбу без вашего участия. Ведь вы любого оппонента, высказывание которого не пришлось вам по вкусу, начинаете шельмовать и оскорблять.
Как, скажите на милость, можно вам помочь, если вы не споспешествуете пониманию того, что происходит в мозгах и сердцах пересичных, от поведения которых и зависит судьба руины?
Вот я утверждал и утверждаю, что весной прошлого года был шанс бескровного, скажем так, возрождения Новороссии. Вы же вместо отрицания или подтверждения этого тезиса начинаете орать дурным голосом: "Он упрекает нас в том, что мы мало выходили! А вот его бы на наше место, как бы он обосрался!" Ежику ясно, что обо мне вы судите по себе.
Я не упрекаю вас, мне это нужно, как игуменье шпоры. Я пытаюсь выяснить для себя, почему такой прекрасный шанс был упущен. Ответ на этот вопрос даст возможность разработать стратегию той самой помощи, которой вы взыскуете столь жадно, что уже начинаете шантажировать Россию.
Цитата:
A propos. Вы, скорее всего, в отличие от России уже поставили крест на всем пронафталиненном в котомке "братском народе", кроме упомянутых страдающих 15 миллионах, и думаете только о собственном спасении. И это правильно! Так и надо!
Повторяю. Мне абсолютно не интересен странник, знающий только, что должна была сделать и чего не сделала Россия, что она делает неправильно и как она должна его вытаскивать из той выгребной ямы, куда вместе с ним погрузился по своей воле "братский народ" в полном составе.
Мне интересно знать, почему пересичные не сделали того, что они могли сделать для собственного спасения, а также, как помочь им избавиться от иллюзий и понять простую вещь: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (с).
А Россия делает все, чтобы помочь тем из утопавших, кто сам себя спасает уже полтора года. Вон говорят, что даже укропы вооружение таки отводят, а на Донбасс очередной конвой сегодня пришел.
Судя по всему, здравомыслящие странники с этой простой констатацией фактов опять не согласятся. А то как же - не так летишь, не так свистишь, а Минск-2 - фикция!
Знамо дело, соринка в чужом глазу виднее.
Basilevus
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
85 » 22.10.2015 14:38
1) Мы, украинцы, сдурковали 1,5 года назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х е р не нужен! И пример Греции это доказывает. Евросоюз -- это всего лишь эфемерный договор государств, который может распасться рано или поздно по разным причинам. Так стоило ли из-за этого Майдан майданить?! "Кровавый тиран" Янукович может войти в учебники истории как Витёк Миролюбивый.
2) Стихийным Майданом подло воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники) -- Турчинов, Яценюк, Пашинский, Парубий, Корчинский, Коломойский, Вальцман, Аваков и их "шестёрки". Они совершили кровавый государственный переворот. А лохам внушают, что это была "революция достоинства".
3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор" (упоротые бандеровцы, безработные маргиналы, уголовники-рецидивисты), которая выполнила всю грязную работу.
Ярош -- это номинальный лидер, картонный герой, ни рыба ни мясо. Он -- бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош -- тоже СБУ-шник.
Банда "Правый сектор" спонсируется Коломойским и Балогой. Это своего рода противовес Вальцману.
4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский, Аваков и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. Убивали как ментов, так и мятежников.
5) Если бы не было этого государственного переворота и сожжения людей в Одессе, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы.
6) Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупым б ы д л о м. Эти мрази сделали переворот, дорвались до власти, до воровства бюджетных денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х е р не надо! Простым людям один х е р, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали.
Ни в какого бога они не верят, а религию используют лишь для одурачивания народа. Ведь чем больше будет зомбированных недумающих дураков в народе, тем им лучше.
7) Порошенко — это фамилия его матери. А по отцу он Вальцман. Из жидов-хасидов. Гройсман, его дружбан, -- тоже.
Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме 5 лет ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах! А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукович — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка?
9) Игнорируйте моГилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они втихаря делают "добровольцами" (ставится специальный штамп в военном билете). То есть в случае гибели или инвалидности солдата после ранений его родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций!
10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник Константин Гришин? Он 10 лет назад даже был в розыске в Крыму за мошеннические действия.
11) Курс доллара и дальше будет расти. Предпосылок для его снижения или даже остановки попросту нет. Яйценюх может его сделать и 100, и 150 грн/долл. А всю вину свалят на неуловимых эфемерных спекулянтов, которые якобы раскачали валютный рынок. Гонтарева выполняет указания Яйценюха, от неё ничего и нигде не зависит.
Яйценюх подкуплен Коломойским.
12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это безработица, обнищание, девальвация, гиперинфляция, непомерный рост цен на всё! И как следствие -- неконтролируемый рост преступности (грабежи, разбои, рэкет, убийства, бандитизм).
Долой Вальцмана, Яйценюха, Трупчинова, Паруубия, Авакяна!
Bill
RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
84 » 22.10.2015 14:13
А папка иногда пишет взвешенные вещи, с которыми можно не соглашаться, но с которыми можно аргументированно дискутировать. А о чем можно дискутировать с кучкой дерьма, которое прыщавый сынок здесь навалил?
странник
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
83 » 22.10.2015 13:56
О-о! Глас вопиющий из канализации. О каком воздухе ты плачешь? О каких памперсах мечтаешь? Вас уже слили. Вы в клоаке по самое темечко… В еуропэйськой, если вас это хоть как-то утешит.
Цитата:
Ну пусть они там соберутся, поголосят, проголосуют, потом переголосуют…, а потом придет Маккейн и скажет кому куда бежать и где ховаться. Не до них сейчас.
Цитата:
А что вы собственно пытаетесь доказать нам? Что Путин ведет страну к верной погибели. Что Россия на пороге краха, потому что не прислушивается к здравомыслам из Украины… Да я уж лучше с Путиным в "погибель", чем с Петрушкой от перемоги к перемоге.
Цитата:
Зато ваша "элита" царювает с удивительным постоянством ради процветания и благоденствия народного!… Скоро завидовать начнем!
Цитата:
Вы вышли на улицы, когда там уже было полно эрэфян. А до этого, когда рагули чинили у Киеву свою злобну владу - сидели по хатам тише воды… и кто вам виноват?
Statist
Re Боцман
82 » 22.10.2015 13:49
Compositor
RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
81 » 22.10.2015 13:15
1. Укронацизм и его мерзость.
2. "Партнеры" укронацизма и их плюшки укрофранкенштейну, которые не позволяют укронацикам сдохнуть.
Впрочем, эти темы - две стороны одной медали.
Цитирую Боцман:
Это точно. В выгребной яме укронацизма я (и еще миллионов 15 таких как я) сидим по самые уши, и дерьмо с каждым часом всё гуще, всё вонючее и всё коричневее.
И самое страшное - что этого дерьма всё больше. Ибо добрые россиянцы постоянно подбрасывают харчи укрофранкенштейну, дабы он не гикнулся, и смог выгребную яму продуктами своей жизнедеятельности наполнять и наполнять... Всё больше и больше...
А те россиянцы, которые в коричневом украинском чудовище "партнера" видят, винят не его, а тех, кто в укродерьме барахтается. Их же усилиями пополнямого.
Современный политический анекдот: Цитата: .
И ведь самое смешное, мерзкое и трагичное одновременно - что таки дают...
странник
Холостой выстрел Майдауна и перетекание Вальцмана в Януковоща
80 » 22.10.2015 13:05
Больцман?!!
Может лучше Кацман?
ПыСы. Странника игнорирую, ибо спорить можно по существу, а он сидя в выгребной яме по самые уши, пытается окружающих продуктами своей жизнедеятельности обкидать!
Боцман
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
79 » 22.10.2015 11:28
Что-то новенькое зазвучало из уст самого главного из Госдепа. Дошло наконец,что не с теми связались и не на тех ставили? Жуликам Макейну,Нуланд и Байдену пусть спасибо скажет...
Цитата:
http://my-disain.ru/obama-ukraina-yavlyaetsya-yarkim-primerom-strany-kotorojj-pravyat-idioty/
Феникс
RE: Холостой выстрел Странника в Боцмана
78 » 22.10.2015 11:17
1. Цитат нет. Значит, вы лгунишка.
2. Зубоскальства не приемлю.
3. Нас здесь действительно меньшинство. Впрочем, нас было меньшинство и на московских конференциях конца 90-х, когда мы рассказывали, что будет в неньке лет через 10-15. Тогда верноподданные россиянские патриоты нам не верили, нас откровенно троллили, и отмахивались от наших рекомендаций. Точно так же, как вы сейчас. И с умным видом рассказывали нам, что "экономика всё решит". Сейчас они мужественно борются с укрофранкенштейном, которого можно было тогда в колыбели придушить.
Сейчас - то же дежа вю. Мы рассказываем, как у нас проходит становление карикатурно-ублюдочной (но менее кровавой) копии Третьего рейха, а нам рассказывают, как укронацистского зверя сделают белым и пушистым и заставят его жить по правилам (ха-ха, когда такое неньке было?).
А когда мы кричим, что здесь создается евроИГИЛ из зомбированно-мотивированных особей, нам трясут нафталином из прохудившейся котомки "братского народа". Которого давно уже нет на Украине.
А мы понимаем, что нас здесь ждет судьба христиан или езидов в нынешнем ИГИЛе, а РФ - Сирии, (только в ином масштабе), а нас, как и в конце 90-х, никто слушать не хочет...
Мало того, записывают во враги. На том лишь основании, что мы понимаем, как неадекватность вскоре аукнется, и честно об этом говорим.
Я с вами веду этот разговор, потому как в отличие от механических дятлов типа базилевича или синоптика-статиста (которые тянут одну арию "вы сами виноваты") вы кажетесь мне вменяемым человеком, способным на дискуссию, а не тупой дятловский стук.
И последнее. Мы-то прекрасно понимаем, что наша судьба зависит от того, будет ли задушен укрофранкенштейн. И понимаем, что это может сделать только Россия. И стараемся упредить те ошибки, которые сделают такое удушение невозможным. В отличие от тех, кто эти ошибки с пеной у рта отстаивает и тем самым усугубляет ситуацию.
странник
Здравомыслице, 66
77 » 22.10.2015 09:33
Compositor
Холостой выстрел Странника в Боцмана
76 » 22.10.2015 03:14
Ах, как мы возбудились! Зубоскальства моего не примете?! А меня Ваши трудности не волнуют! Вы удивили меня своей... даже слова не могу приличного подобрать... хохлятской хитрожопостью, вот! (Я думал, что Вы русский). Понятно, что я слишком ленив что-бы перечитывать старые ветки и доказывать очевидное (привет Common Sense))) Неужели Вы ни разу не давали ссылки на этих "уважаемых людей"? Или у нас только Турбин об ЭТО пачкается? Значит давали на других, не менее "уважаемых". То, что минусы больше ставят "вам" чем "нам" вы конечно объясните нашествием троллей, фейковыми аккаунтами, плохим расположением звёзд, а я так думаю, что просто особей с сумеречным сознанием вроде вас здесь меньшинство!
Боцман
RE: RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
75 » 22.10.2015 02:18
П.С. Ну-ка, любезный, приведите цитаты, где я черпал доказательства в виде "ссылок на "гиркиных-мюридов-просвирниных". А то ведь иначе придется Вас считать лгунишкой.
А не найдете таких цитат - я благосклонно приму Ваши извинения. А коль побоитесь извиняться - вас могут счесть трусишкой.
Будьте честны хотя бы перед собой.
П.П.С. Ёрничанье и зубоскальство вместо цитат или извинений не принимаются.
странник
RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
74 » 21.10.2015 22:49
Правильно говорят, что неверующих людей нет, просто одни верят, что Бог есть, а другие, что Бога нет! Так и тут, мы верим, что Россия выкарабкается, пусть и тяжело и с потерями, а вы верите, что Россия Донбасс сдаст и сама погибнет! Просто маскируете свою веру якобы патриотизмом! Что касается доказывания "очевидного", то у вас нет никаких доказательств и аргументов, кроме ссылок на "гиркиных-мюридов-просвирниных", т.е. клоунов, которые свою дебильность и продажность доказали неоднократно!
Боцман
RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
73 » 21.10.2015 22:46
странник
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
72 » 21.10.2015 21:54
Цитата:
Смысл вкладывать в промпроизводство РФ, временщики, антирусская "элита" убивает Россию. Мы хотя бы вышли на улицы в Новороссии против антирусскости, а вы, эрефяне? Хатаскрайники. Последнее время российские антифашисты уж очень в риторике стали напоминать мне украинских нацистов: та же дуболомная "логика" и фрагментированное на лозунги мышление, зомбоящик рулит.
Турбин
RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
71 » 21.10.2015 20:50
Только что подумала о поразительной схожести укросвидомых со здешними идолопоклонниками. Доказать очевидное ни тем, ни другим невозможно.
Посему я перестала читать опусы нарцисствующих болтунов с лозунговым мышлением.
Common Sense
RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
70 » 21.10.2015 20:29
Бляха-муха! Дискуссии идут! Голову включите, мадам! В зРаде могут проголосовать как угодно, но признает ли эти реформы Нормандская четвёрка, очень сомневаюсь! По любому Россия заблокирует дальнейшие шаги!
Боцман
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
69 » 21.10.2015 20:27
Common Sense
RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
68 » 21.10.2015 20:16
Знакомо. Бандерлоги, орущие "москаляку на гилляку!", получив отпор (например, напоминание о львовском погроме 1941 или Волынской резне), тут же начинают говорить оппонентам о толерантности, о культуре дискуссий... У вас-то это откуда?
Цитирую Basilevus: Понимаете, значит, что здесь происходит. Видео из предыдущих постов глянули? Себя на этом месте представили? Не представили? Вернитесь к посту №55.
Цитирую Basilevus: Это хорошо, что вы разобраться пытаетесь. Только разбираться надо, исходя из украинских реалий (как мы), а не из картинки телевизора или пронафталиненных позднесоветских представлений, неадекватных нынешней ситуации.
Цитирую Basilevus: Да? А свердловского алкаша, Родину мою убившего, кто на царство посадил? Морпехи США? Заезжие бандерлоги? Ась? А 200 российских лярдов на становление укронацистского Франкенштейна укронацистам сами упали?
А потом Господь сжалился над Россией и послал вам Путина. А ваша-то заслуга здесь в чём?
Цитирую Basilevus: К сожалению, это уже случилось. Или архитекторы Минска-1,2 не понимают, что ждет Донбасс, который вернут в объятия укронацистского Франкенштейна?
Или эти кабинетные мечтатели надеются перевоспитать укронацистского зверя? А ведь другой Украина уже не будет...
По крайней мере, в нынешних границах.
странник
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
67 » 21.10.2015 20:09
Цитата:
http://rusvesna.su/recent_opinions/1415284390
«Семнадцать километров мы шли маршем через границу»
Цитата:
http://svpressa.ru/war21/article/103643/
Common Sense
RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
66 » 21.10.2015 19:44
Да ну? А вот на укроканалах уже вовсю идут дискуссии и на тему амнистии, и на тему закона об особом статусе. Я уже говорила, что порося потихоньку убирает самых крикливых, после чего заставит раду проголосовать за всё, что надо, хоть ему это ох как не хочется.
А вот тогда будет интересно вас послушать.
Common Sense
RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
65 » 21.10.2015 19:29
Никто ничего решать не будет! Минск-2 спецом сделан так, что его положения неисполнимы! Реальное исполнение равносильно самоубийству, попытки же переиначить смысл договорённостей, пресекается Россией. Весёлая игра такая - "да и нет не говорите, чёрного или белого не выбирайте"! А время идёт и здоровья хунтятам не прибавляет! Сейчас "вес" России на международной арене неизмеримо выше, чем тогда, когда эта бодяга заваривалась и растёт дальше! Пессимизм и всёпропальничество ещё никому не помогали!
Боцман
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
64 » 21.10.2015 16:11
https://www.youtube.com/watch?v=s6swHDIyuQk
А по минскому плану фашисты будут решать, кого на Донбассе амнистировать, а кого нет.
Common Sense
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
63 » 21.10.2015 15:24
Для неумеющих читать буквы и/или страдающих дислексией повторяю.
Мы в такой ситуации просто не можем оказаться - у нас карма достойная, поелику мы ни своих предков, ни своей истории не предавали и не продавали.
В отличие от вашей, обосранной галицайцами и всеми четырьмя президентами. А сейчас вы ее вовсе на ноль таки множите. Как, скажите на милость, с такой изгаженной кармой будут завтра жить ваши дети и внуки?
Basilevus
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
62 » 21.10.2015 15:13
Я еще могу понять неуважаемого мною по понятным причинам странника или Здравомыслящую мадам. Мало того, что жизнь там у них сегодня - вовсе не сахар, так еще их бедных и несчастных продали оптом и в розницу, предали, отдали на растерзание страшным и ужасным бандерлогам, так еще и пытаются разобраться в причинах происходящего в их ридной нэньке. Если их так плющит и корежит и ввергает в истерику от одной констатации фактов, что они сделают тому, кто им расскажет правду об истинных причинах происходящего.
Но это с одной стороны. С другой они самые счастливые люди на свете, поскольку, не обращая внимания ни на аватары, ни на содержание постов, упорно записывают в ряды своих врагов всех не согласных с их единственно правильным мнением. Напомню тезис Михеева: "Они хотят слушать только то, что хотят слышать". Все остальные для них мерзавцы и умственно отсталые зрадныки.
Эдак вы пробросаетесь всеми своими потенциальными сторонниками и помощниками, панове антифашисты.
А вот по какой причине брызгает слюной, опустошает на нас свою "духовную плевательницу" (с Саши Черного) некто Alex, для меня остается таки загадкой. Видимо, когда-то и/или где-то я, сам того не ведая, хотел высыпать ему на хвост пачку розовой евпаторийской соли, а попало прямиком под хвост.
Ну, звиняйте, дядьку! Бильш нэ буду. Мамой клянусь! (с)
PS. Они точно хотят остаться здесь с турбиными. Хотят - рано или поздно этого добьются.
Basilevus
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
61 » 21.10.2015 14:32
Боцман
RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
60 » 21.10.2015 08:06
Цитирую Statist: Какие кричалки???? Окститесь!!! Вам же тихонько на ушко сказали "Хорош, урод, воздух здесь портить!"
Цитирую Alex: Он второй год в СИЗО. Почти совсем ослеп.
странник
RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
59 » 21.10.2015 01:06
Полагаю, у Андрея стоит "перед глазами" 1-й майдан.
Да, там было много (большинство?) искренне "верующих" людей. Я сразу вспомнил 1-е Ельцинские выборы: многие россияне (и я в т.ч) надеялись на перемены (полагаю, тогда и сам Ельцин верил в свою миссию. А искренность политика - подкупает).
На чужих ошибках учатся только мудрецы - украинцам опыт соседа никак не помог избежать Майдана.
Они, правда, и на своих ошибках ничему не научились
elePhanty
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
58 » 20.10.2015 22:59
Кого это вас? С какого перепугу бандеровцы будут вас убивать. Вы ведь одним колором мазаны: они желтым а вы блакитным. И работаете вы на эту самую российскую либерастию за шмат хамона.
Statist
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
57 » 20.10.2015 22:42
Вы хотите сказать, что "тамошние" диванные рассуждатели, смелые и отважные, все как один вышли на баррикады и изгнали супостата с родной земли? К сожалению кроме ветеранов ВОВ смельчаков на Украине не осталось.
Цитата:
Ну а вы то уже больше года в "такой ситуации" Как у вас со штанами или уже плотно подсели на памперсы?
Statist
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
56 » 20.10.2015 22:42
Цитирую странник: Верно. Трусость и предательство всегда более мерзкое явление, чем открытый враг, даже самый жестокий и коварный.
Alex
RE: Принимаю ставки!!!!!!!!!!!!!! !!!!
55 » 20.10.2015 22:30
Будут кричать: "Слава Украине!". И даже не сомневаюсь в этом.
Alex
RE: Принимаю ставки!!!!!!!!!!!!!! !!!!
54 » 20.10.2015 22:13
в)
Common Sense
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
53 » 20.10.2015 22:12
Согласна.
Common Sense
Принимаю ставки!!!!!!!!!!!!!! !!!!
52 » 20.10.2015 21:47
Как вы думаете, если базилевичи, statist'ы и Ко окажутся в такой ситуации: Цитата: что с ними будет:
а) намочат штаны;
б) наложат в штаны;
в) наложат в штаны и намочат их.
Принимаю ставки.
странник
RE: RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
51 » 20.10.2015 21:26
А сейчас - вот это: Цитата: Как вы думаете, стоит ли им ждать помощи от россиян?
Я так думаю, что мы вновь услышим "сами-сами-сами"...
От базилевичей и ему подобных особей - так уж точно.
И эта помесь российской либерастни, мещан-хатаскрайников, и обывателей, скучающих за хамоном, - гораздо более мерзкое явление, чем правосеки и каратели из тербатальонов. Те открыто убивают нас под черно-красными бандеровскими стягами, а базилевичи и Ко исподтишка гадят на нас из-под триколоров.
странник
RE: RE: RE: RE: RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
50 » 20.10.2015 21:23
Цитирую Common Sense: В Киеве в этом году 9 Мая ветераны ВОВ вышли на Крещатик. Не побоялись хунты. Это настоящие герои. А здешние трусливые диванные рассуждатели только и способны языком молоть. И будьте уверены, в подобной ситуации и в горячих точках они никогда не окажутся. Они в случае чего спрячутся, отсидятся или сбегут. А тем, кто ввяжется в драку, будут из подворотни вещать: "сами-сами-сами".
Alex
Долой Вальцмана!
49 » 20.10.2015 21:21
Bill
Долой Вальцмана!
48 » 20.10.2015 21:19
Переворот сделали Яйценюх, Трупчинов, Паруубийца, Асраков, Наебальченко, Калоподмойский, Вальцман, Клячко-Этинзон, Корчинский, Пашинский и их "шестёрки".
Эти скоты дорвались до власти, до воровства бюджетных денег, до льгот и привилегий (которые сами себе и назначают!), а вы, простые трудяги и безработные бездельники, до чего дорвались? Раньше доллар был 8,35, а теперь -- 25. А после дефолта будет 100...150 грн/долл.
Из-за этого дурацкого Майдана все мы обнищали в 3 раза! Не обнищали только наши правители, потому что все свои сбережения они держат в иностранной валюте за рубежом. А нам, простым лохам, они настоятельно рекомендуют верить в гривню.
Когда они свергали "донецких", то думали не о благополучии украинского народа, а думали они только о своих корыстных интересах -- о завладении властью, о набивании карманов бюджетными деньгами.
Все умные люди понимают, что "Небесная сотня" была убита по заказу Турчинова, Парубия, Пашинского, Авакова с целью спровоцировать народный гнев. Возможно также, что убили для того, чтобы не платить людям обещанные "гонорары" за бесчинства на Майдане, или чтобы не разболтали потом чего лишнего о том, кто и как их организовывал.
Что там со снайперской винтовкой, которую "крышевал" подлый очкарик Пашинский с телохранителем Авакова по фамилии Соболта? А может, именно из неё убивали мятежников? А может, Соболта и убивал, он ведь милицейский снайпер?
Почему лысый чёрт Турчинов уволил 2-ух военкомовцев, приславших повестку его сыну? Не все ли равны в правах после так называемой "революции достоинства"?!
Кто верит в то, что сын Вальцмана воевал в АТО аж 2 месяца вместо 1 года якобы под чужой фамилией, тот полный лох. А статус участника АТО это падло получило от папаши-жида!
Почему вы (ваши дети, мужья, братья) должны гибнуть или становиться безрукими-безногими калеками из-за этих сволочей?!! Они -- такие же смертные людишки, и всё равно сдохнут рано или поздно! Чем они лучше вас? Чем вы хуже их? Разве только тем, что они гораздо более хитрожопые, наглые, беспринципные, брехливые! Всех простых людей они держат за тупых лохов.
Этот конфликт исчерпается рано или поздно, а вы останетесь инвалидами на всю оставшуюся жизнь. Ни достойной работы, ни нормальной личной/семейной жизни. Попрошайничать в инвалидных колясках в переходах и метро? Прозябать на пенсию? А если сменится власть, то люди будут считать вас предателями и дураками. Оно вам надо?
Если вас остановят на улице, чтобы всучить повестку, вы можете солгать, назвав вымышленную фамилию, а лучше, не вступая в препирания, сразу уйти быстрым шагом или даже убежать.
Если вы безработный или работаете на дому, то не открывайте двери незнакомцам, так как менты и военкоматовцы могут специально облачиться в обычную гражданскую одежду (футболки, джинсы и т.п.), чтобы вас обмануть. Не бойтесь, двери они ломать не станут. Двери имеют право взломать только с санкции прокурора или судьи, если точно установлено, что за нею скрывается особо опасный преступник (или группа бандитов), а уклонисты и отказники пока к таковым не относятся. Значит, и бояться вам нечего, даже если они увидят свет в вашем окне или услышат звуки музыки или работающего телевизора в вашей квартире!
Если придут к вам на работу, то решать вам. Вы можете мужественно отказаться, сославшись на то, что кровавый антиконституционный госпереворот на Майдане не поддерживали, и вообще вы -- пацифист, и не можете убивать людей. Менты составят админпротокол и станут потом тягать вас по судам. Могут дать пару лет условно. Условный срок погашается через 1 год, если не будет других правонарушений за это время.
А разумнее всего -- вообще не брать в руки повестку, не являться в военкомат по любому поводу, и тем паче не проходить медкомиссию. Не верьте заверениям военкоматовцев, что повестка -- это ещё не путёвка в АТО! Нагло обманут. Им главное -- заманить вас в военкомат и дать вам под роспись повестку. А если расписался в получении повестки, но не явился в назначенное время, тогда менты открывают на вас уголовное дело, затем передают дело в прокуратуру, потом суд. Если придёт разнарядка сверху на посадку нескольких человек для острастки остальных, то -- посадят.
Гребут всех подряд -- больных, дурных, негодных, судимых, наркоманов. Потому что лохи-добровольцы кончились в котлах. Почему лохи? Да потому что ни один нормальный, умный человек не пойдёт убивать своих же лишь потому, что они отказались подчиниться путчистам, ввергшим страну в хаос и прозябание.
Эти сволочи специально посылают на убой простых людей, чтобы потом некому было протестовать против беспредела Вальцмана с Яйценюхом. Потому что "сильные да смелые головы сложили в поле, в бою...".
Bill
Долой Вальцмана!
47 » 20.10.2015 21:16
Во власти -- те же воры, проходимцы, мошенники, коррупционеры, но добавились ещё и убийцы.
Сменили шило на мыло, но какой ценой?! Народ обнищал в 3 раза. Разрушено строений, коммуникаций, техники на миллиарды гривень! Десятки тысяч жертв (убитые и покалеченные) из-за необъявленной гражданской войны ("АТО").
Это не война с Россией, это -- гражданская война, пусть и локальная. Жители Донетчины и Луганщины отказываются подчиняться сволочам-путчистам, устроившим госпереворот! Они отказываются признать их легитимной властью, потому что давно известно, кто из них кто. Да, там воюют и российские солдаты на стороне ДНР и ЛНР! А что было делать Путину? Спокойно наблюдать, как братскую Украину оккупируют НАТОвские военные базы у него под боком?! Напомню, что в 1962-ом году по подобной причине чуть не случилась ядерная война, когда СССР разместил военные базы на Кубе. Украина -- это вам не Югославия, которую можно было безнаказанно бомбить с самолётов! Имперские амбиции -- отнюдь не у России, а у США! Именно США повсюду ставят свои марионеточные правительства!
Надо признать честно, что все мы совершили большую непростительную глупость почти 2 года назад -- позволили проплаченной кучке бандеровцев из западной Украины устроить беспорядки и мятеж на Майдане. Вот вам и "моя хата с краю". Домояхатаскрайничали сь!
Виктор Янукович! Ты меня извини, но какого х е р а ты сдрыснул?!! Надо было объявлять ЧП, вводить танки, заручиться помощью братских России и Беларуси. А ты сбежал, как трусливая шавка!
А теперь имеем диктатуру Вальцмана-Яйценюха, этих хитрых продажных американских марионеток. Они не любят свой и народ и будут всячески гнобить его. Яценюк давно подкуплен Коломойским и пляшет под его дудочку. Министром МВД сделали преступника Авакова, скрывавшегося от международного розыска в Италии, заказавшего убийства Музычко (его взяли живым, но специально застрелили), Кернеса, Калашникова. Аваков в 1990-е был бригадиром в бандитской группировке (кличка "Бык"), у него руки по локоть в крови.
Объясните мне, почему я должен погибнуть в АТО или стать безногим инвалидом, если я не скакал на Майдане?!! Уже тогда многие умные люди понимали, что после "революцiї негiдникiв" станет только хуже. Какая мне, простому "пересiчному", разница, кто будет у корыта -- Янукович или Вальцман? Что для меня поменяется? Да ничего! Так почему я должен воевать за хитрого брехливого жида Вальцмана?!! Вспоминается солдатик на инаугурации, упавший именно в тот момент, когда мимо него проходил Вальцман. А ведь он, в падении, мог ненароком заколоть Вальцмана штыком!
Единственный выход из сложившейся ситуации -- голосовать на ближайших выборах за оппозицию. Вы скажете, что вернутся те же люди, что и раньше. Да, но только она (оппозиция) сможет противостоять беспределу путчистов.
Вы посмотрите, какое сейчас время! За футболку с надписью "СССР" стая тупых юнцов бьёт 45-летнего мужчину! А если станешь открыто возмущаться "покращенням от Вальцмана", так вообще убьют в подъезде!
Рано или поздно, пусть даже через 10-15 лет, но власть сменится. Это непременно произойдёт хотя бы даже по одному из монументальных законов бытия -- о неотвратимости изменений (видать, это специально заложено матушкой-природой или, если хотите, Богом, чтобы была "движуха" на Земле). И тогда бежать с позором из Украины будут уже нынешние путчисты. Ведь им припомнят и незаконный госпереворот, и расстрелы людей на Майдане, и предательства солдат в "котлах", и массовые мирные жертвы на Востоке страны!
Bill
Долой Вальцмана!
46 » 20.10.2015 21:15
1) Мы, украинцы, сдурковали 1,5 года назад, желая "попасть в Европу". Никакой ЕС Украине и на х е р не нужен! И пример Греции это доказывает. Евросоюз -- это всего лишь эфемерный договор государств, который может распасться рано или поздно по разным причинам. Так стоило ли из-за этого Майдан майданить?! "Кровавый тиран" Янукович может войти в учебники истории как Витёк Миролюбивый.
2) Стихийным Майданом подло воспользовалась тогдашняя оппозиция (бывшие "оранжевые" неудачники) -- Турчинов, Яценюк, Пашинский, Парубий, Корчинский, Коломойский, Вальцман, Аваков и их "шестёрки". Они совершили кровавый государственный переворот. А лохам внушают, что это была "революция достоинства".
3) Чтобы зачинщики госпереворота остались незамаранными, придумали банду "Правый сектор" (упоротые бандеровцы, безработные маргиналы, уголовники-рецидивисты), которая выполнила всю грязную работу.
Ярош -- это номинальный лидер, картонный герой, ни рыба ни мясо. Он -- бывший помощник тогдашнего нардепа Валентина Наливайченко. Можно предположить с высокой степенью вероятности, что Ярош -- тоже СБУ-шник.
Банда "Правый сектор" спонсируется Коломойским и Балогой. Это своего рода противовес Вальцману.
4) Деревья на ул. Институтской спилены хунтой для того, чтобы невозможно было впоследствии провести трассологическую экспертизу и выявить, откуда и куда стреляли снайперы. А стреляли они под руководством этой же хунты (Парубий, Пашинский, Аваков и прочие) в спины мятежникам. Им нужны были жертвы, кровь, ненависть людей. Убивали как ментов, так и мятежников.
5) Если бы не было этого государственного переворота и сожжения людей в Одессе, то никакой АТО сейчас бы не было. Крым бы остался украинским, доллар был бы сейчас от силы 9,50 грн. Не говоря уже о том, что тысячи людей остались бы живы.
6) Игнорируйте моГилизацию, не будьте тупым б ы д л о м. Эти мрази сделали переворот, дорвались до власти, до воровства бюджетных денег, до льгот, до привилегий, так пусть теперь сами и защищают свои завоевания. А простым людям оно и на х е р не надо! Простым людям один х е р, кто будет их грабить, прикрываясь законами, которые они же и выдумали.
Ни в какого бога они не верят, а религию используют лишь для одурачивания народа. Ведь чем больше будет зомбированных недумающих дураков в народе, тем им лучше.
7) Порошенко — это фамилия его матери. А по отцу он Вальцман. Из жидов-хасидов. Гройсман, его дружбан, -- тоже.
Отец Порошенко, Вальцман, сидел в тюрьме 5 лет ещё при СССР за расхищение социалистической собственности в особо крупных размерах! А тогда за такое могли и расстрелять, или дать 25 лет. Вы говорили, что Янукович — это зэк. А как вам Порошенко, сын зэка?
9) Игнорируйте моГилизацию, уклоняйтесь, уезжайте. Всех мобилизованных они втихаря делают "добровольцами" (ставится специальный штамп в военном билете). То есть в случае гибели или инвалидности солдата после ранений его родственники не получат никаких льгот и денежных компенсаций!
10) Кто-то ответил за Иловайский котёл? Вы в курсе, что Семен Семенченко — это бывший мелкий мошенник Константин Гришин? Он 10 лет назад даже был в розыске в Крыму за мошеннические действия.
11) Курс доллара и дальше будет расти. Предпосылок для его снижения или даже остановки попросту нет. Яйценюх может его сделать и 100, и 150 грн/долл. А всю вину свалят на неуловимых эфемерных спекулянтов, которые якобы раскачали валютный рынок. Гонтарева выполняет указания Яйценюха, от неё ничего и нигде не зависит.
Яйценюх подкуплен Коломойским.
12) Транши МВФ отнюдь не умаляют вероятность наступления дефолта. А дефолт — это п и з д е ц всему! Это безработица, обнищание, девальвация, гиперинфляция, непомерный рост цен на всё! И как следствие -- неконтролируемый рост преступности (грабежи, разбои, рэкет, убийства, бандитизм).
Долой Вальцмана, Яйценюха, Трупчинова, Паруубия, Авакяна!
Bill
Долой Вальцмана!
45 » 20.10.2015 21:15
Bill
RE: Холостой выстрел Майдана и перетекание Порошенко в Януковича
44 » 20.10.2015 20:52
Таки забавно. Это ж сколько должно быть рогульёв в окрестных селах, чтобы и русского духа там не осталось? Думаю, ни в окрестных селах, ни в галицайщине столько не наскребешь даже при вольном обращении со статистикой.
Или это только у меня одного арихмэтыка не хромает?
Цитата:
Ну, и кто им в ответ организовал дикое кровопускание? Какая, к чертям собачьим, бандерва! Когда это тупые и злобные цепные псы являлись вдохновителями и организаторами чего-либо, кроме травли и убийства беззащитных одиночек?
Не харьковчанам, а одесситам и затем Донбассу кровопускание организовала майданная влада по указке обамкома и разных каломойских, трупчиновых и прочих "законно избранных украинским народом" представителей элиты этого самого народа, правда, не без участия той самой бандерни.
Цитата:
А на каком основании и каким именно образом Россия могла их прикрыть? Танками-ракетами, самолетами-вертолетами, бурятской конно-десантной дивизией?
Или все забыли, что Донбасс получил войну только за то, что требовал референдум, после которого и могли быть найдены эти самые правовые основания (ну, чисто гипотетически, шаг за шагом: федерализация, автономизация, самоопределение).
Следовательно, Россия могла прикрыть их мало-мальски эффективно только, разбомбивши фашингтон в прямом или в переносном смысле. Так ведь Россия именно и только этим тогда и сейчас занималась и занимается, снижая по возможности число жертв среди мирного населения UA-404.
Или уже все забыли прошлогодний тезис: "Рухнет Россия - всем абзец, труба, мало не покажется (нужное подчеркнуть)!"
Или все почитают, что восхитительные трюк с юридически автономным насквозь пророссийским Крымом можно было безнаказанно повторить в проукраинской или, как минимум, не пророссийской (нэзалэжность им и по сию пору глаза и мозг застит) сегодня Таврической губернии?
Или я уже вообще ничего в преферансе не понимаю?
Вы, ребята, меня своей короткой памятью таки удивляете. К тому же нельзя быть такими наивными и простодушными. Недаром народная мудрость глаголет за простоту, которая хуже воровства.
Как известно, в этом мире "без воли Бога ничто не совершается" (с), а также хорошо известно, что "глас народа - глас Божий" (с). Вот и делайте выводы, кто виноват и "куды бедному крестьянину податься" (с).
Пропустил вот.
Цитата:
Экая Вы доброжелательная, здравомыслящая Вы наша. Спасибо Вам, сударыня, на добром слове.
И звиняйте нас, что мы не смогли захистыть все 40 Мб укрогромадян от 2 Мб распоясавшихся галицайцев.
Basilevus
RSS лента комментариев этой записи