Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Дозревание украинского клиента

27 Ноября 2025 Сергей ДонецкийСергей Донецкий
Просмотров 4827
Оценить
(180 голосов)
Дозревание украинского клиента

Никто! Решительно никто не мог даже представить, что на Украине высшее руководство может брать взятки, а то и просто воровать. А тут вдруг оказалось, что может. Средь шумного бала случайно.

Ведь так если подумать и посмотреть незамутнённым европейским глазом на незалэжную, подобное наверняка стало шоком для некоторых. Если бы там была коррупция, то народ обязательно бы протестовал. Устраивал бы, как это заведено, майданы. Так ведь? А поскольку ничего такого не было, то и не было коррупции. Во всяком случае, никто из обывателей не подозревал, что кто-то где-то чего-то подпиливает и отламывает в свой личный карман.

В конце концов, можно было подумать, что вся эта история была затеяна ради давления на Зеленского. Но если поразмыслить, то можно твёрдо утверждать, что пан Зеленский ни в какой коррупции не может быть виноват в принципе, поскольку срок его полномочий давно уже истёк. Следовательно, он ни при чём. Да и вообще Зеленский, как это уже разъясняли его адвокаты, не обязан отвечать за коррупцию. Ну, то есть следить за тем, чтобы коррупции не было.

Можно ли себе представить, что на Украине, где неоднократно побеждал майдан, вследствие чего к власти приходили светозарные представители из народа, вдруг случилась какая-то коррупция? Можно ли допустить, что под надзором американцев, самых честных и справедливых людей на планете, вдруг могут твориться бесчинства, когда деньги крадутся даже не миллионами долларов, а сотнями миллионов?

А почему молчит укропанство? Где же их зонтики? Где их горячий кофе, тёплая одежда и гражданская самосознательность? Где, наконец, хронически обострённое желание пасти на клумбах майдана свиней и уютненько валяться в палатке на сквознячке между общественными туалетами и горящими покрышками? Ничего этого нет.

Весьма странно, а почему это укрограждане не выражают возмущение хотя бы в интервью с представителями прессы? Ежедневно на экраны украинского телевидения вываливают десятки репортажей с улиц, в которых пойманные обыватели готовы выразить в микрофон любую идею, вплоть до необходимости переселения Украины на Венеру, но никак не про какую-то там коррупцию в верхах. При этом, как, возможно, многие из нас давно заметили, сейчас активнее всего от майдана предостерегают те, кто пришёл к власти как раз в результате майдана.

Словом, вы как хотите, а со стороны получается так, что никакой коррупции на Украине нет, не было и быть не может. Во всяком случае, после победы Революции достоинства. И это немного странно, не так ли? В смутную годину, когда стране так нужны деньги, кто-то наверху вдруг начинает воровать. А почему никто не возмущается?

Может быть, потому что это никого уже давно не удивляет? Да к тому же оставшийся электорат просто боится рот открывать не по команде? Или, может, потому что на Украине нет свободы слова? Если так, то это действительно может кое-что объяснить.

Украинские хатаскрайники молчали, когда на майдане ломали украинскую государственность. Молчали, когда бандеровские боевики под чутким руководством западных спецслужб устроили геноцид на Донбассе. Молчали, когда на Украине запрещали оппозиционные партии, закрывали неугодные церкви, убивали неугодных лидеров общественного мнения, закрывали неугодные телеканалы. Молчали, когда Киев перекрывал границы, лишив укрограждан права выезда. Молчали, когда их соотечественников крутили средь бела дня с последующей отправкой в качестве пушечного мяса на фронт. Молчали, когда Украина занималась натуральным терроризмом в России, выдавая это за партизанские действия, хотя никакой войны России она не объявляла. А тут вдруг оказалось, что какой-то там чиновник чего-то потянул себе в карман из казны и сразу вроде как должен подняться крик и стон. И он поднялся, но лишь чуть-чуть. Это в Киеве собрался небольшой недомайдан аж на сотню человек. Но майданили плохо. Без огонька. Ни сцены тебе, ни туалетов, ни баррикад, ни раздачи апельсинов. Никто не выковыривает брусчатку, не бодяжит бензиновые коктейли. Даже не видно сердобольных бабушек с кошёлками, полными консервации для болезных майдаунов. Нет, ребята, так не победим.

Что ж вы такие ненаблюдательные, товарищи? Голову в песок — и привет. А самое главное, никому не верите. Вам уже много лет подряд рассказывают про Зеленского и его яхты, дворцы в Европе и заходы первой леди в бутики с чеками по миллиону евро за раз. А вы всё отвечали, что это клевета, поскольку злые москали просто хотят очернить столь неугодного им пана Володымыра. А тут вдруг вам дали команду какие-то внутренние оппозиционные силы, и вот уже на майдане какие-то люди. Но протестуют они, конечно, не супротив светлейшего пана президента, а против отдельных министров и депутатов, которых дана команда сделать главными козлами отпущения.

Хотя, конечно, всё вы там знали. В том, что Зеленский будет воровать, было уверено всё украинское население ещё в самый первый день объявления его похода в политику. На Украине иначе не бывает. Если кто-то говорит, что идёт в депутаты, министры, президенты, остальные тихонько ухмыляются: ага, значит, хочешь воровать. Что ж, понимаем, понимаем.

Не то чтобы коррупции не было в России. Была и есть, даже очень. Но у нас хотя бы сажают за это иногда. Включая министров и генералов. А на Украине кого посадили за воровство и взяточничество? Да никого. Лазаренко был посажен американцами за личные с ним тёрки. Тимошенко упёк на нары Янукович как опасного политического противника. Самого Януковича тоже, правда, хотели наказать, но опять же с подачи американцев, которым не нужен был живой и здоровый легитимный гарант, на что-то там претендующий.

Потому что сажать за коррупцию в большой украинской политике — это как казнить уличную собаку за то, что на ней живут блохи. Уличная собака и блохи — это так же естественно и привычно, как птицы, клюющие посевы, или гусеницы, грызущие листья. Есть в природе некоторые вещи, чьи порядки предначертаны самим мирозданием. Ночь — тёмная, день — светлый, украинские чиновники — вороватые. В этом и кроется завидное хладнокровие, с которым укрограждане встретили то ужасное известие. В этом и ещё в том, что половина укронаселения заблаговременно сбежала за границу, а оставшиеся сидят по домам и особо не отсвечивают, особенно если мужского пола и призывного возраста.

Естественно, чтобы как-то оправдать соотечественников и оправдаться самим, в информационном укропространстве уже повылезли говорящие головы с заявлениями о том, что, мол, сейчас не время раскачивать лодку. С коррупционерами управимся. Дайте только Путина победить! В этом месте хочется просто смахнуть слезу умиления. Милые мои евроукры! Вы натурально, как малые дети. Мечтатели. Памяти нет, всему верите, наивные, слабые и поэтому беспомощные. Но при этом, как и любые дети, имеете недоразвитые мозги, неспособные к критическому мышлению. И как любой недоразвитый, приписываете себе особенные качества. Мы всех умнее и хитрее. Но в итоге получилось так, что вы сами себя и обманули.

Взять вот простой пример. Так называемый «мирный план», предлагаемый США по Украине. То, как мирные планы США работают на деле, мы уже можем наглядно видеть на примере Палестины и Ирана. Однако евроукрам, как обычно, кажется, что они особенные и поэтому с ними американцы поведут себя не так, как с остальными.

Например, в том самом плане предусмотрена выплата репараций Украине из украденных у России денег, хранящихся в Европе. Чудесный пункт, не правда ли? Уместный в качестве взятки, когда ВСУ уже победоносно входят в Воронеж и дорога на Москву открыта. Но если украинские военные и войдут сейчас в Воронеж, то только в качестве передвижной агитационной колонны военнопленных, и никак иначе.

Тем не менее вот этот план, который для нормальных россиян выглядит совершенно нелепым и категорически неприемлемым, на Украине вызвал совершенно грандиозный эффект. Грустившие доселе укропатриоты вдруг наперебой загомонили в том ключе, что план этот — москальская выдумка и ни один его пункт Украине совершенно не подходит.

И что произошло? А то, что информационная волна «мирного плана» вчистую перекрыла волну коррупционного скандала. А почему? А потому что тема с собственной прогнившей властью, которая чуть что сразу оказывается в Израиле, для укропатриотов сильно неудобна. Совсем другое — слитый план, оказавшийся отличным средством для переключения внимания шароварной аудитории с коррупционного скандала на скандал с «договорняком». Потому что единственное мнение, какое сейчас можно выражать на Украине, — мнение о полной победе над «краиной-агрессором».

И вот все, кто совестливо молчал до этого, тут же заверещали в том ключе, что ни в каких договорняках Киев участвовать не будет, что война до границ 1991 года и прочие свидомые фантазии. Все теперь активно обсуждают «план», старательно делая вид, что не замечают в комнате коррумпированного слона, который за любой кипиш, кроме голодовки, и который уже наверняка сдул пыль со своего израильского паспорта. Так, на всякий случай. А как не сдуть, когда уже сам пан Трамп заговорил о «разрыве его маленького сердца», имея в виду Зеленского.

А что же обыкновенные громадяне? Те самые, о которых так много говорят западные политические эксперты? Слушаешь последних и посмеиваешься от их наивности. То Зеленский не должен переходить грань, чтобы не вызвать волну народного гнева, то потери Украины не могут быть такими зашкаливающими, иначе украинское население уже бы давно взбунтовалось. Когда начался тот самый коррупционный скандал, некоторые, считающие себя военно-политическими аналитиками, предполагали, что теперь-то Зеленскому точно грозит то ли импичмент, то ли майдан. Но недооценили иностранные эксперты укрограждан. Точнее, переоценили, ибо они протестуют против коррупции только тогда, когда на это даст добро США и Европа, когда подвезут сцену, кабинки с сортирами, палатки, провиант, охрану и денежные премии. Без этих обязательных составляющих народное волеизъявление на Украине невозможно. Потому что протестовать там супротив коррупции — это как в камере, набитой уголовниками, обвинять кого-то в нарушении Уголовного кодекса.

И теперь Вашингтон хочет перезагрузить власть в Киеве. Брюссель не хочет. А Москва хочет перезагрузить всё вышеперечисленное трио. А что же незалэжные «нерабы»? А им всё равно. Во всяком случае, основной оставшейся массе. Если не брать во внимание скакунов, сбежавших на Запад и жаждущих войны до последнего евроукра, и тех, кто не сбежал, но сидит на денежных потоках, то простые украинские хатаскрайники просто хотят, чтобы их оставили в покое. Их устроит любой расклад: хоть победа России, хоть победа НАТО. Зайдут танки ВСУ в Москву — хорошо. Зайдут танки ВС РФ в Киев — нормально. Лишь бы всё вернулось как было.

Поэтому такой смешной повод, что какой-то там министр недобитой украинской энергетики украл какие-то смешные сто миллионов долларов, категорически неспособен расшевелить в атрофированном мозгу украинского обывателя хотя бы одну единственную извилину. Если завтра Зеленский начал бы с главной трибуны Верховной рады проводить ритуал вуду, в укрообществе на это не обратили бы особого внимания. Ну, подумаешь, зарезал петуха и умылся его кровью — с кем не бывает. Вот если бы бензин начал дешеветь, это была бы новость, а так… Поэтому я бы на месте Зеленского, которого, по слухам, шантажируют какими-то коррупционными записями с его непосредственным участием, особо не волновался. Никто просто не обратит внимания. Америка бессильна, Европа закроет глаза, а на Украине всем наплевать.

Судя по тому, что пишут в интернетах простые укрограждане, они даже не особо следят за развитием боевых действий. Ну слышали там про Покровск-Красноармейск, ну знают там чего-то про Купянск. Какие-то сводки недельной давности. А дальше всё. Казалось бы, что может быть важнее событий, происходящих прямо сейчас на фронте? Падение украинской обороны Покровска-Красноармейска куда важнее для украинской недодержавы, чем какой-то проворовавшийся министр. Но укрограждан не заботит ни то ни другое.

Скажу страшное, но до предела политизированное украинское общество в последнее время начало демонстрировать потрясающую аполитичность. Потому что, во-первых, если соваться в политику, то обязательно с критикой, а не имея мощную крышу, как у какой-нибудь пани Монтян, это сильно опасно. Во-вторых, гораздо важнее любой политики оказалась война, но и она тоже утомила всё население незалэжной. И поэтому те неумелые попытки организовать в Киеве какой-то недомайдан смотрятся особенно показательно.

Так что, дамы и господа, мы присутствуем при ситуации, когда украинскому коллективному карцерному сидельцу, которому месяц подряд гоняли по кругу «щеневмерлу» и круглосуточно мигали электрической лампочкой, теперь уже настолько всё равно, что он даже гимн России согласен проспивать, лишь бы его никто не трогал. В психологии это называется стадией принятия — финальная стадия, приходящая после отрицания, гнева, торга и депрессии. Одно плохо: от укрограждан уже ничего не зависит. Они никто и звать их никак. Поэтому вот эти рассказы о том, что «украинцы никогда не простят русских», оставьте для западных политологов. И простят, и забудут, лишь бы не вот это всё. Так что украинский клиент уже размягчён до нужной кондиции и скоро будет употреблён. На благо мира во всём мире, конечно. Со всеми для клиента вытекающими последствиями.

Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Дозревание украинского клиента

17 » 28.11.2025 09:34

Цитирую Наблюдатель:
Цитирую MAXIMUS:
Специально для граждан России, не поддерживающих сволочную войну против Украины. От имени законопослушных жителей Донбасса желаю вам всего самого доброго и прекрасного!


Кто тебе разрешил, сука укропская, говорить от имени других? И кто эти твои "законопослушные жители Донбасса"? Каким законам в 2014 году на Украине нужно было быть послушным когда к власти прорвались майданисты-нацюки которые растоптали конституцию и уголовный кодекс украинский?

Классическая "дочь офицера" из маршрутки.

Ларик
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Дозревание украинского клиента

16 » 28.11.2025 08:37

Цитирую MAXIMUS:
Специально для граждан России, не поддерживающих сволочную войну против Украины. От имени законопослушных жителей Донбасса желаю вам всего самого доброго и прекрасного!


Кто тебе разрешил, сука укропская, говорить от имени других? И кто эти твои "законопослушные жители Донбасса"? Каким законам в 2014 году на Украине нужно было быть послушным когда к власти прорвались майданисты-нацюки которые растоптали конституцию и уголовный кодекс украинский?
+2

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Дозревание украинского клиента

15 » 28.11.2025 00:46

Цитирую MAXIMUS:
Ну что вы, уродцы рашистские, снова тупите?


Чем меньше остается от Украшки вонючей тем больше ты истеришь. И это ВЕЛИКОЛЕПНО

Как сказал Путин солдаты ВСУ теперь больше всего напоминают бомжей. Вроде тебя :D
−1

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Дозревание украинского клиента

14 » 27.11.2025 23:36

Специально для граждан России, не поддерживающих сволочную войну против Украины. От имени законопослушных жителей Донбасса желаю вам всего самого доброго и прекрасного!
−6

MAXIMUS
  • Czech Republic

  •  
  •  

RE: Дозревание украинского клиента

13 » 27.11.2025 23:26

Ну что вы, уродцы рашистские, снова тупите?
−6

MAXIMUS
  • Czech Republic

  •  
  •  

RE: Меня терзают смутные сомненья..

12 » 27.11.2025 20:22

Цитирую РАЕ:
Еще Наитемнейший сказал, что будут договариваться с властями украины(ап што-та).. то есть некая "украина" предполагается? Легитимные-нелегитимные, но "власти украины".


Очередная ложь очередного жопосидельца. Путин сказал, что... напротив, договариваться с властями Украины никто ни о чем не будет и не собирается. Более того, он впервые это озвучил именно так и именно настолько жестко. Еще год назад он совершенно открыто говорил что да, эта опция не лучшая, но в случае чего говорить надо с теми кто что-то контролирует, а не с теми кто формально считается законной властью.

Более того, он впервые открыто назвал власти Украины ворами и жуликами (не абстрактно как раньше, а конкретно), открыто указал на то, что европейские руководители от укров явно не отстают, а украинских солдат около Купянска назвал бомжами :D

Ты же, говнюк, ссылаешься на его финальный условный реверанс, в котором он упомянул, что "когда-нибудь Россия хотела бы договориться и с Украиной". Никакого противоречия здесь, разумеется, нет. Позиция России озвучивалась в течение многих лет многократно и менялась только в мелочах. И в России никогда не заявляли целью ликвидацию Украины целиком и полностью. Но при этом постоянно говорят о том, что да, в будущем это вполне возможно, если укры так и не одумаются.

При этом Путин шокировал даже меня в этом плане, рассказывая о юридической стороне дела. Я видел решение в том, что конституционный суд Украшки мог бы вполне завизировать решение Зенелоха о передаче территорий, а оказывается... что и глава КС давно сбежал из Украшки и полномочия рядовых судей давно истекли, надо выбирать новых, а новых выбирать долго и сложно. Клубок противоречий является нерешаемым, о чем Путин также открыто сказал. Так что твои мечты снова.... отменяются :D

Цитирую Innokentij90:
который можно обсуждать и "положить в основу будущих договорённостей"


То есть подтвердил то, о чем все адекватные блогеры и журналисты твердили с самого начала. И то, о чем я писал еще неделю назад :D

Цитирую Innokentij90:
и что "нужно садиться и обсуждать каждый пункт".


Если человек обладает не таким интеллектом как ты с IQ около 50 то он догадался бы сразу, что подписание мира с другой стороной - предмет переговоров и условий победителя, а не проигравшего :D Никто никогда даже не намекал на то, что Россия возьмёт и подпишет такой план почти не глядя.

Цитирую Innokentij90:
Ключевая же фраза пресс-конференции следующая:
ВСУ уйдут с занимаемых ими территорий, тогда и прекратятся боевые действия, не уйдут — мы добьёмся этого вооружённым путём


Нет, это далеко не ключевая фраза пресс-конференции. Это Путин уже не раз озвучивал и ранее.

Цитирую Innokentij90:
И вторая:
Признание Крыма, Донбасса и Новороссии должно быть предметом переговоров России и США


И это он тоже не ранее озвучивал. Просто ты этого не хотел слышать. Да, боевые действия закончатся тогда, когда укры выполнят ультиматум России по уходу с территорий. При чем в сети постоянно говорят что речь якобы идет только о Донбассе (Путин такого никогда не говорил, лишь 1 раз упоминал что так в принципе тоже может быть), а судя по сегодняшнему его настрою говорил Путин о всех территориях России, включая не только формально Херсонскую и Запорожскую области, но также сами Херсон и Запорожье, а также относящиеся к России Кинбурнскую косу и Снегиревский плацдарм в Николаевской области. И совершенно ничего не сказал о том, что российские войска покинут Купянск, Волчанск (Харьковская область), а также Днепропетровскую, Сумскую и Черниговскую.

А что ещё важно - так это то, что надо торопиться. Уже 31 декабря может случиться и так, что Россия на всех без исключения рубежах (ну кроме севера Украины) превысит свои же показатели и границы начала СВО, а с высокой вероятностью территория Донбасса, контролируемого ВСУ сожмется до крошечного клочка территорий вокруг Славянска.

Так что да, твоему руководству нынче ой как несладко :D Представляю себе как матерится Монтян :D

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Меня терзают смутные сомненья..

11 » 27.11.2025 19:54

Цитирую Innokentij90:

Хороших новостей вам на сон грядущий..

Еще Наитемнейший сказал, что будут договариваться с властями украины(ап што-та).. то есть некая "украина" предполагается? Легитимные-нелегитимные, но "власти украины".
−4

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: О паразитах. Письмо из Одессы.

10 » 27.11.2025 18:38

Цитата:
Да и вообще Зеленский, как это уже разъясняли его адвокаты, не обязан отвечать за коррупцию. Ну, то есть следить за тем, чтобы коррупции не было.


Смешно и поразительно, но... действительно никакой глава никакого государства не отвечает за коррупцию в стране. Он "отвечает" формально на выборах перед народом, но и то, лишь в том случае, если конституция и правовая система декларируют власть народа, а не конкретного человека. Поэтому как Зеленскому пришить то, что он за всё отвечает? Без публикации данных о том, что всё это его рук дело - никак.

Цитата:
Ничего этого нет.


Ну конечно же нет, сами посудите-то :-) Майдан выходил за что? За свержение "злочынной влады" Януковича. Свергли? Свергли. Даже те бывшие регионалы, что остались при деньгах и должностях при Порохе... тоже уже давно не у дел. Майдан выходил за безвиз - безвиз давно есть. Правда не работает, но тут уж нацики решили что надо воевать значит надо. В конце концов зачем жителям Украины ЕС, если на Украине не будет нацизма?

Майдан выходил за что? За Евроинтеграцию. И что, она не идет? Она в отличие от времен хоть Янека, хоть Пороха хоть тем более Ющера цветет и пахнет. При Порохе долго-долго обсуждали одобрят ли наконец те или иные страны ЕС соглашение об ассоциации с Украиной. Сейчас же, за 6.5 лет правления Зенелоха Украина не только формально прошла целый ряд стадий по членству (офиц. программа расширения, статус кандидата, предодобрение, начало переговоров), но и действительно кое-как приближается к членству. Уже понятно, что если Украина в каком-то виде сохранится в ЕС её примут. Не завтра, конечно, обещают году к 2030, но это уже более-менее реально.

А то что коррупция - ну и что с той коррупции? Ведь укры стремились в ЕС, потому что искренне верили, что там-то коррупции никакой нет. А за эти годы выяснилось что коррупции там вагон и маленькая тележка. Подоляк так и вовсе открыто заявил, что коррупция - составная часть экономики. Отакойи! :D

Цитата:
Весьма странно, а почему это укрограждане не выражают возмущение хотя бы в интервью с представителями прессы?


Шарий отмечал, что еще с 2014 года в эфир идет исключительно то, что одобрено цензурой. А формальных независимых опрашивающих на Украине просто не осталось. Так что может и выражают, кто знает.

Цитата:
Но укрограждан не заботит ни то ни другое.


Потому что существуют защитные механизмы. Всё, что происходит и на Украине и в мире так или иначе по современным украинским лекалам должно восприниматься как зрада. Зрады стало просто слишком много, вот её и не воспринимают. Да и что толку её воспринимать? Отмороженных павианов, которые всё ещё верят в то, что майданы на Украине были неким проявлением народовластия осталось очень мало, но из них все верят что да, надо воевать до границ 1991 года. Это, кстати, тоже смешно, потому что международно признанные границы Украины оформлены были не в 1991, а в 1992 году, что даже прописано в законодательстве. Никому неизвестные "границы 1991 года" - это членство Украины в составе СССР.

Остальные же прекрасно знают что такое майдан, кем был организован, почему и зачем. И главное знают, что поскольку это так - открывать рот и протестовать давно уже поздно. Всё равно ничего не изменится.

Цитата:
И простят, и забудут, лишь бы не вот это всё.


Это может быть и не так, кстати. Могут действительно "не простить". Другой вопрос что значит не простить-то? Хорошо говорить о том, что "никогда не простим" когда ты выиграл войну. Хорошо говорить об этом тогда, когда война закончилась, пусть даже и твоим поражением. Хорошо говорить об этом, попивая очередную "каву в Вене". А вот с точки зрения тех кто остались там - да, уже по сути всё равно. Фактически поведение украинцев сегодня очень хорошо описывается поведением персонажей 10 негритят. Одни как генерал МакАртур просто говорят "бессмысленно что-то предпринимать" и сидят на берегу, ожидая конца. Другие, как Ломбард или Блор пытаются изо всех сил что-то предпринять, но конец у всех один и для многих он уже наступил, а остальные просто его ждут.

Цитирую РАЕ:
А какой из этих пунктов подходит России?


Примерно половина пунктов России прекрасно подходят. Автор вот этого канала https://t.me/mamomot/10337 вполне толково разобрал пункты.

Цитирую Innokentij90:
Друзья, мне в очередной раз напомнили о имеющимся в русском сегменте социальных сетей, на мой взгляд, постыдного и мерзкого явления.


https://t.me/sas_arhiv/2688 текст взят отсюда. Автор - никому неизвестный Руслан Долгошея на "канале" где менее 400 подписчиков. Из опуса интересно лишь следующее:

Цитирую Innokentij90:
Не устаю повторять, во время оккупации нацистами и их союзниками территории СССР, не было массовых выступлений и митингов. Более того люди вынуждены были рыть окопы и укрепления для оккупантов. Сотни тысяч были отправлены в Германию на принудительные работы. Но не было массовых выступлений митингов и всего такого.


Если человек плохо учил историю - что поделать с этим? Ничего. Вплоть до первых выступлений против войны во Вьетнаме, а по сути даже до Тяньаньминя в мире митинги никогда, никем и ни под каким соусом не воспринимались как-то значимое и требующее внимания. При чем ни своими властями ни международным сообществом. Это раз. А два заключается в том, что подобные митинги тогда были на удивление бессмысленной опцией, потому что не могли ничего изменить. Тем не менее на территории УССР партизанское движение действовало и действовало с немалым размахом. Более мощным тогда оно было только в Белоруссии.

А сегодня? Сегодня какие-то действия вроде бы этот самый "Опир" предпринимает, но какие, где, когда - никто не знает. Лишь редкие скупые заметки на каналах военкоров, которые тонут в тысячах других сообщений. Вот и всё резюме.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

Хорошие новости

9 » 27.11.2025 18:31

Цитата:
Путин дал понять, что договорнячка не будет

В ходе сегодняшней пресс-конференции Путин по сути дал понять, что все разговоры вокруг мирного плана Трампа - это определённая дипломатическая мишура, а не реальный переговорный процесс. Мол, план Трампа - это не план даже, а список предложений, который можно обсуждать и "положить в основу будущих договорённостей", но не более того, и что "нужно садиться и обсуждать каждый пункт". Он также назвал план "условием для двухсторонних или многосторонних переговоров", но добавил, что пока говорить об этом рано. Он также добавил, что на следующей неделе ожидается визит в Москву американской делегации, к встрече с которой готовится министр иностранных дел Лавров.

Ключевая же фраза пресс-конференции следующая:
ВСУ уйдут с занимаемых ими территорий, тогда и прекратятся боевые действия, не уйдут — мы добьёмся этого вооружённым путём

И вторая:
Признание Крыма, Донбасса и Новороссии должно быть предметом переговоров России и США

Хороших новостей вам на сон грядущий..
−1

Innokentij90
  • Iran, Islamic Republic of  Tehran

  •  
  •  

RE: Донецкий агитпроп.2

8 » 27.11.2025 18:29

Цитирую РАЕ:
Цитирую Innokentij90:
Цитата:
Друзья, мне в очередной раз напомнили о имеющимся в русском сегменте социальных сетей, на мой взгляд, постыдного и мерзкого явления.
Это когда диванные патриоты спрятавшиеся за российскими войсками позволяют себе высказывать своё мнение, о том кто настоящий и кто достоин, касательно людей находящихся сейчас под украинской оккупацией.
.

.

https://news-kharkov.ru/other/2025/11/26/185773.html

Это репост одессита Руслана Долгошеи. Сейчас многие репостят это. Потому как диванная мразь многих уже достала. Цитата:
постыдного и мерзкого явления. Это когда диванные патриоты спрятавшиеся за российскими войсками позволяют себе высказывать своё мнение, о том кто настоящий и кто достоин, касательно людей находящихся сейчас под украинской оккупацией.


Здешние твари тоже не отстают: Цитирую Наблюдатель:
. А ЗНАЧИТ -ПО ДЕЛАМ И НАГРАДА. ЗАРАБОТАЛИ
.
.
−1

Innokentij90
  • Iran, Islamic Republic of  Tehran

  •  
  •  

Донецкий агитпроп.2

7 » 27.11.2025 14:34

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
Друзья, мне в очередной раз напомнили о имеющимся в русском сегменте социальных сетей, на мой взгляд, постыдного и мерзкого явления.
Это когда диванные патриоты спрятавшиеся за российскими войсками позволяют себе высказывать своё мнение, о том кто настоящий и кто достоин, касательно людей находящихся сейчас под украинской оккупацией.
.


.

https://news-kharkov.ru/other/2025/11/26/185773.html
−1

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

Донецкий агитпроп.

6 » 27.11.2025 14:31

Цитата:
Грустившие доселе укропатриоты вдруг наперебой загомонили в том ключе, что план этот — москальская выдумка и ни один его пункт Украине совершенно не подходит.
А какой из этих пунктов подходит России?
.......
Я понимал, что из Освенцима можно сделать что-то полезное только благодаря коллективной неустанной работе, начиная с коменданта лагеря и кончая последним узником.
Все что мне казалось неправильным, плохо организованным в старых концентрационных лагерях, я хотел сделать по другому в освенциме. Я думал, что это даст мне возможность рассчитывать на узников, на то, что они станут охотнее работать. Нужно было сделать так, чтобы узники отдавали работе всю свою энергию и силы. Я с полной уверенностью рассчитывал на то, чтомне удастся привести в жизнь мои планы.
Рудольф Гесс. Воспоминания.
−2

РАЕ
  • Netherlands  Utrecht

  •  
  •  

RE: О паразитах. Письмо из Одессы.

5 » 27.11.2025 13:19

Цитирую Innokentij90:
Цитата:
Друзья, мне в очередной раз напомнили о имеющимся в русском сегменте социальных сетей, на мой взгляд, постыдного и мерзкого явления.
Это когда диванные патриоты спрятавшиеся за российскими войсками позволяют себе высказывать своё мнение, о том кто настоящий и кто достоин, касательно людей находящихся сейчас под украинской оккупацией.

Якобы если не встали и если не начали борьбу то не достойны освобождения.
Но кто это утверждает? И к кому это относится? Те кто кроме лозунгов и заявлений на клавиатуре, более героического не совершал?

Те кто ценят людей по наличию паспорта, а не за их способности и взгляды. Они взяли на себя право указывать кто достоин, а кто нет. Даже не понимая каких усилий надо предпринять только для того чтобы иметь своё мнение и сохранять надежду.

Из чего исходят эти “герои”, только из того, что живут в государстве, которое способно защитить свой суверенитет. Но и это было не всегда. И у меня большие сомнения, что многие из них жертвовали хоть бы своим временем, когда страна находилась на грани краха.
Но сейчас из теплых квартир, когда по улицам не бегают организованные и оплаченный активисты, когда органы правопорядка и безопасности не выискивают нелояльных к власти граждан, а люди не сидят годами без суда и следствия по тюрьмам, или под автоматами не посылают в атаку, можно смело обличать тех кто живёт в таких условиях в трусости.

Ну да, это не на твою семью обрушится вся карательная система диктатуры. Это не тебя, на глазах твоей семьи будут вбивать в пол ворвавшиеся головорезы. Только за то, что поставил лайк Гагарину, или написал, что Пушкин гений.

Не устаю повторять, во время оккупации нацистами и их союзниками территории СССР, не было массовых выступлений и митингов. Более того люди вынуждены были рыть окопы и укрепления для оккупантов. Сотни тысяч были отправлены в Германию на принудительные работы. Но не было массовых выступлений митингов и всего такого.

Рост партизанского сопротивления и подполья был связан не со стихийным проявлением, а организационной работой партии и центральной власти. Москва была организатором сопротивления на оккупированных территориях.

И если кто-то начинает попрекать других за слабость и трусость пусть покажет пример. Едет на Украину и организовывает там сопротивление.

Я как человек сознательно вступивший на путь борьбы с украинскими нацистами ещё в 2005 году, возглавивший военно спортивный клуб, формировавший в рамках казачьей организации силовые структуры, и участвовавший задолго до Майдана 2013 года, в прямых столкновениях с украинскими нацистами. Участник Куликова поля. Собрал группу сопротивления в Одессе, политический заключенный и участник СВО с первых её дней под Харьковом.

Я не позволяю себе раздавать определения кто достоин, а кто нет. Тем более требовать доказательства достойности, от людей, чьей жизнью ты даже и рядом не жил.


На мой взгляд такое пишут и декларируют обычные паразиты, которые пытаются обесценить труды и усилия миллионов мужчин и женщин, трудящихся над восстановлением Русской государственности в самом большом её понимании. Вся русская нация, её культурная традиция должна объединиться в единое государство.

И цель этих паразитов в одном, не допустить ухудшения своего комфорта. Их тревожит не судьба русского народа его тысячелетней православной традиции, общая безопасность и процветание, а личные удобства. Ведь по их мнению, это из за жителей Украины на Россию наложены санкции, это из за них упал уровень жизни и благополучия.

Им не комфортно когда призывают к соучастию в судьбе их Родины. Ведь для них Родина, это государство, которое обеспечивает социальные стандарты. А их последняя, лишает комфорта. И тогда, по личной ограниченности они находят виноватых. Тех кто и так страдает, на ком и так отрываться взбешенные провалами на фронте нацисты. Любая попытка сопротивления карается моментально и жестко.


.


Кешуня-брехло, а где же ссылочка на автора и его страничку? Ты считаешь что вот эта шняга -рассказ что это дескать письмо из Одессы-этого достаточно? А что ж ты, гнида, мне говорил что необходима ссылка конкретная на автора слов? Ты этой "шляпой" -"письмо из Одессы" не отмажешься. Ибо с таким успехом можно что угодно обозвать письмом из Одессы не указывая ни конкретного автора, ни давая ссылку на инетадрес оного автора.

Далее, я что то подобных писем не читал в 2014-2015-2016... и прочих годах когда ВСУ сыпала на головы жителей Донбасса все что у ней было под рукой из крупнокалиберного арсенала. Тогда вот этим одесским "радетелям единства русской нации" было все равно . А тут когда жопа загорелась после ударов русской армии по городу внезапное прозрение :))) посетило оного радетеля. Есть простое выражение-КАЖДОМУ ВОЗДАЕТСЯ ПО ДЕЛАМ ЕГО. Жители Донбасса которых годами Украина убивала, морила голодом и перекрывала воду и электричество за свои мучения получили от России признание, гражданство и помощь. Ну а хаджибеевцам нужно было раньше про единство русской нации думать, а не когда под ними стул загорелся.

И еще, жители Донбасса не ждали от России аналога "организационной работой партии и центральной власти. Москва была организатором сопротивления на оккупированных территориях." а сами организовывались в отряды, принимали всех из любой части Украины и из России добровольцев. ВВп вообще поначалу очень сдержанно к развернувшейся антикуевской борьбе на Донбассе отнесся. И только когда Кремль убедился что дело всерьез -начал активно помогать спецами и материально. Ну а одесситы и прочие пусть и дальше пытаются прикрыть свою трусость рассказами что дескать у них не получилось, ибо Москва им не организовала подпольную и партизанскую борьбу. Оно всегда так- кто желает что то сделать - ищет варианты, а вот кто не желает что то сделать тот ищет отговорки-пояснения почему у него не получилось. 2 мая 2014 дать кизды приезжим нацюкам и спасти погибающих в доме профсоюзов- для этого одесситам ждать Кремля с организацией и помощью было не нужно. Нужно было просто выйти и навалять нацюкам. Но одесситы сидели на жопе, наслаждались шашлыками на пикниках. А ЗНАЧИТ -ПО ДЕЛАМ И НАГРАДА. ЗАРАБОТАЛИ
−1

Наблюдатель
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Дозревание украинского клиента

4 » 27.11.2025 12:35

Цитата:
Поэтому я бы на месте Зеленского, которого, по слухам, шантажируют какими-то коррупционными записями с его непосредственным участием, особо не волновался. Никто просто не обратит внимания. Америка бессильна, Европа закроет глаза, а на Украине всем наплевать.

Вот да. Все время интересует вопрос - с чего СМИ (особенно западные, да и российские не умнее) решили, что НАБУ и прочие антикоррупционные структуры могут чем-то надавить на укровласть? Ну опубликуют пленки, и что дальше? Всем насрать будет. Любой истинный укр ворует, пока жив. Да даже иногда и после смерти или бегства из страны все равно продолжает воровать... И все укрограждане об этом знают, и всем укрогражданам на это начхать, лишь бы их не трогали и тоже давали помаленьку воровать.
+3

Козьма Прутков
  • Не определено

  •  
  •  

О паразитах. Письмо из Одессы.

3 » 27.11.2025 05:56

Цитата:
Друзья, мне в очередной раз напомнили о имеющимся в русском сегменте социальных сетей, на мой взгляд, постыдного и мерзкого явления.
Это когда диванные патриоты спрятавшиеся за российскими войсками позволяют себе высказывать своё мнение, о том кто настоящий и кто достоин, касательно людей находящихся сейчас под украинской оккупацией.

Якобы если не встали и если не начали борьбу то не достойны освобождения.
Но кто это утверждает? И к кому это относится? Те кто кроме лозунгов и заявлений на клавиатуре, более героического не совершал?

Те кто ценят людей по наличию паспорта, а не за их способности и взгляды. Они взяли на себя право указывать кто достоин, а кто нет. Даже не понимая каких усилий надо предпринять только для того чтобы иметь своё мнение и сохранять надежду.

Из чего исходят эти “герои”, только из того, что живут в государстве, которое способно защитить свой суверенитет. Но и это было не всегда. И у меня большие сомнения, что многие из них жертвовали хоть бы своим временем, когда страна находилась на грани краха.
Но сейчас из теплых квартир, когда по улицам не бегают организованные и оплаченный активисты, когда органы правопорядка и безопасности не выискивают нелояльных к власти граждан, а люди не сидят годами без суда и следствия по тюрьмам, или под автоматами не посылают в атаку, можно смело обличать тех кто живёт в таких условиях в трусости.

Ну да, это не на твою семью обрушится вся карательная система диктатуры. Это не тебя, на глазах твоей семьи будут вбивать в пол ворвавшиеся головорезы. Только за то, что поставил лайк Гагарину, или написал, что Пушкин гений.

Не устаю повторять, во время оккупации нацистами и их союзниками территории СССР, не было массовых выступлений и митингов. Более того люди вынуждены были рыть окопы и укрепления для оккупантов. Сотни тысяч были отправлены в Германию на принудительные работы. Но не было массовых выступлений митингов и всего такого.

Рост партизанского сопротивления и подполья был связан не со стихийным проявлением, а организационной работой партии и центральной власти. Москва была организатором сопротивления на оккупированных территориях.

И если кто-то начинает попрекать других за слабость и трусость пусть покажет пример. Едет на Украину и организовывает там сопротивление.

Я как человек сознательно вступивший на путь борьбы с украинскими нацистами ещё в 2005 году, возглавивший военно спортивный клуб, формировавший в рамках казачьей организации силовые структуры, и участвовавший задолго до Майдана 2013 года, в прямых столкновениях с украинскими нацистами. Участник Куликова поля. Собрал группу сопротивления в Одессе, политический заключенный и участник СВО с первых её дней под Харьковом.

Я не позволяю себе раздавать определения кто достоин, а кто нет. Тем более требовать доказательства достойности, от людей, чьей жизнью ты даже и рядом не жил.


На мой взгляд такое пишут и декларируют обычные паразиты, которые пытаются обесценить труды и усилия миллионов мужчин и женщин, трудящихся над восстановлением Русской государственности в самом большом её понимании. Вся русская нация, её культурная традиция должна объединиться в единое государство.

И цель этих паразитов в одном, не допустить ухудшения своего комфорта. Их тревожит не судьба русского народа его тысячелетней православной традиции, общая безопасность и процветание, а личные удобства. Ведь по их мнению, это из за жителей Украины на Россию наложены санкции, это из за них упал уровень жизни и благополучия.

Им не комфортно когда призывают к соучастию в судьбе их Родины. Ведь для них Родина, это государство, которое обеспечивает социальные стандарты. А их последняя, лишает комфорта. И тогда, по личной ограниченности они находят виноватых. Тех кто и так страдает, на ком и так отрываться взбешенные провалами на фронте нацисты. Любая попытка сопротивления карается моментально и жестко.


.
−2

Innokentij90
  • Europe

  •  
  •  

RE: RE: Дозревание украинского клиента

2 » 27.11.2025 01:46

Цитирую Юлий:
ох, не надо так слепо верить в чудеса.
"украинцы" - это икусственно выведенное стадо идиотов,
у которого две функции - гадить Рускому миру(основная), и вылизывать задницу "западу"(вспомогательная).
Лучшая судьба для тех из них, кто хочет выжить - попасть в лепрозорий, там кормить будут.

Кешка, ну какой же ты тупой, предсказуемый и скучный. Всего две статьи назад я тиснул комментарий:
Перед тобой, тварь, забрезжила надежда, опираясь на это постановление, сильно активизировать свой клон "Юлий"? Не сомневаюсь, что в самое ближайшее время ты начнешь продолжишь набросы под его именем. Твоя лицемерная сучность читается также просто, как "мама мыла раму"
а ты уже тут как тут.
+1

Ларик
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Дозревание украинского клиента

1 » 27.11.2025 01:13

ох, не надо так слепо верить в чудеса.
"украинцы" - это икусственно выведенное стадо идиотов,
у которого две функции - гадить Рускому миру(основная), и вылизывать задницу "западу"(вспомогательная).
Лучшая судьба для тех из них, кто хочет выжить - попасть в лепрозорий, там кормить будут.
−3

Юлий
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Дозревание украинского клиента