Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

15 Февраля 2025 Анатолий УрсидаАнатолий Урсида
Просмотров 5158
Оценить
(169 голосов)
Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет, а заодно в очередной раз превратили один из фундаментальных украинских мифов в огромный таз с фекалиями.

«Клоун, лох и жалкий поц»! Это все про гетмана всея Украины, всенародно избранного в 2019 году, а ныне презираемого и ненавидимого своими бывшими избирателями.

И это вовсе не я выдумал. Так обзывали Зеленского украинские патриоты в своих чатах и пабликах, причем еще до того, как весь масштаб украинской мегазрады стал известен — после того, как узнали, что Трамп первым позвонил президенту России Владимиру Путину и проговорил с ним полтора часа, а только затем соединился с Зеленским и общался с ним минут десять.

А потом, когда до громадян дошел весь ужас происходящего, они дали волю своим эмоциям и стали разгонять зраду по всем украинским утюгам и унитазам.

Не отставали и украинские можновладцы, почуяв запах крови. Украинский депутат-нацист Гончаренко (внесен Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов), щирый патриот, глумившийся над погибшими в Одессе 2 мая 2014 года людьми, и вовсе с трибуны Верховной рады назвал уже бывшего лидера «молодой украинской демократии» Зеленского диктатором Ким Чен Зе.

Хорошо получилось. Созвучно со словом «шимпанзе».

Простые россияне тоже не остались в стороне и вовсю веселились.

К примеру, многие задавались таким вопросом: «Повесил на Украину американский долг в размере 175 миллиардов долларов, но на руки получил только 75, а по итогу украинцы оказались должны американцам 500 миллиардов. А он точно еврей?»

Ну или как вам такая хохма: «Украина — это первая страна в мире, которая будет выплачивать репарации не только победителю [России], но и союзникам!»

А вот еще прикольное, в духе знаменитого анекдота про армянское радио: «Да, репарации будут выплачены, но не два триллиона, а полтриллиона, и не украинцам, а американцам, и не русскими, а самими украинцами!»

Хохмили россияне так заразительно, что некоторые украинские патриоты даже советовали своим соплеменникам не заходить в российские чаты и паблики, чтобы не подхватить зрадный передоз.

К слову, Трампу тоже досталось. Украинцы активно и усердно проклинали Дональда Рыжего, награждая его самыми разнообразными прозвищами.

Нет, конечно, на Украине нашлись идиоты, которые по старинке захотели превратить зраду в пэрэмогу и не придумали ничего лучше, как назвать выставленный американцами Украине счет на 500 миллиардов долларов… инвестициями!

Одним из этих идиотов оказался небезызвестный Матвей Ганапольский (физическое лицо, выполняющее функции иноагента в России). Ну, это старый украинский пэрэможный идиотизм. Помните, украинские говоруны иностранные кредиты инвестициями называли? А теперь они перешли на новый уровень и называют инвестициями откровенный грабеж остатков Украины.

Украинский неформал-псевдоэксперт Вадим Карасьов ожидаемо прошелся по выставленному американцами огромному счету вскользь и тоже без конца волает что-то духоподъемное про грядущие украинские выборы.

Не отстает от него и обычно разгоняющий зраду Золотарьов, тоже вещая что-то укрооптимистичное про грядущее перемирие и намекает на молочные реки и кисельные берега.

Сам же я категорически не согласен с проклинающими Трампа украинцами, утверждающими, что Дональд Рыжий якобы продал Украину. Никому он её еще не продал, а, напротив, собирается вытрясти как грушу. Как и Европу, кстати.

При этом российские активы Трамп пока что воровать отказывается.

А пока что определенная доля той финансовой помощи, что Европа на этот год запланировала для Киева, практически со стопроцентной вероятностью перекочует в американские карманы, пока звездно-полосатые спецы разбираются с украинскими недрами: есть ли они вообще, какого они качества и что с ними делать.

Опять же, в случае краха Украины как государства примерно 40 миллиардов долларов украинских можновладцев американское государство заморозит и присвоит.

Причем в этих 40 миллиардах на заграничных счетах примерно 20 миллиардов — деньги Порошенко и компании, а еще 20 — уже Зеленского и его клики.

А что тут такого? Вполне рабочие цифры, как сказали бы у нас в службе главного инженера. Всего потрачено 175 миллиардов долларов, и если есть возможность одним махом отбить практически четверть, то это надо делать.

Мало того, ходят слухи, что деньги Порошенко (внесен Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов) и его прихлебателей американцы намерены забрать уже прямо сейчас. Не зря же киевские дебилы ввели против него санкции, обвинив в госизмене и коррупции.

Это же ведь буквально сигнал для американского Госдепа и Минфина: деньги обвиненных в коррупции туземных князьков, размещенные на западных счетах, американцы очень любят забирать себе.

И примеров этому множество — от денег Мануэля Норьеги до кровных украинского премьера Паши Лазаренко, которого американцы упекли в свою тюрьму Terminal Island в Лос-Анджелесе.

Поэтому многие на Украине судачат о том, что первый взнос по американскому кредиту в 500 миллиардов долларов Зеленский намерен внести деньгами Порошенко.

Но самое страшное не это. Сверху на украинцев упал огромный таз с дерьмом, обдав вонью все пока еще подконтрольное киевскому нацистскому режиму пространство и забрызгав всех щирых патриотов коричневой жижей с неприятным запахом.

Это произошло обрушение очередной всеукраинской мрии, которая принималась за аксиому на всем пространстве — от Львова до Днепропетровска и даже восточнее.

Мрия называлась «Нам спишут все долги, дадут еще больше денег и отгрохают Украине экономику заново».

А оказалось, что это ни хрена не так, но выяснилось зрадное: рядовым украинским патриотам-обывателям, а именно им, поскольку как раз их «молодая, демократическая и прогрессивная» власть лично платить ничего не будет, предстоит каким-то образом наскрести для американцев 500 миллиардов долларов или хотя бы сопоставимую сумму.

При этом на европейцев можно вообще не смотреть, им сейчас срочно три триллиона долларов для американцев искать надо.

И никакого тебе «плана Маршалла для Украины». Никаких новых огромных кредитов, инвестиций и прочих сальных мрий. Напротив, опись имущества, включая все обгаженные украинские шаровары, и передача Украины под финансовое шефство Европы.

Той Европы, в которой британские чиновники на протяжении чуть ли не календарного года лихорадочно ищут и не могут найти дополнительные два миллиарда фунтов для вливания в «продвинутую британскую медицину». И в процессе поиска с досады и паники писаются, а иногда даже какаются, как сказала одна маленькая девочка в одном из выпусков детского киножурнала «Ералаш».

Европы, которая тоже хочет украинцев ограбить, как оказалось.

Новый коллективный европейский бвана у украинцев, что и говорить, не айс, это надо признать.

Но свою воинственность некоторые украинские патриоты не растеряли и готовятся воевать дальше, послав Трампа и весь американский истеблишмент на три веселых буквы.

Нет, повоевать-то, конечно, украинцы могут. И Трамп им даже оружие готов поставить, но по предоплате. Сам вчера вышел и сказал, что бросать Украину на произвол судьбы и оставлять без снабжения как-то не комильфо, но и бесплатно Америка теперь поставки осуществлять не будет.

И этому есть причина: самоходный дед Бидон оставил команде Трампа совершенно пустую американскую казну. Прямо сейчас Белому дому необходимо где-то изыскать 840 миллиардов долларов.

Это разница между запланированными и фактически произведенными затратами в уже новом 2025 финансовом году, который у американцев, напомню, начался в октябре 2024 года. Это много — почти триллион за всего лишь четыре месяца. Эдак можно за год на три триллиона просесть и поставить новый американский бюджетный антирекорд.

Чтобы вы понимали масштаб беды, проинформирую вас, что только в январе разница между запланированными и фактическими расходами американского бюджета составила 129 миллиардов долларов.

Да, украинцы могут по-прежнему хорохориться, но по итогу своей очередной бравады получат только новые расплавившиеся украинские зрадомеры.

У американцев действительно большие проблемы с деньгами, нравится это украинским патриотам или нет.

Именно поэтому поиздержавшиеся ковбои и выставили счет Евросоюзу и Украине на такие огромные суммы.

Анатолий Урсида,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

16 » 20.02.2025 19:04

Цитирую surok1:
Управление сознаием людей, чёрная социология, чёрная лингвистика. Думаю, это старое, очень старое знание. Оно сохранится и однажды кто-то им воспользуется вновь.


В современном выражении всё это имеет такой выход. Другой пока не придумали. И придумают ли в рамках текущего уклада - никто не знает. В реальности же, в мире завершается трансформация, о которой я говорю уже не один год - эпоха информационных войн необратимо уходит в прошлое. Один из финальных аккордов - раскрытие деятельности USAID и NED на весь мир. Кто же теперь будет верить новостям Дипстейта, если всем людям на весь мир открыто сказали и показали что да, врали им напропалую годами напролет, тратили на это миллиарды долларов, даже кое-где перевороты устраивали этим же макаром.

В итоге вернуться к тому что было не получится, фарш в мясо обратно не переделаешь. А ведь все эти агентства и их труд взращивались в мире более 40 лет при самых разных президентах и в самых разных условиях. А сегодня когда уже и какая-нибудь Латынина заявляет вот такое https://t.me/boris_rozhin/155026 то все становится всем очень и очень тяжко, по сути невозможно.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

15 » 20.02.2025 13:14

Цитата:
По сути - это и есть всё, что придумали и предложили США за много-много лет.
Управление сознаием людей, чёрная социология, чёрная лингвистика. Думаю, это старое, очень старое знание. Оно сохранится и однажды кто-то им воспользуется вновь.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

14 » 19.02.2025 18:19

Цитирую surok1:
Помнится, аналогичный случай был в городе Берлине. При этом создатели ситуации оказались чистыми и в ряду победителей. МЛХ в далёком 2014м где-то в европах объяснял местным: Меньшинства сексуальные вам сделали чтобы вы с Ираном не дружили, а украину сделали вам чтоб вы с Россией не дружили. Это был план по обезжириванию европы. Ну и ослабления России. Или даже ликвидации, как пойдёт. У европейцев же незакрытый гештальт, идефикс и всё такое. Американцы постарались скупить все СМИ, продавили марионеток на решающие посты. Стратегия их не меняется каждые четыре года с избранием нового президента. Просто настало время, эта игра закончена. Будет другая.
Я несколько раз уже вспоминал роман Ильи Эренбурга "Трест ДЕ". Нашлись в европе свои предатели. И пьеса для них была написана. Зря что-ли в америке так превозносят психоанализ? А у европейцев скелетов в шкафах и грешков достаточно. Можно сказать, клейма ставить некуда.


Да толку-то? "Обезжиривание" Европы должно было означать переток ресурсов, производств и многого другого в США или какие-то ещё западные страны. Пусть бы даже в Британию или Норвегию. Пусть в Швейцарию, наплевать. Но переток должен был бы идти туда. А он идёт в Китай. В итоге себя сделали слабее, а Россию и Китай - сильнее. Сейчас же да, пришло понимание того, что эта игра окончена. Но вот курьёз - легко сказать "будет другая". Может будет, а может и не будет. Этого никто не знает. Хотя бы потому, что новую игру ещё придумать и организовать надо, так как надо, а не тяп-ляп.

И пока что всё это лишь чьи-то пожелания что мол "американцы-то они ж ого-го какие мощные, хитрые, наглые, суровые и подлые". Придумают мол. Придумать ещё надо. Пока что все игрища США, которые они породили ещё тогда после окончания Второй мировой заключались либо в создании условий недоверия к правительствам отдельных стран и далее сводившиеся к цветным переворотам, госпереворотам полноценного уровня ну или на край - к войнам. Либо прямое педалирование войн там, где это выгодно. По сути - это и есть всё, что придумали и предложили США за много-много лет. Сейчас придумывать нужно что-то принципиально новое, в условиях когда те, кто работал над всем этим кропотливо и старательно в 60-е или 80-е уже умерли или давно уже на пенсии. И пока что нет никаких оснований думать, что они что-то реально могут придумать такое эдакое в ближайшие годы, кроме как попытаться обелять акции USAID и педалировать реванш демпартии с реставрацией старых порядков. Что, вероятно, им не удастся.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

13 » 18.02.2025 13:11

Цитата:
Как писали на ria - глобалисты всего мира наглухо баррикадируются в Европе.
Помнится, аналогичный случай был в городе Берлине. При этом создатели ситуации оказались чистыми и в ряду победителей. МЛХ в далёком 2014м где-то в европах объяснял местным: Меньшинства сексуальные вам сделали чтобы вы с Ираном не дружили, а украину сделали вам чтоб вы с Россией не дружили. Это был план по обезжириванию европы. Ну и ослабления России. Или даже ликвидации, как пойдёт. У европейцев же незакрытый гештальт, идефикс и всё такое. Американцы постарались скупить все СМИ, продавили марионеток на решающие посты. Стратегия их не меняется каждые четыре года с избранием нового президента. Просто настало время, эта игра закончена. Будет другая.
Я несколько раз уже вспоминал роман Ильи Эренбурга "Трест ДЕ". Нашлись в европе свои предатели. И пьеса для них была написана. Зря что-ли в америке так превозносят психоанализ? А у европейцев скелетов в шкафах и грешков достаточно. Можно сказать, клейма ставить некуда.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

12 » 17.02.2025 18:46

Цитирую surok1:
Европейцы терпилы на самом деле. А манипуляторы это как раз масоны (америка) и евреи.


Боюсь, что на данном этапе сие манипулирование отправляется в отпуск на неопределенный срок без содержания и с полным непониманием того что же именно делать дальше и как. Если Трампу сейчас срочно не вставить уже не палки, а огромные колья в его несущиеся колёса, то буквально к началу 2026 года целый ряд повесток дипстейта (BLM, трансы, ЛГБТ+ и их права, лево-либералы и многое другое) в мире попросту перестанет приветствоваться даже теми, кто раньше всегда только соглашался и кивал. А это в свою очередь чревато уходом от власти всех лево-либералов в Европе, под которыми и так уже шатается кресло (буквально под всеми). Даже Мерц уже сказал, что он лично за Таурусы для Украины, но... решение примет Бундестаг. А Бундестаг решение уже принимал и лизателей американской задницы хоть там и останется много, но всё равно поубавится. Ненадёжно играть с такими болтунами-хамелеонами.

В итоге что могут предложить манипуляторы? Пока что - вообще ничего. Управляемые политики пока есть, но их мало и из всё менее и менее значимых стран. Западная повестка впервые поставлена уже не под сомнение, а в принципе отвергнута и не кем-нибудь, а руководством США. Представляю себе, что кто-то попробует сейчас убить Трампа. Президентом станет... Ди Вэнс :D

Что может предложить дипстейт? Ничего. Со временем когда-нибудь может быть выдадут что-то новое, но учитывая что все их предыдущие акции-провокации были творческой переработкой друг друга - думаю что и потом ничего не предложат. Как писали на ria - глобалисты всего мира наглухо баррикадируются в Европе.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

11 » 17.02.2025 15:52

Цитирую Michael1239:
Фактически он уже необратим.

Говорят, что Трамп пытается перехватить консервативную повестку. Возглавить то, что не он начал, чтобы потом говорить, что Россия "помогла" победить педерастов. Отряхнулся и дальше пошёл, как будто ничего не было. А чёрные трансплантологи это кто? Докторы-смерти? Конечно это европейские мерзавцы. И биолаборатории были ихние. И планы геноцида. Евреи будут всего-лишь наивные подражатели, совращённые этими европейскими мерзавцами, открывавшими Готтардский тоннель. Сбоку припёк и тп. Вопрос, устроит ли это нас и мир вообще?
Европейцы терпилы на самом деле. А манипуляторы это как раз масоны (америка) и евреи.

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

10 » 16.02.2025 19:55

Цитирую st.pr-r:
Кстати, в феврале 2022, тоже была у нас такая же обстановка, но реальность ….


В строго научном смысле слова соглашусь, да это можно назвать "эйфорией", то есть воодушевлением. Но за воодушевлением зачастую прячется не то, что все понимают скорое наступление мира, а то, что все понимают - укров так или иначе будут совсем скоро бросать. Даже Сикорский заявил сегодня что звонок Трампа был "зря", мол вселил в русских воодушевление, а укров деморализовал. А уж этот-то сосатель американских писек понимает что ляпает :-)

Цитирую st.pr-r:
Они хотят сохранить бОльший и лакомый кусок укропии. С выходом к Черному морю. С постоянной занозой в нашей попе. Не думаю, что за полгода мы сумеем, что-то сделать в этом направлении. Сомневаюсь.


Стратегия России в том и заключалась и заключается, чтобы навязать ВСУ бои в полях и малых населенных пунктах. И эта стратегия уже приносит свои плоды. У ВСУ тупо заканчивается весь без исключения личный состав. И за полгода судя по математике он закончится полностью.

Цитирую st.pr-r:
Взятие крупных промышленных городов ещё тот геморрой, а просто так нам их никто не отдаст. И л/с и вооружений у них хватит выше крыши.


Едва ли у них на что-то хватит вооружений. Не те условия, не те реалии. А уж с ростом дезертирства и вовсе говорить об этом не приходится. Если ВСУ поймут что война проиграна окончательно и что сопротивление в конкретных точках бессмысленно - начнут сдаваться. И никакие внедренные сексоты из числа нацистов или заградотряды - не помогут. До крупных городов бои сначала должны дойти и запад как раз и советовал Зе еще 1.5 года назад сосредоточиться только на обороне. Укры не послушали, продолжали попытки мясных штурмов. И учитывая то, что вот-вот начнутся решающие бои за Красноармейск и Константиновку (а заодно и Дружковку) до крупных городов бои ещё должны физически дойти как-то.

Цитирую st.pr-r:
Они хотят сохранить бОльший и лакомый кусок укропии. С выходом к Черному морю.


Хотеть не вредно. Но во-первых если они этого хотят, то необходимо предлагать России не мир на условиях запада, а мир на условиях России. Ещё десятки раз всё согласовать, провести встречу у саудитов и прочее. И выходить на какое-то мирное соглашение. А пока этого нет - вопрос лишь в том сколько именно ещё у ВСУ имеется солдат. И с каждым днём всё меньше и меньше. И самое главное то, что после окончания войны (если удастся сохранить этот самый кусок) его необходимо будет восстанавливать и обхаживать, холить и лелеять. А каким образом? Даже там, где война пришла лишь в формате дронов и ракет инфраструктура разбита, там где не разбита в любом случае доживает последние годы, её надо даже не восстанавливать а по сути заново строить с нуля. А это и деньги и сложности со всем этим. Кто будет жить в этой самой оставшейся Украине? Население будет мечтать о том, чтобы сбежать подальше с первых же дней мира.

Цитирую surok1:
Михаил сказал что всего-лишь за полгода ущерб для Сша и европы может стать необратим. И это не считая украины. За полгода мы наверное к Одессе не выйдем, но это же нас не остановит, да?


Фактически он уже необратим. Восстановление Украины хоть в каком-то приемлемом формате (хотя бы в формате Боснии) - это вопрос сотен миллиардов долларов за короткий срок. Которые ещё и надо не распилить, а использовать с толком и пользой. Реально что-то построить, восстановить, наладить связи. А налаживать связи не с кем. Китай после аферы с Южмашем в это дерьмо не сунется, индийцы тоже не хотят и не торопятся, Трамп сам озвучил что в текущем бюджете уже дыра почти в триллион. А от Европы он требует деньги не столько на Украину тратить, сколько на 5% от ВВП на военку. 5% ВВП это очень много. По номиналу это 800 млрд. долларов. Примерно 1.5 годовых совокупных бюджетов Германии только на военку. При том, что Германия остается крупнейшей экономикой ЕС.

И что-то мне подсказывает, что действовать тут ЕС будет ровно также как и раньше, когда предлагал "белорусскому народу" 3 млрд. в обмен на уход Лукашенко. И возмущался что никто мол не хочет идти на сделку, как так мол. "Глупые" белорусы не хотят "программу экономического развития". Хотя могли предложить хотя бы 100 млрд. чтобы это выглядело реалистично. И украм давать они будут ровно также. Более того, найдутся железобетонные аргументы в стиле "во время войны-то надо было давать больше, а не меньше, вот мы и давали больше. Ну а теперь - сколько можем". А без восстановления территорий этот "лакомый кусочек" автоматически становится большой воняющей кучей фекалий у ворот ЕС.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

9 » 16.02.2025 11:37

Цитата:
Это, мне кажется, высокие материи. По крайней мере, пока.
Как будто есть выбор? Например. если продолжится мораторий на смертную казнь и распространится на "азивцив" мы, я думаю, будем в претензии. К тому же, в перспективе амнистии "раскаявшихся", или условно-досрочного освобождения. Там на одного солдата три повара тогда в этой армии будет. Тот. кто будет их здесь защищать, явно ничего хорошего России не желает. Норкин будет приглашать Юсина, а то и Сытина и будут нас опять жизни учить? А также "уважаемые партнёры" и кумовья?
Цитата:
Они хотят сохранить бОльший и лакомый кусок укропии. С выходом к Черному морю. С постоянной занозой в нашей попе. Не думаю, что за полгода мы сумеем, что-то сделать в этом направлении. Сомневаюсь.
Взятие крупных промышленных городов ещё тот геморрой, а просто так нам их никто не отдаст. И л/с и вооружений у них хватит выше крыши.
Не надо их переоценивать. Глаза боятся, а руки делают. И сделают. Не думайте про десять лет. В этом уже году может быть. Украинцы конечно бесплатны и доллары были тоже бесплатны. Но может стать так. что на доллары уже ничего не купишь. а бандеровцы начнут голодать. Земля всегда стоила чтобы за неё повоевать и даже умереть. Земля это пространство, это жизнь. В том числе и в смысле подлётного времени ракет. Чтобы кто-то был на украине помимо нас, недопустимо.
Михаил сказал что всего-лишь за полгода ущерб для Сша и европы может стать необратим. И это не считая украины. За полгода мы наверное к Одессе не выйдем, но это же нас не остановит, да?

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

8 » 16.02.2025 08:57

Цитирую ivan_vatnik:
Эйфория от чего? От хотелок Трампа?


Эйфория от, типа, «наступления скорого мира». В 2014 году, после первого Минска тоже такое витало в воздухе, а потом, через 10 дней после их заключения, погиб мой сын. И я переживаю, что лет через 5-10 пойдет воевать мой внук, которому сейчас 12 лет
Кстати, в феврале 2022, тоже была у нас такая же обстановка, но реальность ….

Цитата:
Ожидаемо Трамп потребовал денежек с Зелилоха. За разведку и Старлинк сдерет ещё денежек - натурой придется расплачиваться неньке. А сколько достанется натуры Трампу зависит от действий России на поле боя.


Не знаю чем будет расплачиваться укропия, но потери л/с и мирняка, в результате использования р/д и старлинка несем мы. По Горловке летит ежедневно.

Цитата:
Денацификацию и демилитаризацию, а также возврат НАТО к границам 1997 года никто не отменял.

Это, мне кажется, высокие материи. По крайней мере, пока.

Цитирую Michael1239:
США попросту понимают, что ещё даже полгода продолжения войны могут привести к самым что ни на есть тяжким потерям Украины и НАТО.

Они хотят сохранить бОльший и лакомый кусок укропии. С выходом к Черному морю. С постоянной занозой в нашей попе. Не думаю, что за полгода мы сумеем, что-то сделать в этом направлении. Сомневаюсь.
Взятие крупных промышленных городов ещё тот геморрой, а просто так нам их никто не отдаст. И л/с и вооружений у них хватит выше крыши.

st.pr-r
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

7 » 16.02.2025 00:11

Цитирую st.pr-r:
Хрен его знает почему, но мне напряжно как то...


США попросту понимают, что ещё даже полгода продолжения войны могут привести к самым что ни на есть тяжким потерям Украины и НАТО. И потому просят начать мирный процесс сейчас. Чтобы потерять по минимуму того, что ещё можно потерять и на этом закончить. У НАТО стремительно кончается техника, а у ВСУ - солдаты и офицеры. И дело тут вовсе не в каком-то миролюбии. Дело в том, что США реально заинтересованы в завершении этой войны и в том, чтобы укры расплатились за помощь, ну хотя бы ископаемыми.

Цитирую ivan_vatnik:
Деацификацию и демилитаризацию, а также возврат НАТО к границам 1997 года никто не отменял.


Думаю, что возвращение НАТО к границам 1997 года - это и есть та самая реалистичная уступка, на которую Россия может пойти. С момента воцарения Трампа нигде, никто и ни разу не заявлял в США, что ждут от России территориальных уступок в любом направлении. Видео же якобы с Трампом по поводу территорий как выяснилось было туповато сделанным дипфейком, что заметить было изначально не так просто.

Единственный кто высказался на этот счёт - Келлог, который сказал что думает что Россия уступит территории. Но и тут он сопроводил это словами "я считаю". Считает ли так Трамп - и то неясно. Но прогнуть Россию на территориальные или другие значимые уступки нереалистично, ровно также как и добиться эффективности санкций. Кроме того в США ещё ни разу не заявили о том, что да, поддерживают продолжение поставок оружия Украине. Как не пытались наши СМИ и блогеры усмотреть это хотя бы в каких-то заявлениях - этого так и не прозвучало. Что само по себе говорит о том, что уже к концу марта все поставки из США могут прекратиться.

Собственно тут я рекомендую обратить внимание на речи Шария. Не в том смысле что ему надо во всём верить, отнюдь. Но и он (как человек не поддерживающий "вторжение") многократно отмечал, что остановить российские войска шансов ноль. Где-то можно посражаться дольше, ценой собственного мяса. Где-то - не получится даже дольше. Но в целом картина крайне тяжелая, критическая. Отдельные хохлы уже замечают что обмен телами погибших идет в соотношении уже 1 к 17. При том, что резких отступлений ВСУ пока по фронту нет, только локальные.

И что ещё важно - то, что "просто продолжать" не получится. Получится продолжать так, как продолжал Байден. А это в свою очередь уже к лету, максимум к осени позволит всей планете заявлять что да, Трамп якобы хотел мира, а пришел и война только активизировалась. Что Трампу уж точно не нужно.

Michael1239
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

6 » 15.02.2025 16:29

Зеленский по слухам издал указ о запрете чёрной транспланталогии, видимо надеясь ударить по бизнес-интересам ускользающих партнёров, не понимая своим пронюханным мозгом как всех палит. Видимо там объёмы промышленные и деньги крутятся огромные. Ну и вот этим украинским патриотам такое тоже как божья роса?
Уже не лохи. а просто мясо.
+3

surok1
  • Russia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

5 » 15.02.2025 12:50

Цитирую st.pr-r:
Какая то эйфория непонятная, как по мне. Как то, все это, пидобольством попахивает. Миролюбие пиндосов... ага.

Почему бы не отключить старлинк укропам, для начала. Как я понимаю, основная связь у них через него. Спутниковая и авиаразведка пиндосовская опять же.

Хрен его знает почему, но мне напряжно как то...


Эйфория от чего? От хотелок Трампа? Ожидаемо Трамп потребовал денежек с Зелилоха. За разведку и Старлинк сдерет ещё денежек - натурой придется расплачиваться неньке.

А сколько достанется натуры Трампу зависит от действий России на поле боя. Деацификацию и демилитаризацию, а также возврат НАТО к границам 1997 года никто не отменял.

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

4 » 15.02.2025 09:54

Цитата:
К примеру, многие задавались таким вопросом: «Повесил на Украину американский долг в размере 175 миллиардов долларов, но на руки получил только 75, а по итогу украинцы оказались должны американцам 500 миллиардов. А он точно еврей?»


А. Илларионов ещё круче распатронил украинский мозг , подсчитав реальную суммарную американскую помощь за 3 года в $27 млрд.

alternatio.org/about/item/144852-imya-im-legion#comment-152418

Rusnak
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

3 » 15.02.2025 09:19

Какая то эйфория непонятная, как по мне. Как то, все это, пидобольством попахивает. Миролюбие пиндосов... ага.

Почему бы не отключить старлинк укропам, для начала. Как я понимаю, основная связь у них через него. Спутниковая и авиаразведка пиндосовская опять же.

Хрен его знает почему, но мне напряжно как то...
−1

st.pr-r
  • Sweden

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

2 » 15.02.2025 08:33

Сколько бы раз не разговаривал с жителями бывшей УССР именуемой ныне Украиной всегда слышал один и тот же бред про партнеров, готовых предоставить план Маршалла для ридной неньки.

Бесплатно ничего не бывает у США - сдерут десять шкур за гроши.

Так что с лицом "браты"? За что воюем и ложимся в чернозём? Землю продали, редкозём продали, вас продали на убой с продажей органов в золотой миллиард.

Ума нет - считай калека.
+2

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет

1 » 15.02.2025 01:04

Цитата:
предстоит каким-то образом наскрести для американцев 500 миллиардов долларов или хотя бы сопоставимую сумму.


А имеющийся и без того внешний долг Украины в 200 млрд. типа можно забыть? :D

Цитата:
Но свою воинственность некоторые украинские патриоты не растеряли и готовятся воевать дальше, послав Трампа и весь американский истеблишмент на три веселых буквы.


Послать теоретически можно. А как быть с полной блокировкой передачи оружия? Оружие из Европы какое могли давно поставили. Все пусть малые и жидкие поставки последнего полугодия - все из США, а не из Европы. Поставок попросту не будет. И хорошо ещё если США сами не войдут на Украину так, как вошли в Ирак.

Цитата:
Сам вчера вышел и сказал, что бросать Украину на произвол судьбы и оставлять без снабжения как-то не комильфо, но и бесплатно Америка теперь поставки осуществлять не будет.


Вышел и сказал. Но термины типа "поставки оружия" и "военная помощь" аккуратно заменены на "материальная помощь". Полного обрубания поставок еще нет, но и идёт на Украину исключительно то, что отправил ещё Байден или кое-как оплачивала Европа.

Цитата:
У американцев действительно большие проблемы с деньгами, нравится это украинским патриотам или нет.


Суть простая до невозможности - Трамп позвонил Путину ещё в декабре и они договорились договариваться. Чуть позже в рамках одного из созвонов было решено что Трамп должен предложить значимую сделку России и согласовать её. И сначала согласование, а уже потом - какие-то плюшки. Затем наращивание какого-то доверия, потом после через 2-3-4 месяца - собственно живые переговоры. Пока нет переговоров и сделки - война с максимально кровожадным отношением к украм и наёмникам.

Учитывая все произошедшие события (и ненавистную реакцию по отношению к миллиону для мобилизованных юнцов) думаю что в ВСУ стоит ожидать очень скорого бунта. Тем более что по всей линии обороны их бросают сидеть в абсолютно безнадёжной обороне, а часто даже в котлах. Очередной котёл на несколько сотен голов образовался около деревеньки Улаклы. Ситуация крайне быстро приближается к развязке. При этом Зенелох хорохорится что будет торговать Курской областью, где укры потеряли еще и самый главный узел обороны в Свердликово. А российское командование над Зе просто издевается. Вместо решительного вытеснения - крюк и постоянные убийства и сжигания сотен единиц техники на трассе Суджа-Сумы. Бросать-то укры ой как не хотят. Так что да, развязка очень близка.

Кстати да, важно отметить что Вэнс уточнил под конец дня, что он слова о том, что США якобы отправят армию на Украину если Путин не захочет что-то подписать - не говорил и ничего такого в виду не имел. А кроме того сразу отмел все требования "получить от Путина хоть что-то до начала переговоров" и тем более требование гарантий безопасности для Украины.
+3

Michael1239
  • Russia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Ковбои выставили украинским брачным аферистам счет