Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

17 Июня 2024 Александр ФидельАлександр Фидель
Просмотров 5484
Оценить
(138 голосов)
Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

Всё-таки нельзя отказать в политическом чутье режиму Зеленского, который столь долго и неохотно принимал требуемый западными «партнерами» новый мобилизационный закон, хотя, по сути, он лишь легализовал, да и то лишь отчасти, давно сложившиеся методы набора в ВСУ.

Канули в Лету времена, когда повестки «цивилизованно» разносились по адресам подлежащих мобилизации, и даже те, когда главной задачей людоловов было заставить жертву расписаться в получении повестки: наступавшая после этого уголовная ответственность за уклонение заставляла большинство подписантов дисциплинированно самим прибывать на медкомиссию и призывной пункт.

Давно уже добычу сразу же запихивают в авто и везут в ТЦК, откуда одна дорога — на «нулевку», даже без возможности завершить дела на гражданке и попрощаться с родными (по-другому уже нельзя — подавляющее большинство получивших повестки попросту переходят на нелегальное положение). Часто, если у человека есть законные основания на освобождение от призыва, его заставляют заключать «добровольный» контракт (42 случая смертей в ТЦК за 2023–2024 гг. говорят сами за себя).

Что же касается интенсивности отлова, то и раньше тэцэкашники трудились не покладая рук: планы по мобилизации стабильно горели (недобор во многих регионах достигал 80–90%), а восполнять недоимку собой, понятно, никто не желает.

И тем не менее 16 мая, когда новый закон вступил в силу, произошел, я бы сказал, качественный переход. Напомню, в январе «Альтернатива» отмечала: «То, как противостоит мобилизации основная масса обычных украинцев, можно было бы назвать стихийным народным бунтом против крайне непопулярной войны, если бы не одно но: война в украинском обществе, как свидетельствуют опросы (при всей их погрешности), настрой в соцсетях, да и просто наши личные контакты с отдельными его представителями, как раз чрезвычайно популярна, огромный процент населения грезит и согласен только на окончательную победу с возвратом Крыма и Донбасса…».

Поэтому и бунты против мобилизации пока носят практически исключительно индивидуальный характер. «Ведь кто-то должен защищать нэньку, но пусть это буду не я», видимо, рассуждают они, глядя, как военкомы избивают и затягивают в свои машины очередную сопротивляющуюся жертву. А ведь при их солидарности, коллективной обороне любая мобилизация захлебнулась бы окончательно.

Точно так же ведут себя свиньи в загоне, когда скотники приходят за особью, которой пришёл черёд отправляться на бойню: упирается лишь та, которую уже тянут за уши, а прочие спокойно наблюдают за происходящим. Мне неведомо, понимает ли скотина, что и за ней обязательно придут, как и то, куда навсегда исчезают «соседи», а вот логика типичного жителя незалэжной понятна: «впишусь — и меня могут замести, а так, глядишь, получится отпетлять от мобилизации до самой пэрэмоги». Это, к слову, относится и к украинским гражданам (особенно гражданкам) непризывных категорий: отправят в мясорубку этого — меньше шансов, что доберутся до моего мужа, сына…

Судя по всему, главный месседж, который получили украинцы с принятием нового закона, — отпетлять получится у очень немногих, рано или поздно заберут и угробят всех. Уже в первые дни в Сети появилось немало видео с совершенно опустевшими от мужчин улицами украинских городов. Но, главное, кардинально изменились сами формы и масштабы сопротивления.

На видео, число которых выросло на порядок, видно, что сопротивляться помогают и случайные прохожие. Так, на видео с рынка в Херсоне пожилой мужчина бьет тэцэкашника бутылкой, а херсонские оккупационные власти официально сообщают, что мать жертвы, которой удалось уйти, укусила могилизатора за руку (судя по фото, от всей души) и теперь её привлекут к ответственности. Достоянием гласности стал крупный инцидент в Одессе, когда выручать своих к ТЦК приехали бригады скорой помощи и таки отбили их.

Но самое симптоматичное — пока, похоже, стихийное, но разрастающееся активное сопротивление: обыденностью становятся сообщения о поджогах автомобилей ТЦК, зафиксированы и признаны украинской властью случаи обстрелов ТЦК и покушений на их сотрудников (так, в Черниговской области одному из них бросили во двор гранату).

Людоловы становятся настоящими изгоями украинского общества, предметом всеобщей ненависти. Британский журналист, общавшийся с тэцэкашниками, поведал, что во время беседы на улицах Киева слышал произносимые вполголоса проклятия в их адрес со стороны случайных прохожих, принявших его за очередную жертву.

Такое отношение уже распространяется и на прочих военнослужащих ВСУ. Они жалуются, что выходить на улицы стараются «по гражданке», дабы их не принимали за людоловов, а объявления «НЕ ТЦК» на военных машинах стали настоящим трендом.

Украинский телеграм-канал «Легитимный» сообщает, что у Зеленского крайне обеспокоены тем, что ненависть в адрес ТЦК в украинском обществе достигла 99 проц. после того, как военкомы начали избивать женщин. «Теперь на Банковой принято решение отделять ВСУ от ТЦК, хотя ранее в ТЦК были направлены все те, кто служил на ЛБС».

Действительно, тотальная ненависть к армии в воюющей стране, что называется, чревата, но как отделить отношение граждан к ВСУ от его важнейшего структурного подразделения, коим являются ТЦК, тем паче что в конфликтах с гражданскими главный аргумент людоловов: «Я воевал в Бахмуте, Авдеевке…».

Ненависть неизбежно будет распространяться на ВСУ и, конечно же, на саму власть, тем более от классической политтехнологии «отдельные перегибы на местах, которые центральная власть устраняет», решено отказаться: могилизация идёт туго и для проводящих её нужно создать режим наибольшего благоприятствования, включая и гарантированное отсутствие ответственности за любые эксцессы. Когда приходится реагировать на вызвавшие широкую огласку инциденты, официальные комментарии всегда сводятся к правильности действий ТЦК и ответственности тех, кто им препятствуют.

В общем, дано добро на мобилизацию по полному беспределу, что заставляет вспомнить «особую подсудность» для немецких военнослужащих в восточной кампании, подразумевающую полное отсутствие ответственности за любые преступления против местного населения. Впрочем, чего удивляться таким совпадениям!

В этом контексте показателен нашумевший эпизод с прорывом группы ухылянтов через украинско-венгерскую границу на военном грузовике ГАЗ-66. Стало известно, что три десятка сбежавших из страны украинцев оказались сотрудниками СБУ и полиции из Днепропетровской и Запорожской областей.

Вероятней всего, кроме мотива «все там будем» (на ЛБС), в столь радикальном решении тех, кому в непосредственной перспективе фронт не грозит, огромную роль сыграло осознание бесперспективности для Украины идущей войны, как и нежелание превращаться в ненавистных изгоев для знакомых, соседей и даже родственников.

Отметим, что само проведение такой «операции» было весьма сложным и рискованным, как и то, что несколько десятков человек о ней договорились. Т. е., несмотря на единичный на сегодня (из известных) случай организованного и столь массового бегства за границу украинских силовиков, он наглядно демонстрирует царящие среди них настроения.

На кардинальное изменение настроений во всем украинском обществе указывает такой важнейший ныне показатель, как тональность социальных сетей, включая чаты патриотической направленности. Если раньше «успехи» ВСУ, приведшие к значительному числу жертв мирного населения, вызывали там взрыв восторга, как будто на фронте одержана победа масштаба Сталинграда, то реакция на недавние удары по Луганску и Шебекино оказалась неизмеримо более сдержанной, а ставшие достаточно редкими людоедские посты собирают огромное количество дизлайков.

Господствует ныне в украинских пабликах пессимизм, негатив к Зеленскому и всё более к западным «союзникам», полная поддержка и одобрение ухылянтов. Можно констатировать, коренной перелом в настроениях украинцев произошёл.

Немало способствовали ему и нанесенные в последнее время мощные удары по энергетике Украины. Даже власти признают, что нынешние многочасовые отключения электроэнергии — цветочки по сравнению с кошмаром, который неизбежно наступит зимой.

Война для среднего украинца из глубокого тыла перестает быть чем-то абстрактным, даже если ему и близким в данный момент не грозит мобилизация. В общем, холодильник (особенно, если он в морге) начинает побеждать телевизор, несмотря на всю мощь обрушившейся на головы украинцев пропаганды.

Усилят пацифистские настроения и озвученные Владимиром Путиным мирные инициативы. Как мы отмечали, хатаскрайность является отличительной чертой менталитета среднего украинца. Он может быть искренне убежден, что «Украина — цэ Европа» или станет таковой когда-нибудь, Россия же — «Мордор», гибрид «совка» и Северной Кореи, в котором неведомо такое устройство, как унитаз, но умирать за светлое будущее не готов.

Тем более, нет ему интереса отдавать свою жизнь и терпеть лишения ради такого «счастья» для Херсона и Луганска. Главное, чтобы «орки» не дошли до его родных Винницы или Чернигова, а предложения российского лидера как раз и дают возможность избежать этого. Более того, даже ему становится очевидным, что это и есть динственный шанс.

Я не берусь делать прогнозы относительно дальнейшего развития ситуации вокруг тотальной могилизации, она может качнуться в любую сторону — или к усилению протестов, вплоть до массовых беспорядков, которых режим не перенесёт (отмечу, что и достаточно влиятельные силы, готовые их раскачать, дабы убрать Зеленского, на Украине есть), или, наоборот, режиму удастся подавить протесты и пока стихийные акты сопротивления, наладив конвейер смерти.

Но в любом случае усидеть на штыках, как известно, крайне сложно, а отношения Зеленского и «подданных» всё более подходят именно к этому определению. Тем более невозможно это на фоне крайне непопулярной в народе войны. История знает множество примеров поражений из-за внутренних причин, причём тогда, когда с точки зрения сугубо военной арифметики всё обстояло достаточно благополучно.

И тут нужно напомнить о достаточно очевидном факте, о котором неоднократно писала и «Альтернатива» — стратегия России сводится к войне на измор. Но измор — это не только перемалывание армии противника и уничтожение его экономического потенциала. Доведение армии и народа противника до деморализации стратегического масштаба — это также измор, что безусловно, является важным компонентом российской стратегии, который начинает приносить свои результаты.

Впрочем, есть у этой стратегии и более дальний прицел на тот момент, когда к нынешним новым регионам прибавятся следующие (достаточно очевидно, что предложения Владимира Путина — политический жест доброй воли из категории «была бы честь предложена», который практически наверняка будет отвергнут, окончательно развязав руки России).

Очевидно, что их интеграция не только в экономическом, но и в политическом, ментальном плане будет весьма непростой задачей. Если их население будет доведено до полного разочарования в украинской власти, самом «украинском проекте», оно будет воспринимать приход России как избавление от бедствий и гибели, и это кардинально упростит дело, обеспечит если не «любовь» (на первых порах), то лояльность к российской власти. Этот плод должен был дозреть.

Александр Фидель,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

37 » 23.06.2024 17:27

Цитирую Toff2021:
И еще , пидар укропский Кеша, ты никогда не задумывался почему я таких как ты блядей укропских очень сильно ненавижу? Поясняю-Таких мразей как ты на Донбассе ненавидят с 2014.

А какое отношение к Донбассу имеешь ты, погань релокантская с бандеровскими корнями?
+1

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

36 » 19.06.2024 22:15

И еще , пидар укропский Кеша, ты никогда не задумывался почему я таких как ты блядей укропских очень сильно ненавижу? Поясняю-Таких мразей как ты на Донбассе ненавидят с 2014.
И если ты такая тупая ипсошная блядь то я тебе еще подкину инфы- В Луганске сейчас очень много роз цветет в центре города- Предположения появились , тварь укропская Кеша?:)
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

35 » 19.06.2024 22:12

Цитирую Innokentij90:
Toff2021, Недавно посмотрел в сети интервью с релокантом, который в Грузии обретается. Деньги, которые он прихватил с собой, когда Верхний Ларс штурмовал, закончились, но он не унывает. Он открыл щедрость тбилисских помоек. Оказалось, там и вещами разжиться можно, и даже жратвой.
Я порадовался за этого релоканта. И за Тбилисские помойки. И за тебя порадуюсь, когда ты эту вершину возьмёшь.



Ипсошная мразь , ты так и не предоставил внятных аргументов почему я -релокант. То есть все осталось на уровне писдежа-"я так решил"
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

34 » 19.06.2024 08:37

Цитирую Michael1239:
Цитирую Innokentij90:
Я порадовался за этого релоканта.


Порадовался? Будь честен, набрался опыта :D

Цитата:
"И за тебя порадуюсь, когда ты эту вершину возьмёшь".


.
−3

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

33 » 18.06.2024 23:52

Цитирую Innokentij90:
Я порадовался за этого релоканта.


Порадовался? Будь честен, набрался опыта :D

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

32 » 18.06.2024 22:53

Toff2021, Недавно посмотрел в сети интервью с релокантом, который в Грузии обретается. Деньги, которые он прихватил с собой, когда Верхний Ларс штурмовал, закончились, но он не унывает. Он открыл щедрость тбилисских помоек. Оказалось, там и вещами разжиться можно, и даже жратвой.
Я порадовался за этого релоканта. И за Тбилисские помойки. И за тебя порадуюсь, когда ты эту вершину возьмёшь.
−1

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

31 » 18.06.2024 22:04

Кстати, как интересно:) Мой коммент был 18.06.2024 19:32 а реплика Кеши 18.06.2024 19:33-То есть на следующую минуту что тоже является фактом того что эта ипсошная тварь натурально на "Альтернативе " дежурит и реплика его с такой скоростью через минуту появляется. Дежурит а не заходит время от времени:))) Именно натуральное дежурство дает возможность реагировать так быстро через минуту на мой коммент:)
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

30 » 18.06.2024 22:01

_Только релокант может с такой любовью описывать то дерьмо, которую на Россию за прошедшие десятилетия набросали._ И какое же конкретно "дерьмо " я описываю? Вот на дерьмо которое ты постоянно на ВПР России набрасываешь я всегда указываю. А ну ка -ну ка поподробнее с указанием моих комментов где я что то кроме твоего дерьма еще описываю
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

29 » 18.06.2024 21:57

Долпоёб Кеша, твой "аргумент" это все вариации муйни -" я так решил". Гнида укропская, не вижу у тебя фактологической аргументации а вижу просто БЛАБЛАБЛА. А вот появление твоих высеров которые система сайта определяет как пришедшие из разных стран этот уже факт, факт того что ты специально через VPN или другую программу свои высеры отправляешь
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

28 » 18.06.2024 19:33

Цитирую Toff2021:
про каи релокантов из за бугра ты говоришь?:) Про меня?:
Да.

Цитирую Toff2021:
Слушаю твою аргументацию почему же я релокант из-за бугра.
Только релокант может с такой любовью описывать то дерьмо, которую на Россию за прошедшие десятилетия набросали. И неистово стараться, чтобы оно и дальше на ней висело.

Цитирую Toff2021:
еще и пытаешься на фоне своего шифрования кого то обвинять что он релокант?:)
Не кого-то, а тебя.


.

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

27 » 18.06.2024 19:32

_Конечно, этого релоканта переубедить не получится (он и сам понимает, какую пургу несёт), но может быть приведенные выше аргументы позволят уберечь от инфомусора, этим релокантом разбрасываемого, сознание неискушенных._ Сегодня система сайта восприняла Кешину блевотину как нечто пришедшее из Норвегии. В предыдущие дни он якобы из Британии писал. То есть повторюсь- Кеша-ипсошная тварь пишет используя программу прикрытия своего настоящего местонахождения и тут же смеет писдеть что кто то другой является релокантом. Тварь -укропская, а что ж ты постоянно якобы из разных стран пишешь? Чего это ты так шифруешься?:))) То есть типа в Россию перебрался а чего то свою личину прикрываешь постоянно.
Какие аргументы, сука ипсошная? Вся твоя "аргументация" это писдешь о выборе других и о преступлениях других. НО НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО О ПРИЧИНАХ ТВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ-СИДЕНИЯ НА ЖОПЕ ПОСЛЕ 2014 В УКРОПИИ. То есть, ты , тварь ипсошная, просто словоблудием вместо конкретных ответов О ПОВЕДЕНИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТВОЕЙ И ТОЛЬКО ТВОЕЙ ПЕРСОНЫ отделался
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

26 » 18.06.2024 19:27

_3. "в своей квартире допустил размножения крыс, блох и вшей а потом когда соседи начали процесс очистки его бардака"
Да уж нет, в украинской квартире мировой гегемон начал не крыс да блох разводить, а ящики с динамитом укладывать. А когда трезвомыслящие обитатели этой квартиры стали мешать гегемону да из соседней квартиры брата на помощь звать, то от него услышали "Сами разбирайтесь! Сами!!!". А на крик, что это ж тебе под бок динамит укладывают, получили трусливо-подленькое "не дадим себя втянуть!". А теперь рвануло, и от взрывов долетает от Белгорода до Оренбурга и от Краснодара до Санкт-Петербурга.
Но виноваты те, кто не смог мировому гегемону противостоять, а не те, кто с пофигизмом смотрел, как ему под стену динамит укладывают._

Послушай , сука ипсошная, крыс или ящики с динамитом в квартире укропских долпоёбов стали размещаться ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ВИНА ТЕХ КТО ТАМ ЖИВЕТ. Если допустили такое то значит либо были согласны либо всех укропов поголовно нужно в дурку отправлять если они считали что складирования ящиков динамита или разведение крыс это нормально
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

25 » 18.06.2024 19:25

_2. "чтоб у кого то из российских граждан потихоньку рос уровень недоверия к сегодняшней высшей российской власти".
Интересно, нагадили те, кто сейчас в Англиях да в Израилях околачивается, да из Грузий-Армений-Прибалтик потявкивает, а слово сказать против того дерьма, которое они навалить успели, это значит НЫНЕШНЮЮ российскую власть дискредитировать.
Что ж, стандартный шулерский прием, за который в приличном обществе бьют канделябром. По голове._

Послушай, сука ипсошная, ТЫ ОТВЕЧАЕШЬ ЗА СВОИ ДЕЙСТВИЯ , те кто в Англиях да Израилях несут персональную вину за свои действия НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ ТЕБЯ ИНДУЛЬГЕНЦИЕЙ за твою подрывную работу
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

24 » 18.06.2024 19:22

_1. А почему ты в Донбасс воевать не поехал?
Многие и поехали. Поначалу. А потом оказалось, что воевать они должны за выполнение "безальтернативных минских соглашений", чтобы в случае победы назад в Укру вернуться. Причем воевать, в одностороннем порядке соглашение о перемирии соблюдая. Т.е. сидя под снарядами, не сметь отвечать.
Сурковщина, блать... На такой садомазохизм немногих можно было подписать.
Но сурковцы - они власть, и слово сказать против их маразма значило "против России выступить". По крайней мере, о таком вовсю верещит погань релокантская_


Кеша-ипсошная тварь, вопрос был задан лично тебе а ты начал гнилые отмазки про то что многие поехали. Все остальные сами ответят за свои действия а вот ты , сука , исключительно только о себе имеешь право говорить. А ты,сука ипсошная, сидел до последнего на жопе на Украине. Да и очень большие сомнения что ты перебрался в Россию для того чтоб Родине служить и помогать а не приперся чтоб продолжать укропской куевской власти подмогать своими высерами
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

23 » 18.06.2024 19:16

Цитирую Innokentij90:
Цитирую Toff2021:
_не буду сейчас напоминать, насколько неадекватные представления о ситуации в Укре были заложены в основу планируемой СВО, и к чему это привело_
Напрашивается вопросец-А что ж ты, Кеша-офуенный иксперд по ситуации укропской, еще в 2014 не перебрался на Донбасс чтоб помочь своим знанием ситуации российским спецам которые начали помогать республикам? :) Ответа полагаю не будет ибо Кеше важен процесс постоянного накидывания грязи на ВПР России, то есть чтоб у кого то из российских граждан потихоньку рос уровень недоверия к сегодняшней высшей российской власти. Кешина задача не снижать градус обвинений во всем руководство России. То есть он напоминает чувака который в своей квартире допустил размножения крыс, блох и вшей а потом когда соседи начали процесс очистки его бардака начал постоянно обвинять соседей что это они исключительно виноваты что не вмешались сразу,не уделили все свое Цитирую Innokentij90:
Цитирую Toff2021:
_не буду сейчас напоминать, насколько неадекватные представления о ситуации в Укре были заложены в основу планируемой СВО, и к чему это привело_
Напрашивается вопросец-А что ж ты, Кеша-офуенный иксперд по ситуации укропской, еще в 2014 не перебрался на Донбасс чтоб помочь своим знанием ситуации российским спецам которые начали помогать республикам? :) Ответа полагаю не будет ибо Кеше важен процесс постоянного накидывания грязи на ВПР России, то есть чтоб у кого то из российских граждан потихоньку рос уровень недоверия к сегодняшней высшей российской власти. Кешина задача не снижать градус обвинений во всем руководство России. То есть он напоминает чувака который в своей квартире допустил размножения крыс, блох и вшей а потом когда соседи начали процесс очистки его бардака начал постоянно обвинять соседей что это они исключительно виноваты что не вмешались сразу,не уделили все свое внимание зарождающемуся крысятнику и клоповнику в его квартире. Полагаю что в реальности соседи просто за такие слова разобьют такому персонажу морду в кровь. Ибо за свою тупость и самоуверенность каждый В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТВЕЧАЕТ САМ А НЕ ЕГО СОСЕДИ


Вообще-то отвечать релокантам, из-за бугра изображающим патриетов России и работающим по принципу "чем больше ошибок и неверных решений, тем лучше" - себя не уважать.
Но поскольку разбрасываемый такими как ты инфомусор может попасть в головы нестойких умом, и сделать из них неадекватов, стоит разобрать стандартные набросы, которые от таких как ты по сети гуляют.

1. А почему ты в Донбасс воевать не поехал?
Многие и поехали. Поначалу. А потом оказалось, что воевать они должны за выполнение "безальтернативных минских соглашений", чтобы в случае победы назад в Укру вернуться. Причем воевать, в одностороннем порядке соглашение о перемирии соблюдая. Т.е. сидя под снарядами, не сметь отвечать.
Сурковщина, блать... На такой садомазохизм немногих можно было подписать.
Но сурковцы - они власть, и слово сказать против их маразма значило "против России выступить". По крайней мере, о таком вовсю верещит погань релокантская.

2. "чтоб у кого то из российских граждан потихоньку рос уровень недоверия к сегодняшней высшей российской власти".
Интересно, нагадили те, кто сейчас в Англиях да в Израилях околачивается, да из Грузий-Армений-Прибалтик потявкивает, а слово сказать против того дерьма, которое они навалить успели, это значит НЫНЕШНЮЮ российскую власть дискредитировать.
Что ж, стандартный шулерский прием, за который в приличном обществе бьют канделябром. По голове.

3. "в своей квартире допустил размножения крыс, блох и вшей а потом когда соседи начали процесс очистки его бардака"
Да уж нет, в украинской квартире мировой гегемон начал не крыс да блох разводить, а ящики с динамитом укладывать. А когда трезвомыслящие обитатели этой квартиры стали мешать гегемону да из соседней квартиры брата на помощь звать, то от него услышали "Сами разбирайтесь! Сами!!!". А на крик, что это ж тебе под бок динамит укладывают, получили трусливо-подленькое "не дадим себя втянуть!". А теперь рвануло, и от взрывов долетает от Белгорода до Оренбурга и от Краснодара до Санкт-Петербурга.
Но виноваты те, кто не смог мировому гегемону противостоять, а не те, кто с пофигизмом смотрел, как ему под стену динамит укладывают.

Конечно, этого релоканта переубедить не получится (он и сам понимает, какую пургу несёт), но может быть приведенные выше аргументы позволят уберечь от инфомусора, этим релокантом разбрасываемого, сознание неискушенных.

- А сдается мне, что случай со Штофом - классическая иллюстрация истины "дурак опаснее врага".
- Нет, он не дурак, а враг, под дурака косящий.

внимание зарождающемуся крысятнику и клоповнику в его квартире. Полагаю что в реальности соседи просто за такие слова разобьют такому персонажу морду в кровь. Ибо за свою тупость и самоуверенность каждый В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТВЕЧАЕТ САМ А НЕ ЕГО СОСЕДИ


Вообще-то отвечать релокантам, из-за бугра изображающим патриетов России и работающим по принципу "чем больше ошибок и неверных решений, тем лучше" - себя не уважать.
Но поскольку разбрасываемый такими как ты инфомусор может попасть в головы нестойких умом, и сделать из них неадекватов, стоит разобрать стандартные набросы, которые от таких как ты по сети гуляют.

1. А почему ты в Донбасс воевать не поехал?
Многие и поехали. Поначалу. А потом оказалось, что воевать они должны за выполнение "безальтернативных минских соглашений", чтобы в случае победы назад в Укру вернуться. Причем воевать, в одностороннем порядке соглашение о перемирии соблюдая. Т.е. сидя под снарядами, не сметь отвечать.
Сурковщина, блать... На такой садомазохизм немногих можно было подписать.
Но сурковцы - они власть, и слово сказать против их маразма значило "против России выступить". По крайней мере, о таком вовсю верещит погань релокантская.

2. "чтоб у кого то из российских граждан потихоньку рос уровень недоверия к сегодняшней высшей российской власти".
Интересно, нагадили те, кто сейчас в Англиях да в Израилях околачивается, да из Грузий-Армений-Прибалтик потявкивает, а слово сказать против того дерьма, которое они навалить успели, это значит НЫНЕШНЮЮ российскую власть дискредитировать.
Что ж, стандартный шулерский прием, за который в приличном обществе бьют канделябром. По голове.

3. "в своей квартире допустил размножения крыс, блох и вшей а потом когда соседи начали процесс очистки его бардака"
Да уж нет, в украинской квартире мировой гегемон начал не крыс да блох разводить, а ящики с динамитом укладывать. А когда трезвомыслящие обитатели этой квартиры стали мешать гегемону да из соседней квартиры брата на помощь звать, то от него услышали "Сами разбирайтесь! Сами!!!". А на крик, что это ж тебе под бок динамит укладывают, получили трусливо-подленькое "не дадим себя втянуть!". А теперь рвануло, и от взрывов долетает от Белгорода до Оренбурга и от Краснодара до Санкт-Петербурга.
Но виноваты те, кто не смог мировому гегемону противостоять, а не те, кто с пофигизмом смотрел, как ему под стену динамит укладывают.

Конечно, этого релоканта переубедить не получится (он и сам понимает, какую пургу несёт), но может быть приведенные выше аргументы позволят уберечь от инфомусора, этим релокантом разбрасываемого, сознание неискушенных.

- А сдается мне, что случай со Штофом - классическая иллюстрация истины "дурак опаснее врага".
- Нет, он не дурак, а враг, под дурака косящий.


:) Кеша-ипсошная тварь, про каких релокантов из за бугра ты говоришь?:) Про меня?:) Слушаю твою аргументацию почему же я релокант из-за бугра. Не просто писдеж в стиле-" я так решил" а конкретное пояснение логики по которой ты записал меня в оные забугорные релоканты. Кстати очень прикольно слушать писдеж про релокантов от персоналии которая сюда заходит судя по тому что сайт определяет разные страны -через VPN. То есть ты,, еще и пытаешься на фоне своего шифрования кого то обвинять что он релокант?:)
−2

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

22 » 18.06.2024 00:38

Цитата:
Ненависть неизбежно будет распространяться на ВСУ и, конечно же, на саму власть


Проблема тут в том, что вся эта ненависть уже давно существует в том или ином виде. Вопрос лишь в том в каком именно и как она проявляется. И основа ненависти даже не в том, что ТЦК ловит всех подряд а отдельные гадёныши щеголяют разговорами о том где воевали. Основа ненависти - неудачи ВСУ. Раз за разом выясняется что... русские в целом-то говорили правду. Да, что-то приукрашивалось, иногда выдавали желаемое за действительное но в целом говорили то, что было правдой. Что Харьковский контрнаступ не стоил ломаного гроша (как и позже херсонский). Что эти горе-успехи ВСУ лишь разъярили все российское общество и заставили реально собираться на войну. И украинцы тоже замечают, что они против войны до последнего украинца. И русские вроде бы были тоже против (теперь уже не очень). А кто за? За Зеленский и Боря Джонсон в голубом вэртолёте :-)

Цитата:
Можно констатировать, коренной перелом в настроениях украинцев произошёл.


Думаю, что произошёл он давно. Сейчас же за последние месяцы угасали и угасают далее последние надежды хоть на что-нибудь. Уже не так важно на что именно, но вот надежды. С ракетами западными не вышло, с ударами по территории России тоже не особо что-то вышло. Ф-16? Так их дают всего ничего и еще эксплуатировать надо уметь. К тому же что будут делать эти самые эфки? В лучшем случае с безопасного расстояния запускать те же самые ракеты. Тупик.

Цитата:
Более того, даже ему становится очевидным, что это и есть динственный шанс.


Этот шанс был бы единственным или не единственным если бы... запад так или иначе согласился его рассматривать. Но на западе пока никто не высказал какие-то конструктивные пожелания что-то обсудить. На деле думаю высказали но исключительно в формате никого и ни к чему не обязывающих консультаций, да и те ведутся через посольства. Что могут в данном случае глобально решить укры? А ничего и не могут. До последнего оставалась надежда на выборы и хоть какую-то смену куклы в виде презика. Но выборы отменили и отменили их при совершеннейшем попустительстве и даже одобрении запада, который ранее как раз требовал самые настоящие выборы и поскорее. Выборы в Раду? Тут украинцев ждет еще один облом, Раду выбирать через год только. Но даже если бы это было сейчас, то и в этом случае по конституции Украины полномочия презика продлить нельзя напрямую, а вот полномочия Рады как раз можно и даже нужно.

Фактически Зеле даже не нужно упираться рогом. Зачем? Будь он умнее - сам бы в три горла это и заявил что так мол и так, его полномочия кончились, но так как время особое, то править будет Рада. Рада, которая тут же выбрала бы его спикером, а Колывана его первым замом. И хватит с них. А офис презика и прочие структуры можно и не менять.

Цитата:
Впрочем, есть у этой стратегии и более дальний прицел на тот момент, когда к нынешним новым регионам прибавятся следующие (достаточно очевидно, что предложения Владимира Путина — политический жест доброй воли из категории «была бы честь предложена», который практически наверняка будет отвергнут, окончательно развязав руки России).


Руки у России и так развязаны. Куда уж дальше если укры открыто готовят террористов в любых местах России и обстреливают любые территории, попадая то и дело по мирным жителям. Тут уже не до сантиментов. Но большая ошибка считать, что предложения Путина - это жест доброй воли. Это не жест доброй воли, это предложение разойтись миром, пока война до последнего украинца еще физически не набрала обороты. При чем суть предложений простая - запад соглашается на унизительные для него условия перемирия и Украине дают шанс выжить. А взамен Европе... разрешат отменить санкции против России и как-то начать восстанавливать отношения, от чего Россия почти не пострадала, зато сильно пострадала именно Европа. В этом суть предложения - соглашайтесь на мягкий ультиматум по прекращению огня и мы так уж и быть "не будем побеждать", о чем так просил запад Россию.

Цитирую Barmaley:
Судя по тому, как укрофашисты "костьми ложатся" на фронте, упираясь "до последнего", в тылу ещё не совсем плохо дела.
Пока что отсутствует страх за своих близких. В процессе дальнейшей "декоммунизации" тыловой инфраструктуры, настроения рядовых ВСУшников могут кардинально поменяться. Им уже будет не до войны "до победного". Надо спасать семью от голода и холода(уже через полгода). В плен массовой сдачи пока не будет, а вот случаи дезертирства могут увеличиться многократно.
Я так думаю.


Страхов там хватает. И первейший из них - полная неспособность НАТО наладить производство и поставки оружия в хоть сколь-нибудь приемлемых объемах. То, что было быстро уничтожается, а нового почти нет, огрызки. Если ранее Германия собиралась передать гордо около 100 Леопардов 2, то сейчас она передает 10 куда более старых Леопард 1. Да и то передает их вместе с Данией, собрали что-то из обломков и на фронт. Случаи дезертирства уже выросли кратно. Кстати случаи сдачи в плен - тоже выросли и тоже кратно.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

21 » 17.06.2024 21:16

Цитирую st.pr-r:
Они и гадить будут повсеместно. Где то по мелочи, но и по крупному большому, по возможности, будут.

Не думаю. Большая часть хатаскрайников аполитична и если их не щемят, то им плевать кто там наверху, что и в каких количествах крадёт, лишь бы у них самих был шмат сала, бутылка пЫва и полное брюхо вареников. Гадить способны только свiдомi украiнцi, но подлое племя это трусливо до безобразия и сосредоточено в основном на зап.укре, те из них кого завезли в центральные и южные регионы будут сидеть тише мышей под веником, большинство из них свалят при приближении российской армии.
Так-что не так страшен чёрт как его малюют. Отдельные инцинденты конечно случаться будут, но не будет массового характера. Обыватель, есть обыватель, тем более хатаскрайник
+3

уже всё понимаю
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

20 » 17.06.2024 19:42

Статья правильная и душеспасительная, но чудовищно преждевременная. Нет на Украине никакого просветления, кастрюли на головах прочно и уверенно. Никто там ничего не осознал и в ближайшее время не осознает.
+3

rpynnep
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

19 » 17.06.2024 14:03

Цитирую Toff2021:
_не буду сейчас напоминать, насколько неадекватные представления о ситуации в Укре были заложены в основу планируемой СВО, и к чему это привело_
Напрашивается вопросец-А что ж ты, Кеша-офуенный иксперд по ситуации укропской, еще в 2014 не перебрался на Донбасс чтоб помочь своим знанием ситуации российским спецам которые начали помогать республикам? :) Ответа полагаю не будет ибо Кеше важен процесс постоянного накидывания грязи на ВПР России, то есть чтоб у кого то из российских граждан потихоньку рос уровень недоверия к сегодняшней высшей российской власти. Кешина задача не снижать градус обвинений во всем руководство России. То есть он напоминает чувака который в своей квартире допустил размножения крыс, блох и вшей а потом когда соседи начали процесс очистки его бардака начал постоянно обвинять соседей что это они исключительно виноваты что не вмешались сразу,не уделили все свое внимание зарождающемуся крысятнику и клоповнику в его квартире. Полагаю что в реальности соседи просто за такие слова разобьют такому персонажу морду в кровь. Ибо за свою тупость и самоуверенность каждый В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТВЕЧАЕТ САМ А НЕ ЕГО СОСЕДИ


Вообще-то отвечать релокантам, из-за бугра изображающим патриетов России и работающим по принципу "чем больше ошибок и неверных решений, тем лучше" - себя не уважать.
Но поскольку разбрасываемый такими как ты инфомусор может попасть в головы нестойких умом, и сделать из них неадекватов, стоит разобрать стандартные набросы, которые от таких как ты по сети гуляют.

1. А почему ты в Донбасс воевать не поехал?
Многие и поехали. Поначалу. А потом оказалось, что воевать они должны за выполнение "безальтернативных минских соглашений", чтобы в случае победы назад в Укру вернуться. Причем воевать, в одностороннем порядке соглашение о перемирии соблюдая. Т.е. сидя под снарядами, не сметь отвечать.
Сурковщина, блать... На такой садомазохизм немногих можно было подписать.
Но сурковцы - они власть, и слово сказать против их маразма значило "против России выступить". По крайней мере, о таком вовсю верещит погань релокантская.

2. "чтоб у кого то из российских граждан потихоньку рос уровень недоверия к сегодняшней высшей российской власти".
Интересно, нагадили те, кто сейчас в Англиях да в Израилях околачивается, да из Грузий-Армений-Прибалтик потявкивает, а слово сказать против того дерьма, которое они навалить успели, это значит НЫНЕШНЮЮ российскую власть дискредитировать.
Что ж, стандартный шулерский прием, за который в приличном обществе бьют канделябром. По голове.

3. "в своей квартире допустил размножения крыс, блох и вшей а потом когда соседи начали процесс очистки его бардака"
Да уж нет, в украинской квартире мировой гегемон начал не крыс да блох разводить, а ящики с динамитом укладывать. А когда трезвомыслящие обитатели этой квартиры стали мешать гегемону да из соседней квартиры брата на помощь звать, то от него услышали "Сами разбирайтесь! Сами!!!". А на крик, что это ж тебе под бок динамит укладывают, получили трусливо-подленькое "не дадим себя втянуть!". А теперь рвануло, и от взрывов долетает от Белгорода до Оренбурга и от Краснодара до Санкт-Петербурга.
Но виноваты те, кто не смог мировому гегемону противостоять, а не те, кто с пофигизмом смотрел, как ему под стену динамит укладывают.

Конечно, этого релоканта переубедить не получится (он и сам понимает, какую пургу несёт), но может быть приведенные выше аргументы позволят уберечь от инфомусора, этим релокантом разбрасываемого, сознание неискушенных.

- А сдается мне, что случай со Штофом - классическая иллюстрация истины "дурак опаснее врага".
- Нет, он не дурак, а враг, под дурака косящий.

Innokentij90
  • Norway  Oslo

  •  
  •  

Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

18 » 17.06.2024 12:29

Судя по тому, как укрофашисты "костьми ложатся" на фронте, упираясь "до последнего", в тылу ещё не совсем плохо дела.
Пока что отсутствует страх за своих близких. В процессе дальнейшей "декоммунизации" тыловой инфраструктуры, настроения рядовых ВСУшников могут кардинально поменяться. Им уже будет не до войны "до победного". Надо спасать семью от голода и холода(уже через полгода). В плен массовой сдачи пока не будет, а вот случаи дезертирства могут увеличиться многократно.
Я так думаю.
+3

Barmaley
  • Russia  Moscow

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

17 » 17.06.2024 11:58

_не буду сейчас напоминать, насколько неадекватные представления о ситуации в Укре были заложены в основу планируемой СВО, и к чему это привело_
Напрашивается вопросец-А что ж ты, Кеша-офуенный иксперд по ситуации укропской, еще в 2014 не перебрался на Донбасс чтоб помочь своим знанием ситуации российским спецам которые начали помогать республикам? :) Ответа полагаю не будет ибо Кеше важен процесс постоянного накидывания грязи на ВПР России, то есть чтоб у кого то из российских граждан потихоньку рос уровень недоверия к сегодняшней высшей российской власти. Кешина задача не снижать градус обвинений во всем руководство России. То есть он напоминает чувака который в своей квартире допустил размножения крыс, блох и вшей а потом когда соседи начали процесс очистки его бардака начал постоянно обвинять соседей что это они исключительно виноваты что не вмешались сразу,не уделили все свое внимание зарождающемуся крысятнику и клоповнику в его квартире. Полагаю что в реальности соседи просто за такие слова разобьют такому персонажу морду в кровь. Ибо за свою тупость и самоуверенность каждый В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОТВЕЧАЕТ САМ А НЕ ЕГО СОСЕДИ
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

16 » 17.06.2024 11:49

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую Innokentij90:
Недавно в российских соцсетях была истерика из-за того, что 40% населения в подконтрольной РФ части Запорожской области выбрали для изучения своим детям украинский язык. Кстати, сделали это в строгом соответствии с либеральным российским законодательством.

Как вы однако жестко передергиваете... Явно читали эту "новость" в укропрессе. Во первых не 40%, а 46%, а во вторых - это выбор "родного языка". Который (фанфары) изучается в качестве дополнительного ВМЕСТО второго иностранного.
А русский изучает в качестве основного - самая малость, всего-навсего 100%.



А Кеша не может не мухлевать, ибо без мухлежа его куратор ипсошный быстро его отправит в окопы вместо уютного сидения в кресле перед компом. Вот Кеша и ночью и днем тут на "Альтернативе" план по-стахановски по набросам перевыполняет. :)

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

15 » 17.06.2024 11:47

:) Ну вот наконец для Кеши снова подходящая темка где он может набрасывать об исключительной вине руководства России в ситуации на Украине. Уже круглосуточно начал Кеша стучать как дятел свои обвинения. :)
−1

Toff2021
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

14 » 17.06.2024 10:47

Цитирую Innokentij90:
Недавно в российских соцсетях была истерика из-за того, что 40% населения в подконтрольной РФ части Запорожской области выбрали для изучения своим детям украинский язык. Кстати, сделали это в строгом соответствии с либеральным российским законодательством.

Как вы однако жестко передергиваете... Явно читали эту "новость" в укропрессе. Во первых не 40%, а 46%, а во вторых - это выбор "родного языка". Который (фанфары) изучается в качестве дополнительного ВМЕСТО второго иностранного.
А русский изучает в качестве основного - самая малость, всего-навсего 100%.

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

12 » 17.06.2024 09:49

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую Innokentij90:
ратию в языковом вопросе - это и есть бархатная русификация. В свободной конкуренции какой язык победит?

Только надо помнить, что Укра - не Крым. Он не попал под зверскую украинизацию 20-30-х годов, был под УССР меньше 40 лет, и в относительно травоядные времена, и насаждение украинства в советское время там носило поверхностный характер. В отличие от остальных подаренных Укре русских территорий, где украинизация прошла сверхтяжелым катком.
И таки дала свои плоды. Так что пример Крыма в данном случае некорректен.

Еще как корректен. По данным укростатистики, на 2014 год в Крыму население почти на 40% состояло из "украинцев", а 80% было укроязычными. В 2016 году "украинцев" осталось 12%, даже меньше чем татар, а укроязычных вообще осталось в пределах статпогрешности. Вывод - большинство укров считают себя таковыми только пока это выгодно. Думаете в материковой нэньке по другому? Нет. В Херсонской губернии вообще "украинцев" не найдешь, все русские.

Это примерно то же что с украинскими пленными. Практически все - либо повара либо водители, никто даже оружие в руках не держал...


К чему этот спор? По принципу "сахар белый! Нет, он сладкий! Нет, белый!".
Недавно в российских соцсетях была истерика из-за того, что 40% населения в подконтрольной РФ части Запорожской области выбрали для изучения своим детям украинский язык. Кстати, сделали это в строгом соответствии с либеральным российским законодательством. Повторяю: ситуация в Новороссии отличается от ситуации в Крыму. Не в лучшую сторону. Почему - я вам объяснил в предыдущем посте. Потому давайте прекратим бесполезную дискуссию на эту тему.

Да, и не уподобляйтесь тем российским всезнайкам, которые ни ухом, ни рылом в ситуации на территории бывшей УССР, но присвоили себе право давать абсолютно оторванные от жизни умозаключения, которые считают истиной в последней инстанции и агрессивно навязывают свою неадекватность окружающим, побуждая их в основу принимаемых решений закладывать предпосылки их неизбежных фиаско.
(не буду сейчас напоминать, насколько неадекватные представления о ситуации в Укре были заложены в основу планируемой СВО, и к чему это привело). Иначе блюстители непорочности начальства устроят здесь истошный визг о "происках ЦИПСО".
−2

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

11 » 17.06.2024 09:24

Цитирую Innokentij90:
ратию в языковом вопросе - это и есть бархатная русификация. В свободной конкуренции какой язык победит?

Только надо помнить, что Укра - не Крым. Он не попал под зверскую украинизацию 20-30-х годов, был под УССР меньше 40 лет, и в относительно травоядные времена, и насаждение украинства в советское время там носило поверхностный характер. В отличие от остальных подаренных Укре русских территорий, где украинизация прошла сверхтяжелым катком.
И таки дала свои плоды. Так что пример Крыма в данном случае некорректен.

Еще как корректен. По данным укростатистики, на 2014 год в Крыму население почти на 40% состояло из "украинцев", а 80% было укроязычными. В 2016 году "украинцев" осталось 12%, даже меньше чем татар, а укроязычных вообще осталось в пределах статпогрешности. Вывод - большинство укров считают себя таковыми только пока это выгодно. Думаете в материковой нэньке по другому? Нет. В Херсонской губернии вообще "украинцев" не найдешь, все русские.

Это примерно то же что с украинскими пленными. Практически все - либо повара либо водители, никто даже оружие в руках не держал...
+1

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

10 » 17.06.2024 09:16

Цитирую РАЕ:
Цитирую Козьма Прутков:
и укроязык (придуманный поляками).
Это не совсем так. Просветители, которых сейчас представляют "украиномовными" начали свою деятельность с 16 века.

Малороссийский диалект русского языка (который начал формироваться в 16 веке и который случайно оформил Котляревский), и который сейчас переродился в суржик, имеет весьма отдаленное отношение к изобретенной поляком Грушевским мове, которую по глупости и недалекости и начали насаждать красные. Сравните "Энеиду" и укроязык из советских словарей... И уж тем более с мовой никак не связан русинский диалект.
+1

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

9 » 17.06.2024 09:14

Цитирую Козьма Прутков:
Цитирую Innokentij90:
Провести бархатную русификацию.

А вот это не требуется. Как показала практика Крыма, укроязык и вообще все атрибуты укронации мгновенно и самостоятельно вымирают, как только их перестают насаждать
Только надо помнить, что Укра - не Крым.. Среди родителей детей с национальностью "украинец" уже в 2015м укроязык для обучения в Крыму выбрали ноль целых хрен десятых процента. И это с учетом что он там официальный... Сейчас наверное вообще ноль.

Вот и я о том же. Дать населению свободу и демократию в языковом вопросе - это и есть бархатная русификация. В свободной конкуренции какой язык победит?

Только надо помнить, что Укра - не Крым. Он не попал под зверскую украинизацию 20-30-х годов, был под УССР меньше 40 лет, и в относительно травоядные времена, и насаждение украинства в советское время там носило поверхностный характер. В отличие от остальных подаренных Укре русских территорий, где советская украинизация прошла сверхтяжелым катком.
И таки дала свои плоды. Так что пример Крыма в данном случае некорректен.

У меня есть подборка вырезок из советских газет из УССР 20-30-х годов. Стоит их посмотреть, чтобы понять, какими зверскими методами тогда проводили советскую украинизацию. Чтобы удивиться, как вообще что-то русское на этой территории осталось.
−2

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

Осторожно, мова.

8 » 17.06.2024 09:04

Цитирую Козьма Прутков:
и укроязык (придуманный поляками).
Это не совсем так. Просветители, которых сейчас представляют "украиномовными" начали свою деятельность с 16 века. Некий Лаврентий Зизаний начал кодификацию "мовы"... ну чисто церковнославянский язык с фитой и прочими буквами. Есть у меня библия на церковнославянском, ну текст один в один, но прочитать и понять можно. Основным "изобретателем" мовы считается Пантелеймон Кулиш, который по молодости впал в ересь украинства, но потом, как говорят у нас понял одно, и написал "Крашанка полякам и русинам" (на украине не публикуется).
Ну, а потом большевики приложили свою руку
"Украинський правопыс"(проект) 1926р.
Затем корректировка в 1928, 1933, 1945 и наконец "Проект нового украинського правопысу" (1999р),
Из издания НАНУ, институт украинськойи мовы, "История украинського правопысу: 16-20 столиття (хрестоматия)
Ну, а сейчас изощряются как могут, но БАЗА осталась от ВКП(б).
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

Осторожно, впереди ГАИ!

7 » 17.06.2024 08:49

Цитата:
Господствует ныне в украинских пабликах пессимизм, негатив к Зеленскому и всё более к западным «союзникам», полная поддержка и одобрение ухылянтов. Можно констатировать, коренной перелом в настроениях украинцев произошёл.
Все автомобилисты знают этот сигнал, теперь так сигнализируют о ТЦК. Заслоны по трассам шо клопов в Париже!
Цитата:
Очевидно, что их интеграция не только в экономическом, но и в политическом, ментальном плане будет весьма непростой задачей.
А население надо воспитывать ДО ТОГО как российская армия войдет в Киев. А с этим беда, и телевизор не может победить холодильник за неимением телевизора с НТВ, Звезда, Россия-1 и так далее по списку. А хохлопиплу рассказывают про успехи ВФУ и поедание Наитемнейшим детей с украины.
Наладьте, млять, телекартинку, дебилы!
+2

РАЕ
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

6 » 17.06.2024 08:48

Цитирую Innokentij90:
Провести бархатную русификацию.

А вот это не требуется. Как показала практика Крыма, укроязык и вообще все атрибуты укронации мгновенно и самостоятельно вымирают, как только их перестают насаждать искусственно. Среди родителей детей с национальностью "украинец" уже в 2015м укроязык для обучения в Крыму выбрали ноль целых хрен десятых процента. И это с учетом что он там официальный... Сейчас наверное вообще ноль.
+3

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

5 » 17.06.2024 08:40

Цитирую ivan_vatnik:
Согласен с выводом автора, но всё равно свидомые дулю в кармане будут крутить.

Они ее и раньше крутили. Почитайте про то что происходило вна в 45-55 годах, а затем про повальное воровство (от Карпат до Донецка кстати) в 70е-80е. Так что ничего нового. С ичкерией справились (причем куда быстрее чем я думал, пока был там), и тут прорвемся.
Главное, после ликвидации б.украины не забыть ликвидировать укронациональность (которой вообще никогда не существовало) и укроязык (придуманный поляками).
+1

Козьма Прутков
  • Russia

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

4 » 17.06.2024 08:38

Цитирую st.pr-r:
Цитирую ivan_vatnik:
Согласен с выводом автора, но всё равно свидомые дулю в кармане будут крутить.

Они и гадить будут повсеместно. Где то по мелочи, но и по крупному большому, по возможности, будут.

Конечно, будут. Вот поэтому не должно быть автоматической раздачи паспортов. Фильтрация населения должна быть. Типа как в Шереметьево. Не засветился в волонтерстве-спонсорстве ВСУ-участии в пропаганде нацизма (в т.ч. и в соцсетях), не был контрактником/добровольцем ВСУ - можешь претендовать на паспорт. Был призван в ВСУ, обслуживал режим на информационном фронте, но подписасал заявление о лояльности - получи вид на жительство. Активистов пронацистских организаций, не совершивших преступлений - определить в поднадзорные. Поощрять гражданскую активность по выявлению пронацистских элементов (стукачество - и пусть чистоплюи заткнутся). Стимулировать выезд нелояльных в "свободные страны". Замешанных в преступлениях - судить и отправить на конские сроки подальше на Север. Укронацизм объявить преступной идеологией и за приверженность ей беспощадно карать. Провести бархатную русификацию. И мощную пропагандистскую кампанию на тему "преступные идеологи укронацизма бросили вас в топку чуждой вам войны".

И ни в коем случае не заниматься всепрощенчеством. Помнить ошибку/преступление Хруща, который реабилитировал бандеровцев и создал условия для их "интеграции" в советское общество. И не забывать, к чему это привело.

Эта работа намного легче пойдет на подаренных Укре русских территориях Юго-Востока, но и там она растянется на 5-10 лет. В Центре для этого потребуется срок не менее жизни 1 поколения, да и то с результатом "припрятанной дули" (на Юго-Востоке это тоже будет, но в на порядок меньшем масштабе). Поэтому Центр лучше оставить в виде Украины, но со статусом российского протектората. С полным контролем над ним РФ, но без участия тамошней биомассы во внутрироссийских политических процессах. А Запад безнадёжен. Лучше отдать его на воспитание полякам. Как альтернатива - установить там оккупационный режим. Если все это будет по силам.

В любом случае разгребание авгиевых конюшен украинства - тяжелейшая работа. Но отсутствие ее - гарантия повторения пройденного. Не позднее, чем в следующем поколении.
−2

Innokentij90
  • United Kingdom  Portsmouth

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

3 » 17.06.2024 08:08

Цитирую ivan_vatnik:
Согласен с выводом автора, но всё равно свидомые дулю в кармане будут крутить.

Они и гадить будут повсеместно. Где то по мелочи, но и по крупному большому, по возможности, будут.
+1

st.pr-r
  • Ukraine  Art

  •  
  •  

RE: RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

2 » 17.06.2024 07:39

Цитирую ivan_vatnik:
Согласен с выводом автора, но всё равно свидомые дулю в кармане будут крутить.


как говорится в известном анекдоте: "когда меня нет, можете меня даже бить" 100процентная любовь к власти бывает только в Северной Корее, да и то до первого серьезного шухера
+2

славский
  • Ukraine  Kiev

  •  
  •  

RE: Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной

1 » 17.06.2024 06:01

Цитата:
...есть у этой стратегии и более дальний прицел на тот момент, когда к нынешним новым регионам прибавятся следующие (достаточно очевидно, что предложения Владимира Путина — политический жест доброй воли из категории «была бы честь предложена», который практически наверняка будет отвергнут, окончательно развязав руки России).

Очевидно, что их интеграция не только в экономическом, но и в политическом, ментальном плане будет весьма непростой задачей. Если их население будет доведено до полного разочарования в украинской власти, самом «украинском проекте», оно будет воспринимать приход России как избавление от бедствий и гибели, и это кардинально упростит дело, обеспечит если не «любовь» (на первых порах), то лояльность к российской власти. Этот плод должен был дозреть.


Согласен с выводом автора, но всё равно свидомые дулю в кармане будут крутить.
+4

ivan_vatnik
  • Australia

Факты

Последние

Популярные

Избранное

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Коренной перелом в настроениях обитателей незалэжной