Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Послевоенный Киев сегодня

16 Августа 2022 Сергей КлимовСергей Климов
Просмотров 5122
Оценить
(99 голосов)
Послевоенный Киев сегодня

Ucraina finit

Наверное, многие согласятся, что бывают периоды в жизни, когда личные или другие заботы не оставляют нам времени на праздность. Времени катастрофически не хватает. И даже когда выдается свободная минутка, лучше всего закрыть глаза и представить себя на далеком на пляже, где мир разделен на четыре стихии, а ты на краю трех. И солнце.

Особенностью таких периодов жизни является то, что совершенно нет времени посмотреть, что там в Сети происходит под Бахмутом или Новофедоровкой, сколько гаубиц поставили нацистам наши европейские партнеры или как прошел отдых бабушки Пелоси на островах КНР.

Есть только проблемы, жуткий лимит времени и внешняя среда, с машинами, кофе и опозданиями.

Но рано или поздно цейтнот оканчивается, и начинаешь смотреть на Киев (или Kyiv как его принято у свидомитов) освобождённым взглядом. Старые проблемы вроде как разрулил, время освободилось, но ты его еще не заполнил книгами, друзьями, интернетом и т. д.

Так как же он выглядит, чем он дышит — центр мирового дерьма? (Именно мирового, так как нацистскую фразу «Все буде Україна» по-другому просто трудно трактовать.)

Итак. Первое, что поражает меня в киевлянах, — то, что уже раз пять слышал в разговорах фразы: «когда была война», «во время войны», «когда мы не разбили русских». Для тех, кто сейчас читает эту статью на своем мобильном или ноуте, это немного дико, так как Сеть буквально забита и нашими, и вражескими сообщениями о СВО. Но таковы киевляне и вместе с ними и украинцы. Они этого не знают. На прошлой неделе увидел статистику по массовости пользования интернетом в Европе, и она меня поразила. Возможно, это сказка, но, согласно ей, половина граждан Украины вообще не заходит в Сеть хотя бы раз в году.

Таким образом, могу предположить, что ощущения трех недель без Сети схожи с ощущениями значительной части киевлян и жителей области, которые по жизни в off-line.

Итак, есть только дом — работа, работа — дом, встречи, наружная реклама и зомбоящик с одним каналом (как лютый махровый совок, который уничтожил СССР).

И вот смотришь на таких киевлян, что они говорят, во что верят, как цитируют единственную линию мозга и понимаешь, что в их реальности русские были выбиты блестящими ударами бригад территориальной обороны из Киевской, Черниговской и Сумской областей, а это тысячи и тысячи квадратных километров, отбиты бесчисленные атаки на Николаев и десанты на Одессу, разорвано окружение Харькова и бандеровские лыцари уже в одном переходе, в одной атаке от Белгорода и Херсона. И лишь только Коллективный Запад, чью волю обязаны слушать все, абсолютно все, удерживает ВСУ от триумфального марша на Брянск, Курск, Гомель и Брест, от ударов лучезарными «Хаймарсами» по Кремлю и Крымскому мосту. Но это пока. Чем хуже и дольше будет война, тем сильней и доходчивей клоун будет убеждать Запад, что можно, что нужно больше крови, больше ада.

Перечитал. Звучит как бред. Но таковой эта среда и есть. И блин, в мире моральных пидара…ов уже начинаешь понимать, что могут убить за гетеросексуальность.

Возможно, таковой взгляд возник оттого, что в Киеве войны нет. Сытая, очень сытая жизнь. Для многих еще сытней, чем до. Покупаются квартиры в престижных районах, завозятся дорогие машины из-за рубежа, количество байков поражает.

Согласитесь, так ведет себя страна-победитель, которая наслаждается военными призами.

А байков действительно много. На проспекте Победы (Брест-Литовский проспект) днем постоянно слышен хоть один ревущий байк, и когда его рев удаляется, вы можете почти сразу насладиться качеством работы двигателя другого.

Вообще, иногда рев байков заглушает даже вой сирены воздушной тревоги, а иногда тональность рева совпадает, и люди проверяют свои мобильники: или тревога, или просто очередной победитель катается.

Да, воздушные тревоги еще звучат. Но это просто возможность лишний час-полтора не работать. Даже шутят, что русские могли бы устраивать бомбардировки в районе 9 утра, чтоб можно было опаздывать, и вечером где-то с 16:30, чтоб уже уйти с концами.

Удар по Винницкому дому украинских офицеров 14 июля, правда, немного взбудоражил полковничью и прочую военную общественность, но со временем опять вернулась уверенность, что есть договоренность с русскими не трогать центры управления в Киеве, так же как и мосты, и всё опять уходит в рутину. Тем более что украинские ПВО достигли такого совершенства, что сбивают все ракеты над Киевом и почти все над другими городами Украины. А все попадания — русская пропаганда.

Относительно рутины — она настолько тотальна, что, как обмолвился как-то один замминистра, он никогда не ожидал, что война с Россией будет такая скучная.

Может, где-то какие-то бои и идут, но они идут уже восемь лет, и украинские Вооруженные силы уверенно держат уровень мяса в котле.

Вообще, мои знакомые в погонах, которые связаны со стратегическим мышлением, говорят, что эта война будет еще одним доказательством, что гигантскому количеству вооруженных людей, миллиону вооруженных людей, нипочём никакое технологическое оружие России, которая бережет своих солдат. Укровермахт абсолютно уверен, что победа будет за мясом.

Кстати, наслушавшись много чего от подобных военных элитариев, неволей приходишь к выводу, что сюжеты про то, как очень часто украинские офицеры привозят солдат, оставляют сотню-другую на позиции и укатывают в тыл, вполне имеют место быть. Ведь долг украинского солдата — умереть за делегированную Штатами власть нациста-еврея и как можно больше потратить на себя русских ракет и снарядов. В то время как долг офицера — организовать всё это. А если офицера убьют, то кто же будет организовывать? Нельзя же пускать такие вещи на самотек и тем более доверять выдвиженцам из теробороны, которые могут запутаться в категориях украинской офицерской чести.

Но, вернувшись к киевлянам, к их восприятию успешности войны, следует заметить, что у них есть приятный бонус — их стараются не так сильно грести в военкоматы, а тех, кто реально готов отдать свою жизнь, руки, ноги и прочее за нацизм добровольно (среди киевлян все же есть несколько десятков тысяч таких), держат вокруг столицы.

Кстати, еще одна особенность улиц — мало военных и ряженых. Они еще встречаются группами вокруг воинских частей, правительственных и стратегических объектов, на вокзалах, но просто так на улице они редки. Согласитесь, это тоже добавляет мирности в жизнь Киева. Также редки и машины, выкрашенные в хаки и с черными номерами. Пускай едут на фронт — нечего богоизбранных горожан возбуждать. (Возможно, малость военных на улицах вызвана тем, что подавляющая их часть не носит форму за пределами частей и зданий.)

И также из военного: Зелебобус организовывает Ставку Вэрховнохо Холовнокомандувача, на заседаниях которой каждую неделю будет рассматривать новые километровые знаки до Москвы. Малахольность форева! Возможно, по случаю ВХК сменит хаки на гавайку со сланцами.

Воистину, как Кремль отменил приказ о ликвидации фюрера после Курской битвы, так и сейчас он понимает, что другого такого популярного клоуна на роль презика Украины просто не найти, и его тоже вынуждены беречь.

Хотя знакомые постоянно шутят, что если бы русские на регулярной основе уничтожали центры принятия решений, то мог бы быть такой шикарный карьерный рост!!! Каждые полдня новый живой министр!!! Класс!!!

Также занимательны шутки про воздушные тревоги, что вот если бы у русских было много ракет, то они бы запускали их каждые два часа и народ бы тем и занимался, что шел бы то в офис, то из офиса куда-то пошариться в скверах и парках.

Но все это шутки, так как, облекая украинскую, киевскую реальность в серьезную форму, можно попросту свихнуться.

А вот что страшно — это абсолютная слепота даже умных людей. Приведу два примера.

Что бы ни говорили, но в верхних эшелонах украинской компрадорской власти хватает яйцеголовых, которые за хорошую оплату обеспечивают марионеточность своей страны. Так вот, однажды зашел разговор о послевоенном устройстве, о налаживании отношений между Америкой и Европой, с одной стороны (как вместе, так и по отдельности), и Россией — с другой. Об условиях и принципах таких договорных отношений. И… никто из присутствующих не смог выйти за пределы мантр: весь мир с нами, без Украины никто ни о чем договариваться не будет и т. д. Украинопупизм просто не позволяет видеть, что может произойти за пределами пупа, в обход пупа. Вопрос, что Украину могут слить ради взаимовыгодных, очень прибыльных отношений, попросту не умещается в голове.

Но, возможно, проблема еще критичнее. Отсутствует видение будущего не какого-то абстрактного, а даже своего. Это смешно, но никто в украинских центрах принятия решений не в состоянии видеть свой отпуск. Не решение каких-то проблем: что-то построить, покрасить, — а именно отпуск, когда можно полежать, ничего не делая, пойти в лес, на речку или остатки Карпат. Люди не в состоянии произвести, построить в мозгу даже такую простую модель благости для самого себя. Это тупик.

Будучи шокированным подобным, понимаешь, что, возможно, те миллионы и миллионы граждан Украины, которые из нее бежали, удирали не столько от войны и голода, сколько покидали территорию, в которой происходила, а сегодня уже произошла ампутация видения будущего.

Для них лучше работать на простых и менее оплачиваемых работах в России, Польше, Британии и т. д., имея при этом возможность заглядывать за горизонт, чем получить тотальную кастрацию мозга здесь, в Киеве.

Сергей Климов,
специально для alternatio.org

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: Послевоенный Киев сегодня

12 » 21.08.2022 23:33

Цитирую Рюген:
Вообще-то войска были под Киевом больше 5 месяцев назад.


Ушли же. Так что пока еще всё "как было".

Цитирую Maverick:
Михаель, с каких это пор вы записали себя в Фомы неверующие? Ещё совсем недавно в Киеве был курс доллара к гривне 2750 грн. за 100 долларов. Сейчас он подрос, но если вы ещё не разучились считать то посчитайте самостоятельно сколько составляет в Киеве средняя зарплата автомеханика.
https://www.work.ua/ru/salary-kyiv-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA/


Статистика на основе левого сайта из 36 вакансий? Вам самому-то не смешно от такой "статистики"? Кроме того вопрос же не в курсе доллара, а в покупательной способности гривны и в инфляции на Украине. Даже если бы 27500 были бы настоящей цифрой я уже писал что во-первых это зарплата ДО налогов. Сколько они составляют на Украине не знаю но немало. Даже в лучшие времена Янека НДФЛ составлял 15% против 13 в России. Сегодня там наверняка еще снимают процентов 20 сверху. Ну и в-третьих - это вопрос еще и обязательных платежей. Если снять из этой зарплаты 20% то останется 22 тысячи примерно. Из них еще где-то 4 надо снять за коммуналку. Останется всего лишь 18.

Цитирую Maverick:
Сейчас массовку набирают из тех, кто когда-то приехал в Киев на майдан и остался.


А какая разница-то кто когда приехал? В Москву тоже много кто перебрался за последние лет 15-20. И все они москвичи, хотя родились совсем в других городах. Рассказывать что это-то якобы не киевляне - бессмысленно.

Цитирую Maverick:
Киевляне же, особенно молодые, все сидят по пабам, пьют дорогое фирменное пиво и гоняют по вечерам на мотоциклах по Крещатику. Это по вечерам. А утром они же завтракают в дорогих киевских кафешках в которые вонючий майданный контингент даже не заходит из-за дороговизны меню.


Это касается даже в Киеве в лучшем случае 1% молодёжи. Скорее всего - куда как меньшего числа.

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: У каждого тела запах особый.

11 » 18.08.2022 12:34

Наша задача - добить немногочисенные остатки техники, свезенные со всех складов евро-НАТО, а также убить остатки пассионарных украинских мужчин (примерно 260к сейчас потери у укров, и по +2.2к в сутки). Задача выполняется

Prometeus
  • Russia

  •  
  •  

RE: У каждого тела запах особый.

10 » 18.08.2022 12:33

Цитирую Рюген:
... только бездельник не пахнет никак.
А вообще надо бы местным ура-патриотам проветрить помещение, а то совсем угорите.
А когда проветрите помещение и мозги, посмотрите сюда:
https://topwar.ru/200264-kakova-realnaja-cel-svo-ob-oficialno-oboznachennyh-i-realnyh-celjah-operacii-na-ukraine.html
А автору и Maveric спасибо.

Че за ссылка на совковый бред? Дай угадаю, ты пожилой, лживый, совковй русофобский мущинка

Prometeus
  • Russia

  •  
  •  

У каждого тела запах особый.

9 » 16.08.2022 12:00

... только бездельник не пахнет никак.
А вообще надо бы местным ура-патриотам проветрить помещение, а то совсем угорите.
А когда проветрите помещение и мозги, посмотрите сюда:
https://topwar.ru/200264-kakova-realnaja-cel-svo-ob-oficialno-oboznachennyh-i-realnyh-celjah-operacii-na-ukraine.html
А автору и Maveric спасибо.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

Стратег!

8 » 16.08.2022 11:47

Цитирую Michael1239:
У ЭТИХ всегда остается надежда что либо будет долго ну либо... не хочется им об этом думать но иногда доходят до этой мысли. Либо подпишут себе капитуляцию, когда войска будут не так далеко от Киева. Что делать раз проиграли войну - придётся. Киевлянам всё это в принципе "норм".

Вообще-то войска были под Киевом больше 5 месяцев назад.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

Он никогда и не умел.

7 » 16.08.2022 11:41

Цитирую Maverick:
Цитирую Michael1239:
А что тут удивительного? Одно дело слушать сказки про механиков в Киеве с зарплатой в 1000 долларов в месяц, другое - знакомиться с украинской реальностью.

Михаель, с каких это пор вы записали себя в Фомы неверующие? Ещё совсем недавно в Киеве был курс доллара к гривне 2750 грн. за 100 долларов. Сейчас он подрос, но если вы ещё не разучились считать то посчитайте самостоятельно сколько составляет в Киеве средняя зарплата автомеханика.
https://www.work.ua/ru/salary-kyiv-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA/

Цитирую Michael1239:
И там можно было легко увидеть как выглядит то самое местное киевское население. Вечно дурно пахнущее, ходящее непонятно в чем со старыми рваными пакетами, не имеющее ни жилья ни заработка и с удовольствием идущее на митинги за 300 или 500 грывэнь.

Местные киевляне на митинги свидомых упоротых не ходят. Всё то, что воняет и получает 500грн. за выход на митинг жилья в Киеве не имеет и имеет статус бомжей или понаехавших. Раньше митингарей свозили в Киев автобусами из западных областей Украины. Сейчас массовку набирают из тех, кто когда-то приехал в Киев на майдан и остался. В общем, под статус киевлян, то есть местного населения, они никак не попадают. Киевляне же, особенно молодые, все сидят по пабам, пьют дорогое фирменное пиво и гоняют по вечерам на мотоциклах по Крещатику. Это по вечерам. А утром они же завтракают в дорогих киевских кафешках в которые вонючий майданный контингент даже не заходит из-за дороговизны меню. В этом плане автор прав. Всё действительно так, как описано в статье.
P.S. В Киеве, в последнее время, очень много американцев, в основном рядовых военных. "Мальборо" скупают блоками. Ещё ни разу не встречался американец покупающий одну пачку сигарет. Берут сразу по 2-3 блока сигарет на рыло.

Американцы халявой никак накуриться не могут. В Америке сигареты дороги. Может быть, они даже домой шлют.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

-

6 » 16.08.2022 11:35

Цитирую ivan_vatnik:
Первый раз полностью согласен с комментарием Michael1239.

Вам давно пора.

Рюген
  • Не определено

  •  
  •  

Не только Киев.

5 » 16.08.2022 09:13

Цитата:
другого такого популярного клоуна на роль презика Украины просто не найти, и его тоже вынуждены беречь.
Береги шею, Вовик, тебе на ней висеть.
Цитата:
Но, возможно, проблема еще критичнее. Отсутствует видение будущего не какого-то абстрактного, а даже своего.
Не только лишь все могут смотреть в завтрашний день(почти цитата).
Мог фюрер в марте 45-го посмотреть на 2 года вперед? Мог! А смысл?
Все они прекрасно понимают и разгром украины это не вопрос принципа, а вопрос времени. Надо ковать эмигрантское будущее возле кассы, майдан уже неприбылен.
Цитата:
А вот что страшно — это абсолютная слепота даже умных людей. Приведу два примера.
Если бы меня спросили хорошие знакомые про "победу украины", я бы с радостью спрогнозировал на послезавтра. Потому, что скорость стука значительно превышает скорость звука. Понимать надо!
А "засвеченные" люди вроде Зубченко (Скачко слинял), Деркача, давно исчезли из поля зрения избушки. А кто не спрятался, того спрятали. Марунич кохрена сидит? А говорил экономически неправильные вещи!
Вся страна на рогах стоит, а истинное отношение к России можно посмотреть по очередям за гражданством в Херсоне.
+2

РАЕ
  • Germany

  •  
  •  

Не только Киев.

4 » 16.08.2022 09:13

Дубль удаляю.

РАЕ
  • Germany

  •  
  •  

RE: RE: Послевоенный Киев сегодня

3 » 16.08.2022 08:56

Цитирую Michael1239:
А что тут удивительного? Одно дело слушать сказки про механиков в Киеве с зарплатой в 1000 долларов в месяц, другое - знакомиться с украинской реальностью.

Михаель, с каких это пор вы записали себя в Фомы неверующие? Ещё совсем недавно в Киеве был курс доллара к гривне 2750 грн. за 100 долларов. Сейчас он подрос, но если вы ещё не разучились считать то посчитайте самостоятельно сколько составляет в Киеве средняя зарплата автомеханика.
https://www.work.ua/ru/salary-kyiv-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA/

Цитирую Michael1239:
И там можно было легко увидеть как выглядит то самое местное киевское население. Вечно дурно пахнущее, ходящее непонятно в чем со старыми рваными пакетами, не имеющее ни жилья ни заработка и с удовольствием идущее на митинги за 300 или 500 грывэнь.

Местные киевляне на митинги свидомых упоротых не ходят. Всё то, что воняет и получает 500грн. за выход на митинг жилья в Киеве не имеет и имеет статус бомжей или понаехавших. Раньше митингарей свозили в Киев автобусами из западных областей Украины. Сейчас массовку набирают из тех, кто когда-то приехал в Киев на майдан и остался. В общем, под статус киевлян, то есть местного населения, они никак не попадают. Киевляне же, особенно молодые, все сидят по пабам, пьют дорогое фирменное пиво и гоняют по вечерам на мотоциклах по Крещатику. Это по вечерам. А утром они же завтракают в дорогих киевских кафешках в которые вонючий майданный контингент даже не заходит из-за дороговизны меню. В этом плане автор прав. Всё действительно так, как описано в статье.
P.S. В Киеве, в последнее время, очень много американцев, в основном рядовых военных. "Мальборо" скупают блоками. Ещё ни разу не встречался американец покупающий одну пачку сигарет. Берут сразу по 2-3 блока сигарет на рыло.

Maverick
  • Germany

  •  
  •  

RE: Послевоенный Киев сегодня

2 » 16.08.2022 04:22

Первый раз полностью согласен с комментарием Michael1239.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: Послевоенный Киев сегодня

1 » 16.08.2022 00:27

Цитата:
На прошлой неделе увидел статистику по массовости пользования интернетом в Европе, и она меня поразила. Возможно, это сказка, но, согласно ей, половина граждан Украины вообще не заходит в Сеть хотя бы раз в году.


А что тут удивительного? Одно дело слушать сказки про механиков в Киеве с зарплатой в 1000 долларов в месяц, другое - знакомиться с украинской реальностью. Даже Шарий, якобы умеренный либерал, со временем превратившийся в умеренного русофоба (при этом уважающий и признающий успехи России) делал из Киева за последние 8 лет сотни репортажей. И там можно было легко увидеть как выглядит то самое местное киевское население. Вечно дурно пахнущее, ходящее непонятно в чем со старыми рваными пакетами, не имеющее ни жилья ни заработка и с удовольствием идущее на митинги за 300 или 500 грывэнь. И это Киев, вроде как самый обеспеченный населённый пункт Украины. Видя различные кадры того же Шария по другим городам (даже областным центрам) можно просто поразиться тому, насколько плохо выглядят и люди и города. Кое-где показушно небольшие новые кварталы, на каждом шагу нищета, разруха. В запустении пребывали даже музеи.

Цитата:
Люди не в состоянии произвести, построить в мозгу даже такую простую модель благости для самого себя. Это тупик.


Да потому, что в очередной раз "все всё понимают". Шутки они хороши когда ракеты до тебя особо не долетают. Основная надежда киевлян в том, что война всегда будет "где-то там". Пока что Донбасс, а там новые рубежи обороны, Харьков брать это же тоже не неделька боев и Запорожье, Николаев, Одесса, Кировоград. Да и если брать Киев надо снова Чернигов забирать. И Сумы с Полтавой тоже. Это ж еще сколько городов, ого-го! Ведь эти русские всё никак мелкие городишки на Донбассе взять не могут, а тут такой массив! И бессмысленно объяснять им что ВСУ там и готовили десятки, сотни рубежей обороны 8 лет. Что таких рубежей как на Донбассе не найти более нигде. Что взятие Николаева может быть в случае чего осуществлено за недельку-другую.

У ЭТИХ всегда остается надежда что либо будет долго ну либо... не хочется им об этом думать но иногда доходят до этой мысли. Либо подпишут себе капитуляцию, когда войска будут не так далеко от Киева. Что делать раз проиграли войну - придётся. Киевлянам всё это в принципе "норм". Не так чтобы очень, но сойдет на крайняк. Ну и что изменится если именно так всё и будет? Ну ведь в конце концов штурм Киева это же... разрушения! Это же миллионы жертв! Кто ж на такое пойдет-то сегодня? Якобы никто и не пойдет. Кроме того киевляне, как это ни странно, это квинтэссенция украинства во всей красе. Это люди абсолютно лишенные всяких моральных и политических принципов. И уж они-то как раз готовы жить и при одной власти и при другой и при третьей. Надо будет - вспомнят что они-то всегда были за дружбу с Россией. Да, не за подчинение, а за дружбу. Но за дружбу, а не за войну. И таких примеров уже десятки. Илья Кива или Вадим Колесниченко. Или тот же Шарий. Если кто-то ждёт что они готовы "стоять до конца" - глубоко ошибается.

Цитата:
Будучи шокированным подобным, понимаешь, что, возможно, те миллионы и миллионы граждан Украины, которые из нее бежали, удирали не столько от войны и голода, сколько покидали территорию, в которой происходила, а сегодня уже произошла ампутация видения будущего.


Будущего у Украины нет и никогда не было. Все эти робкие попытки сказать что мол была процветающая УССР, столько всего у нее было, просто разворовали - всё это не более чем попытка игнорировать реалии. То что было - было не у Украины, а у УССР. Это нечто вроде дикарского образа жизни на планете Крина, в бессмертном "городе без памяти" Булычёва. Там тоже все дикари оказались в рамках очень развитой цивилизации. Но довольно быстро деградировали до уровня дикарей, затем создав с трудом средневековое феодальное общество. Современная Украина - это как раз тот самый город без памяти. Он мёртв изнутри был сразу. И не нацисты его испортили, а сама по себе нэзалэжность. Хочешь не хочешь - это факт. Им нужно построить Париж в Киеве. И Париж они действительно построили. Тот самый с окраин Парижа. Вечно грязный, неустроенный, населенный непонятными мигрантами, неудобный для жизни но вроде бы красивый в центре. Всё остальное им не нужно и неинтересно. Плевать они хотели на то, что в Москве всё "в тысячу раз лучше". Андрей вон сегодня цитировал Гордона в этом плане. Кому это важно? Нужно жить и ни в чем не нуждаться. Ну а то, что это не получается - исключительно вина москалей. Там в 2014 году была самая оригинальная реакция - наш сосед вместо того чтобы помочь (видимо помочь убивать русских) вонзил нож в спину. Так и живут. И ничем кроме окончательного превращения этого дерьма в мусорник это не закончится.
+4

Michael1239
  • Не определено

Факты

Последние

Популярные

Избранное

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

«Староукраинский» язык «конституции» Филиппа Орлика

Во-первых, выясняется, что Пылып Орлик и не подозревал, что он – Пылып! И начало документа, и личная...

Как произошло слово «украинцы»

Как произошло слово «украинцы»

Костомаров в 1874 г. писал: «В народной речи слово «украинец» не употреблялось и не употребляется в ...

К украинской проблеме

К украинской проблеме

Единая русская культура послепетровского периода была западнорусской, украинской по своему происхожд...

Позвольте Украине самоубиться

Позвольте Украине самоубиться

С Украиной не надо сражаться. Украина уже давно сражается. Сама с собой. Причём с дикой яростью и ос...

Что должен знать каждый об украинцах

Что должен знать каждый об украинцах

Украинцы — это партия, куда принимают, записывают, исключают, вычеркивают по партийному, а не по нац...

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

РАСПАД: Украинский лимитроф в геополитическом раскладе Евразии - 1

Сама по себе Украина не имеет значения ни в политическом, ни в экономическом, ни в технологическом, ...

Убийственная «злука» двух украйн

Убийственная «злука» двух украйн

Малороссы и галицийцы… разные генетически, антропологически, культурно и духовно. В силу исторически...

К вопросу об украинском коллаборационизме

К вопросу об украинском коллаборационизме

Один из сегодняшних ученых-бандерофилов М.Коваль сильно сокрушался: дескать, немцы так подставили св...

Украинский кризис глазами грека

Украинский кризис глазами грека

После распада СССР, в этой парадигме мышления Россия сама отдала на откуп украинским националистам ч...

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Эксперты США утверждают, что для 83% украинцев родной язык – русский

Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛ...

Клинический случай свидомизма

Клинический случай свидомизма

«Свидоми» сами перекрывают себе доступ к информации, отрицающей их догмы. Они не читают книги и стат...

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

РАСПАД: Ложь украинской евроинтеграции

Годы независимости, так или иначе, отождествляются в массовом сознании населения с разрухой, обнищан...

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

РАСПАД: Двадцатилетие суицидальной лжи - 1

Мы привыкли существовать в состоянии вялотекущего конца света в отдельно взятой стране. И при этом к...

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь Материалы Статьи Послевоенный Киев сегодня