К 2020 году население Украины минимум уполовинится, т.е. будет меньше 20 миллионов. Не обязательно все умрут, многие эмигрируют кто куда. Причём из оставшихся, большинство переедет в деревню, и города будут представлять из себя призраки. Ни промышленности, ни электричества, ни воды, ни интернета. И это в лучшем случае – если на Украине сохранится государство.
Россия получит миллионы недовольных «гайдамаков» и русских, которые будут считать что их предали. Плюс экономический кризис и санкции и естественно – социальное недовольство. Русского майдана может и не будет, но потрясывать периодически обязательно.
Что же предлагается? Предполагается, что армия Донбасса, насчитывающая чуть больше 10 тысяч человек (пусть даже 20), обескровленная боями с ВСУ, неконтролирующая даже полностью Луганскую и Донецкую области - внезапно осенью разметает всех укропов и пойдёт тысячекилометровыми маршами, освобождая города и веси Украины, население которых обвернувшись российскими флагами в три слоя радостно будет скандировать: «Россия, Россия!».
Дело не в этом, а в том, что ВСЁ СТАЛО ВОЗВРАЩАТЬСЯ НА КРУГИ СВОЯ. Искусственный проект «Украина» предоставленный сам себе через 100 лет рушится и население медленно и мучительно возвращается к прежним этническим группам: великороссам, малороссам и галичанам. Сейчас проснулись только великороссы Новороссии (которая кстати простиралась от Кавказа до Карпат, что давало повод необоснованным бандеровским фантазиям). После отделения Новороссии, в оставшейся Украине возникнет противоречие и раскол между Малороссией и Галицией. И когда это произойдёт – бандеровщина исчезнет сама собой, ибо когда галичане станут галичанами укро-мечтам не окажется места.
Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
Русские на Украине не представляют собой организованной силы – ЭТО ФАКТ.
А организованной силе может противостоять только организованная сила – ЭТО ТОЖЕ ФАКТ.
На Юго-Востоке русские не захватили ни одной области или района, митинги и шествия фактически закончились ничем, силы самообороны представляют собой фактически кое-как координируемые толпы, изолированные друг от друга географически.
А пустое место никто никуда не присоединит, за пустым местом никто никуда не пойдёт. Пример – тот же Крым: как только появилось боле-мене организованное управление – к нему присоединились и менты, и военные, и флот, а Путин дал войска и денег.