Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

Для Краматорска «Украина умерла»

20 Мая 2014 Эмманюэль Гринспан
Просмотров 9559
Оценить
(51 голос)
Для Краматорска «Украина умерла»

Лидеры этого города Донецкой области больше не хотят иметь ничего общего с Украиной

«2 мая Украина умерла. Все кончено, я больше не хочу жить вместе с ними (украинцами, прим.ред.). Они убивают нас», - восклицает Виктория с раскрасневшимся от волнения лицом. Они с 2 000 жителей Краматорска пришли проводить в последний путь юную медсестру Юлию Изотову, которая погибла в субботу на баррикаде пророссийских повстанцев. Ее гроб стоит у здания гродской администрации рядом с заграждением, которое должно защитить его от штурма верных киевской власти отрядов. У гроба на баррикаде из досок и покрышек лежат цветы и венки. Кроме того, хватает тут и пророссийских лозунгов. На одной из каррикатур США, НАТО и ЕС разбивают свастикой Украину и выбирают себе новую цель - Россию. Около 20 человек с автоматами Калашникова в руках несут караул. У одних на лицах - маски, у других - нет.

«Проваливайте, пока целы, долбаные журналюги!»

«Юля погибла, когда уезжала отсюда на машине. Пуля попала ей в спину, и она умерла от потери крови, не успев добраться до больницы», - рассказывает Виктория, которая узнала все от родственницы Юлии. Стрелок был бойцом украинской армии, которая упорно пытается взять под контроль занятые пророссийскими повстанцами Краматорск и Славянск.

«2 мая Украина умерла», - это повторяют все, как один, в Краматорске, промышленном городе с населением в 160 000 человек. Кончина страны произошла накануне трагической гибели Юлии Изотовой. Поворотным моментом стали события в Одессе, где 43 пророссийских активиста заживо сгорели в здании, в котором пытались укрыться от слишком многочисленных сторонников Киева. В Донецкой области с ее преимущественно русскоязычным населением многие убеждены, что правительство решило покончить с ними.

После слез и плача близких погибшей над всеми возобладал гнев. Небольшая группа людей собралась у медленно горящего украинского флага. А горит он так медленно, потому что многие плюют на него. Кто-то открывает зажигалку, чтобы полить его бензином. Одна женщина кричит: «Нужно бросить туда флаги США и Европы, чтобы лучше горело!»

Появление у гроба журналистов с фотоаппаратами приводит толпу в возбуждение. «Убирайтесь, пока целы, долбаные журналюги!» - кричит какой-то мужчина. Две женщины поддерживают его: «Вы все врете, это вы виноваты, что она погибла. Вы разожгли войну между нами!» Один оператор отвечает: «Подождите! Я сам русский и работаю на российское телевидение. Я говорю только правду». Но это не останавливает людей: «Фашисты! Это все ваша вина!» Но тут среди толпы раздается громкий женский голос: «Успокойтесь, добрые люди! Не нужно обижать журналистов. Большинство из них - русские и пытаются объективно рассказать о событиях». Крики смолкают. Люди с цветами в руках проходят у гроба девушки, чье погребальное платье подошло бы для свадьбы.

Из громкоговорителя раздается мужской голос. «С вами говорит ваш священник». Он объявляет о начале религиозной части церемонии. Это высокий и тучный человек с полным лицом. Когда мы просим его сказать несколько слов для Le Figaro, отец Сергей, православный священник, на какое-то время замолкает. Его взгляд застывает, в нем открыто видна неприязнь. «Хочешь, чтобы я сказал несколько слов? Но ведь ты сразу извратишь их так, что все будет совершенно непонятно», - говорит он. Его голос гремит раскатами грома, и вокруг нас сразу же образуетя круг. «Причиной этой смерти стала человеческая глупость. Турчиновы и Яценюки убивают наш народ по указке Америки». Этот отставной десантник воевал в Афганистане и не стесняется в выражениях. Он пожимает плечами и продолжает: «Вы пишете такое дерьмо, это просто отвратительно. Да, я понимаю, что не все вы пишете одно и то же. Кто-то поставит мне лайк, другой отправит аватар, но все равно вы все неправы».

Несмотря на резкость и грубые манеры (а, может быть, и благодаря им), священника слушают с уважением. Собравшиеся впитывают каждое слово. «Все вы, французы, американцы, китайцы, убирайтесь отсюда и дайте нам самим со всем разобраться. Потом мы помиримся и выпьем по-братски. Я не хочу, чтобы Украина шла в Европу и плясала под ее дудку. Для меня русские - братья. Мы все славяне. Поэтому мы готовы с вами дружить, но не больше».

Эмманюэль Гринспан

"Le Figaro"

Перевод ИноСМИ.ru

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

56 » 21.05.2014 05:42

http://rusvesna.su/news/1400601265
Матери, жены и дети военных пикетировали Раду, с требованием вернуть мужчин домой

Подобное может показаться мелочью. Однако рост антивоенных настроений среди сограждан вкупе с перенапряжением экономики даже заокеанскую сверхдержаву иногда заставляет отступать: Вьетнам, Ирак, Афганистан.
+3

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

55 » 21.05.2014 02:04

http://stalingrad-info.ru/dnr-obyavila-o-natsionalizatsii/
Руководство провозглашенной Донецкой республики решило начать процесс национализации.
+3

Maverick
  • Не определено

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

54 » 20.05.2014 21:21

Маразм свидомых из сволоты не знает предела...

Цитата:
В Раде предложили отказаться от русских названий городов 20 мая 2014, 21:34

Депутаты от фракции «Свобода» Игорь Мирошниченко и Александр Мирный внесли в Верховную раду предложение переименовать города Южное Одесской области и Южноукраинск Николаевской области в Пивденное и Пивденноукраинск.

«Пивденное и Пивденноукраинск. Это логично, что в Украине не может быть русских названий, так как нет никакой закономерной этимологии, почему они так называются, кроме того, что это последствия русификации... Это же «пивдень», а не юг, поэтому и город должен называться Пивденноукраинск, а не Южноукраинск», - сказал Мирошниченко.

По его словам, согласно законодательству, города могут переименовывать как по инициативе местных общин, так и через решение Верховной рады. Депутат также считает, что надо изменить названия и некоторых других городов, передает РБК.
«Посмотрим. Надо обязательно переименовать Кировоград...

И Днепропетровск, потому что мы давно называем его Сичеславом. Такие вещи нужно обязательно делать, но делать это надо с подготовкой и с привлечением историков», - сказал он.

В 2009 году депутаты от БЮТ уже пытались сменить советские названия 25 украинских городов. Днепропетровск, например, предлагалось изменить на Сичеслав, а Новомосковск – на Самар. Южноукраинск тогда хотели переименовать в Константиновск.


http://vz.ru/news/2014/5/20/687648.html
+1

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

53 » 20.05.2014 20:29

2)
7. В свете сказанного, при всем уважении к лидерам сопротивления Донбасса, я сомневаюсь, что Путин не предусмотрел дублирующих механизмов, в случае неожиданного изменения позиции Губарева, Стрелкова (еще кого-то) или, например, гибели кого-то из них или их соратников или даже их всех. Судьба сверхдержавы, результат ее многолетней политики, не может зависеть от одного человека или группы людей. Результат такой операции, как сейчас проводится на Юго-Востоке должен быть многократно гарантирован. Слишком высоки ставки. Здесь нет места случайностям и импровизациям. Поэтому Донбасс не может слиться, пока так не решит Путин, а Путину пока явно нет смысла принимать такое решение.
8. Переговоры с Киевом, Брюсселем и Вашингтоном о мирном урегулировании не исключены, но пока они не готовы дать России то, что ей нужно, да и не могут (как Турчинов согласится с потерей Крыма, федерализацией, двуязычием, нейтральным статусом и т.д.? его же собственные боевики убьют.) Между тем, газовый вопрос надо решить до августа, иначе Европа зимой может столкнуться с экономическим и политическим кризисом, который ЕС уже не переживет. России же ЕС нужен не в качестве охваченных гражданской войной развалин (как сейчас Украина), а в качестве партнера. Поэтому очень высока вероятность военного решения украинского кризиса путем наступления на Киев армии Юго-Востока. Если Киев будет взят, то надо полагать, что Брюссель и Вашингтон будут вполне договороспособны по вопросу проведения на Украине демаркационной линии, разделяющей зоны ответственности России и ЕС (именно ЕС, а не США и НАТО) по украинско-польской границе 1939 года. В таком случае суверенное украинское государство достаточно быстро прекратит и свое формальное существование. В случае развития событий по любому другому сценарию (например, хунте удалось удержать Киев) ликвидация украиснкой государственности затянется на более длительный период, ЕС может с толкнуться с серьезными проблемами и даже потерять Балканы, но Украина все равно будет ликвидирована, поскольку существовать она может только за счет внешнего финансирования, а сейчас дешевле будет забыть о существующем украинснком долге, в связи с исчезновением должника, чем давать в долг дальше.
9. Патриотический подъем в России и моментальный взлет рейтингов Путина, как ответ на эффективную политику на украинском направлении сменятся разочарованием, раздражением и отказом в доверии, в случае, если Путин пойдет на неоправданные уступки. Поскольку же до сих пор вся вертикаль власти в России и вся российская стабильность держатся только на авторитете Путина, утрата Путиным авторитета будет иметь катастрофические последствия не только для него, но и для страны. Следовательно, он не может выйти из украинского кризиса по-иному, кроме как явным победителем.
Вот, собственно, все соображения и наблюдения, внушающие мне оптимизм, по вопросу стратегического разрешения украиснкого кризиса, но заставляющие предполагать, что крови прольется еще много и убеждать коллег быть осторожными, по возможности не лезть на рожон, особенно в городах абсолютно подконтрольных хунте (как, например, Киев). А лучше вообще, по возможности, искать более спокойные места. В условиях геополитического противостояния сверхдержав, герой-одиночка ничего не меняет. Даже во время Великой Отечественной войны подполье только там действовало эффективно, где оно было связано с Москвой и получало централизованные инструкции.
Еще раз повторю, я не предсказатель, могу и ошибиться, но пока развитие событий укладывается в логику вышеописанных процессов и соображений. Все остальное - эмоции, вызванные тем, что все хотят победить малой кровью, на чужой территории и еще вчера, но, к сожалению не всегда так получается. Враг-то нападает только тогда, когда он считает, что достаточно подготовился, чтобы гарантированно победить, что он сильнее.
И еще одно, не надо думать, что победа предопределена. Враг тоже хочет и может победить. Если бы наше преимущество было очевидно, он бы не напал. Поэтому Путин может совершать не только заранее просчитанные, но и вынужденные маневры. Мы с Вами не являемся людьми, которым он доверяет свои тайны, так что и адекватно оценивать его действия и побудительные мотивы не можем.
Я знаю двух полководцев в истории человечества, никогда не терпевших поражений - два Александра: Македонский и Суворов. Путин может стать третьим (к тому же выигрывающим войны в соответствии с максимой Сунь Цзы: "Лучшая война та, которая не началась"). А может и не стать. Даже у Бонапарта было не только Бородино (которое бонапартисты до сих пор считают его победой), но и Ватерлоо, которое даже они признают поражением абсолютным и катастрофическим. Так что будем надеяться на лучшее и стараться помочь Путину. Кто бы и как бы к нему не относился, сегодня мы объективно в одном окопе. И, кстати, из всех теоретически возможных (известных мне) Верховных Главнокомандующих, он - наилучший.
Благодарю за внимание и больше данную тему не обсуждаю - времени нет. Вернуться к ней возможно, если в общем раскладе политических сил и в ходе событий произойдут такие изменения, которые потребуют вписать в схему новые факты и согласовать их с уже имеющимися.
+4

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

52 » 20.05.2014 20:28

Р.Ищенко фейсбук.
1)

В последнее время получаю в личку много сообщений в стиле "все пропало", "Путин всех сдал", "Донбасс слился", "Госдеп всех переиграл". Отвечаю всем пишущим одновременно, поскольку не могу тратить время на каждого.
Я не астролог, не гадалка и не оракул. Я привык оперировать фактами. Что говорят факты? Во-первых, если бы у американцев на Украине все было бы в ажуре, они бы не разжигали гражданскую войну. Было бы эффективнее использовать целостную и единую Украину, как таран против России. Американцы гражданскую войну разжигают. Значит не рассчитывают сохранить Украину ни единой, ни целостной. Румыния и Венгрия в открытую, а Польша пока молчком начали присматриваться к некогда утраченным в пользу Украины территориям. Ведущие политики ЕС неофициально (но так, чтобы это стало достоянием общественности) говорят о неизбежности распада Украины и о готовности ЕС гарантировать ее западные (только западные) области. Легко понять кому предлагается гарантировать остальное. Победа хунты, между тем, предполагает сохранение территориальной целостности. Значит, на победу хунты ЕС не рассчитывает. В Вашингтоне и Брюсселе, что хуже нас оценивают ситуацию, у них информации меньше? Не думаю.
Во-вторых, за четырнадцать с половиной лет, в течение которых Путин находится у власти, я (и по-моему не только я, но и многие отечественные и зарубежные наблюдатели) выделил его следующие черты:

1. Он ничего не делает спонтанно. Все его шаги взаимосвязаны и просчитаны. Бывает, что и на годы вперед. Это не значит, что Путин и его команда не допускают ошибок, но они их допускают значительно меньше, чем их оппоненты (и их ошибки не являются стратегическими), а на войне, в политике и в шахматах, как правило, выигрывает тот, кто допускает меньшее количество ошибок и чьи ошибки не носят катастрофического характера.
2. Путин намертво связал свою политическую и личную судьбу с возрождением величия России. По характеру он человек, который может гнуться, отступать, никогда не сдается и никогда не упускает из виду свою стратегическую цель. Если Путин сражается под Сталинградом, это не значит, что он не вступит в Берлин.
3. Всем понятно, что потеря Украины будет означать достаточно быструю дестабилизацию также и России, с высоким шансом перерастания в катастрофически быстрый распад государства. Думаю, что то, что ясно всем, тем более ясно Путину.
4. Никогда, без российской поддержки (не только моральной) восстание на Донбассе не случилось бы и не приобрело бы столь всеобъемлющий характер. То, что доказательств такой поддержки нет, не значит, что ее не было, просто люди умеют работать.
5. После того, как Крым был присоединен к России, присоединение Юго-Востока или создание там российского протектората стало военно-политической неизбежностью. Военной, потому, что в силу своего географичекого положения и ландшафта, Крым абсолютно незащитим, без контроля материка. Для того, чтобы просто контролировать пригодное для десантирования крупных сил на всем своем протяжении побережье, в Крыму необходимо сосредоточить явно избыточные силы (не менее ста тысяч человек). И это все равно не поможет. Только в двадцатом веке Крым четырежды захватывался в сжатые сроки и меньшими, либо равными по численности войсками....
6. США пытались заставить Россию принять непосредственное участие в военном конфликте на территории Украины. Цель - вбить клин между Россией и ЕС. Можно было, конечно, плюнуть на это и все равно послать войска, но геополитические издержки были бы крайне высоки. Путин принял решение добиваться своих целей в ходе гражданской войны на Украине. С точки зрения интересов граждан Украины (моих в том числе) это крайне неприятное решение. С точки зрения государственных интересов России - логичное. Кроме того, оно находится в русле традиционной политики Путина - он никогда не принимает решений, просчитанных оппонентами. Его характеризует неожиданность политических ходов. Самые крупные современные политики и самые талантливые эксперты не берутся предсказывать ходы Путина.
+5

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

51 » 20.05.2014 20:17

Цитирую Турбин:
Подписываюсь почти под каждым вашим словом, являясь конституционным монархистом.

Вот и отлично. Поэтому нет смысла обвинять Путина в том, что он не монарх, и что он не выполняет то, что должен был сделать монарх. Путин - это всего на всего Президент РФ, и как президент - он вполне адекватен и достаточно эффективен. Большего от него ждать просто бессмысленно.

Будет ли в России установлена монархия или нет - это не может решить Путин, это не решается сверху. Монархия - это форма власти, когда народ добровольно признает над собой власть монарха. То есть вначале народ, или его сильная группа приходят к монархическому пониманию государства, затем появляется монарх, и уже в конце все остальные либо переходят в подданство, либо рассеиваются за пределы царства. История показывает, что монархия может возникнуть только в период глубокого кризиса, когда любые другие формы власти себя показывают неспособными, и монархисты, как самая сильная группа выживает, в отличие от других, и не просто выживает, а усиливается в прогрессии, как снежный ком.

Поэтому, пока все хорошо и сыто, то монархии не видать, как своих ушей. Когда наступит реальный и большой пушной зверек (на букву П), тогда могут возникнуть условия установления монархии.
+3

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

не в тему, но важно

50 » 20.05.2014 19:59

в ночь с 18 на 19 в Белой Церкви было нападение людей в камуфляже на воинскую часть.Нападавшие отбиты с потерями 23 человека.Инфа от участника боя. Говорит что 2-е суток снимают "стресс" алкоголем срочники. У кого есть возможность проверить - проверьте, мне не доверять своему источнику нет оснований.ЧТО происходит?

платон
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

49 » 20.05.2014 19:52

Цитирую Дионисий:
Цитирую Феникс:
Порошенко. Голосуйте за меня, суки православные!

http://www.youtube.com/watch?v=sqtNPGG2tOA

Разве Порошенко оскорбляет православных судя по аудиозаписи, сопровождающей видеоролик по ссылке?

Примечание. Отрицательно отношусь к Порошенко. Однако информационную борьбу надо вести аккуратно. Иначе попытка дискредитации противников даст обратный эффект.

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

48 » 20.05.2014 19:41

Цитирую Феникс:
Порошенко. Голосуйте за меня, суки православные!

http://www.youtube.com/watch?v=sqtNPGG2tOA

Разве Порошенко оскорбляет православных судя по аудиозаписи, сопровождающей видеоролик по ссылке?Цитирую Турбин:
А для многих умерла и эРэФия дзюдоиста. Советую прочесть участника событий, честного русского журналиста Александа Жучковского (sputnikipogrom.com), что бы не было сомнений в дзюдоисте: http://sputnikipogrom.com/war/12544/heroes-of-sputnik-and-pogrom/

Пробежался глазами по тексту по ссылке. Осталось загадкой. К чему столь категорично-отрицательный вывод насчёт Российской Федерации?

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

47 » 20.05.2014 19:37

Цитирую Феникс:
Порошенко. Голосуйте за меня, суки православные!

http://www.youtube.com/watch?v=sqtNPGG2tOA

Разве Порошенко оскорбляет православных судя по аудиозаписи, сопровождающей видеоролик по ссылке?
−1

Дионисий
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

46 » 20.05.2014 17:06

Цитирую alexey38:
Цитирую Турбин:
Кто вам сказал что мы ратуем за ввод каких-то там войск? Выжидать можете сколько угодно, не мешайте людям сражаться за Русских и дзюдоисту это передайте.

1. Кто и кому мешает?
2. Те, кто реально из граждан РФ хочет действовать на Ю-В и получать поддержку руководства РФ, должен вначале свои действия согласовать с соответствующими органами.
3. А если кто действует самостоятельно и напролом, тех будут задерживать, арестовывать и может быть сажать в тюрьму. Несанкционированная перевозка оружия внутри РФ запрещена и еще есть другие правила правопорядка. Если это пустит на самотек, то все уголовники и бандиты в РФ (которых есть в немалом количестве) будут прикрываться темой борьбы за Ю-В. Да и америкосы этим воспользуются, будут создавать в РФ базы своих наемников, которые будут прикрываться якобы подготовкой для переброса в Донецк, а у нас знаете ли есть и ваххабиты и прочие свои неадекваты.

А самое главное не путайте время самодержавной Российской Империи, в которой был принципиально иной способ власти, с временем современной РФ. Сегодня в гражданин РФ - это тот чувак, который имеет паспорт РФ, либо по рождению на территории РФ, либо его получившим иным способом. При этом чувак будучи гражданином РФ может как угодно относится к РФ, его за это нельзя наказать.

В Российской Империи было подданство, это когда человек ДОБРОВОЛЬНО признает над собой власть Царя. Если ты не согласен с политикой Царя (оппозиция по нашему), то либо ты преступник, либо меняй подданство, присягай другому монарху, который по душе (только не забудь об этом сообщить). Соответственно Царь реально мог реализовывать свою политику до конца.

А что может сделать Путин в условиях либерально-демократического законодательства РФ? Его власть по существу рекомендательная. Он не имеет права отдавать приказы человеку, он может отдавать приказ "должностному лицу", а не человеку, который эту должность выполняет. Это очень тонкий момент, который все ставит с ног на голову. Существует 1000 способов законного саботажа (самые простые и известные - больничный лист, отпуск, отпуск без содержания, командировка), максимальное наказание - это увольнение, причем по довольно мудренной процедуре.

Пока РФ сама из неадекватной формы выборной демократической республики не превратится в единственную адекватную форму государства - самодержавную монархию (не обязательно с наследственным принципом смены правителя), то не следует ожидать эффективности гос.аппарата.

Подписываюсь почти под каждым вашим словом, являясь конституционным монархистом.
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

45 » 20.05.2014 17:03

Цитирую Турбин:
Кто вам сказал что мы ратуем за ввод каких-то там войск? Выжидать можете сколько угодно, не мешайте людям сражаться за Русских и дзюдоисту это передайте.

1. Кто и кому мешает?
2. Те, кто реально из граждан РФ хочет действовать на Ю-В и получать поддержку руководства РФ, должен вначале свои действия согласовать с соответствующими органами.
3. А если кто действует самостоятельно и напролом, тех будут задерживать, арестовывать и может быть сажать в тюрьму. Несанкционированная перевозка оружия внутри РФ запрещена и еще есть другие правила правопорядка. Если это пустит на самотек, то все уголовники и бандиты в РФ (которых есть в немалом количестве) будут прикрываться темой борьбы за Ю-В. Да и америкосы этим воспользуются, будут создавать в РФ базы своих наемников, которые будут прикрываться якобы подготовкой для переброса в Донецк, а у нас знаете ли есть и ваххабиты и прочие свои неадекваты.

А самое главное не путайте время самодержавной Российской Империи, в которой был принципиально иной способ власти, с временем современной РФ. Сегодня гражданин РФ - это тот чувак, который имеет паспорт РФ, либо по рождению на территории РФ, либо его получившим иным способом. При этом чувак будучи гражданином РФ может как угодно относится к РФ, его за это нельзя наказать.

В Российской Империи было подданство, это когда человек ДОБРОВОЛЬНО признает над собой власть Царя. Если ты не согласен с политикой Царя (оппозиция по нашему), то либо ты преступник, либо меняй подданство, присягай другому монарху, который по душе (только не забудь об этом сообщить). Соответственно Царь реально мог реализовывать свою политику до конца.

А что может сделать Путин в условиях либерально-демократического законодательства РФ? Его власть по существу рекомендательная. Он не имеет права отдавать приказы человеку, он может отдавать приказ "должностному лицу", а не человеку, который эту должность выполняет. Это очень тонкий момент, который все ставит с ног на голову. Существует 1000 способов законного саботажа (самые простые и известные - больничный лист, отпуск, отпуск без содержания, командировка), максимальное наказание - это увольнение, причем по довольно мудренной процедуре.

Пока РФ сама из неадекватной формы выборной демократической республики не превратится в единственную адекватную форму государства - самодержавную монархию (не обязательно с наследственным принципом смены правителя), то не следует ожидать эффективности гос.аппарата.
+4

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

Путин

44 » 20.05.2014 16:49

Александру
:lol: оглушитальная оговорка у Вас "о резиденте РФ" :lol:
−5

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

43 » 20.05.2014 16:45

Цитирую Александр:
Цитирую Турбин:
Только что Бабай обратился к дзюдоисту с просьбой об оказании военно-технической помощи, еще попросил "коридорчик". Ждем ответа.

Кто вам дал право в таком тоне говорить о резиденте РФ. Что вы лично из себя представляете? Вы "ни кто". Наличие ника с "благородной" фамилией говорит только о том что вы читали М.А.Булгакова.
Краснов пособник нацистской Германии (ни чем не лучше Бандеры), повешен в 1947 году в Лефортовской тюрьме вместе с другими предателями.
Стесняюсь спросить, вы кем гордитесь?

Мало ли кто был повешен в Лефортово. Это что не часть русской истории? Шкуро так же был казнен чекистами и что? Это разве отменяет подвиги его волков при освобождении Екатеринослава, где им народ в ноги кланялся? Что ближе Вам: "подвиги" Троцкого и Ворошилова или походы Добровольческой Армии Деникина. Кстати ни Краснов, ни Шкуро никогда не были гражданами СССР, и выдача их большевикам еще один иезуитский эпизод западных "партнеров". Если Путин "сольет" Новороссию, чем он имхо сейчас и занимается, русская история, как и Шкуро с Красновым втопчет его в свою пыль. Забудут все, как и им. Нечего было занимать этот трон, если задача газ в Европу и длинный лимузин.
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

42 » 20.05.2014 16:34

Цитирую Evgeniy:
Цитирую Турбин:
Цитирую Evgeniy:
Турбин
И всё же, с кем?

Столыпин, Коковцов Владимир Николаевич.


Путин не из дворян, но не это главное. Вы пытаетесь сравнивать деятельность людей которые живут/жили в разные исторические эпохи и решали задачи в условиях совершенно несопоставимых. ВВ не Бог, и наверняка делает ошибки как и все политические деятели, но благодаря ему развал России закончился. Не думаю, что для Вас это не очевидно. Хочется чтобы дело шло быстрее? Всем хочется, но у Путина получается пока только в таком темпе. Может быть как раз в этом и есть залог будущего абсолютного успеха - Festina Lente
На закуску немного юмора:
https://www.youtube.com/watch?v=6qMZPkb6LX4

Может.
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

41 » 20.05.2014 16:24

Цитирую Турбин:
Почитайте лучше Ильина Ивана Александровича "О России"

Россия как добыча, брошенная на расхищение, есть величина, которую никто не осилит, на которой все перессорятся , которая вызовет к жизни неимоверные и неприемлемые опасности для всего человечества. Мировое хозяйство, и без того выведенное из равновесия утратой здорового производства России, увидит себя перед закреплением этого бесплодия на десятки лет.

Мировое равновесие, и без того ставшее шатким, как никогда, окажется обреченным на новые невиданные испытания. Расчленение России не даст ничего далеким державам и невероятно укрепит ближайших соседей — империалистов.

Трудно придумать меру, более выгодную для Германии, как именно провозглашение русской «псевдофедерации»: это значило бы «списать со счета» первую мировую войну, весь междувоенный период (1918—1939) и всю вторую мировую войну — и открыть Германии путь к мировой гегемонии.

Самостийная Украина только и может быть «трамплином», ведущим немцев к мировому водительству.

Именно Германия, восприняв старую мечту Густава Адольфа, силится отбросить Россию до «Московской эпохи». При этом она, рассматривая русский народ как предназначенный для нее исторический «навоз», совершенно неспособна понять, что Россия не погибнет от расчленения, но начнет воспроизведение всего хода своей истории заново: она, как великий «организм», снова примется собирать свои «члены», продвигаясь по рекам к морям, к горам, к углю, к хлебу, к нефти, к уранию.
И. А. Ильин
+8

Гость
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

40 » 20.05.2014 16:16

Цитирую Турбин:
Только что Бабай обратился к дзюдоисту с просьбой об оказании военно-технической помощи, еще попросил "коридорчик". Ждем ответа.

Кто вам дал право в таком тоне говорить о резиденте РФ. Что вы лично из себя представляете? Вы "ни кто". Наличие ника с "благородной" фамилией говорит только о том что вы читали М.А.Булгакова.
Краснов пособник нацистской Германии (ни чем не лучше Бандеры), повешен в 1947 году в Лефортовской тюрьме вместе с другими предателями.
Стесняюсь спросить, вы кем гордитесь?
+6

Мартынов
  • Russia  Velikiy Novgorod

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

39 » 20.05.2014 15:58

Цитирую Турбин:
Цитирую Evgeniy:
Турбин
И всё же, с кем?

Столыпин, Коковцов Владимир Николаевич.


Путин не из дворян, но не это главное. Вы пытаетесь сравнивать деятельность людей которые живут/жили в разные исторические эпохи и решали задачи в условиях совершенно несопоставимых. ВВ не Бог, и наверняка делает ошибки как и все политические деятели, но благодаря ему развал России закончился. Не думаю, что для Вас это не очевидно. Хочется чтобы дело шло быстрее? Всем хочется, но у Путина получается пока только в таком темпе. Может быть как раз в этом и есть залог будущего абсолютного успеха - Festina Lente
На закуску немного юмора:
https://www.youtube.com/watch?v=6qMZPkb6LX4
+7

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

38 » 20.05.2014 15:41

Цитирую Evgeniy:
Турбин
И всё же, с кем?

Столыпин, Коковцов Владимир Николаевич.
−5

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

37 » 20.05.2014 15:37

Турбин
И всё же, с кем?
+5

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

36 » 20.05.2014 15:35

Цитирую Evgeniy:
[quote name="Турбин"]
Ну и с кем же надо сравнивать ВВ? С Обамой что ли?

От Вас такого утрирования не ожидал. Сравните 1913 г. и 2013 г., прирост населения, товарного продукта...
−5

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

35 » 20.05.2014 15:32

Цитирую Турбин:
Бесспорно он лучше Ельцина, но с кем сравниваемся!!! :lol:

Ну и с кем же надо сравнивать ВВ? С Обамой что ли?
+8

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

34 » 20.05.2014 15:31

Цитирую Evgeniy:
Феникс
Турбин



Бесспорно он лучше Ельцина, но с кем сравниваемся!!! :lol:
−6

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

33 » 20.05.2014 15:30

Цитирую Феникс:
Почему глупость?

Нацюки называют ВВП Путлером, вы "дзюдоистом". Чем вы лучше их?

Дзюдо вредно для Русского человека, это что-то нерусское ;-)
−2

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

32 » 20.05.2014 15:29

Феникс
Турбин


+8

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

31 » 20.05.2014 15:23

Почему глупость?

Нацюки называют ВВП Путлером, вы "дзюдоистом". Чем вы лучше их?
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

30 » 20.05.2014 15:20

Фениксу
Почитайте лучше Ильина Ивана Александровича "О России", а не глупые комментарии к не менее идиотскому баннеру.
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

29 » 20.05.2014 15:16

Цитирую Феникс:
Цитата:
Когда этот народ поумнеет?
flackelf May 20th, 9:17 "горела шина, пылала. А Вова Путлер ла ла ла..."

22 года назад украинцам без единого выстрела и человеческих жертв достался огромный кусок СССР, со всем что в нем было. И это какую же тупорылую и ублюдочную внутреннюю и внешнюю политику надо было вести все эти годы, чтобы прийти к тому кошмару, который происходит теперь? Упрямость, тупость, жадность и недалекость, вот те черты так называемой "украинкой элиты", которые и привели к начавшемуся распаду страны и гражданской войне, пока только на Востоке. Пока. Им бы райцентром управлять, а не огромным и сложнейшим по истории государством.



Немного о другом:


http://flackelf.livejournal.com/412554.html#comments


Турбин, наверное вам подобная картинка будет нравится, до души.. ;-)

Почитайте комены.

С чего вы решили? Что за глупость.
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

28 » 20.05.2014 14:41

Цитата:
Когда этот народ поумнеет?
flackelf May 20th, 9:17 "горела шина, пылала. А Вова Путлер ла ла ла..."

22 года назад украинцам без единого выстрела и человеческих жертв достался огромный кусок СССР, со всем что в нем было. И это какую же тупорылую и ублюдочную внутреннюю и внешнюю политику надо было вести все эти годы, чтобы прийти к тому кошмару, который происходит теперь? Упрямость, тупость, жадность и недалекость, вот те черты так называемой "украинкой элиты", которые и привели к начавшемуся распаду страны и гражданской войне, пока только на Востоке. Пока. Им бы райцентром управлять, а не огромным и сложнейшим по истории государством.



Немного о другом:


http://flackelf.livejournal.com/412554.html#comments


Турбин, наверное вам подобная картинка будет нравится, до души.. ;-)

Почитайте комены.
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

27 » 20.05.2014 14:31

Цитата:
Появление у гроба журналистов с фотоаппаратами приводит толпу в возбуждение. «Убирайтесь, пока целы, долбаные журналюги!» - кричит какой-то мужчина. Две женщины поддерживают его: «Вы все врете, это вы виноваты, что она погибла. Вы разожгли войну между нами!»


+6

Evgeniy
  • Ukraine  Kharkov

  •  
  •  

Харьковъ

26 » 20.05.2014 14:17

https://twitter.com/myrevolutionrus/status/468701713298640897/photo/1
В надписи есть "россиянин"?

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

25 » 20.05.2014 14:14

Цитирую alexey38:
Цитирую Турбин:
А для многих умерла и эРэФия дзюдоиста. Советую прочесть участника событий, честного русского журналиста Александа Жучковского (sputnikipogrom.com), что бы не было сомнений в дзюдоисте: http://sputnikipogrom.com/war/12544/heroes-of-sputnik-and-pogrom/

Ключевой признак настоящего патриотизма заключается в готовности бескорыстно умереть за свою Родину, именно бескорыстно и именно умереть. Настоящий патриот никогда не скажет и даже не подумает о том, что если в смертельном бою Родина не прислала подкрепления, то она якобы плохая и больше не нужна.

Есть другое явление, лицемерный УРА-патриотизм, ключевой признак которого заключается в том, что такой якобы патриот будет ЗА, только ради получения куска пирога при дележке во время победы над врагом. Это обычная корысть, внешне прикрытая патриотическими лозунгами.

Берем ситуацию на Ю-В, многие хотят, чтобы Ю-В вошел в состав РФ, т.е. эти люди вроде бы Родиной считают большую Россию, т.к. присоединение чужому - это нонсенс. Настоящий патриот Ю-В и России скажет, что он лично готов умереть за Родину, он просит подкрепления не ради себя, а чтобы нанести больший ущерб врагу, если подкрепления нет, то он продолжает сражаться до конца, и до конца верен Родине. Глядя на настоящих патриотов, другие патриоты с большой России воодушевляться и сами придут на помощь, т.к. у них будет пример перед глазами, на который нужно равняться.

В противовес этому настоящему патриотизму, себя проявляет лицемерный УРА-патриотизм, который требует немедленного ввода войск РФ на Ю-В, чтобы они решили все проблемы за этого лицемера, накормили его и напоили, а он просто зафиксировал выгоду и прибыль. Когда РФ выжидает, то такой лицемер ставит ультиматумы, если не выполните наши требования и не введете войска в течении ХХ часов, то мы начнем переговоры о присоединении к ЕС, США или к Турции. Вот такой у нас лже-патриотизм.

Кто вам сказал что мы ратуем за ввод каких-то там войск? Выжидать можете сколько угодно, не мешайте людям сражаться за Русских и дзюдоисту это передайте.
−7

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

24 » 20.05.2014 14:04

Цитирую Турбин:
А для многих умерла и эРэФия дзюдоиста. Советую прочесть участника событий, честного русского журналиста Александа Жучковского (sputnikipogrom.com), что бы не было сомнений в дзюдоисте: http://sputnikipogrom.com/war/12544/heroes-of-sputnik-and-pogrom/

Ключевой признак настоящего патриотизма заключается в готовности бескорыстно умереть за свою Родину, именно бескорыстно и именно умереть. Настоящий патриот никогда не скажет и даже не подумает о том, что если в смертельном бою Родина не прислала подкрепления, то она якобы плохая и больше не нужна.

Есть другое явление, лицемерный УРА-патриотизм, ключевой признак которого заключается в том, что такой якобы патриот будет ЗА, только ради получения куска пирога при дележке во время победы над врагом. Это обычная корысть, внешне прикрытая патриотическими лозунгами.

Берем ситуацию на Ю-В, многие хотят, чтобы Ю-В вошел в состав РФ, т.е. эти люди вроде бы Родиной считают большую Россию, т.к. присоединение чужому - это нонсенс. Настоящий патриот Ю-В и России скажет, что он лично готов умереть за Родину, он просит подкрепления не ради себя, а чтобы нанести больший ущерб врагу, если подкрепления нет, то он продолжает сражаться до конца, и до конца верен Родине. Глядя на настоящих патриотов, другие патриоты с большой России воодушевляться и сами придут на помощь, т.к. у них будет пример перед глазами, на который нужно равняться.

В противовес этому настоящему патриотизму, себя проявляет лицемерный УРА-патриотизм, который требует немедленного ввода войск РФ на Ю-В, чтобы они решили все проблемы за этого лицемера, накормили его и напоили, а он просто зафиксировал выгоду и прибыль. Когда РФ выжидает, то такой лицемер ставит ультиматумы, если не выполните наши требования и не введете войска в течении ХХ часов, то мы начнем переговоры о присоединении к ЕС, США или к Турции. Вот такой у нас лже-патриотизм.
+5

alexey38
  • Russia  Irkutsk

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

23 » 20.05.2014 14:01

Турбин,спа за ссылку.
Не дождетесь - буду требовать.. ;-)
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

22 » 20.05.2014 13:16

https://www.youtube.com/watch?v=qFdZXWcRqW4&feature=youtu.be
Вот Вам ссылка и прекратите ссылочные просьбы впредь.

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

21 » 20.05.2014 13:09

Цитирую Феникс:
Турбин, а где ссылка на Бабая? Или опять бла-бла..

Вот же у Турбина "дзюдоист" ,как ком в горле. А что можете молвить о хунте? Или она вам доподобы?... ;-)

Да что я Вас буду учить пользоваться браузером и поисковыми системами? Я смотрел на анти-майдан в прямом эфире.
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

20 » 20.05.2014 13:07

Турбин, а где ссылка на Бабая? Или опять бла-бла..

Вот же у Турбина "дзюдоист" ,как ком в горле. А что можете молвить о хунте? Или она вам доподобы?... ;-)

Турбин, что не понравилась картинка с Гитлером и Беней? Ваши кумиры? Или,как тот злой и жадный хохлопитек минусуешь из вредности? :lol:
+4

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

19 » 20.05.2014 13:03

zadereika, спасибо за поддержку и доброе слово. :-)

Хорошая новость.

Турбин, я чуйствовала и ощущала,что так и будет. Крым под крылом России не пропадет из-за жлобства и зловредности укр. хунты...а расцветёт... ;-) Навредили свидомые укры только себе. УкраДина лишила себя дополнительных средств,которые раньше поступали из Крыма при оплате за поступление воды с Днепра и эл.энергии.. Все,что ни делается, всё к лучшему... :P

Цитата:
Крым полностью обеспечил себя питьевой водой

Феодосийское водохранилище, которое раньше пополнялось днепровской водой через Северо-Крымский канал, начало получать воду из предгорного Крыма, что полностью решает проблему снабжения питьевой водой, сообщил "Интерфаксу" первый вице-премьер республики Рустам Темиргалиев. "Сегодня пошла первая вода в Феодосийское водохранилище из Тайганского водохранилища. Крым на 100% обеспечен питьевой водой из собственных источников", - сказал Р.Темиргалиев.

По его словам, вода в Феодосийское водохранилище сбрасывается по руслу реки Биюк-Карасу и Северо-Крымскому каналу. Это стало возможным благодаря соединению русла реки с каналом, которое было налажено после решения Киева прекратить поставки воды в Крым......


http://www.versii.com/news/304011/
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

18 » 20.05.2014 12:57

Только что Бабай обратился к дзюдоисту с просьбой об оказании военно-технической помощи, еще попросил "коридорчик". Ждем ответа.
−7

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Феникс

17 » 20.05.2014 12:31

Цитирую zadereika:
... не вижу разницы между отношением Турбина и самых яростных свидомох к "дзюдоисту".

Очень жаль.
Ваше отношение к Деникину, Краснову, волчьей сотне? Вы еще с ними поставьте дзюдоиста в один ряд. ;-)
−8

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Феникс

16 » 20.05.2014 11:17

Дорогая Феникс, спасибо Вам за ссылки к статьям, кот. бывают часто интереснее и информативнее самих статей. Но пишу сейчас о тролле Турбин. Как эточасто бывает на Украине некоторые считают себя самыми хитрыми, хоть хитрость их шита белыми нитками. Ведь все здесь понимают, что отношение к Путину - лакмусовая бумага отношения к Русскому Миру. Как и любой человек Путин может ошибаться, заблуждаться и колебаться, но нельзя не видеть того, что уже сделано. А не вижу разницы между отношением Турбина и самых яростных свидомох к "дзюдоисту". Простите за банальности. Ну а Россия обречена на ПОБЕДУ и ЮВ как часть Русского Мира.
+4

zadereika
  • Не определено

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

15 » 20.05.2014 09:58

Цитирую Феникс:
Цитата:
"недалеко от этого КПП к границе подошла машина с оружием («калашами и пистолетами), которое стали передавать на ту сторону. Российские пограничники в кооперации с украинскими (!) это мероприятие попытались пресечь, но почти весь груз успел уйти. Оружие, судя по всему, шло к Мозговому." Однозначно.


Все это ОБС от стукача авантюриста.... Где хотя бы фото доказательства? Сейчас каждый телефон сфотает чего хошь... А так голословное бла-бла...Этот писака- чувак уподобился украинским "честным" СМИ и гадит на Россию..

У вас , судя по вашим постам, нет ни здравого смысла,ни ощущений, ни... Русский нацист ,ни чем не лучше бандеровского нациста.. Между вами знак ===

Вы удивительны :lol:
−3

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

14 » 20.05.2014 09:55

перепост

Цитата:
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА | РУССКОЕ ЛЕТО! 19-20/05/2014, События ночи

В результате вчерашнего артиллерийского обстрела жилых кварталов Славянска украинскими боевиками разрушены жилые дома. Есть пострадавшие. Одна из местных жительниц получила осколочное ранение в голову, сейчас она в больнице.В антикризисном комитете Краматорска заявили, что город может обойтись без экономической помощи из Киева. Например, система выплат пенсий и зарплат в городе может быть налажена местными силами в сроки от 1 до 3 недель.Украинские боевики, размещённые на блокпостах у города Красноармейск (Донецкая область), возмущены «невыплатой» обещанных зарплат и поставили своему командованию ультиматум: если в течение трех дней зарплата не будет выплачена, они перекроют движение транспорта на подконтрольных участках.Австрия прислала гуманитарную помощь для украинских боевиков, задействованных в карательной операции. 10 000 высококачественных пластиковых гробов с герметично закрывающимися крышками. #украина #новости #славянск #днр
+3

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

13 » 20.05.2014 09:51

Цитата:
"недалеко от этого КПП к границе подошла машина с оружием («калашами и пистолетами), которое стали передавать на ту сторону. Российские пограничники в кооперации с украинскими (!) это мероприятие попытались пресечь, но почти весь груз успел уйти. Оружие, судя по всему, шло к Мозговому." Однозначно.


Все это ОБС от стукача авантюриста.... Где хотя бы фото доказательства? Сейчас каждый телефон сфотает чего хошь... А так голословное бла-бла...Этот писака- чувак уподобился украинским "честным" СМИ и гадит на Россию..

У вас , судя по вашим постам, нет ни здравого смысла,ни ощущений, ни... Русский нацист ,ни чем не лучше бандеровского нациста.. Между вами знак ===
+5

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

Женщины

12 » 20.05.2014 09:40

Фениксу
Если опираться на ощущения, можно и не такое почувствовать :lol: однако....
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Пограничники РФ (ФСБ)

11 » 20.05.2014 09:37

Или вот: что касается препятствия в прохождении российской границы не только добровольцам, но и гуманитарным грузам (например, незадолго до моего прохода на КПП в селе Успенском не пропустили машину с медикаментами, т. к. на них не было документов)...особенно после ночи допросов «родной» ФСБ, ввергла нас в уныние.
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

Русские герои

10 » 20.05.2014 09:33

"недалеко от этого КПП к границе подошла машина с оружием («калашами и пистолетами), которое стали передавать на ту сторону. Российские пограничники в кооперации с украинскими (!) это мероприятие попытались пресечь, но почти весь груз успел уйти. Оружие, судя по всему, шло к Мозговому." Однозначно.
−4

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: RE: Для Краматорска «Украина умерла»

9 » 20.05.2014 09:28

Цитирую Феникс:
Турбин, иди уже на сайты немцовых-новодворских-навальных. Там тебе место.
Очень не любишь ВВП? Ну так, он не девушка,чтобы его любить... :cry:

По существу будет что-нибудь или только нытье по дзюдоисту и послание в непотребное место? Репортаж хоть прочел? Если так и далее будет продолжаться, то дзюдоист станет кандидатом от манежки и оденет белую ленточку.
−5

Турбин
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

8 » 20.05.2014 09:18

Турбин, иди уже на сайты немцовых-новодворских-навальных. Там тебе место.
Очень не любишь ВВП? Ну так, он не девушка,чтобы его любить... :cry:

Прочитала по вашей ссылке.
Ощущение,что писал статейку -отчет авантюрист,провокато р,стукач и попрошайка. Вот это для него главное с указанием счетов в банке и покрасоваться...

Цитата:
Сейчас, когда к нам присоединяется большая группа добровольцев, я хочу попросить вас помочь им денежными переводами. Деньги нужны, в первую очередь, на телефонную связь, переезды, бытовые принадлежности и, о чем говорят многие ополченцы, на помощь их семьям.
Полученные средства будут в равной степени распределены между добровольцами из РФ и луганскими ополченцами (15-20 человек), которые отправляются в Славянск.


По писаке - Россия не помогает, дрянь такая.. :cry:
+6

Феникс
  • Ukraine

  •  
  •  

RE: Для Краматорска «Украина умерла»

7 » 20.05.2014 09:05

А для многих умерла и эРэФия дзюдоиста. Советую прочесть участника событий, честного русского журналиста Александа Жучковского (sputnikipogrom.com), что бы не было сомнений в дзюдоисте: http://sputnikipogrom.com/war/12544/heroes-of-sputnik-and-pogrom/
−7

Турбин
  • Ukraine

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Статьи Для Краматорска «Украина умерла»