Альтернатива

  • Увеличить шрифт
  • Обычный шрифт
  • Уменьшить шрифт

«Армия добра и света». Часть II

20 Ноября 2024 Андрей ВаджраАндрей Ваджра
Просмотров 2064
Оценить
(39 голосов)

Сегодня продолжение разговора об украинской армии. Скажу честно, это не самая приятная тема. Такое ощущение, что приходится исследовать гигантскую выгребную яму с нечистотами. Но я вынужден это делать, чтобы ни у кого не осталось иллюзий ни в отношении украинской армии, ни в отношении Украины как таковой.

Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:

Чтобы оставить комментарий Вам надо зарегистрироваться или войти

комментарии   
  •  
  •  

RE: RE: RE: «Армия добра и света». Часть II

10 » 20.11.2024 18:25

Тема и в самом деле противная. Как-то вот все предыдущие материалы Андрея были интересными и познавательными. Этот тоже в чем-то познавательный, но настолько отвратительно то, что показывается, что прямо мда...

Цитирую Innokentij90:
Действительно, не будут. Как можно внимать тому, чего нет?


Потому что нормальный человек внимает не пропаганде, а реалиям. Какая разница что говорят в МО РФ, а что говорят в ВСУ, если кладбища прирастают на Украине? И если год назад всё это публиковалось в формате слезливо-дебильных видео с подписью "цина нашойи нэзалэжности", то теперь, когда уже сдали почти все значимые позиции около Донецка, вот-вот сдадут Орехов и Курахово (а заодно Гуляйполе, Часов Яр, Дзержинск, а теперь, как выясняется, ещё и весь восточный Купянск) ещё и на фоне массовой гибели украинских солдат в Курской области - задуматься есть над чем. Самый упоротый искренний нацик (если бы он был нациком, а не бандитским дерьмом) сказал бы, что такая война на..й никому не нужна. Только что в Курахово подняли российский флаг. Сегодня там же затрофеили рабочий Абрамс, на ходу и с боекомплектом.

При чем обмен ракетами и БПЛА тоже показателен. ВСУ удалось вызвать небольшой пожар на складе боеприпасов в Брянской области (который быстро потушили) и ещё попасть в завод по производству майонеза Слобода. Россия выбила даже из оставшейся электроэнергетики Украины процентов 70-80 всех остававшихся мощностей. Одесская ТЭС теперь вообще не существует. При этом и запад и укры в ужасе ждут что возмездие прилетит и что погибших может быть ну скажем так очень много.

Нормальный человек даже не делая далеко идущих выводов давно бы сказал, что продолжать такую войну себе дороже. Нацик сказал бы, что в войне смысл может быть и есть. Какой-то. Но уж точно не такой ценой. Потому что еще полгода продолжения боевых действий и мужчин не калек на Украине вообще не останется. Ну если не брать тех самых 180 тысяч путешественников в лице Арестовича и Кулебы. И Резника, конечно же. Просто потому, что даже если какая-то Украина сохранится (а понятно, что не в границах 1991 и даже не в границах 2022), то кто ж там жить будет? Кто эту самую нацию сможет хоть как-то возродить? Кто будет даже блин работать на тех самых свиногоспод из числа тех тысяч, чтобы им жилось легко и привольно?

Что же на фоне этого говорят нынешние простые украинцы? Что надо продолжать войну. Да, число тех кто даже по украинским опросам устал от войны и готов смириться с потерями территорий растёт, но их лишь около трети оставшегося населения. Кроме того "смириться с потерями" для них означает заморозку по линии фронта. Ещё и с возможностью далее вести обстрелы так, как они вели их, обстреливая Донецк и Луганск с 2015 года. И разумеется ни в коем случае не сдавать то, что ВСУ пока что контролируют. Мир, который предложил любезно Путин в июне их не устраивает от слова совсем. Какая тут пропаганда? Смех один. Они хотят воевать и погибать. Кто-то погибать не хочет, но никого на фронте об этом и не спрашивают. Не хочешь - сдавайся в плен, но это если повезет. Остальным - участок на кладбище, флажок, поминание и помощь семье в виде простыни из фольги и зубной пасты. А в самом худшем случае - оставят валяться на поле боя и скажут что "пропал без вести".

При чем все как бы помнят, что Зеля пообещал каждому погибшему платить по 15 млн. гривен, что даже сегодня весьма внушительная сумма. А вот тех кто получил её пока никто не видел. И вместо того, чтобы сдаваться в плен подразделениями они прут в атаки и держатся за не нужные им населённые пункты. https://t.me/ASupersharij/34219 и это вчера мелкий эпизод, о котором наши военкоры и не писали даже. 50 трупов, куча раненых, минус 3 дефицитных БМП, 1 танк. Судя по информации с мест по итогу было намного больше. По сути потеряна за несколько часов целая рота. Ольгинский лес - из 2000 укрывшихся там пленных - несколько десятков. Остальные уже мертвы. При этом из более чем 30 тысяч раненых и пропавших в Курской области в плен пока что попало менее 500. Или вот таких сообщений https://t.me/ASupersharij/34202 тьма.

И на фоне этого укры... идут воевать. Так что да, я согласен с Иваном - они совершенно невменяемы и вправить им мозги могут только прилеты по позициям, а не какая-то пропаганда. Конституция у них на паузе, границы закрыты, переплывать Тису теперь нереально в ноябре, уходить горами - тоже. Как к этому относится запад? А вот так https://t.me/boris_rozhin/145002 за последние сутки ВСУ потеряли 84 единицы военной техники, 2010 солдат и офицеров, около 100 БПЛА. Ещё и дефицитные ракеты в Курской области уходят судя по всему в молоко.

В 2022-ом пакеты помощи соответствовали примерно месячным потерям ВСУ и в целом кое-как, но даже позволяли по капельке увеличивать запасы. В 2023-м пакеты помощи были равнозначны уже 10-дневным или даже недельным потерям. В этом году они же начали уже соответствовать дневным потерям. Текущее объявление показывает что уже разовый пакет помощи вместе от США и Германии соответствует дневным потерям ВСУ. Тем временем Купянск украми, похоже, может быть сдан очень быстро, а над Курахово подняли российский флаг. Отношение вот такое вот. Украинцы должны погибать за интересы запада. До последнего украинца и украинки тоже.

Ну а те, кто поумнее, догадываются, что после крушения ВСУ на западную Украину поедут вероятно таджики. Растягивать Оксанкам розовые дырочки. И изменять ситуацию будет некому.

Цитирую Innokentij90:
Вполне объяснимо. Полный информационный купол и военная пропаганда в режиме 24/7 делают свое дело.


Информационный купол может защищать от российских СМИ, но он не защищает (по крайней мере пока) от массовой публикации именно украинских роликов, коих тысячи. В одних рассказывают что света не бывает днями, в других про платные лифты, в третьих про уголовку за дрова без документов, в четвертых жуткие кадры с кладбищ. И всё это выкладывают и снимают не русские и не европейцы, а сами укры и тоже почти что в режиме 24/7. Но укров все это ни в чем не убеждает. Вместо того, чтобы смотреть это они смотрят телемарафоны. Даже несмотря на то, что к телемарафонам с большим презрением относятся даже украинские нацисты.
+2

Michael1239
  • Не определено

  •  
  •  

RE: «Армия добра и света». Часть II

9 » 20.11.2024 16:57

Цитирую ivan_vatnik:

кеша зачем спёр чужие мысли отсюда t.me/s/swodki?q=%23укронацисты и не дал ссылку?

Читатель не опускайся до уровня позорника кеши.


как это зачем, так кураторы на планёрке порешали..
им же важно втереться, типа "я же не укр, я свой".
он он ещё блеснёт ципотворчеством, собрав максимум минусов, или плохо знаю повадки этого попугая.

Истребитель свиноморфов
  • Russia

  •  
  •  

RE: «Армия добра и света». Часть II

8 » 20.11.2024 12:26

Пару часов тому беседовал с коллегой, проживающей (пока) на Украине:
Ты просто не представляешь, какой тут "оруэл", реальному Оруэлу, дажэ и не снившийся.
Они искренне верят (либо изображают веру) в скорую победу над РФ.
Буквально беснуются, заслышав что-то противное.
Приходится поддакивать, чтобы выжить.
На всех планёрках рассказывают о подонке и мерзавце профессоре, читавшем лекции на русском языке, за что он был уволен по доносу студента, чьи умственные способности не позволили сдать сессию.
+3

Старый Чепьювин
  • United States  Washington

  •  
  •  

RE: RE: «Армия добра и света». Часть II

7 » 20.11.2024 11:32

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
[quote name="ivan_vatnik"Цитирую ivan_vatnik:
Граждане незалежной будут возражать и нести чушь, что увидели москальскую пропаганду. Невменяемы и внимать не будут. Отношусь к ним без сожаления, очерствел глядя на их выкрутасы.

Действительно, не будут. Как можно внимать тому, чего нет?


Для особо умных разъясняю, что граждане бывшей УССР несмотря на материалы Андрея Ваджры и других авторов невменяемы
Вполне объяснимо. Полный информационный купол и военная пропаганда в режиме 24/7 делают свое дело. А считать материалы Ваджры и Ко, которые видят несколько тысяч человек, и то большинство не с Украины, и которые микроскопические (по масштабам Украины) контраропагандой, способной на что-то повлиять - это либо инфантилизм, либо дебилизм. Либо подлость.
Сами по себе материалы хороши. Плохо, что ПОЧТИ никто их не видит. И тут сразу возникает вопрос, как сделать, чтобы их увидели на Украине. Но стоит поднять этот вопрос, как тут же от дебилов, иноагентами ведомых, раздается "Нам этого не надобно!".

Цитирую ivan_vatnik:
И автор t.me/s/swodki?q=%23укронацисты этого телеграм канала не понимает исторического процесса после распада СССР и пошел по легкому пути выискав виновного в России

Да-да, знаю: в том, что от России оторвали часть России, превратили ее в Антироссию и натравили ее на Россию, Россия не виновата. Виноваты папуасы. Или эскимосы. Или ещё кто-нибудь.
−4

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: RE: «Армия добра и света». Часть II

6 » 20.11.2024 11:11

Цитирую ivan_vatnik:
Цитирую Innokentij90:
Огромная цифра потерь Украины - это всё равно плод недоработки России с русскими по крови людьми. Радоваться тут нечему. При всём зверином лике укронацизма, при всех происках НАТО и ЕС, надо и на себя посмотреть.

По случаю тысячи дней СВО нам заявили о 900 тысячах потерь ВСУ. Цифра кажется преувеличенной. Но вот в 450 тысяч убитых, раненых и покалеченных бойцов ВСУ и населения Украины поверить вполне можно. Цифра всё равно огромная.

Только надо ли этому радоваться? Мои предки жили в разных регионах Украины. В моём ближайшем окружении все связаны с ней кровно-родственно. И таких как я в России - десятки миллионов.

Против нас воюют оболваненные русские по крови люди. И это Россия, не работая с ними должным образом до 2014 года, облегчила Западу задачу по их оболваниванию. Вместо того, чтобы работать с мозгами и душами людей, она думала о газе. И получила...

Россия до СВО даже не пыталась включать фактор русского единства для работы с населением Украины. Не включала его, хотя до 2014 года большинство её населения признавало себя с русскими одним народом. Да даже в 2021 году признавала почти половина... Вот он - страшный плод новиопии и многонационалии.

Само по себе превращение Украины в такое естество - главный провал России. И внутренний, и внешний сразу. И не занимайся Россия многонационалией, включи русский фактор в 2014 году, не слушай Медведчука - глядишь, и СВО бы не понадобилась.

Да, в бывшей УССР было до 45% тех, кто отделял себя от русских. До 25% тех, кто хотел в НАТО. До 5% тех, кто был готов воевать с Россией ещё 30 лет назад. Но среди первых были не безнадёжно "свидомые". А уж идейных бандеровцев там было явное меньшинство.

Радоваться тут нечему. Особенно учитывая большие потери самой России. Которые могли бы быть намного меньше,. И которые были бы совсем минимальными, занимайся мы Украиной должным образом хотя бы с 2003 года, когда такая возможность появилась.

А так СВО - это хирургия в том месте, где можно было обойтись терапией.


кеша зачем спёр чужие мысли отсюда t.me/s/swodki?q=%23укронацисты и не дал ссылку?

Читатель не опускайся до уровня позорника кеши.


Ну вот видишь, как хорошо. Раньше ты и тебе подобные с ходу облаивали всё, что я бы ни написал или процитировал. После того, как вы неоднократно облаяли Патриарха, главу Следкома, депутатов Госдумы и даже Президента, вы прежде чем лаять, проверяете, откуда текст. Ваш ген осторожности мною активирован. И это хорошо. Более ответственно к своим писяниям относиться стали.

Это материал Вадима Трухачева. Взял я его с Телеграмма. Потому что полностью согласен с ним. И это не единственный его перепост. И это хорошо. Чем больше он будет прочитан, тем выше степень адекватности будет.
−4

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: «Армия добра и света». Часть II

5 » 20.11.2024 11:00

Цитирую Innokentij90:
[quote name="ivan_vatnik"Цитирую ivan_vatnik:
Граждане незалежной будут возражать и нести чушь, что увидели москальскую пропаганду. Невменяемы и внимать не будут. Отношусь к ним без сожаления, очерствел глядя на их выкрутасы.

Действительно, не будут. Как можно внимать тому, чего нет?


Для особо умных разъясняю, что граждане бывшей УССР несмотря на материалы Андрея Ваджры и других авторов невменяемы и не собираются меняться , чтобы быть вменяемыми несмотря на массовую гибель в МЯСОРУБКЕ за интересы кровавого клоуна президента.

И автор t.me/s/swodki?q=%23укронацисты этого телеграм канала не понимает исторического процесса после распада СССР и пошел по легкому пути выискав виновного в России и её президента соответственно. кеше понравился пост блогера, а блогеры всегда пишут больше, чем они знают и понимают.

Читатель не будь дятлом кешей. :D
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: «Армия добра и света». Часть II

4 » 20.11.2024 10:53

Цитирую Innokentij90:
Огромная цифра потерь Украины - это всё равно плод недоработки России с русскими по крови людьми. Радоваться тут нечему. При всём зверином лике укронацизма, при всех происках НАТО и ЕС, надо и на себя посмотреть.

По случаю тысячи дней СВО нам заявили о 900 тысячах потерь ВСУ. Цифра кажется преувеличенной. Но вот в 450 тысяч убитых, раненых и покалеченных бойцов ВСУ и населения Украины поверить вполне можно. Цифра всё равно огромная.

Только надо ли этому радоваться? Мои предки жили в разных регионах Украины. В моём ближайшем окружении все связаны с ней кровно-родственно. И таких как я в России - десятки миллионов.

Против нас воюют оболваненные русские по крови люди. И это Россия, не работая с ними должным образом до 2014 года, облегчила Западу задачу по их оболваниванию. Вместо того, чтобы работать с мозгами и душами людей, она думала о газе. И получила...

Россия до СВО даже не пыталась включать фактор русского единства для работы с населением Украины. Не включала его, хотя до 2014 года большинство её населения признавало себя с русскими одним народом. Да даже в 2021 году признавала почти половина... Вот он - страшный плод новиопии и многонационалии.

Само по себе превращение Украины в такое естество - главный провал России. И внутренний, и внешний сразу. И не занимайся Россия многонационалией, включи русский фактор в 2014 году, не слушай Медведчука - глядишь, и СВО бы не понадобилась.

Да, в бывшей УССР было до 45% тех, кто отделял себя от русских. До 25% тех, кто хотел в НАТО. До 5% тех, кто был готов воевать с Россией ещё 30 лет назад. Но среди первых были не безнадёжно "свидомые". А уж идейных бандеровцев там было явное меньшинство.

Радоваться тут нечему. Особенно учитывая большие потери самой России. Которые могли бы быть намного меньше,. И которые были бы совсем минимальными, занимайся мы Украиной должным образом хотя бы с 2003 года, когда такая возможность появилась.

А так СВО - это хирургия в том месте, где можно было обойтись терапией.


кеша зачем спёр чужие мысли отсюда t.me/s/swodki?q=%23укронацисты и не дал ссылку?

Читатель не опускайся до уровня позорника кеши.
+1

ivan_vatnik
  • Australia

  •  
  •  

RE: RE: «Армия добра и света». Часть II

3 » 20.11.2024 10:03

[quote name="ivan_vatnik"Цитирую ivan_vatnik:
Граждане незалежной будут возражать и нести чушь, что увидели москальскую пропаганду. Невменяемы и внимать не будут. Отношусь к ним без сожаления, очерствел глядя на их выкрутасы.

Действительно, не будут. Как можно внимать тому, чего нет?
−2

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: «Армия добра и света». Часть II

2 » 20.11.2024 09:59

Огромная цифра потерь Украины - это всё равно плод недоработки России с русскими по крови людьми. Радоваться тут нечему. При всём зверином лике укронацизма, при всех происках НАТО и ЕС, надо и на себя посмотреть.

По случаю тысячи дней СВО нам заявили о 900 тысячах потерь ВСУ. Цифра кажется преувеличенной. Но вот в 450 тысяч убитых, раненых и покалеченных бойцов ВСУ и населения Украины поверить вполне можно. Цифра всё равно огромная.

Только надо ли этому радоваться? Мои предки жили в разных регионах Украины. В моём ближайшем окружении все связаны с ней кровно-родственно. И таких как я в России - десятки миллионов.

Против нас воюют оболваненные русские по крови люди. И это Россия, не работая с ними должным образом до 2014 года, облегчила Западу задачу по их оболваниванию. Вместо того, чтобы работать с мозгами и душами людей, она думала о газе. И получила...

Россия до СВО даже не пыталась включать фактор русского единства для работы с населением Украины. Не включала его, хотя до 2014 года большинство её населения признавало себя с русскими одним народом. Да даже в 2021 году признавала почти половина... Вот он - страшный плод новиопии и многонационалии.

Само по себе превращение Украины в такое естество - главный провал России. И внутренний, и внешний сразу. И не занимайся Россия многонационалией, включи русский фактор в 2014 году, не слушай Медведчука - глядишь, и СВО бы не понадобилась.

Да, в бывшей УССР было до 45% тех, кто отделял себя от русских. До 25% тех, кто хотел в НАТО. До 5% тех, кто был готов воевать с Россией ещё 30 лет назад. Но среди первых были не безнадёжно "свидомые". А уж идейных бандеровцев там было явное меньшинство.

Радоваться тут нечему. Особенно учитывая большие потери самой России. Которые могли бы быть намного меньше,. И которые были бы совсем минимальными, занимайся мы Украиной должным образом хотя бы с 2003 года, когда такая возможность появилась.

А так СВО - это хирургия в том месте, где можно было обойтись терапией.
−2

Innokentij90
  • United States  Bloomfield

  •  
  •  

RE: «Армия добра и света». Часть II

1 » 20.11.2024 09:35

Замечательное видео! Андрей, как всегда, доходчиво и на доказательной базе.

Граждане незалежной будут возражать и нести чушь, что увидели москальскую пропаганду. Невменяемы и внимать не будут. Отношусь к ним без сожаления, очерствел глядя на их выкрутасы.

ivan_vatnik
  • Australia

Теги

Ukraina как геополитический
проект Запада
UKRAINA: от мифа к катастрофе авиапром АЛЬТЕРНАТИВА альтернатива проекту Ukraina антисемитизм антихристианство армия Ассоциация с ЕС Афганистан бедность безвиз Белоруссия Бильдербергский клуб Ближний Восток Болгария Венгрия Виктор Янукович Владимир Путин власть ВО Свобода война вооружения ВТО выборы Газпром галицийская окрэмишньость Галиция гастарбайтеры гендерное и сексуальное геополитика Германия глобализация ГМК Украины голодомор Греция Грузия двойное гражданство деградация демография демократия денацификация Дмитрий Медведев Донбасс Евразийский союз евроинтеграция Евромайдан Европейский Союз журналистика западное общество здравоохранение Зона свободной торговли с ЕС идентичность идеология идеология свидомизма империя интервью Иран искусство история как и зачем создавали мову как придумывали и создавали
украинцев
Католическая церковь Китай клуб «Альтернатива» коррупция кризис криминал Крым культура культурное единство
великорусов малорусов и
белорусов
Латвия Латинская Америка либерализм Ливия Литва литература личности манипуляция сознанием массовые беспорядки машиностроение Украины МВФ методы миграция мировой кризис мораль НАТО наука Нафтогаз неонацизм несостоявшееся государство нефть Новороссия НПО образование общество потребления общечеловеческие ценности олигархи оранжоиды ОУН и УПА Польша поэзия православие Православная церковь предательство прибалтика природный газ провокация происхождение и значение
слов москаль и Московия
происхождение и значение
слова Малороссия
происхождение и значение
слова Русь
происхождение и значение
слова украинец
происхождение и значение
слова украйна
промышленность Украины психология психология свидомого
украинца
равенство и неравенство РАСПАД революция режим Зеленского режим Порошенко режим Януковича реформы Россия русофобия Русская весна Русский Дух Русский Мiр русский национализм русский язык свобода слова Святая Русь сельское хозяйство сепаратизм Сербия симулякры Сирия система образования сланцевый газ СМИ Советский Союз сопротивление социальная солидарность социальная сфера специальные операции спецслужбы стратегия США Талергоф и Терезин Таможенный союз Тарас Шевченко терроризм Трамп Турция украинизация украинский национализм украинский неонацизм украинский язык фашизм федерализация философия финансовая система финансы Украины ФРС химпром Украины цветные революции церковь ЦРУ экономика элита энергетика Эстония этническое единство
великорусов малорусов и
белорусов
юмор
Вы находитесь здесь О проекте Альтервидео «Армия добра и света». Часть II