Какие мы видим ментальные плоды Запада? Расовую теорию. Социальный дарвинизм. Натурализм. Агрессивный расизм. Национал-социализм. Фашизм. Либерализм. Непрерывный поиск «высших» и «низших». Абсолютизацию животного начала в человеке. Фетишизацию сексуальной сферы. Отрицание морали и нравственности…
Для тех, кому необходима свежая информация в онлайн-режиме, советуем подписаться:
RE: О Первой мировой прокси-войне
12 » 26.04.2024 06:08
ggvgyhvyuvu
RE: О Первой мировой прокси-войне
11 » 01.03.2024 11:35
Именно так, не тренируя мозг, человек деградирует. Тенденция уже заметна по ученикам школы в самых разных частях света, а с использованием искусственного интеллекта в основной массе человек, как хомо сапиенс, увеличит снижение интеллекта. Об этом утверждает один из законов философии о переходе количества в качество. Например, после переноса производства из США в Китай, количество носителей знания уменьшилось настолько, что в США знание упало настолько, что инженеры и технологи в США не в состоянии повторить технологии 60-70 годов.
ivan_vatnik
RE: О Первой мировой прокси-войне
10 » 01.03.2024 06:12
Мы и человек в целом умнеет упражняя ум. Если человеку дать мощного помощника в виде ИИ, он станет деградировать. В течение одного поколения он деградирует настолько, что не сможет воспроизвести технологию, культуру. К тому времени и бумажные книги придут в негодность. А может будет преследование за чтение бумажных книг. Объявят это нарушением копирайта, бесплатное чтение... Такое невозможно? По моему возможно. Греф, Песков, Шаддаев, (цифровики) их команда уже высказывались за приватизацию культурного багажа цивилизации. Это с одной стороны сверхнаглость, с другой стороны случайно ли что они, айтишники, поклоняющиеся числу, именно такие? Это же табула раса.
surok1
RE: О Первой мировой прокси-войне
9 » 01.03.2024 02:06
Насколько понял, решение принято не из-за брызгания слюной, а из-за содержания заявлений одного и другого, в которых абсолютно отсутствует не только понимание предмета обсуждения, но продемонстрировано нежелание даже ознакомиться с элементарными понятиями.
Цитирую surok1:
Лицемерие отличительная черта западной цивилизации.
Цитирую surok1:
Отчасти согласен, что коммунистическая идеология базировалась на философском фундаменте, во всяком случае на некоторых её разделах.
Исключение из высшей школы предметов связанных с коммунистической идеологией - вместе с водой выкинули ребёнка. Результат плачевен - многие выпускники не понимают происходящих процессов в мире в гуманитарной и в технической сферах, особенно касается развития науки и технологий на стыке живой и неживой материи.
ivan_vatnik
RE: О Первой мировой прокси-войне
8 » 29.02.2024 15:44
Этот материал наверно что-то хватает за живое. В комментах Альтернативы было всякое и даже брызги слюной. Трудно теперь представить за что тут банят навсегда.
Цитата:
человек не всегда осознаёт отдалённые последствия своих поступков. Последствия компромиссов. Но то, что он врёт, он должен осознавать. А если осознаёт, значит лицемерит. Как например признавать некоего Августина блаженным и даже святым, в то время, как он выдвинул максиму- "Боже, дай мне смирение и целомудрие, но не сейчас."
Хочу сказать о коммунистической идеологии. Всё-таки это была высококачественная в философском смысле идеология. И идеализм не нужно списывать со счетов, нужно повышать качество. Иначе будет Шарли Эбдо.
surok1
Бан!
7 » 24.02.2024 18:12
В дальнейшем, демонстрация обезьяньего слабоумия, невежества и грубости будет наказываться банном без предупреждения.
Администратор
RE: О Первой мировой прокси-войне
6 » 24.02.2024 10:58
Хруген иногда сам себя перепИсывает по накалу маразма. Прям представил себе хор обитателей волшебного сада которые затягивают писню: "Нам ребята, в этой жизни, только с прааааааавдой по пути"!
Истребитель свиноморфов
RE: О Первой мировой прокси-войне
5 » 24.02.2024 05:38
Ранее было достаточно оболванить собственное население и настроить на захват ресурсов за пределами Запада, затем оболванивание захваченных народов, их прямое уничтожение, как поступили с коренными народами Америки. Методы стали более совершенными, о чём собственно пишет Андрей Ваджра, и выходят на нейро-психологическое программирование индивидуумов через современные методы воздействия (через доступность по сетям распространения информации) на психику человека.
Цель остается прежней и она экономическая - захват природных ресурсов для выживания Запада.
Не согласен с Андреем в отношении прокси-войн. Прокси-войны не новость. На гербах некоторых древних родов указаны хорошо разпознаваемые отрезанные головы с оселедцем - заслуга за разгром наёмников. Отличие от прежних времен информационная среда позволяет оболванивать значительное количество индивидуумов дистанционно превращая их в зомби под благовидными и/или неблаговидными предлогами для пополнения армии наемников.
Мир сейчас иной и в современной войне в оружие может превращаться всё, что может принести разрушение противнику - от вирусов до промышленных катастроф, не считая вооружение.
ivan_vatnik
RE: О Первой мировой прокси-войне
4 » 24.02.2024 05:10
Червяк (Hagen von Worms), западная цивилизация всегда строилась на вранье с момента её образования до настоящего времени, т.к. в отсутствие природных ресурсов требовалось оправдать захватнические войны для их добывания.
ivan_vatnik
RE: О Первой мировой прокси-войне
3 » 24.02.2024 04:22
А где ваши доказательства, что на отрицании этого дерьма строилась европейская цивилизация? Только после ударов по морде, европейцы затихали на некоторое время и начинали опять сначала свою историческую песню "дранг нах остен". В настоящее время не менее варварское начало в Европе похлеще фашизма извращает умы неразумных индивидуумов и использует их, как оружие.
ivan_vatnik
RE: О Первой мировой прокси-войне
2 » 23.02.2024 17:21
Пик истинного европейства (цивилизаторства) — 1933-1945 годы. Примеров отрицающих не нахожу.
Капитан Ван Тох
RE: О Первой мировой прокси-войне
1 » 23.02.2024 12:42
---
Как раз на отрицании всего этого дерьма и строилась так называемая европейская цивилизация.
Старый Чепьювин
RSS лента комментариев этой записи