Меня всегда удивляла способность большинства людей следовать двум и более диаметрально противоположным идеям одновременно. Казалось бы, поселившись в одной голове, они должны вызвать когнитивный диссонанс, раздвоение личности, привести организм к шизофрении и, в конечном итоге, к гибели. Но нет, чем ниже интеллектуальный уровень индивида, тем большее количество отрицающих друг друга версий действительности могут свободно сосуществовать в его мозгу.
Буквально вчера мы отметили очередную годовщину начала Великой Отечественной войны. По этому случаю СМИ освежили в памяти граждан основные её проблемы и этапы, так что разумно будет проиллюстрировать заявленный тезис примерами из военного прошлого нашей страны, отношения общественности к некоторым эпизодам войны. После чего нам будет легко провести аналогию с днём сегодняшним.
Итак, существует распространённый миф, равно поражающий неокрепшее сознание не только либералов, но и патриотов, и даже коммунистов, особенно тех из них, кто в школе учился плохо, в результате чего, накопленный объём знаний (вернее, их отсутствие) не позволяют критически анализировать поступающую информацию и отделять ложь от правды. Миф этот заключается в утверждении, что немцев в войну мы «трупами завалили» и что погибло десять советских солдат на одного немецкого (особенно талантливые называют и худшее соотношение потерь, вплоть до 100 к 1, но это уже явно клиенты психиатра).
Между тем, простое сравнение людских потенциалов СССР и воевавшей против него коалиции, показывает, что при соотношении потерь даже 1 к 5 уже к концу 1943 года в СССР просто кончились бы мобилизационные ресурсы – оставшиеся два года было бы банально некому воевать. Главные потери понесло мирное население оккупированных территорий, потери же войск вполне сопоставимы не только с общими потерями коалиции, но даже с потерями одной только немецкой армии.
Но в нашу задачу сегодня не входит развенчание мифа о «миллиардах азиатских варваров», затопивших своей численностью «героических арийцев». Следующий шаг, который делают верующие в «трупами завалили» – утверждение (кстати, вполне справедливое), что американцы молодцы – позволили другим вынести на себе всю тяжесть войны и потерь, явились к разделу трофеев, потери понесли минимальные, дивиденды получили максимальные и у них надо учиться.
Как я уже отметил, утверждение о необходимости перенять американский опыт ведения войны чужими руками, за чужой счёт и на чужой территории, совершенно справедливо и его стоит претворить в жизнь. Но если мы обратимся к дню сегодняшнему, то увидим, что именно этот алгоритм действий принят Россией в глобальной конфронтации, навязанной нам США, и именно он по непонятным причинам подвергается критике со стороны людей, противопоставляющих «умных» американцев «глупому» советскому руководству.
Кстати, руководство СССР было вовсе не так простодушно, как думают о нём «стратеги», с трудом осилившие одну газетную статью в жизни. На деле Сталин также пытался остаться вне войны до того момента, пока западные империалисты не доведут друг друга до нужной кондиции. И первоначально ему это удавалось. СССР не вступил в войну ни в 1938 (Чехия), ни в 1939 (Польша). Сталин почти дотянул до лета 1942 года, когда перевооружённая РККА должна была стать непреодолимым препятствием для агрессии. Но кто ж знал, что Франция (сильнейшая армия мира по оценке военных экспертов того времени) рухнет за месяц?
Тем не менее не вступив в войну в момент нападения Германии на Чехию (с которой у СССР и Франции был договор) и согласившись в августе 1939 года на пакт о ненападении с Германией, Сталин избежал создания единого антисоветского фронта западных «демократий» и нацистской Германии. После 1-го сентября 1939 года такой антисоветский союз стал временно невозможен и это спасло СССР. Да и в вопросе подготовки к отражению гитлеровской агрессии выигранное время сыграло определяющую роль. Это новые танки, новые самолёты, новые дивизии и даже воссозданные перед войной танковые корпуса – всё то, что позволило в 1941 году, хоть и большой кровью и невероятными усилиями, но сорвать блицкриг, чем и был предопределён исход войны.
В начале ХХI века Россия находилась в положении худшем, чем СССР в 30-е годы. Тогда Запад был разъединён, ныне он весь согнан в НАТО и ЕС и находился под чутким управлением США. Экономика СССР в 30-е годы находилась на подъёме, российская к концу 90-х стагнировала. Советское общество было единым и сплочённым. В России конец 90-х ознаменовался обвальным падением авторитета власти и ростом антиолигархических революционных настроений.
Между тем цветные перевороты 2003-2004 года в Грузии и 2004-2005 года на Украине показали, что после интеграции Прибалтики а НАТО Запад не остановился. Он и дальше намерен продвигаться в им же признанную сферу российских исключительных интересов, которой являлось постсоветское пространство. Противостоять ему в лобовой конфронтации Россия не могла. Это было даже более самоубийственно, чем гипотетическое решение СССР в 1938 году вступиться за Чехословакию или отказаться в 1939 году от договора о ненападении с Гитлером, оказавшись перед лицом объединённого Запада.
Когда сейчас многие эксперты и политики говорят, что надо было двадцать лет проводить на постсоветском пространстве аналогичную американской политику и тратить деньги на формирование пророссийских 5-х колонн в противовес проамериканским, они забывают, что у Запада было на порядки больше ресурсов и в борьбе коррупционных предложений он однозначно выигрывал. Более того, Запад ничего не имел против того, чтобы Россия в такую борьбу вступила и надорвала свои силы. Американцы и европейцы с удовольствием приглашали представителей соответствующих российских ведомств на разного рода семинары, конференции и тренинги, где охотно делились технологиями «мягкой силы».
Однако российское руководство выбрало другой метод борьбы, оказавшийся куда более эффективным. Во всяком случае в результате последовательного 15-летнего применения стратегии выжидания Москва заставила своих оппонентов кого истерить и грозить горячей войной, а кого начать вслух размышлять о сепаратном мире с Россией (пока ещё можно избежать безоговорочной капитуляции).
Что, собственно, произошло?
Во-первых, ресурсы Запада были хоть и огромны, но не бесконечны. Три десятилетия политики присутствия всюду, подкупа элит, долларовых дождей над неправительственными организациями, локальных войн и свержения непослушных и неподкупных постепенно истощали и наконец истощили его материальную базу. Неконфликтующая, только иногда (как 08.08.08) по мелочам и в меру огрызающаяся Россия, наоборот, сумела до конца 2013 года сохранить восходящую динамику, а впоследствии глобальный кризис её едва задел.
В общем, ресурсы Запада истощались, а ресурсы России росли. И даже в кризисные годы Запад терял значительно быстрее, чем Россия. К началу 10-х годов в Вашингтоне с удивлением обнаружили, что проигрывают гонку на истощение презираемой и списанной со счетов «стране-бензоколонке».
Во-вторых, позиция России формально базировалась на исключительном и безоговорочном следовании духу и букве международного права. В результате все недовольные американской гегемонией, а в таких случаях обиженных всегда больше, чем бенефициаров, становились естественными бесплатными союзниками России.
Соревнование за союзников было переведено Москвой из затратного советского формата (когда СССР платил за «социалистический выбор народа» не меньше, а зачастую и больше, чем США, платившие элите за выбор капиталистический) в новый неудобный для США формат. Россия никому ничего не платила. Она лишь предлагала взаимовыгодные экономические проекты, на которых могли заработать все: и Россия, и страна-союзник, и союзная элита.
В результате даже для простого блокирования российской внешнеполитической активности США вынуждены были тратить всё больше и больше. Ведь надо было чем-то, кроме грубой силы (которая, кстати, тоже стоит недёшево) перебивать российские предложения.
В общем, 15 лет (с 2000 года) США бегали, затыкали дыры, по второму и третьему разу покупали уже купленных союзников, в то время как Россия получила возможность сосредоточиться на решении внутренних проблем (восстановлении армии, экономики, создании адекватного задачам управленческого аппарата, накоплении резервов) и, ни гроша не тратя (ещё и периодически немало приобретая на запуске взаимовыгодных экономических проектов с третьими странами) резко повысить свой международный авторитет.
Если сравнивать с мировыми войнами, то Россия фактически смогла занять даже не позицию, идентичную позиции США во Второй мировой войне (тогда американцы все-же вынуждены были воевать на Тихоокеанском ТВД с Японией), а такую позицию, как США занимали в Первую мировую войну. Когда их войска начали появляться в Европе в конце 1916 года (когда поражение Германии было уже решено), а попали на фронт и приняли участие в боевых действиях только в 1918 году, добивая уже агонизировавшего противника.
Для того, чтобы сбить Россию с этой позиции, заставить её «воевать как все» и тратить ресурсы наравне с Европой и США, был затеян украинский кризис. В Вашингтоне прекрасно понимали, что заходя на Украину они заходят на национальные российские территории и считали, что здесь-то уж России не удастся остаться в стороне от конфликта.
Частично это предположение оправдалось. Россия была вынуждена решить крымский вопрос и не могла не поддержать восставший Донбасс. Несмотря на то, что формально Москва в конфронтацию с Киевом не вступила, США смогли продавить решение о введении коллективным Западом санкций.
Однако, дав дозированный ответ в виде контрсанкций, в целом Россия вновь ушла от конфронтации, инициировала переговорный процесс и смогла сохранить ситуацию, в которой Запад расходовал ресурсы, а Москва накапливала. В последние два года (без трёх месяцев) это называется политикой Минска.
Ещё со времён Карла XII известно, что если русские чему-то учатся у Запада, то затем начинают применять освоенную технологию творчески – на порядок более эффективно, чем её западные изобретатели. Вот и сейчас, не вступая в конфликт формально, только за счёт минского процесса Россия может выиграть глобальное противостояние в целом – добиться того, ради чего США дважды приходилось посылать в Европу миллионные армии.
Дело в том, что каждая очередная попытка организовать «последнюю и решающую провокацию», на которую Россия не сможет не отреагировать, стоит Западу всё дороже и дороже, а значит, уже иссякающие ресурсы расходуются всё быстрее и быстрее. Ещё пару лет такой политики и Россия достигнет стратегического паритета (одна – со всем Западом). У неё, конечно, не станет больше денег, чем у тех, кто всё ещё печатает мировую валюту и её совокупные экономические мощности будут меньше. Но вот соотношение доходов и расходов (финансируемых проектов и отдачи от них) у России будет явно значительно лучше. Российская система будет просто эффективнее западной, перегруженной несостоявшимися государствами так же, как сейчас западная финансово-банковская система трещит под грузом мусорных активов и невозвратных кредитов.
И вот эту-то политику, когда цели войны достигаются не только без войны, но ещё и с прибылью, критикуют отечественные милитаристы, называя её «минским сговором» и «минским предательством». При этом тут же предлагая «учиться у США» и не замечая того, что проводимая политика как раз и является творческим переосмыслением и развитием именно американского опыта участия в двух мировых войнах.
Впрочем, могу утешить всех жаждущих войны. Рано или поздно она скорее всего будет. Оппоненты России слишком много поставили на карту, чтобы дать ей возможность одержать чистую победу. Если провокации не сработают, значит, им придётся самим выходит на сцену, как вышел 22 июня 1941 года «объединитель Европы» Адольф Гитлер. Избежать войны нам могут помочь только чудо и/или достижение абсолютной военной неуязвимости при гарантированном нанесении любому противнику неприемлемого ущерба.
Тем не менее, каждый выигранный месяц мира усиливает нашу позицию (приближая к желанной неуязвимости). Российские дипломатические манёвры в рамках минского (по Украине) и женевского (по Сирии) переговорных процессов ставят наших оппонентов перед дилеммой:
- дальше вязнуть в бесперспективных переговорах (сам успех которых означал бы сдачу Западом позиций на условиях неприемлемого для него компромисса), по ходу проигрывая время и беспомощно наблюдая за меняющимся балансом сил;
- сорвать мирный процесс и перейти к прямой военной конфронтации (для победы в которой уже не хватает сил), приняв на себя ответственность за все возможные последствия такого решения.
Фактически в Минске мы выигрываем войну, не посылая в бой наших солдат, экономя наши ресурсы и истощая противника в тех самых конфликтах, в которых он хотел истощить нас. Минск, это – как май 1940 года, когда Гитлер, до этого натравливаемый на СССР, бросился на Англию и Францию, сорвав «крестовый поход» против СССР объединённого Запада и раз и навсегда очертив контуры противостоящих во Второй мировой войне блоков. Растягивая Минск во времени и расширяя (если получится) в пространстве, мы поступаем, как мудрая обезьяна из китайской притчи, которая наблюдала с горы, как в долине дерутся два тигра, а когда они изнемогли спустилась и добила обоих.
Кроме того, Минск позволяет нам сохранять позицию, открывающую неограниченное пространство возможных решений, в то время как наши противники с каждым новым ходом в рамках Минска пространство своих решений сокращают. С точки зрения стратегии это делает нашу победу неизбежной. Попытка же выиграть тактически стратегически проигранный конфликт ведёт Запад к горячей войне, которая для большей части западных элит (кроме совсем уж сумасшедших идеологов) неприемлема.
Так что неплохо бы патриотам-милитаристам избавиться от плюрализма идей в одной голове и научиться побеждать, не расходуя ресурсы, а приобретая их. Или хотя бы не мешать делать это другим.
Ростислав Ищенко
RE: Минск в историческом контексте
69 » 29.06.2016 06:53
Цитирую DmitriyDonbass:
Особенно бросается в глаза как все замолкают на программе у Бабаяна когда в самом конце, последним начинает говорить Ростислав. Даже наши упоротые Карасьов и Ворона внимают и на ус мотают. Мне понравился ответ Ищенко на реакцию от его прошлой статьи, первой которая мне не понравилась, он сказал, что приходит в студии и делает прогнозы не для награждения его орденами Нострадамуса, а что бы многие из этих прогнозов не сбылись.
уже всё понимаю
О возражениях Ростиславу Ищенко
68 » 28.06.2016 22:15
Я давно обратил внимание на интересный момент, связанный с Ростиславом Ищенко, - его не опровергают. Не потому, что якобы говорит что-то глупое, совсем наоборот. Просто если с другими (Соловьёвым, Коротченко, Михеевым, Фурсовым, Сатановским и многими другими) спорят - с жаром, многословно и нередко достаточно логично, то с Ростиславом Владимировичем - нет. И на телевидении ему не возражают почти. Я попробовал самостоятельно - нет, не справился. Но с меня, дилетанта, какой спрос, а вот его оппоненты, подготовленные гораздо лучше, чем я, тоже нечасто могут. Я, конечно, мог что-то пропустить, но не припоминаю.
DmitriyDonbass
В продолжение моего №38
67 » 28.06.2016 22:13
Там надо просмотреть подальше, так как картинка дана среди многих других, но своим ярко-синим "европейским" цветом выделяется)).
Правда, впопыхах сделали слегка с ошибками, но они компенсировались скоростью - всё-таки идея лежит на поверхности)).
Композитору на №66 - про Аннушку хорошо получилось)).
DmitriyDonbass
Maverick, 65
66 » 27.06.2016 13:32
Compositor
RE: Минск в историческом контексте
65 » 27.06.2016 12:36
https://pbs.twimg.com/media/ClyYH0jWQAApy-V.jpg:large
Maverick
RE: Минск в историческом контексте
64 » 27.06.2016 00:35
поркипарки и бурного банкета подписать бумажку о прекращении существования ЕС. И всё. А так ещё мучиться и мучиться придётся с этим делом...В рубрике "Если где-то убыло, значит где-то прибыло. И "прибыло" весьма неплохо!"
400 богатейших людей мира потеряли за день более 127 миллиардов долларов на фоне новостей из Великобритании, где сторонники прекращения членства этой страны в Евросоюзе одержали победу на референдуме. Сведения об убытках были получены на основе анализа данных, сообщает агентство Блумберг.
ПОСЛЕ BREXIT РАСПАД ЕС ПРАКТИЧЕСКИ НЕОБРАТИМ — СОРОС
http://www.dsnews.ua/world/posle-brexit-raspad-es-prakticheski-neobratim-soros-26062016113200
На Западе все давно решает узкий круг представителей десятков крупнейших еврейских финансово-промышленных кланов.
На это раз континенталисты Ротшильды переиграли атлантистов Рокфеллеров.
Самую большую выгоду от Brexit получили те международные финансовые спекулянты, кто знал результат и играл на понижение (Сорос в т.ч.), да еще многочисленные букмекерские английские конторы, принимавшие ставки 8:2 на то, что Британия останется в составе ЕС.
Пы.Сы. А як же тепер Украина? А Украина теперь на обочине своих евромечтаний. Так символично получилось, что день референдума в Британии, по выходу из Евросоюза, совпал с заседанием Шанхайской организации сотрудничества в Ташкенте. К ШОС решили присоединиться Индия, Пакистан и на очереди стоит Иран. Налицо укрепление ШОС и ослабление тех к кому решила примкнуть Украина. В общем свидомые ослы продолжают бежать дальше на шкуродёрню за сладкой морковкой висящей перед их носом.
Maverick
RE: Минск в историческом контексте
63 » 27.06.2016 00:13
https://russian.rt.com/inotv/2016-06-26/Die-Welt-Sankcii-priveli-nemcev
В рубрике "Как нам стать?" BDSM. Украина. Государственная проституция. Недорого
http://www.politnavigator.net/bdsm-ukraina-gosudarstvennaya-prostituciya-nedorogo.html
В рубрике "3,14сец подкрадывается незаметно" УЧЕНЫЕ: ЖАРА МОЖЕТ СПРОВОЦИРОВАТЬ МОЩНЫЕ ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНОВ
http://katehon.com/ru/news/uchenye-zhara-mozhet-sprovocirovat-moshchnye-izverzheniya-vulkanov
Ростислав Ищенко – Англия выходит из ЕС, это КРАХ Европы? Украину кинули? Это план Путина? 24.06.16
https://www.youtube.com/watch?v=tYIykmpt7Og
Maverick
RE: Минск в историческом контексте
62 » 26.06.2016 23:46
https://www.youtube.com/watch?v=O2YIsDM_zd0
Феникс
Алые паруса
61 » 26.06.2016 22:43
Когда я в комнате моей
Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
Пустынных улиц, и светла
Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
Спешит, дав ночи полчаса.
Rusnak
RE: Basilevus, 49
60 » 26.06.2016 22:05
В преддверии Петрова поста хотелось бы вспомнить что-нибудь хорошее у католиков.Увы...
Хотя нет,вспомнил,сметану беру Брест-Литовскую.Чуть подороже других,но вкусная:
Смутило слово "литовск" - оказалось родом из Белоруссии (это у батьки видимо преклонение перед "богатыми" земляками). Хотя хрен один,что прибалты,что бульбаши - у них своя,сатанинская вера (большая часть белорусов - православные,это известно,но речь о католиках,коих в Белоруссии процентов 20-25,а может и больше).
lux7
RE: Минск в историческом контексте
59 » 26.06.2016 21:55
тормоз - человек говорящий очевидное на несколько лет позже , после события, когда уже ничего изменить нельзя. Констатирует очевидное и бычится, якобы этовсё_он_сам_придум ал
Ну и несколько таких жеж самых, упоротых запутинцев которые внезапно прозрели. буагагага..!1
1. Роман Василишин. просто первые ~10 минут, дальше предвыборная кампания.. такая жеж пустая и заведомо нулевой потенциал у болванчега. лузер, но лузер который через три года прозрел, но даже теперь поверить до конца не может, в свои же, верные мысли озвученные. Для него - всё ещё можно изменить. хаххахах...!!
Хитрый план Василишина
2. Антон Благин. Ярый запутинец и приверженец ХПП и его составляющих. Прозревший нащёт жЫдофф, но одновременно явл. одэптом христианского православия и соотв. библии, обосновывающий подлость и негодность жЫдофф цитатами из древнеиудейских мифов жЫза явл. типичной болезнью нашего общества, людей вокруг. жЫза - где исусек хороший, но его оболгали и обмануле, извратиле его учение(по-умолчаню хорошее и превосходное) некие негодяи - точная копия верований в ХПП. Один-в-один
Благин, оправдывающий лично одного ВВП против всех_остальных_плохих которые рядом с пРезидентом РФ, но он нефкурсе сам явл. загипнотизированным-прошитым "Мифом о ХПП".
В Кремле произошёл государственный переворот. Не заметили?
3. ну и могет утка, могет нет. Это не важно. В духе постМодерна и повсеместных симулякров - этот ничем не хуже остальных; важно что всё что тут описано - Правда, истенная картина событий и причин того_что_есть, что получиле в следствие бездействия и обструкции:
Из дневников комбрига А.Мозгового
" Не доверяйте врагам. Не верьте Москве и Киеву. Ни хорошему, ни плохому. Ни победам, ни поражениям. Даже если весь Донбасс от Славянска до Мариуполя они отдадут вам, даже если всю Новороссию – не верьте! Они всё превратят в поражение. Власть в России и Украине в одних руках. И там, и там спецслужбы служат еврейским олигархам. И им нет разницы, кто ты – украинский националист или русский доброволец, писатель Олесь Бузина или командир ополчения Александр Беднов.
Люди в недоумении. Москва поддержала восстание, посылает войска, вооружение. И одновременно пытается впихнуть восставший народ обратно в Украину.Тогда зачем это все? Для чего поддерживать, если цель не победа? Вопросов каждый день все больше.
Только задним числом понимаешь, как нас обвели. В июле, когда ситуацию вокруг Донецка довели до края как в Славянске, Стрелков поверил угрозам кураторов в ФСБ, что если он не уйдет, то помощь из России не дадут. Это была ошибка. В тот момент Россия была настолько едина в желании помочь, что бездействие власти совсем подорвало бы пошатнувшийся крымский авторитет. Если бы в ответ на шантаж Стрелков с командирами ополчения обратился к народу России, заявив о предательстве Новороссии, – помощь они бы дали. Но мы приняли их условия, надеясь на патриотические силы в окружении президента.
Убежденность, что власть в России неоднородна и в ней действуют разные силы, часть которых за русских и Новороссию, – иллюзия. К сожалению, вера в это – наша общая болезнь.
Российским политикам и СМИ хорошо известно, что фашистскую и бандеровскую атрибутику на украинскую молодежь налепили еврейские олигархи. Но они с упорством продавливают тему именно «украинского фашизма». Разжигают ненависть и еще больше усугубляют конфликт. Оскорбляют людей и все дальше отталкивают их от России.
В 90-е цепочкой войн по границам Союза со страны содрали кожу. А вот теперь дошло до сердцевины. Уничтожение начала и колыбели Руси – это ритуал, который должен сорвать с точки опоры все российское государство.
Слили не Донбасс, не Новороссию, а просто без всякого сопротивления Россия отдала мировому кагалу всю Украину и сорок миллионов братских русских душ.
Крым для России благо. Но Россия без Украины – это хуже, чем Россия без Крыма. Бросить 40-миллионный народ, огромную часть своей Родины, лишь бы урвать кусок – это нерусская политика. Не узнаю в этом акте политики Великого государства. Больше похоже на местечковое рвачество.
В Кремле делают вид, что не при делах, скромно умалчивая о своей роли в украинских событиях. Однако там сделали все, чтобы эта война разгорелась.
Москва установила здесь воровскую власть не лучше киевской, а для вразумления непонятливых присылает своих кураторов и спецслужбы. В общем, шило на мыло и веревку в придачу.
То что делают захватившие власть еврейские нацисты, поражает своей продуманной злобой и ненавистью к нашему народу. Они не только разрушают села и города Донбасса. Они уничтожают здесь армию Украины, перемалывая ее в котлах и бессмысленных атаках. Их врачи, их санитарные бригады разбирают на части солдат ВСУ и мирных жителей Донбасса, собирая здесь богатую добычу из человеческих органов, которые потоком идут в Израиль, Европу и США. Они уже открыто заявляют, что строят на Украине Новый Израиль. И делают это вместе с российской олигархией, чьи спецслужбы отстреливают здесь независимых командиров ополчения. А мы все воюем друг с другом.
Украинская армия планомерно готовится сионистами для войны с Россией. А большие потери им сегодня нужны, чтобы тысячи украинских семей, потерявших своих сыновей, проклинали Россию, чтобы и в армии, и в тылу возникла устойчивая ненависть к братьям. Поэтому украинские части целенаправленно подводятся под удары российской артиллерии и оставляются в котлах.
Если в Украине враг открылся, то в России еще нет. Людям трудно поверить, что в России под видом наших благодетелей выступает тот же олигархический кагал. Для них свои не в Донбассе, а в Киеве, где их единокровные братья взяли власть. В общем, театр с двух сторон, а поле боя русские сердца."
cont.ws/post/303225
Hagen
RE: Минск в историческом контексте
58 » 26.06.2016 20:58
Я как-то брал именно латвийские - просто бледная немочь какая-то
Мачача
RE: Минск в историческом контексте
57 » 26.06.2016 20:35
Вообще-то делают шпроты и из кильки тоже,а еще из мелкой корюшки. Вот из салаки,даже мелкой, шпроты мне не нраятся,т.к. жестковаты получаются..
Рецепты в дом.условиях.
Цитата:
http://fishtester.ru/koryushkoty-shproty-iz-koryushki-ili-likvidiruem-ostatki-koryuxana-na-sklade-tmc/
Цитата:
http://www.povarenok.ru/recipes/show/58827/
По ГОСТу СССР шпроты делались из мелкой балтийской корюшки и только на оливковом масле, поэтому были они очень вкусные, имели большой спрос. Может поэтому их всегда не хватало,было мало и редко в свободной продаже? После развала СССР стали шпроты делать кому не лень,в т.ч. и из салаки и на обыкновенном подсолн.масле...Теперь этих шпрот в продаже полно,но сколько ни покупала и Эстонские и Латвийские, мне они не нравятся. Вкус не тот и качество не то и даже плохое. Теперь их не покупаю даже на Новый Год...
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
56 » 26.06.2016 20:01
Вы и здесь - за пинок жалобно скулящим бумажным тиграм - бесспорно правы. Однако позволю таки себе.
Цитата:
Так вот. Шпроты это не кильки копченые, а маленькие копченые салаки!
А какие они, салаки эти, горячего копчения вкусные, особенно когда еще горячие. Пальчики оближешь аж до локтя!!!
Забавно, но у них есть еще очень вкусная в копченом статусе рыбка, которую мало кто знает. И зовут эту редкую рыбку бильдюга. О как!
А я ее еще в 1976 году на Рижском взморье едал.
Basilevus
Памятная дата 28 июня 1940 года
55 » 26.06.2016 19:41
1930 год. «Перешли в Бессарабию… Здесь много евреев и они более провокационны. Здесь, как и в других бессарабских местечках, евреи – коммунисты… Перехожу Прут, идя с крестом в руке против языческой силы, что душит христианскую Бессарабию. Через четыре километра входим в город (Кагул). Христиане выходят и идут за нами. Они нас не знают, но видят белые кресты на груди и перья на шапках. Идём по улицам и поём: «Пробудись, пробудись, румын!». Останавливаемся на площади. В минуту вокруг нас собирается более семи тысяч крестьян. Никто из них не знает, кто мы и чего хотим. Но все чувствуют, что идём для их избавления. Я начинаю с ними говорить… Полицай Попов и власти пробиваются ко мне и останавливают. – Вы не имеете права устраивать собрания в публичном месте… – Румынский народ имеет права везде в своём доме. Власти кричали, чтобы я не говорил. Люди – чтобы говорил. – Люди добрые, – говорю я им, пойдёмте на окраину города или к кому-то во двор. Делаю знак всадникам и мы направляемся к окраине. Кордон сержантов останавливает толпу. Через несколько минут передо мной появляется отряд солдат с примкнутыми штыками во главе с полковником. Полковник Корня вытаскивает револьвер и направляет его на меня. – Стой, или пристрелю! Останавливаюсь. – Господин полковник, почему пристрелите, ведь я не сделал ничего плохого. У меня тоже есть револьвер, но я не пришёл с кем-то драться, тем более с румынской армией. Все мои аргументы были напрасны. Я простоял там почти час, вынося всевозможные оскорбления и издевательства. Я мог бы ответить тем же и драться. Мне потребовалась железная выдержка, чтобы не оказаться в более грустной ситуации. В той, чтобы я, румынский националист, дрался с армией моей страны на радость жидов-коммунистов. Полковник начал бить саблей нас и лошадей, солдаты – колоть нас штыками. Пришёл префект. Я спешился и пошёл с ним в префектуру. Он был цивилизованным человеком. Пришёл и полковник. Я сказал ему: – Я питаю уважение к вашему званию, поэтому не ответил.
…Евреи, поняв опасность румынского возрождения, начали провокации. Они прибегли к адскому методу – подожгли Боршу…
…позволить нам, молодым румынам, войти в Бессарабию, чтобы нести ДОБРОЕ ЛАСКОВОЕ румынское СЛОВО, слово надежды нашим отцам и братьям за Прутом.
...Недруги здоровой и сильной Румынии ликуют. …эти отравители румынской души, месяц пугают, месяц унижают, месяц плюют в душу. Здесь, у нас дома. Их клещи вонзились в грудь нашей нации…Везде остались обычные провокаторы. Этим наёмникам коммунизма…
================================================================================
…28 июня 1940 года Южная Бессарабия и город Измаил, в частности, отошли к Советскому Союзу, а точнее, включены были в состав УССР. В городах и сёлах Бессарабии появилась улицы имени 28 Июня -- в честь указанного события... В этом году улица имени 28 Июня с карты Измаила – исчезла… В моде нынче «декоммунизация», увы.
(Отрывки из статьи на сайте «Дунайская волна» http://dunvolna.org/articles/6/100/ ОТГОЛОСКИ ФАШИЗМА В БЕССАРАБИИ И «МАГИЧЕСКОЕ ЧИСЛО» – «28»)
Лохматый
RE: Минск в историческом контексте
54 » 26.06.2016 19:38
Потеха
Кильки копченые ,которые не умеют молчать,но очень хорошо у них получается тявкать на русского медведя в угоду Запада,пакостить России,даже в ущерб себе любимым...
А Керри собрался в дорогу - в Брюссель наводить порядок. Чтой-то они там забузили не по делу...)))
Цитата:
Феникс
Basilevus, 49
53 » 26.06.2016 18:41
Подробнее: http://eadaily.com/ru/news/2016/06/24/estoncy-v-panike-putin-pet-shampanskoe-evropa-sama-sebya-razrushaet".
Вот так, просто, сама того не заметив, Меркель указала Великим Балтийским Тиграм их истинное место. А заодно и полякам, которые так любят щеголять своим лидерством в ЕС. Цирк все это! Ранее все решалось в Берлине, Париже и Лондоне. А теперь все решают Берлин и Париж вместе с старой Европой. Остальным надо знать свое место под лавкой и не рыпаться, а то миску отодвинут далеко. И поменьше тявкать, дабы не заработать этот пинок под зад досрочно, без эстонского референдума, который Берлину по хрену.
От души! Неужели эти шпроты еще не поняли, что они для Европы не равноценные партнеры, а всего лишь кильки копченые!!!
Compositor
RE: Минск в историческом контексте
52 » 26.06.2016 18:23
Rusnak
RE: Минск в историческом контексте
51 » 26.06.2016 17:42
Цитата:
http://vushanke.ru/news/2122-rossiyskie-vks-gotovy-raspravitsya-s-vvs-ssha.html
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
50 » 26.06.2016 17:15
Цитата:
http://vz.ru/news/2016/6/26/818084.html
Сначала свой рынок заполните своими самолетами,заменив Б-ушные Боинги и аэрбасы,взятые в лизинг,а потом спивай...
из коммент
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Судя по комментам народ понимает от куда ветер дует и что это за ушлепки. Враги государства российского.
Цитата:
Тонкий намек на толстые обстоятельства Белых..
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
49 » 26.06.2016 16:06
Это почему это только для восточных, а вполне южные Хреция, Исталия? Их, вроде, тоже немало или таки немного пощипали.
Цитата:
А мне вот сразу попалось, вовсе не пропах таки. Просто не успел. Опять же, пресловутый латотропизм.
Пишногруда журналістка показала "пікантну" фотосесію з Клімкіним - ukr.obozrevatel.com/curious/42916-pustunchik-pishnogruda-zhurnalistka-pokazala-pikantnu-fotosesiyu-z-klimkinim.htm
И еще О еврогабонском бытие - politota.su/68-o-evrogabonskom-bytie
Вот. Опять забыл.
А последним будет, как всем нам понятно, Estexit.
Basilevus
lux7, 42
48 » 26.06.2016 15:29
Compositor
RE: Минск в историческом контексте
47 » 26.06.2016 15:19
Но вот все попилили в Европе паханы! Замутили было укро-революцию ради еще большей халявы в России, да полный облом. Короче, пилить больше нечего, а вот содержать обобранных - африканцев там всяких, поляков, прибалтов и прочих венгров - увольте. Когда это колонизаторы содержали негров? Красть больше нечего. Короче, пацаны, допиливаем общак и разбегаемся. Поэтому, не сомневаюсь, что этот ЕС обречен, ибо если грабить нечего и некого, то нахрена тянуть хомут общих забот. С чего бы это французы работали на напыщенных дэнди и тупых колбасников. Или англичане кормили лягушатников и колбасников. Про немцев и говорить нечего, они всех терпеть не могут. Потому остаюсь при своем мнении, что не было никакого Союза. Так, разводка для восточных лохов.
Compositor
RE: RE: Минск в историческом контексте
46 » 26.06.2016 15:14
Говорить о новынах Украины - это, как копаться в мусорном баке в поисках случайно выкинутой нужной вещи. Пока найдёшь - испачкаешься и провоняешься "запахами" отходов. Поэтому новости из параллельной реальности от Украинскои Информационои Брехлывои Агенции Новын (УИБАН), под юрисдикцию которой попадает 90% СМИ Украины, будут выглядеть нелицеприятно:
Сепарські с***и будуть покарані, — новые борды в Киеве
В Киеве появились билборды, предрекающие кару сепаратистам. О такой «рекламе», замеченной на Оболони, сообщает КиевВласть.
http://www.2000.ua/novosti/kiev/separski-si-budut-pokarani_--novye-bordy-v-kieve.htm
Пы.Сы. Деградация свидомых продолжается. Только теперь это уже всем заметно. В частности по данной рекламе.
Maverick
RE: Минск в историческом контексте
45 » 26.06.2016 14:46
Ага,выкручивается гадёныш -он принимал "помощь".
Только для этих целей есть счета в банках г.Кирова...Вообщем,жадность фраера сгубила. Была инфа,что якобы он сначала часть денег где-то 200 тыс.у.е. получил через посредника. Но его вели. Здесь видимо решил с посредником не делиться,большую долю хапнуть самому, и тупой жлоб попался..
Писали,что у него братец большой прокурор в Перми. Не научил видимо братца меньшего,как правильно нужно взятки брать...
Вот здесь инфа о нем -
Ресторан, купюры, фонарь в лицо
Цитата:
С 2009 года Кировскую область имел.. Долгожитель,однако...
Как всегда,к статье комментарии интересные.
Цитата:
+
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
44 » 26.06.2016 14:19
Ждем от вас интересных новЫн..)))
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
43 » 26.06.2016 13:58
Всем - огромнейший и горячий ПРИВЕТ! Держите пока не остыл...
Maverick
RE: RE: Минск в историческом контексте
42 » 26.06.2016 13:35
Теперь начался обратный процесс.
Россия разваливает запад.
Думаю,к концу года будет очень интересный финал этого мирового спектакля.
Мы,россияне,сидим в первом ряду,так что всем будет хорошо видно.
lux7
Феникс, 37
41 » 26.06.2016 13:25
Compositor
RE: Минск в историческом контексте
40 » 26.06.2016 13:22
В Европе фашизма нет и никогда не было. Вывсёврёте!!!
Феникс
Пьеса на все времена. "Что ты сделал с купцом Черняевым, а? он тебе на мундир дал два аршина сукна, а ты стянул штуку. Смотри! не по чину берешь!"
39 » 26.06.2016 13:15
Хлестаков:"Со мной престранный случай: в дороге совершенно издержался. Нет ли у вас денег взаймы, рублей четыреста ?"
Rusnak
To Compositor и Феникс
38 » 26.06.2016 13:11
На номер 36 Композитора - со словом exit в Европе тоже сразу же начали придумывать новые словечки. Вот: Frexit - Франция, Ausexit - Австралия (она тоже задумалась о выходе, правда, из-под английской короны), Nexit - Нидерланды, Quittaly - Италия (от quit - уходить, покидать + Италия), Swexit - Швеция и ещё что-то маленькое было, сейчас не вспомню. Вчера вечером на Конте прочитал.
Можем легко и сами поупражняться)) - Czechsit - Чехия, Spexit - Испания и так далее, если это уже не придумали)).
DmitriyDonbass
RE: Минск в историческом контексте
37 » 26.06.2016 12:34
А лузеры из палаты №6 все в заботах,все в хлопотах об умах пересичных..
В МВД создадут спецподразделение, которое будет спиливать у украинцев спутниковые антенны
Цитата:
http://varjag-2007.livejournal.com/10239265.html
Мелко плавают. Сразу нужно Интернет всем отключить,как в КНДР. Чтобы только избранные могли им пользоваться...ДБ.
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
36 » 26.06.2016 12:18
Итак, ловкие бритайцы, взяв из ЕС все лучшее, все худшее кинули на остальных. Остальные зачесали репу. В Брюсселе заверили, в духе коммунистических лозунгов, что остальные, сплотив ряды, двинутся дальше. Поэтому поводу на передаче «Право голоса» хорошо сострили, что также говорил и Горби – «Пусть прибалты выходят, а остальные обязательно пойдет дальше вместе». Засуетились финны, откровенно насмехаются турки. Набирающая силу оппозиция во Франции откровенно заявляет, что выведет страну на путь свободы и независимости. Да и в Германии число желающих такого же достигло уже 40%. WOW! Не буду забегать вперед, но кризис напоминает кризис СССР, но с одной существенной разницей. Из СССР бежали чистые дотационные нахлебники, возомнившие, что без России будет лучше. А вот из ЕС бегут как раз кормильцы, бросая на произвол судьбы никчемных нахлебников, которые так глупо уничтожили свои лучшие предприятия и отказались от сотрудничества с Россией. Пример – туповатые болгары, которые по старой рабской привычке решили, что если хозяин наказывает, то обязан и позаботится. Угу, щас, сказали британцы и смылись. Каждый сам выбирается из-под обломков, всяк о себе хлопочет. И последний (лох!) заплатит за все!
Кратко итоги, как мне представляется. Богатые страны, обобрав восточных простаков и поняв, что с Россией такой номер не пройдет, а Украина и нахрен не нужна, начнут развалить ЕС, постепенно выходить из под контроля США и искать себе союзников и партнеров по бизнесу, откровенно плюя на окрики из Вашингтона. Положение восточных будет очень сложным, а положение болгар, румын и прибалтов просто отчаянным, так их предусмотрительно заставили поссориться с Россией. А сами ссориться с Россией не будут, не те времена. Да ничтожные прибалты вовсе не повод для ссоры с Россией. Не те времена. Западные богатые страны организуют какой-нибудь новый торговый союз, который еще круче затянет петлю на восточных неудачниках. Вот я подумал, а может в Брюсселе все заранее знали, и только ваньку для видимости подыгрывали?
PS. Умница Мария Захарова придумала новую остроту на английскую аббревиатуру Brexit – Whoexit. Добавлю – France, Holland, Germany.. or perform exit all together. Все засуетились, одни заявки отзывают, другие референдумы затевают. А что, никому неохота волочь на себе кучу голодранцев. Кажется, древних укров уже списали. Знаете ли, тоже не повод ссориться с будущим мощным партнером.
Compositor
RE: Минск в историческом контексте
35 » 26.06.2016 11:59
Украинские короткометражки. 3-я серия. «Должны, как Россия yadocent’у»
Цитата:
...А дальше – ещё гуще:
- «самое главное отличие Эрефии» - "Аэровокзал встречает эклектичными видами: ряд флагов – РФ, казачий. Победы и городской; тут же – царский герб типа «чернобыльский цыпленок» на фоне полукруга красных флагов"
Тут и добавить уже нечего. Разве то, что далее персонаж сей отвечает на комментарии у себя в журнале:
- страна сыгравшая очком в мае 2014, в результате чего погибло 10 тыс донбассовцев называется только РФ. Кому не нра - выход вон там.
- у тебя, вася, забыл спросить. Ибо имел в виду мнение васей.
- ага-ага, сами-сами. Гибните тогда в Сирии - там слаще.
- эрефянин - это навсегда.
- ложил я с прибором на мнение тройки инет-троллей с обостренным поцреотизмом головного мозга. Ферштейн?
- Leck mir den Arsch fein recht schwn sauber. Fick dich! Fick dich ins Knie!, что, если убрать ошибки, в автоматическом переводе (а большего и не требуется, чай не Гейне), означает примерно следующее: «Лик меня осел штраф уже чистый. Пошел на [censored] ! Пошел ты !» (опять таки, яркие проявления уровня культуры, свойственного исключительно доцентам и экспертам, набравшим визиток.
Причём, ответ сей адресован Даме).
- А с какого болта тогда вы вперлись в Крым? С какого болта ВВПу в апреле чего то там грозил про "пусть попробуют" а когда в Одессе попробовали - засунул язык неизвестно когда и стух?
Вот так. Поняли, почему земля колхозу должна несравнимо меньше, чем Россия ядоценту? Та самая Россия, куда он совсем не брезгует ездить на всяческие халявные сходняки, перебирая при этом харчами.
http://deadman-alive.livejournal.com/365504.html
Из коммент
Цитата:
+++
Цитата:
Вот такие мимикрирующие говнюки ,как ядоцент,во властные структуры республик пролезли...
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
34 » 26.06.2016 11:10
Швейцария отозвала свою заявку на вступление в ЕС, словаки хотят референдум на выход, финны в струе на вылет..)))
Цитата:
Дурново - тот ,кто присоединит Галицию, потеряет Империю. Т.к. галицаи = поляки(по менталитету,гонору,з лобной зависти ко всему и вся практически один народ),то тот ,кто присоединит поляков, потеряет свою Империю(ЕС). Фактически благодаря пшекам и приепалтийским шавкам, ЕС ( 4-й рейх) ,толком не окрепнув, начал разваливаться...
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
33 » 26.06.2016 09:43
Где-то на 30 мин. о рос.авиапроме интересно послушать.
Старый критикан-усё пропало,как бы и дело глаголет,но что-то мне от него мантрами либераста отдает - ему плохой джет-100,т.к. самолет якобы никто не покупает . А вот молодой участник программы правильные вещи говорит. Джет-100 хороший самолет,но на международный рынок ему тяжело пробиться,т.к. всё рынки захватили,даже рынок России , Боинги,айэрбасы,да и лоббисты в России стараются эти рос.проекты похерить,через нечистых на руку чиновников в правительстве...
Запад для этого и развалил СССР через продажную коммунистическую (троцкистов)элиту,чт обы потом чувствовать на огромной территории России,как у себя дома,продвигая только свою продукцию,уничтожая промышленность бывшего СССР,пользоваться ресурсами России...
https://www.youtube.com/watch?v=nLgIFAWHTR8
Российский авиапром - перезапуск? [Реальное время]
О новых пассажирских самолетах России. МС-21.
https://www.youtube.com/watch?v=cFSydkvb9nw
Какие технологии используются для создания нового самолета, сколько предприятий участвуют в кооперации по сборке МС-21? Почему новую машину называют самолетом XXI века?
Феникс
RE: RE: Минск в историческом контексте
32 » 26.06.2016 05:40
С 2013 года на наших самолетах летают Лаос и Мексика (как бы не совсем "запад",хотя находится почти западней всех).
Индонезия,Италия и Швейцария под вопросом (робко мнутся в сенцах),а сейчас,в 2016 начали эксплуатировать Таиланд (это уже т.н."начальный запад" - хотя находится на востоке - вот такой в мире парадокс),Непал,Каза хстан.
Ирландия и Египет на подходе.Там глядишь,и остальные потянутся (а куда они денутся с подводной лодки).Так что процесс пошел.
Всего заказано уже под две сотни самолетов (172).
Хорошее начало
lux7
RE: Минск в историческом контексте
31 » 26.06.2016 01:09
https://www.youtube.com/watch?v=4XYNu0Qn6gA
Красная линия представляет "Объединённая Европа против СССР" (24.06.2016)
Феникс
RE: Минск в историческом контексте
30 » 25.06.2016 22:56
Да,хорошо бы,но уже муссируют,что все ЭТО(референдум) для их правительства не обязательно для исполнения и могут провести новый референдум ,изменив правила.Видимо так хочет дядя Сэм..Не последнюю роль,что большинство проголосовало за выход из ЕС, сыграла и королева,которая держала нейтралитет,но одной газете задала вопрос,мол,назовите 4 причины,чтобы остаться в ЕС..газета ответила ей,что таких причин нет..
Англичанка что-то знает...
Цитата:
Придурки на западе во всем виноватят ВВП. Заразились от хохлопитеков?
Цитата:
Первый? Я знаю,что Мексиканская авиа компания закупает джеты(заказ на 21 лайнер +). Или Мексика к западу не относится?)))
Ирландская футбольная команда на ЧЕ во Франции прилетела на новом джете. Много заказов есть на новый самолет МС-21 (ЯК).Так что,боингам и аэрбасам появились конкуренты. Возможны снова провокации от пиндосов. Один уже был в Индонезии,когда Джет- 100 при показательном полете врезался в гору. С чего бы это? Индонезия заказ "заморозила"...
Помнится еще во времена СССР подобное произошло в Париже со сверх звуковым ТУ-144. Их "Кондор" потом долго летал,а наш самолет отправили в отстойник...
Феникс
RE: RE: Минск в историческом контексте
29 » 25.06.2016 21:22
Хорошо бы...
А во всем виноваты ихние санкции,будь они не ладны
Кстати еще чуть-чуть о них,родимых:
ПО СЛОВАМ запада РОССИЯ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТ.
За последний месяц (июнь 2016)
01.Сухой Суперджет 100 был отправлен первому западному заказчику;
02.были продемонстрированы боевые роботы;
03.новый ядерный ледокол, самый большой из всех, когда либо построенных, был спущен на воду;
04.Россия экспортировала больше зерна, чем кто бы то ни было еще;
05.наша вакцина против Эболы прошла первый круг испытаний;
06.космическая ракета вернула трех астронавтов с Международной космической станции.
07.первое место в международном соревновании университетов по программированию (ACM-International Collegiate Programming Competition) заняли наши ребята.Причем 5-й год подряд.
http://www.putin-today.ru/archives/4979 - Хотите увидеть аккуратные санкции Путина?
lux7
RE: Минск в историческом контексте
28 » 25.06.2016 19:32
Никита Белых (кировский губернатор): "...не брал никакой взятки, а принимал материальную помощь от иностранного инвестора на нужды Кирова..."
www.youtube.com/watch?v=ZpNZzRLMA4g&t=903
Rusnak
RE: Минск в историческом контексте
27 » 25.06.2016 16:52
Или до вступления в ЕС оркаины?
И ежедневный пазитифчек.
Евгений Дискин @eugenbus 18 ч.18 часов назад
Лада Веста сегодня победила на этапе Чемпионата мира по ралли! Подозревают, что в бензин был добавлен мельдоний!
Basilevus
RE: RE: Минск в историческом контексте
26 » 25.06.2016 15:18
Бредятина.
Да, в ЦК КПСС и на 1-х постах СССР было море выходцев с Украины. Но это те пассионарии, которым было тесно/скучно в республиканском болотце, карьерный рост их мог продолжиться только в имперском центре, где они становились ещё большими имперцами, чем коренные русаки (а диаспора - это удел слабаков). То же касалось и выходцев из других республик.
То же происходило и в Российской империи. Что, Потёмкин стал всесилен благодаря диаспоре? или собственным способностям (разного плана)?
elePhanty
RE: RE: Минск в историческом контексте
25 » 25.06.2016 15:08
Ну, он не совсем врёт. Действительно, команды не было: из Киева по телефону кричали "немедленно открыть огонь!", а командиры из Крыма требовали письменного приказа. Ни один политик ответственности не себя не взял, и командиры тоже не пожелали славы начавшего 3-ю мировую войну. Теперь - могут отбрехиваться
elePhanty
Альтернатива для Германии.
24 » 25.06.2016 14:29
Rusnak
RE: Минск в историческом контексте
23 » 25.06.2016 08:57
Придётся ему плакать в жилетку Пэце Людоеду и Трупчинову Куриной Жопке или брать уроки по снайперской стрельбе у дебила со справкой Пурубийя.
А вот как отреагировала на результаты референдума фашиствующая сморщенная Жаба:
Север
RE: RE: RE: Минск в историческом контексте
22 » 24.06.2016 21:47
Крысы первыми бегут с тонущего корабля. Вот Кэмерон один из них.
Я как-то в Инете прочитала,что мелкобритания имеет внешний долг свыше 400 млд.у.е. Так что,не все там так однозначно. Сказки всё для дурачков ,что народ там живет в шоколаде. Короче, Лондонский туман..
Цитата:
http://3mv.ru/54805-senat-ssha-nazval-otstavku-kemerona-begstvom-a-referendum-neumestnym.html
Английское быдло. Великобритания, сэр
Источник: http://politikus.ru/articles/40668-angliyskoe-bydlo.-velikobritaniya-ser.html
Politikus.ru
Много фото
Здесь много видео о США - логове фашистов и преступников мирового масштаба.
https://www.youtube.com/channel/UCq5wP2dKFtQwits-JvCaiuw
Детройт - Город обреченных / Detroit - The Doomed city
Америка - рассадник фашистов / America - a hotbed of Nazis
Легальные убийства детей в США / Legal homicides of children in
Врачи убивают американцев таблетками счастья / Doctors kills Americans with happines pills
Наркодилеры в халатах / Doctors drug dealers
и др.
Следующими на вылет из ЕС наверное будут итальянцы и греки...
Феникс
RE: Поймали на взятке Микиту Белых - одно время предводителя отечественных либералов.
21 » 24.06.2016 21:31
Наконец-то. Либерасты конечно будут верещать,что подстава, полит.репрессии.. Пох. Пусть орут,хоть и лопнут..Давить пора гадов!!!! Это же сколько разные белухи -лужки денег из казны украли и за бугор отправили на радость своим хозяевам из Лондона и Фашингтона? Немыслимое количество...
Значит процесс идет,если взялись за областных зажравшихся князьков..)))
У него же на космополитном фейсе все написано - лжец , коррупционер и вредитель государства Российского на радость Госдепу и 5-й колонне. Кировлес с Навальным и Ко хорошо поимел (выкрутился тогда) и пр.ништяки за счет области. А дороги в Кировской обл.плохие. Показатель так сказать.
И кто этого вора в губернаторы Кирова продвинул? Наверное либерасты засевшие в правительстве. М.Гайдар из его компашки там же хорошо сливки снимала,но вовремя сбежала. ..
Уже отбеливают Белых. Какой он хороший ,прям ангел во плоти. Бла-бла-бла,_бебе - бе.. Наметили, заложили, станцевал,встретился ,открыл ,посетил,запланирова л,выбрал эскиз нового памятника,съездил в Китай ,Латвию и т.д.....Сплошной само пиар.
В мае 2016 вдруг выделил более миллиарда руб. на ремонт дорог. Видимо после пилюлей... Можете почитать о белом и пушистом по ссылке -
https://new.vk.com/zanikity
Феникс
RE: RE: Минск в историческом контексте
20 » 24.06.2016 21:29
Нет, видимо, не получится "забыть".
Во-первый, эта мерзкая СВОЛОЧЬ, злобный негодяй Кэмэрон (сторонник людоеда Вальцмана) якобы уходит в отставку.
К тому же сама Британия становится МЕЛКОЙбританией, т.к. от неё уже собираются отделиться те, кто проголосовал за ЕС.
Вот какая интересная ситуэйшн!!!
Ждем-с новых сюрпризов!
Север
RSS лента комментариев этой записи