Как мы и предсказывали неделю назад, в «мирном» процессе наступила определенная пауза, но прозвучал ряд интересных заявлений, отражающих и то, что дипломаты и политики, понятно, продолжали свою работу.
При этом уже можно говорить о том, что оптимизма относительно шансов завершить конфликт (его горячую фазу, во всяком случае) в кратчайшие сроки, в Вашингтоне, мягко говоря, поубавилось. «США хотят урегулировать конфликт в Украине к 31 декабря 2025», — заявил спецпредставитель Белого дома Уиткофф.
А вице-президент США Джей Ди Вэнс лишь выразил надежду, что «конфликт закончится за три или шесть месяцев, не дольше». При этом он подчеркнул, что Вашингтон привержен дипломатическому решению конфликта, но понимает, что скорое его прекращение вряд ли возможно. В аналогичном ключе высказалось и несколько европейских лидеров.
Поэтому есть все основания предполагать, что «важного решения через две недели», которым грозился Трамп, не будет. При этом в публичных заявлениях американского президента и членов его администрации всё более отчетливо дается понять, кого оно считают главным виновником «пробуксовки».
«Зеленский тоже не является невиновным. Танго танцуют вдвоем». Более того, он пригрозил применить «очень жесткую систему тарифов, которая дорого обойдется Украине или кому-либо еще».
Показательна реакция Белого дома на мощные российские удары по объектам в Киеве, вызвавшие бурную истерику у Зеленского и его европейских союзников. Трамп не стал лично их комментировать, очевидно, перепоручив это своему пресс-секретарю Кэролайн Ливитт: «…Он был недоволен этой новостью, но и не удивлён. Это две страны, которые воюют уже очень давно. Россия нанесла удар по Киеву, а Украина, в свою очередь, недавно атаковала нефтеперерабатывающие заводы России…».
В общем, на данном этапе Трамп пытается «додавить» Киев и европейцев на принятие тех договоренностей, к которым он и Владимир Путин пришли в Анкоридже. Их же контуры, давно уже фигурировавшие в различных инсайдах, на минувшей неделе нашли подтверждения и в заявлениях официальных лиц.
Напомню, Сергей Лавров, говоря о переговорах на Аляске, отметил, что «по некоторым из них (пунктов возможных договорённостей. — Авт.) мы согласились проявить определённую гибкость».
Полностью же «раскрыл базу» министр иностранных дел Турции Хакан Фидан (турки, понятно, «в курсе», т. к. активно контактируют с обеими сторонами и пытаются стать частью миротворческого процесса). По его словам, Россия на саммите в Аляске выдвинула требование к Украине передать оставшуюся под её контролем часть Донбасса для заключения мира, но сняла аналогичные требования по Запорожью и Херсону. «Сейчас это предварительное соглашение», — сообщил он.
Также, по его словам, на Аляске РФ инициировала создание послевоенного механизма безопасности. «То, что они сами это озвучили и согласились, чтобы всё это было закреплено гарантиями в рамках механизма безопасности, на самом деле представляет собой действительно поразительный набор условий рамочного соглашения», — заявил он.
«Между русскими и американцами есть общее соглашение», и «в дальнейшем речь идёт о проведении саммита для реализации этого соглашения», добавив, что «некоторые предварительные заявления, сделанные на прошлой неделе, немного ослабили ту позитивную атмосферу, которая была создана сначала в Аляске, а затем в Вашингтоне».
В общем, наш предыдущий анализ подтверждается: Зеленский и его союзники не посмели в глаза Трампу отвергнуть «аляскинские договоренности». От территориальных уступок Зеленский отказался уже позднее в Киеве, причем это может быть представлено при консультациях с Вашингтоном как «подъем ставок» перед самими переговорами, а также как обозначение категорического несогласия юридически признать «реалии на земле», согласившись на них де-факто.
Главную же «линию обороны» Зеленский и Кº строили на выдвижении совершенно неприемлемых для Москвы параметров гарантий безопасности, чем они увлеченно занимались и всю прошедшую неделю.
Ещё одним направлением «контрудара», призванным воздействовать непосредственно на Трампа, давя на его известное самолюбие, стали обвинения российского лидера в том, что он отказался от личной встречи с Зеленским, на которую-де дал согласие в Анкоридже. Приведем две цитаты…
Генсек НАТО Марк Рютте: «Он (Владимир Путин. — Авт.) должен следовать своим словам, которые он сказал американскому президенту о том, что он готов сесть за стол переговоров с Зеленским», — добавив: «У США есть две недели».
А Макрон заявил: «Если Путин не согласится до понедельника на встречу с Зеленским, это будет означать, что он снова обыграл Трампа». В общем, уже европейцы назначают Трампу дедлайны.
Пока, судя по всему, такая тактика успеха не приносит: Трамп понимает позицию Владимира Путина относительно того, когда возможна его встреча с Зеленским, и в целом именно Украину с Европой считает главными виновниками «пробуксовки».
Нужно понимать, именно с этим связаны очередные «уступки» Зеленского, которые он обозначил в пятницу. Он признал, что Украина не сможет оружием вернуть территории (но снова по контексту речь идет только о тех, которые уже под контролем России).
Зато просроченный назвал три блока гарантий, которые он требует от союзников (и, таким образом, как бы перекидывая им мяч): сохранение финансирования армии при существующей численности, а также поставок оружия (т. е. на контингентах третьих стран он по умолчанию не настаивает).
Причем финансировать это удовольствие должны союзники Украины: «На мой взгляд, этот блок касается финансирования того личного состава, который сегодня есть. Способность финансировать армию именно в том количестве, которое сегодня защищает наши границы. Никто не говорит больше, потому что больше никто не даст. Но мы не можем говорить меньше, потому что мы не собираемся проводить соответствующие эксперименты…».
Далее в его хотелках договорённости с европейскими странами НАТО о действиях в случае возобновления конфликта, причем с конкретными обязательствами на различные варианты развития ситуации, «похожие на НАТО (NATO-like)», как он выразился.
И наконец, сохранение санкций против РФ и передача замороженных российских активов на восстановление Украины. Этот пункт для союзников Киева самый чувствительный: «вечные» антироссийские санкции, от которых они страдают куда больше самой России, им не нужны, и, конечно, даже если вслух говорится обратное, они рассчитывают на постепенное восстановление прагматичных отношений с Россией по завершении конфликта.
Об этом уже прямо говорит такой «верный друг» Украины, как президент Финляндии Стубб (его страна наиболее страдает от санкций и деградации отношений с РФ). Зеленский же, получается, хочет закрепить санкции юридически, видимо, до «восстановления территориальной целостности Украины», т. е. навсегда.
Ещё более деликатна тема российских активов. Европейцы не хотят их конфисковывать, поскольку, во-первых, это крайне усложнит последующую нормализацию отношений с Россией; во-вторых, в качестве ответной меры РФ наверняка конфискует их активы на своей территории, и, наконец, такой прецедент приведет к настоящему бегству инвесторов из Европы.
В общем, Зеленский выдвигает свои требования не столько к России (притом, что для Москвы они априори неприемлемы), сколько к своим союзникам, причем в первую очередь к европейцам (также он потребовал «полного понимания» относительно членства Украины в ЕС), тем, которые его полностью поддерживают внешне, во всяком случае. Возможно, они действительно «дрогнули» под напором Трампа, которого Зеленский уже явно старается не злить своими эпатажами.
Причем его «пожелания» выглядят как наступ на весьма чувствительные для партнеров «мозоли»: он хочет очень много денег, реальные обязательства «вписаться» за Украину в случае чего (а все понимают, что и от Зеленского и его потенциальных преемников можно ждать любых провокаций).
Это можно понять и как попытку поторговаться перед принятием неизбежного и подороже себя продать, и как выдвижение условий, на которые партнеры заведомо не пойдут, тем более что они-то в достижении мира на данном этапе явно не заинтересованы. Нельзя исключать и «игру в четыре руки», в которой эти требования с европейцами же и согласованы, дабы взаимными усилиями отбиться от миротворческих потуг Трампа.
И решится ли он, вслед за беспрецедентным для западных политиков высказыванием открытых претензий Киеву в саботировании мирного процесса, пойти на следующий шаг — перейти от своих угроз к их реализации — большой вопрос.
Впрочем, и «угрозы» пока скорей символические: в очередной раз у Трампа речь идет о «тарифах», что для Киева при мизерных объемах украинского экспорта в США и том, что страна живет и воюет практически исключительно на западное вспомоществование и настаивает на его дальнейшем увеличении, это непринципиально.
Вот если хотя бы прозвучала угроза эмбарго на поставки вооружений, комплектующих к ним (пусть и оплаченных союзниками), запрет на американскую помощь разведданными и средствами связи, а потом эти угрозы оказались бы большим, чем попытка взять на испуг…
Однако на минувшей неделе из Вашингтона последовал сигнал прямо противоположного знака. Госдеп США одобрил продажу Украине авиационных ракет ERAM и оборудования на 825 млн долл. Сделка предусматривает поставку 3 350 ракет повышенной дальности (240–450 км), такого же количества систем GPS/INS с модулями SAASM, а также сопутствующего оборудования.
Правда, как в известном анекдоте, «есть нюанс». О ракетах ERAM с обозначенными выше характеристиками скорее как о «хотелке» Пентагона стало известно лишь в прошлом году. По состоянию на январь сего года Минобороны США даже не определилось с подрядчиком, который будет их разрабатывать и производить (по плану постепенно предполагается выйти на производство 500 единиц в год).
В общем, классическое «или шах умрет…». Тем не менее сам факт обнародования такого решения, с превращением означенных деталей в фигуру умолчания для широкой публики показывает, что Трамп старается парировать обвинения в «пророссийскости» и «сдаче» Украины. И это, понятно, значительно связывает ему руки при всем желании их умыть.
Поэтому и очередной перенос сроков «решения вопроса», причем весьма значительный и без чётко обозначенного дедлайна. Дескать, будем стараться, надеемся, в течение нескольких месяцев что-то и получится.
И при этом возникает любопытная политическая коллизия: Трамп становится заинтересованным в решительной победе России. Если она произойдет в обозримой перспективе, он предстанет мудрым, дальновидным и очень сильным политиком, который смог договорится с Путиным о куда более легких условиях мира для Украины, чем те, которые могут скоро стать реальностью (если вообще нынешняя Украина сохранится на определенной территории) и от которых Зеленский, подстрекаемый европейцами, крайне легкомысленно отказался.
А вот если в течение нескольких месяцев радикальных изменений на ЛБС не произойдет, наверняка будет запущена «волна» обвинений Трампа в том, что он настаивал на капитуляции Украины (а сдача без боя крупных территорий однозначно признание своего поражения), в то время как возможности сопротивления ещё далеко не исчерпаны.
Возможно, в этом одна из причин, по которой европейцы пытаются торпедировать усилия Трампа. В способности Украины ещё сопротивляться они уверены (а Зеленский их в этом всячески убеждает), в то же время Трамп для них ещё более «неприятная» фигура, чем Владимир Путин, и всё, что ослабляет нынешнего американского президента внутри страны и на международной арене, их полностью устраивает.
Александр Фидель,
специально для alternatio.org



RE: RE: RE: Трампу нужна победа России?
28 » 03.09.2025 20:26
Проблема даже не в этом. Все разумные замечания в адрес укров десятки раз ранее были высказаны. Это всё происходило активно где-то с момента избрания Ющенко и до Евромайдана. Да и после продолжалось в самых разных формах. Началось бы и раньше, но раньше у людей почти не было интернета и такого общения не было и не могло быть. С Евромайдана и начала войны на Донбассе общение стало уже напряженным и откровенно враждебным, но всё же кое-как продолжалось. Не помогло.
Далее все эти стада засранцев отстаивают мысль, которая стара как мир - "что мол может сделать один отдельный человек-винтик в огромной махине местного гестапо?" А сделать может многое. И претензии не идут ко всем и каждому. Вопрос давно стоит иначе, а они не хотят его слышать и видеть в упор. Вопрос в том, что украинские людоловы с 2022 года (а неактивно еще с 2014) тянут оставшееся население Украины на смерть. И не в переносном, а в самом прямом значении слова. Хорошо, если отдельным представителям мобилизованных выпадает такая судьба, как 9 таким особям сегодня под Купянском. Сумели выйти и сдаться. Но и тут надо понимать, что содержание в плену и возможный дальнейший обмен сулят им мало что хорошего.
Но большинству не удается даже это. Где-то работают заградотряды, где-то хватает дронов типа Баба Яга, которые подлетают к тем кто хотел сдаться и взрываются, разнося тех на мелкие кусочки. И они все (в своей массе, разумеется, ненавидя Россию за разные события) считают, что помочь избежать мобилизации им должна была... Россия
В итоге? В итоге полная задница всему и вся. Бороться сами не желают, сами попадают в тиски ТЦК, сами отправляются на фронт, сами же там и погибают. За что ещё больше ненавидеть пытаются... Россию и русских. И в данном случае есть меткое русское выражение - своих мозгов нет, чужие не пришьёшь. При чем раньше, году в 2022 это можно было списать на пропаганду Зенелоха о малом числе погибших (ролики с кладбищ видели далеко не все), на накопившийся искусственный поток ненависти, на идиотские заявления о пэрэмогах 3 года назад, на постоянные обещания НАТО "обязательно победить" и так далее. Но сегодня уже давно никто ничего не скрывает. И призывы воевать до последнего укра и страны НАТО, которые уже не раз заявляли что будут с Украиной "до последней минуты" (понимая что последняя минута наступит довольно скоро) и понимание того что санкции окончились полным провалом. Всё это уже давно всем понятно и совершенно очевидно. Но укры выводов не делают, по прежнему то же самое ТЦК и отправки очередных партий на смерть.
Michael1239
RE: RE: Трампу нужна победа России?
27 » 03.09.2025 09:06
Синдром схронопатологии, наложившийся на остатки советского образования-заболевание генетическое. Самое эффективное лечение-граната в дымоход.
Ларик
RE: Трампу нужна победа России?
26 » 03.09.2025 08:15
Не в бровь , а в глаз!!!! Жопосиделец закарпатский РАЕ неоднократно вбрасывал мысль что он дескать желает получить российское гражданство , но с каким же прямо таки смакованием он цитировал некогда инфу про то что где то в России есть бардак управленческий. То есть он играет роль постоянно пророссийского укропа, но нутро гадливенько радующееся проблемам в России у этого якобы желающего стать самому российским гражданином прорывается все равно наружу сквозь его фальшивую маску пророссийскости.
Наблюдатель
RE: Осторожно, провокатор!
25 » 03.09.2025 08:01
Держи, сука трусливая жопосидельная исключительноинетноп исдобольная , анекдот про таких как ты
1965 год. На курорте в Болгарии в кафе за столиком сидят трое. Русский, серб и чех.
Русский -А я в годы войны попал в 1941 году в окружение , нашел партизан местных, воевал в рядах партизанского отряда. Мы громили гарнизоны немецкие в поселках , взрывали немецкие поезда с техникой и личным составом.
Серб - И я в годы войны воевал в партизанском отряде Иосифа Тито против немцев. Мы тоже громили гарнизоны и взрывали поезда.
Чех - А я в годы войны тоже хотел громить немцев и взрывать их поезда но не смог.
Русский и серб- А почему?
Чех- К сожалению когда в Чехию пришли немцы то они издали приказ запрещающий чехам убивать немецких солдат и офицеров и взрывать поезда. Вот я и не смог. Приказ есть приказ.
Этот анекдот про тебя , про твои всхрюки про укропский уголовный кодекс.
P/S _На открытом ресурсе требуется "царица доказательств"-личное признание._
То есть твоя фамилия и в реальной жизни РАЕ?:))))) Ибо только так можно воспринять что слова в инете некой персоны является чистосердечным признанием ибо он в инете выступает под своей реальной фамилией:)))
Или еще интереснее случай?:) Твои записи контролируют эсбэушники которые четко знают кто же скрывается на самом деле под ником "РАЕ". Тогда логично что ты пишешь лишь то что тебе позволяют эсбэушники писать, играешь роль этакого пересичного укропа якобы пророссийского, но который под шумок в своих коментиках набрасывает ту инфу и внимание других пытается перевести на те темы которые выгодны укропской пропаганде.
P/S №2_В Донецке есть приличные люди? Судьба Парубия в помощь._ "Смешались в кучу кони, люди":))) Ты еще и плохо соображаешь? ЛНР откуда я это ЛУГАНСКАЯ Народная Республика. Луганская а не Донецкая. Насчет Парубия- этому нацюку прилетела ответка за все его деяния на майдане. Туда ему и дорога. Парубий твою хитронамаханную писанину одобрил бы , и похвалил бы тебя за то что ты такой законопослушный укропскому фуфлогосударству. А я не Парубий , чтоб трусливых закарпатских хатаскрайников которые фонтанируют миллионами словесов прикрывая свою ПУСТОТУ РЕАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ хвалить и одобрять.
Наблюдатель
RE: Осторожно, провокатор!
24 » 03.09.2025 01:36
А затем, дебил ты наш отмороженный, что во-первых тюрьма пусть не всегда и не всех но может уберечь от мобилизации. Уж лучше сидеть в тюрьме чем быстро сдохнуть на фронте. Во-вторых нормальный человек действует в соответствии со своими убеждениями, а не с тем, что ему приказывают какие-то мовнюкастые вонючки. Так поступили в 2014 году в Крыму и на Донбассе. Там не знали, что есть ряд статей УК Украины, которые за это предусматривают наказание? Но не только пошли, но и сами решили активно убивать тех, кто им угрожал. С мая 2014 по февраль 2015 на Донбассе жмуриками и инвалидами стали почти все желающие воевать. И усилиями... надо же. Тех самых жителей, которым светила статья.
Интересно, что же мешает жителям Украины сейчас проявлять просто так бессмысленную жестокость в отношении полиции, ТЦК, нациков, да вообще кого угодно? Оружия нет? Неправда, конечно же есть и есть оно очень у многих, разное. Мешает... трусость. Мешает... то, что оставшиеся в этих глухих забаррикадированных точках укры... ненавидят русских ничуть не меньше, а в чем-то даже больше, чем своих же собственных мучителей. Мешает то, что укры в своей массе уверены что если придет Россия - им запретят унитазы и интернет будет по талонам. Потому и сидят тихо как как мокрицы в щелях старого домика.
Michael1239
RE: Меня терзают смутные сомнения.
23 » 02.09.2025 20:30
Ты скоро тут морзянкой стучать будешь, подпольщик хренов!
Ларик
Меня терзают смутные сомнения.
22 » 02.09.2025 19:48
Есть такая фамилия "Тимко", довольно редкая, но попадается.
РАЕ
Осторожно, провокатор!
21 » 02.09.2025 19:30
Уголовный кодекс Украины (УКУ) имеет ряд статей, предусматривающих наказание за финансовое взаимодействие или материальную помощь агрессору. То есть почти аналогичный состав преступления прописан в разных конфигурациях в ряде статей. Например, статьи о финансировании терроризма или участие в террористической организации предусматривают наказание за предоставление активов или содействие террористической организации. В начале 2022 года в УКУ внесли две новые статьи: о коллаборационизме и пособничестве государству-агрессору. В обеих также говорится о помощи агрессору, в том числе финансовой. Часть 4 статьи 111-1 УК относительно коллаборационизма включает: передачу материальных ресурсов оккупантам и/или ведение экономической деятельности во взаимодействии с государством-агрессором, незаконными органами власти, созданными на временно оккупированной территории, в том числе оккупационной администрацией государства-агрессора. За такие действия предусмотрен штраф или лишение свободы на срок от 3 до 5 лет. Также человеку могут запретить занимать определенные должности на срок от 10 до 15 лет и конфисковать имущество. По статье 111-2 УКУ о пособничестве государству агрессору, которая также предусматривает передачу материальных ресурсов, могут лишить свободы от 10 до 12 лет и запретить заниматься определенной деятельностью от 10 до 15 лет с конфискацией имущества.
...................
Это говнюк подбивает гражданина украины на статью!!! А зачем?
Премию захотел от избушки или % от конфискованных активов?
На открытом ресурсе требуется "царица доказательств"-личное признание.
В Донецке есть приличные люди? Судьба Парубия в помощь.
РАЕ
RE: RE: Трампу нужна победа России?
20 » 02.09.2025 00:10
Не только. Просто выводили деньги в Китай и другие страны.
Michael1239
RE: Трампу нужна победа России?
19 » 01.09.2025 23:12
Да,на 24.02.2022 по всей видимости много валюты из резервов хранилось наличными или в виде наличных ценных бумаг.
Rusnak
RE: Снизойду до убогого.
18 » 01.09.2025 20:36
Стишата, трусливая писдобольная жопа закарпатская РАЕ , себе в епальник затосуй. Ты ёрничать не перед тем решился. Рожа жопосидельная, повторюсь. Ты сладко жрал и спал начиная с 2014. И решил что тебедостаточно для помощи России и Донбассу пописдеть на сайте. А вот реальной помощи ты делать не будешь ибо в твоих планах просто ждать когда всю работу опасную кто другой вместо тебя сделает а тебе вручат все на подносике готовенькое. Но все время проскакивать как говорится "между капелек дождя" не получится. Ты как был так и остаешься просто пустым писдоболом который свою трусость и хатаскрайничество пытается натужно спрятать за тухлыми попытками ерничества. Жри винишко "овца Ротшильда" которое тебе детишки из Европы подогнали и меньше вякай пытаясь корчить из себя значимую пророссийскую персону. Ты фальшивый пустой барабан
Наблюдатель
Снизойду до убогого.
17 » 01.09.2025 19:40
Районный прокурор
При галстуке с портфелем
Судья обряд одел
Лениво начал тему
Привстаньте, господа
Здесь слушается дело
Фамилия моя
Знакома в этих стенах
А для вас я никто
Как и вы для меня
Я плюю на закон
Вы меня в лагеря
А для вас я никто
Сколько было таких
Сквозь очки разглядеть
Мою жизнь не смогли(с)
РАЕ
RE: RE: Трампу нужна победа России?
16 » 01.09.2025 19:10
Урсула - образец западной тупости. В нормальных странах вопрос эффективности санкций полномасштабно подняли бы уже через полгода после их введения и потребовали бы десятков научных исследований и ответов на самые неудобные вопросы. Но в современном западном мире это уже давно не так. Сначала можно 3 года твердить что санкции прекрасные, мощные и эффективные и в России их якобы очень боятся (приправляя это бредом про чипы из посудомоек или про дефицит товаров в России), потом можно нехотя признавать что "результаты не те, на которые мы рассчитывали", при этом постоянно заявляя, что экономические проблемы в России действительно есть, просто страшная путинская пропаганда не хочет их замечать. Можно никак не комментировать оценки ВВП России со стороны МВФ и Всемирного банка, можно не замечать рост ВВП России с 2023 года, равно как и то, что в России кроме роста экономики растет бюджет и никаких финансовых проблем не наблюдается даже в теории.
Ну и так далее. Сегодня Урсула заявив это, назвала экономику России "старомодной". Это тоже "аккуратный" словесный ход, чтобы с одной стороны активно признать успехи России, а с другой сделать вид, что они "какие-то не такие". И да, в Европе начинают пусть не признавать, но привыкать к очень неприятной мысли, что российская экономика демонстрирует успехи не вопреки, а именно благодаря санкциям и именно в силу того что я описал ниже. Сколько там именно на всём этом Урсула украла - тоже загадка не из легких. Но точно очень и очень много, десятки миллиардов долларов на неё и её подельников.
Michael1239
RE: RE:Представители российских властей не раскрывают точную сумму зарубежных активов
15 » 01.09.2025 18:37
Скорее я не пойму, ты дебил или провокатор? Логика сами-сами работать может в обе стороны, но только если Россия не будет ничего делать - ничего не поменяется, а если русские на Украине не будут ничего делать, то не станет их самих. Какие там 15 лет? Сегодня мужик около Плавней пошел в нашу сторону, его раз и дроном взорвали укры. Сами, чтобы не смог сдаться в плен.
Цитирую РАЕ:
Батюшки) То, что я пишу с различными подробностями уже 3.5 года (и то что разумеется всегда яростно отрицалось) теперь взял на вооружение закарпатский шмурдяк.
Реальность же намного более жестокая, не "потом Россия обязательно конфискует", а уже конфисковала, пусть и не всё. Вот только конфискация идет не по праву "самого наглого", мол захотели и забрали, а по решению суда вследствие тех или иных грубых нарушений российского законодательства. Адвокаты западников все время ссылаются на то, что западные компании-де никак не могли бы игнорировать санкции, но Россия считает сами санкции абсолютно противоправной мерой, которую надо убирать.
В итоге ситуация парадоксальная и совершенно безумная - запад гордо объявил что попытается наказать Россию, но сумел только заморозить то, до чего дотянулся (и на неизвестную сумму), а чуть позже с трудом, но всё же присвоил себе доходы от активов. Сами активы присвоить не может. А Россия уже давно присваивает.
Цитирую РАЕ:
Во-первых конечно же пошлешь, особенно учитывая то, что Сименс почти все производство из ЕС уже вывел в Америку. Во-вторых ну придут они в суд и что они будут говорить? Что Германия сама предприняла действия, которые привели к потерям компании Сименс в России? Законодательных норм, которые все это бы запрещали нет, ссылаться не на что. И даже если суд примет какое-то решение против правительства Германии - исполнять его будут много лет, если вообще будут.
Цитирую РАЕ:
У Силуанова просто нет задачи пугать запад. В реальности сумма активов, замороженных Россией и запрещенных к выводу (а фактически и к использованию тоже) намного больше той, которую удалось заморозить западу.
Цитирую Rusnak:
Это все циферки которыми любят оперировать именно на западе. Что мол переживать не о чем - они заморозили, мы заморозили, типа квиты. На самом деле из резервов России в валюте не то, что не всё, а менее половины находилось на западе на момент начала СВО. Это было видно по заявлениям Борреля, который через день или 2 после начала СВО гордо сообщил, что заморозили 400 млрд. долларов. А через несколько дней уже говорил о сумме в 200 млрд. И не государственных активов, а с учетом также и частной собственности. С тех пор ситуация замерла и зависла. Через год прибалты снова поднимали вопрос этот и недоуменно спрашивали почему же сумма замороженных активов до сих пор неизвестна и о том какие же именно это активы - тоже ничего неизвестно. Отжать им, судя по всему, удалось более 200 млрд, скорее ближе к 300, а в свою очередь внешний долг России уменьшился к 01.01.2025 до 293.4 млрд. долларов, что примерно и отражает сумму того, что удалось так сказать отобрать у запада. И то понятно, что сумма эта все равно меньше, предположить что мы были ничего не должны Китаю, Индии или кому-то ещё из незападных стран на 1 января - невозможно. То есть где-то 250 украли у них мы, около 300 украли они у нас в этой конструкции.
Далее идет сумма инвестиций, бизнесов, различных долей (даже в Газпроме) и многое другое. Она оценивалась где-то в 1 трлн. долларов, возможно Роджерс прав, была 1.3 трлн. Но это прямо скажем - далеко не всё. Во-первых запад потерял также колоссальные суммы на переплате за импорт российских товаров вследствие серьезно выросших в 2022 году цен. И там одна только переплата за нефть и газ оценивалась в 300 млрд. долларов плюс ещё и другие товары идут.
Во-вторых кроме собственно бизнесов были потеряны возможности участвовать в различных проектах на территории России. До Крыма они как сумасшедшие грызлись за возможность участия в сахалинской добыче, к примеру, да и многие другие проекты были потеряны (если кто забыл, то Сименс пытался по-тихому поставлять турбины в Крым) и многое другое. В-третьих был потерян собственно экспорт товаров в Россию. В тяжелом кризисном для ЕС 2021 году экспорт составил почти 106 млрд. долларов в Россию, в 2024 году уже только 32 млрд. долларов. В-четвертых ЕС потерял доступ как на рынки России, так и на рынки многих стран СНГ, доступ стал дороже и менее стабильным, объёмы также упали.
В-пятых Россия вывела свой товарооборот и в принципе всю торговлю из западных валют, вследствие чего применение западных валют стало ограничено куда больше, а любые подсанкционные страны начали активно работать с Россией, фактически обнуляя все достигнутые ранее эффекты санкций. Ну и наконец в-шестых надо понимать и то, что потери запада не эквиваленты прибылям России. Мы отжали у них в общей сложности что-то вроде 2 трлн. долларов разными путями. И не в виде формальных ноликов в компьютерах, а в виде конкретной собственности и рынков в основном. Но они сами вследствие всех событий потеряли куда как больше. Однако только доплата-переплата за энергоносители внутри ЕС за один только конкретный 2022 год составила 1 трлн. евро https://www.forbes.ru/finansy/482676-bloomberg-ocenil-rashody-evropy-na-energetiku-iz-za-skacka-cen-na-toplivo-v-1-trln и таких примеров масса.
Ну и вишенкой на торте идет также то, что Россия лишила запад его актива в виде российской несистемной оппозиции (в которую вбухали много миллиардов за годы работы), а заодно нанесла мощнейший удар по имиджу западной военки, западное оружие теперь мало кто купит, вследствие его ярко выраженной низкой эффективности. Сколько ещё в довесок к этому запад потерял на уходе инвестиций и промышленности в Индию и Китай, на налаживании связей России с талибами (и, соответственно, сильном ударе по наркобизнесу), сколько еще было потрачено не на военные поставки, а на банальный прокорм как украинского бюджета, так и украинских бешенцев - это всё можно анализировать годами. В том числе рост безработицы в ЕС, рост инфляции, отсутствие роста экономики, дефициты бюджетов (и в США, кстати, тоже). А в довесок к этому не стоит забывать, что запад потерял собственность не только в России, но также частично в Белоруссии, а заодно и на Украине, где она была либо захвачена Россией в рамках наступлений, либо банально уничтожена. И да, кроме всего прочего рынки также потеряли Visa и MasterCard а также полностью был потерян рынок СНГ компанией Swift.
Ну и еще было потеряно много всего по мелочи. Авиарейсы в Россию (на которых неплохо зарабатывали компании ЕС), гигантские облеты России через множество третьих стран при полётах в Китай, туристический поток из России (дававший порядка 10 млрд. долларов в год выручки), а заодно всё то же самое - по Украине и Белоруссии.
Как это все разумно просуммировать - та ещё загадка. Я сходился на том, что общие потери запада от санкций и прочего дерьма составили порядка 5 трлн. долларов до 2022 года и где-то еще 5 трлн. на начало 2023 года. Но это так, весьма умозрительно. Стоило ли ради этого формально потерять 200 или 300 млрд. какой-то собственности в ЕС? Думаю, что стоило.
Michael1239
RE: Трампу нужна победа России?
14 » 01.09.2025 18:20
Урсула фон дер Ляйен похвасталась, что помогла Путину выстроить "полномасштабную военную экономику" своими "страшными" санкциями. (с)
https://t.me/tsargradtv/115543
Кровожадный Одуванчик
Оценочно.
13 » 01.09.2025 15:57
РАЕ
RE: Осторожно, провокатор!
12 » 01.09.2025 14:43
А что, жопосиделец закарпатский? Жители Донбасса которые примкнули к ополчению в 2014 году не были на тот момент гражданами Укропии? И чего же они когда брали в руки оружие не слушали таких как ты, мразей, жопосидельных о том что дескать опасно и можно сесть на много лет за сопротивление Куеву? Напоминаю тебе, мразота, я из ЛНР и хотя не воевал в ополчении, но свою родину не бросил и прошел вместе с ней путь сидения под укропскими обстрелами, отсутсвия месяцами электричества, воды. Видел пустые магазины в которых было уже нечего купить даже за деньги. Прошел путь когда друзья у которых была еда приглашали покушать под видом - да просто пообщаемся-понимая что просто сказать -приходи поешь - не голодай - это будет звучать для меня уничижающе. И меня теперь очень сильно раздражают такие мрази как ты которые себя блять чересчур хитросделанными вообразили и лезут что то вякать-поучать Россию , воображают что их писдеж и разглагольствования имеют цену. Ты, сука, с 2014 года у себя в Ужгороде сладко жрал и спал. И небось ухмылялся как классно ты устроился- это на Донбассе народ или воюет или полной чашей черпает укропские снаряды и ракеты прилетающие на его голову. А ты типа пописдел в инете попивая пивко или винчишко и по принципу-И мы пахали - себя вообразтил выполнившим миссию помощи сражающемуся Донбассу и уверовал заодно что в случае чего Россия тебе за твой писдеж пустой обязана и спасибо сказать и гражданство российское выдать. Суууука. Из за таких как ты хитронамаханных исключительноинетноп исдобольных тварей Донбасс с 2014 конечно с помощью России но исключительно сам был вынужен отбиваться. Вы, твари, под шарману о 15 лгодах которые вы боитесь получить наказания решили "помогать" миллионом словесов в инете. Твари вы хатаскрайние. Масса бы жизней на Донбассе были бы сохранены если бы вы хотя бы реальную подпольную войну с устраиванием диверсий начали бы у себя. Но вы, мрази, шкуру свою берегли. А теперь- ёпта да вы блять своими :))) для нас , жителей Донбасса, являетесь и всегда в душе за Донбасс всегда переживали, так переживали видать что пятый литр вина и десятый шашлык на пикнике вам в горло уже лезли.. :)
P/S Я , житель Донбасса, выступаю за то, чтобы вьезд всем гражданам Украины которые с 2014 о 2022 год были на территориях контролируемых Куевом ЗАПРЕТИТЬ НА КАК МИНИМУМ 5 ЛЕТ НАЧИНАЯ С МОМЕНТА ЗАВЕРШЕНИЯ СВО. Процедура получение гражданства российского для таких персон КАК МИНИМУМ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ С МОМЕНТА ЗАВЕРШЕНИЯ СВО. Нужно сделать все чтоб таки как ты хитрожопные писдобольные персоны которые решили что ждунство в схроне на фоне того что Россия кровью своих граждан зачищает укропский гадюшник это самый для них удобный вариант -ЧТОБ ТАКИЕ ОСОБИ ПОЛУЧАЛИ ГРАЖДАНСТВО ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ДОЛГО. Некогда какая особа из ЕС сказанула что посещение ЕС это рпривилегия. Так вот перефразируя её -ПОЛУЧЕНИЕ РОССИЙСКОГО ГРАЖАНСТВА ДЛЯ УКРОПОГРАЖДАН КОТОРЫЕ НА ЖОПЕ РОВНО СИДЕЛИ С 2014-ЭТОСУПЕРПРИВИЛЕГИЯ К КОТОРОЙ ПУТЬ ДОЛЖЕН У НИХ БЫТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГИМ И ТРУДНЫМ.
P/S #2 И скажу еще вот что- Упоротые укропсие нацюки и майдануты -это конечно враги России и русских. Но это особи как миниму достойны толики уважения за то что они принимают участие последовательно в РЕАЛЬНОЙ БОРЬБЕ против России. Такие же как ты особи, якобы пророссийские, недостойны такого же уважения как вышеупомянутые враги России. Вы в отличии от оных врагов занимаетесь исключительно инетнописдобольной борьбой.
И в чем я уверен на все 100% так то что враги России-майдануты и нацюки останутся при своих идеях при любом изменении ситуации. Вы же, якобы пророссийские, предадите Россию спасая свою шкуру, убежите подальше и будете издалека проливать крокодильи слёзы о судьбе и проблемах России.
P/S#3 _с конфискацией_ :) Ну ясное же дело что для укропской твари которая наворовала будучи офицером таможни особенно невыносима мысль что все что он трудами непосильными украл будет конфисковано. Янукович оказался таким же как ты мудаком ибо ему очень жалко было денежек на счетах в западных банках и он банально сдал страну майданутам. Когда помрешь то видать веруешь что все свое добро в могилу унесешь.:))))
Наблюдатель
RE:Представители российских властей не раскрывают точную сумму зарубежных активов
11 » 01.09.2025 14:27
К марту 2022 валютные резервы России ( резервы в долларах ,евро ,иенах ,фунтах) были $446 млрд.
Т.е. при заморозке(или конфискации) наших резервов в ответ будет заморозка(или обнуление) наших пассивов.
Накопленные иностранные инвестиции с 2000 года по 2016 ~$520 млрд., включая "репатриированные" инвестиции .
На 2022 год их стало заметно больше. Стоимость созданных компаний и бизнесов на их основе в разы больше.
С 2022 прибыль от работы оставшегося в России иностранного капиталa естественно остается в России.
Так что этом раскладе и кроются истоки нерешитительности ЕС и США в конфискации российских активов в их юрисдикции.
Rusnak
За рыбу гроши.
10 » 01.09.2025 12:45
............
И все это бабло аккумулируется на спецсчете в ЦБ РФ. Вывести только по указу Президента.
Представители российских властей не раскрывают точную сумму зарубежных активов, заблокированных в России. Некоторые официальные лица, в том числе министр финансов Антон Силуанов, утверждают, что Россия блокировала иностранные активы на сумму, которая примерно эквивалентна стоимости российских активов, замороженных за рубежом.
РАЕ
Осторожно, провокатор!
9 » 01.09.2025 11:59
Я вот не пойму, или просто дебил или провокатор-дебил, чтобы на заборе я писал отчет о работе?
РАЕ
Приятно иметь дело с дураками.
8 » 01.09.2025 11:54
РАЕ
RE: Трампу нужна победа России?
7 » 01.09.2025 11:31
AnTul
RE: RE: О благотоворительности .
6 » 01.09.2025 10:39
Зато с арихмектикой у него всё в порядке. Знает почём вход, почём выход и курсы валют в уме переводит с точностью до второго знака после запятой. Опыт ветерана-контрабандиста не пропьёшь, даже если ежедневно закидываешь в топку по литрухе закарпатского шмурдяка.
Ларик
RE:В общем, Зеленский выдвигает свои требования
5 » 01.09.2025 10:19
voennoedelo.com/posts/id77388-postamerikanskaja-evropa
Цитирую Ростислав Ищенко:
Rusnak
RE: Трампу нужна победа России?
4 » 01.09.2025 09:12
Навеяло:
Кровожадный Одуванчик
RE: О благотоворительности .
3 » 01.09.2025 09:09
В каждом укропе прячется супердупераналитик-финансист-международник. Это ж так просто и главное неопасно писдеть о России, о финансах НО НИФУЯ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ РЕАЛЬНОГО ДЛЯ ПОМОЩИ РОССИИ В ЗАЧИСТКЕ УКРАИНЫ ОТ МАЙДАННАЦЮКОВСКОЙ ЗАРАЗЫ.
P/S Что интересно, о жопосидельце РАЕ было уже сказано, что он в прошлом офицер-таможенник. И вот возникает вопрос-А как сия особь на фоне нехватки у ВСУ младшего офицерского состава до сих пор не была взята ТЦК за воротник и не отправлена в окопы? Инвалид на все части тела? Взятками откупается? Второе вероятнее ибо таможенник это не сапер чтоб закончить военную карьеру с инвалидностью а значит РАЕ здоровехонек и окопы вэсэушные его заждались.
Наблюдатель
О благотоворительности .
2 » 01.09.2025 09:01
Вот и крутятся как уж на сковородке, а не из любви к законодательству. Вход рубль-выхот пять.
РАЕ
RE: Трампу нужна победа России?
1 » 01.09.2025 02:05
Спрашивать почему 3, 6 или 36 - бессмысленно. Потому что им просто тупо так хочется. И только.
Цитата:
В реальности Фидан то ли сам не понял до конца, то ли решил выдать в эфир то, что выдал. На деле Россия лишь согласна на этих условиях прекратить огонь, но совершенно не собирается отказываться от этих территорий ни в каком формате и далее лишь предлагает вести обмен территориями и не дюйм на дюйм, как фантазируют у Зелоха, а так, как интересно России.
Цитата:
Не более чем словесные замечания и только. Колкости Трампа раздражают, просто он пока не готов принять по этому поводу радикальные решения. В реальности мнение Макрона или Рютте мало кого интересует. Что значит "Путин должен следовать"? А если не будет то что тогда?
Цитата:
Разве что в формате того, чтобы далее объявить что деньги на восстановление Украины они вот, из замороженных российских резервов. Разумеется никакие встречные заявления что Россия отжала в разы больше и денег и собственности и рынков - не должны работать. Но в целом все эти требования выеденного яйца не стоят. Поставки оружия на Украину шли и идут исключительно в формате трат ЕС на это дело. Но денег у ЕС фактически не осталось, а согласны ли будут США продавать оружие союзникам по НАТО в случае мира - вопрос сложный. Своего же оружия в Европе давно нет.
Цитата:
Стоит проснуться, наконец. Россия уже конфисковала невероятный объем западных активов. И если в самом начале речь шла только о частичном временном управлении в собственности тех, кто всё побросал и сбежал, то с весны 2023 года началась самая что ни на есть настоящая национализация. И началась она, разумеется, через суды, которые не стали учитывать права санкционеров и их компаний, а просто обратили их имущество и все активы в доход государства. Таких прецедентов уже просто сотни и да, это только те, что утекли в прессу и там освещались. Вопрос вернет ли Россия хоть что-нибудь - риторический. Конечно же не вернет и Путин в начале лета об этом говорил открыто - если уж кто и вернется то совсем на иных условиях и выкупать будут не там где заложили в договора опционы (которые уже истекли), а там где им будут готовы продать и по той цене, по которой будут готовы продать. Или же не вернутся никогда.
Цитата:
Сколько раз цитируют и все время "забывают", что ERAM - это ракеты типа воздух-воздух. То есть дополнение к Пэтриотам, если, конечно, Украине еще будет с чего их запускать. Авиации-то тоже фактически не осталось. Что же касается прочего - никакой сделки пока нет, она лишь планируется и решение тут принимает вовсе не конгресс. Конгресс лишь говорит да или нет.
Цитата:
По данным на которые ссылается википедия 500 штук уже их произвели, сколько-то истратили на испытаниях. Не удивлюсь если 300-400 штучек кое-как все же поставят для перехватов.
Цитата:
Думаю, что уже и Европа и весь мир убедились, что такие "волны обвинений" Трампу вообще неинтересны. Запустить можно, а смысла ноль в этом.
Но, пожалуй, обрушение фронта Украины с такими потерями и таким дезертирством как раз случится именно этой осенью. При чем самое что ни на есть радикальное. Ждем, наблюдаем.
Michael1239
RSS лента комментариев этой записи